Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Batman: Arkham Origins / «Batman: Летопись Аркхема»

Рекомендованные сообщения

Batman: Arkham OriginsBatman: Летопись Аркхема»)

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3 WiiU

Разработчик: Warner Bros. Games Montreal

Издатель: WBIE

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: 25 октября 2013 года

 

 

Spoiler
cov_241_l_.jpg

Новая игра из серии Batman Arkham выйдет уже в этом году, о чем спешит сообщить Game Informer. Майский номер журнала представит Batman: Arkham Origins.

Над сиквелом работает студия Warner Bros. Games Montreal, которая получила полный доступ к модифицированному «движку» от Rocksteady. События Origins развернутся гораздо раньше других частей серии, когда Бэтмен ещё не был столь могучим стражем Готэма. На обложке GI можно увидеть одного из его главных врагов того времени — Дезстроука.

Batman: Arkham Origins выйдет 25 октября этого года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 и Wii U.

Добавлено. Одновременно с Origins выйдет еще одна игра — Batman: Arkham Origins — Blackgate, которая расскажет о последующих событиях в Metroid-стиле. Платформы — 3DS и PS Vita.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Postall есть такое я на подобное через полчаса игры напоролся

 

Spoiler

я на корабле у пингвина не мог от кольца (за то что бэткогтем хвататься на плоте когда) отцепится,минут 20 наверное мучился,помогла только перезагрузка

Изменено пользователем N3CRO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Метт Лебланн в сериале друзья сыграл Джо, который был дамским угодником ну и юморил постоянно.

Он там не юморил. а дурачка играл. Юморил Чендлер.

Postall есть такое я на подобное через полчаса игры напоролся

 

Spoiler

я на корабле у пингвина не мог от кольца (за то что бэткогтем хвататься на плоте когда) отцепится,минут 20 наверное мучился,помогла только перезагрузка

Перезагружался. Менял настройки графики и физикса. Обновил дрова. Как и с вентиляцией ничего не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, ну это не смешно, в творениях от Рокстеди я никогда не сталкивался с глюками по крайней мере на столько критичными.

Проваливание в текстуры — классический bug серии. И в прошлых частях он был. Но он рандомный: кто-то его выявляет, а кто-то, пройдя всю игру, ни разу его и не увидит. Конкретно в "Batman: Arkham Origins" я его пока не наблюдаю.

Критические или нет, но и в прошлых частях bug'ов и glitch'ей хватало. Можно было зацепиться за невидимую область и вылететь за пределы карты! Можно было подняться в небеса и полетать над городом. И в боевой системе масса ляпов было. Есть одно примечательное видео (аж на 48-мь минут!), где человек описывает различные ошибки такого рода.

 

Spoiler

 

 

 

 

 

Перезагружался. Менял настройки графики и физикса. Обновил дрова. Как и с вентиляцией ничего не помогло.

Эти действия данную ошибку (где башня) исправить никак не могут. Нужно патча ждать. На данный момент, чтобы "победить" вентиляцию в Burnley Tower, можно воспользоваться ещё один bug'ом игры, но не у всех получается корректно его воспроизвести.

 

Spoiler

 

Да, кто-то ещё жалуется на плот и кольцо (на корабле Пингвина). Странно, но я этот момент прошёл без каких-либо проблем. Также слышал, что имеется проблема у Шляпника, но и здесь мнения разделились: кто-то напарывается на bug, а кто-то спокойно проходит то место.

Если интересно, вот ещё парочка проблем: http://www.gameskinny.com/xhmdi/batman-ark...bug-issue-fixes

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошел, шикарная игра, ничуть не хуже Arkham City и сюжет отличный.

Согласен. И вроде бы, как многие говорят, тоже самое, но вставляет по прежнему: проходя игру я осознавал что не могу от неё оторваться. Откровенно говоря, я даже не представляю что можно изменить в этом отполированном до блеска геймплее, чтобы сделать его ещё лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эти действия данную ошибку (где башня) исправить никак не могут. Нужно патча ждать. На данный момент, чтобы "победить" вентиляцию в Burnley Tower, можно воспользоваться ещё один bug'ом игры, но не у всех получается корректно его воспроизвести.

"Спасибо", у мя гугл "установлен". Я там сначала писал. я ещё до AI_Disable умел гуглить решения

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Hello,

Please report the PC bugs you are encountering in the game in the official game forums at http://community.wbgames.com/t5/Support-for-PC/bd-p/Support

When reporting your issues, to help the teams with their investigations, please include the following information by following the below instructions:

Reporting Issues/Bugs:

When reporting a problem you are experiencing we want to make sure we have all the information we can from the get go to allow us to help you faster!

You can start off by filling out this basic template of quick questions – by providing as much relevant information as possible will make it easier for us to track these issues down and address them.

What is the issue you are experiencing?
• Explain as clearly as possible what the problem is
• Please detail if this is in single player or multiplayer
What platform are you playing on?
Where were you are experiencing this issue?
• Examples: “Main menu” or “Old Gotham”
How long were you playing before it happened?



чувствуешь себя бета тестером.. ладнобы пиратка глючила. Но лицуха.. :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Помнится в первой части такие "спецприемы" были доступны обладателям пиратки) И, если память мне не изменяет, форумы трещали от криков, что в пиратке таким образом нельзя пройти одно из сюжетных мест...

"чувствуешь себя бета тестером.. ладнобы пиратка глючила. Но лицуха.."

А может это "дань уважения" заслугам прошлых разработчиков :D

З.Ы. Да и чего все к игре пристали) Иного и, возможно, лучшего бы свет точно не увидел, так как ближе к концу второй части было видно, что разработчики уже зае**бались ее делать и пыл их былой сдулся. ИМХО именно поэтому сию часть делали не они...Но что у Ориджинз действительно не отнять, так это ужасное качество исполнения..Рокстэди, конечно же, делали на совесть

Изменено пользователем $KoT$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помнится в первой части такие "спецприемы" были доступны обладателям пиратки) И, если память мне не изменяет, форумы трещали от криков, что в пиратке таким образом нельзя пройти одно из сюжетных мест...

В текущих роликах запечатлены исключительно bug'и самих игр. Они и на "пиратках" были, и на лицензии присутствовали. Что-то я пока не слышал, чтобы в "Arkham Origins" (и даже в "Arkham City") имеется такая "ловушка" для "пираток". А вот в "Arkham Asylum" была своеобразная защита от копирования. Всё верно. Но единственная, если я не ошибаюсь. Точно название локации не назову, но у пиратов крюк-кошка не цеплялась за вентиляцию в шахте какого-то лифта.

А может это "дань уважения" заслугам прошлых разработчиков :D

Думаю, что перед нами особенности самого движка, если часть bug'ов кочуют от игры к игре.

Самое главное, чтобы все они не затрагивали основную сюжетную линию, когда из-за них нельзя будет пройти полностью игру. Натыкался уже на сообщения, что люди, например, проваливались за текстуры, но в тот момент срабатывало и автосохранение, из-за чего перезапуск уже не помогал. Как итог — New Game!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но вот я например не натыкался (в играх от Рокстэди) ни на один из вышеперечисленных багов) (а если и бывало, то только изза попытки непредусмотренных действий) Тут многое может зависить от игрока, посмотрите на того же БенБужу. У него как будто дар игры ломать:D

Изменено пользователем $KoT$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сори - оффтоп, но уже слишком поздно(рано?))добавлять в предыдущее сообщение. Если некоторые считают эту игру (которая на деле сильна в моментах, потеряных в AC со времен первой части и слаба в некоторых сильных ее (AC) местах) подделкой о Бэтмене, что же эти некоторые могут сказать о недавнем надругательстве под названием Beware the Piece of Crap Batman... :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что же эти некоторые могут сказать о недавнем надругательстве под названием Beware the Piece of Crap Batman... :bad:

А зачем сравнивать ТВ-сериал и игру? Делают же их разные компании, рассказывают свои собственные, отдельные истории, которые друг с другом никак не пересекаются? Если их что-то и объединяет, то только лицензия от "DC Comics". Даже игра текущего года "Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows" имеет больше общего с мультсериалом 2012-ого, чем эти два продукта. Если уж сравнивать оценки, то "Beware the Batman" и BAO сейчас в основном одинаково оценили IMDb и "MetaCritic" — 7,5.

Если некоторые считают эту игру (которая на деле сильна в моментах, потеряных в AC со времен первой части и слаба в некоторых сильных ее (AC) местах) подделкой о Бэтмене

Лично я "Batman: Arkham Origins" "халтурой" не назову. Скорее "разочаровывающий" в некоторых аспектах проект, с плавающей пока оценкой 7,5-8,0. Не совсем этого я ждал от BAO. "WB Games Montreal" можно похвалить за то, что они удачно скопировали идеи "Rocksteady Studios", но этого недостаточно, т.к., не привнеся ничего нового, игра уже к середине начинает утомлять своим старым геймплеем.

На первых порах проходить 3-ью часть даже было интересно, но эта не её заслуга, а "Batman: Arkham City", которая имела ту же самую концепцию, и временного отрезка в 2 года, когда игр Arkham-серии на рынке попросту не было. Отсутствием сейчас сумели подогреть интерес. Пока у экрана игра меня всё ещё держит, но только одним своим сюжетом, но боёвка постепенно уже приедаться начинает. Пройду до конца, но решающим фактором здесь станет не игровой процесс, а повествование. Интересно, чем всё закончится.

Но вот я например не натыкался (в играх от Рокстэди) ни на один из вышеперечисленных багов) (а если и бывало, то только изза попытки непредусмотренных действий) Тут многое может зависить от игрока

Если уж сами разработчики выделили все эти bug'и (конкретно для 3-ей части) в отдельное сообщение, все они имеют место быть: http://community.wbgames.com/t5/Support-fo...-p/41975#U41975

Но я с вами соглашусь, $KoT$: я и сам не все ошибки в той же BAO наблюдал (как и в BAA/BAC). Например, пока не проваливался в текстуры, не было момента с кольцом и плотом на корабле Пингвина, Крок не мерцал, со Шляпником не было проблем.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вентиляцию починили можно продолжать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С багами аналогично, встретил пока парочку - один раз во время боя враги просто перестали атаковать...вообще...в прнципе...все 20 человек:DВылечилось дымовой шашкой. Ну и один раз меня прижало к земле...эм...крышкой открывающегося тайника...выручил только фаст трэвэл)

ИМХО для меня - это даже больше чем я ждал от игры))Такое порой ощущение закрадывается, что именно эта концепция и город были сделаны Рокстедями (по крайней мере до выхода игры, она выглядела в моей голове именно как эта), а потом обговорив какие то их дела, они отдали это все на третью часть, а сами на скору руку склепали/сшили вторую часть.

Понравилось что они сделали с боевкой. Как ни странно, они умудрились превратить примитивный 2х-кнопочный бит-эм-ап во чтото более хитрое. Теперь сложный уровень ...дейтсивтельно сложный. Ватман отныне не делает все сам, враги не дают поблажек и если ты банально не смотришь по сторонам, не оцениваешь ситуацию, не обдумываешь (насколько это возможно в пределах секундной доли) следующий ход или втупую хаотично месишь кнопки, ватман будет вечно получать)Ниндзя так вообще дарят от боя ворох новых эмоций) Кто то говорил что с таймингом проблемы? Даже враги в игре выкрикивают "Perfect timing!!", все у игры в порядке. Проблемы видимо в тайминге мозга... А вот стэлс вышел слабее...и ето подпечалило.

Да и вообще много чего получилось именно у этой команды. Готэм на 5 (можно попросту на крыше часами сидеть и смотреть), прогресс в модельках примерно как ГТАV после IV, кто там жаловался что лицевая анимация убогая?Может быть..но в прошлых частях ее не было в принципе ;) Наконец то сделана адекватная и более-менее интересная прокачка - в прошлой части эта была свалка из умений, которые, как ни играй, откроешь все уже ко второму часу игры, за иключение контекстных. А что самое клевое - система всех этих толи достижений, толи обучений(это кстати тоже наконец то внятно сделано), толи миниатюрных подзаданий в игре, которая стимулирует тебя делать/пробовать что то новое и, до банального, старается развлекать)). Повествование, в конце концов не такое рваное и сумбурное. В AC это было на стиле стратегий каких нибудь:D Опять же - прокачанный детективный режим. Выходит эдакий Л.А. Нуар 2145 :D Только расстраивает отсутствие той же вариативности (хотябыб например ложные следы, чтобы было ощущение "дедукции" а не ясновидения). Да и новые персонажи ниче так (первая встреча с Шокером - ахах, привет БуллетШторм:D:D), а старые под другим ракурсом (тото же Крок, еще похожий на человека), хотя жизни в них поменьше. Да и нет того фанатизма и познаний во вселенной, что были раньше. Но зато, саоме, для меня лично, главное - у этой части есть свой стиль и атмосфера, выдержанные полностью от 0 до F и вписывающиеся в ситуацию. Все менюшки, все заставочки, ситуации все подходит под стиль и эдакую логику части (хотя с самой логикой в игре бывают беды). Именно это, в свое время, меня дико разочаровало в AC, особенно после того что наблюдалось в AA. Даже вылезающий еще только Нигма делает не приколы-секретки, а банальные, не украшенные фирменным трэйдмарком тайники. А вот что страдает в обеих частях...так это открытый мир. Как то нелепо выглядит ватман, вторющий без конца (уже бесит) о срочности его дел, нельзя медлить, на часах в готэмэ 10 30, нельзя терять времени...но игрок волен ЧАСАМИ лазать по городу и неспеша его изучать...как то это рушит картину.

Ну и на сладкое - самое больное у игры это исполнение. И дело не столько в багах, а в том как персонаж реагирует на мир - ватс постоянно соскальзывает, падает, цепляется не туда, утыкается в бордюры, артефачит по трубам и пролетает через то, куда должен был перепрыгнуть. От выходок камеры тянет блевать, от непослушания бэтса - раз***ать джоскти об монитор...бесит жутко, но игра держит.

По мне так, это почти что образцовая "3 часть" франшизы (не конкретно этой, вообще). Что делать, когда геймплеем как таковым ты уже никого не удивишь и не захватишь?Правильно!Делать все возможное, чтобы развлекать игрока иными способами, иными способами мотивировать его делать все эти мелкие глупости, прокачки, тренировки и держать плотняком у сюжета. И это все вышло на ура! Еще бы фан сервиса завезли и совсем былобы клево! Ан нет...еще бы полировали ее до декабря и все, большего просить сложно)

 

Spoiler

Ну я больше сравнивал как обошлись с правами на серию) Предыдущий ремейк был шикарен, в чем то даже схож с серией Аркхем :

Первый сезон был сплошь темной, густой, вязкой ночью, забитой психами. Второй слегка начинал сдавать позиции, третья тоже уже была не тем, ну а дальше, если честно, смотреть уже не хотелось) А вот новое...эм...Бэтно, совсем издевательство...как будто его делали люди, из бэтмана знающие только имя ГГ и ключевые места...враги - упоротые клоуны, в плохом смысле этого слова...Человек в маске свиньи и лягушка мутант? Что простите? В качестве основных злодеев? Вы серьезно?(((((Сорока б**ть...Тупоголовый..Они вообще о ватмане мультик делали?Или о тех же TMNT... Ватс - псевдо умный (вот до не смешного :( ), вечно тупящий,умудряющийся лошиться аки последний Хитман и стремный [censored] про Альфреда вообще говорить не хочется...хочется только плакать ( Больно смотреть, как обходятся с таким мощным первоисточником. ЭТО не смешно...ЭТО не Batman... Говоря словами Ника Манди "...назовите это как угодно по другому, КАК УГОДНО, и мне будет все равно!..."

З.Ы. В одном создатели мультика не слукавили...остерегайтесь этого "Бэтмена"

Изменено пользователем $KoT$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот бы увидеть спин офф про Бетмена из вселеной RED SON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После нескольких прохождений (в режиме + игра раскрывается по полной) остается странное ощущение)Если бы я не видел Arkham City, эта часть мне бы просто мозг вырвала...пока не пришло понимание что она, конечно же, пустовата. Для примера - во второй части в не особо живом и свободном мире КАЖДЫЙ метр был забит просто килограммами отсылок, пасхалок, приколов и прочих приятностей для ценителей и знатоков серии, даже Джокер рассказывает эту свою печальную эпопею про "A realy baad day")

 

Spoiler

 

Но в новой части столь сильны атмосфера, стиль и визуализация, что оттуда попросту не хочется вылезать! (чего только стоят "безумный взгляд на мир" Джокера) Но вот делать там как то нечего)) Там где во второй части, после прохождения, ты ходил и рассматривал оставленные разработчиками "нежности", тут ты их рассматриваешь еще при первом прохождении) И дальше мало что меняется. Даже на "Я и есть ночь" не хватает...

Но как ни крути, по ощущениям (но ДАЛЕКОООО не по контэнту) AC чувствовался как большоой такой аддон (как например Brotherhood для AssCrII или SS:The Second Encounter или Готика II:Ь ), в то время как Origin ощущается как новая часть, с подправленной графикой, выверенным (более менее) геймплеем, с постепенными и ветвистыми прокачками, с размеренным сюжетным повествованием, в конце концов, с ощущение что ты Бэтмен в Готэме! Что вот он - город, который ты обещал охранять и каждую ночь ты вылезаешь на осмотр своих "владений", очищая улицы от scums и thugs и прочих punks) Да вот только как Бэтмен у Рокстеди он выходит лучше, как ни крути Тт...странное ощущение остается...

Изменено пользователем $KoT$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×