Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Batman: Arkham Origins / «Batman: Летопись Аркхема»

Рекомендованные сообщения

Batman: Arkham OriginsBatman: Летопись Аркхема»)

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3 WiiU

Разработчик: Warner Bros. Games Montreal

Издатель: WBIE

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: 25 октября 2013 года

 

 

Spoiler
cov_241_l_.jpg

Новая игра из серии Batman Arkham выйдет уже в этом году, о чем спешит сообщить Game Informer. Майский номер журнала представит Batman: Arkham Origins.

Над сиквелом работает студия Warner Bros. Games Montreal, которая получила полный доступ к модифицированному «движку» от Rocksteady. События Origins развернутся гораздо раньше других частей серии, когда Бэтмен ещё не был столь могучим стражем Готэма. На обложке GI можно увидеть одного из его главных врагов того времени — Дезстроука.

Batman: Arkham Origins выйдет 25 октября этого года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 и Wii U.

Добавлено. Одновременно с Origins выйдет еще одна игра — Batman: Arkham Origins — Blackgate, которая расскажет о последующих событиях в Metroid-стиле. Платформы — 3DS и PS Vita.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Летопись Аркхема - неплохо так звучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А название какое классное у игры получилось то - Летопись Аркхема. Хорошо звучит.

Добавлю сюда инфу:

Game Informer сообщил, что Rocksteady Studios работает сейчас над другим, нераскрытым пока проектом, в то время как WB Montreal разрабатывает Arkham Origins.

Действие Arkham Origins развернется в Канун Рождества. Босс мафии Черная Маска (Black Mask) имеет зуб на Бэтмена - и не только он. Но суперзлодеи - не единственная проблема Бэтмена, полиция также ополчилась на него. Бэтмен хочет выяснить, почему Черная Маска ищет его смерти, и доказать копам, что он на их стороне.

Половина игры представляет собой "Старый Готэм", но будет также и новая область за мостом, называемая "Новый Готэм" - более фешенебельная и с высокими небоскребами. "Новый Готэм" увеличит размер игрового мира вдвое.

Игра предложит знакомую боевую систему с "новыми уровнями, новыми возможностями и тактиками", вместе с набором новых врагов. Вернется Бэт-крыло (Batwing), но Бэтмен не будет контролировать его напрямую. Оно будет встроено в сюжетные последовательности и служит средством быстрого передвижения.

Новыми для игры будут "дистанционные когти" (remote claw). Они работают так: Бэтмен нацеливается на два объекта и выстреливает когтями. Затем он может притянуть эти два объекта вместе. Таким образом можно сталкивать двух врагов, или врага и тяжелый объект, и т.д.

В игре будут моменты под названием "Происходящее убийство" (Crime in Progress), где Бэтмен сможет, например, спасти копов от головорезов, и т.д., и заработать себе опыт и уважение. Будут побочные миссии под названием "В розыске" (Most Wanted), которые вы сможете выполнять.

Игроки смогут демонтировать взломанную "сеть из башен" (tower network) - эти башни распространяют сигнал, мешающий Бэтмену применять Бэт-крыло для быстрого перемещения и ставить отметки на карте. Уничтожение башен разнится и потребует навыков и апгрейдов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Креативный директор Batman Arkham Origins Эрик Холмс (Eric Holmes) рассказал в интервью GameInformer, что разработчики держали в уме вполне конкретный период мифологии Бэтмена при создании игры, и вдохновлялись комиксами о ранних годах этого супергероя.

"Основное вдохновение для Arkham Origins было из серии комиксов Legends of the Dark Knight", - сказал Холмс. "Эта серия началась в 1989 году и следовала большому тренду отправляться назад во времени, чтобы исследовать ранние годы карьеры супергероев, и я думаю, это началось в основном с Batman Year One".

Batman Year One - это графическая новелла Френка Миллера (Frank Miller), которая также служила источником вдохновения для Arkham Origins, наряду с предыдущими играми серии Arkham от Rocksteady.

"Legends of the Dark Knight описывала действительно важные истории для мифологии Бэтмена, потому что каждый раз, когда Бэтмен встречал кого-то, или сталкивался с какой-то вещью в мире - например, ядом Venom - это было в первый раз для него...", - добавил Холмс.

Также в интервью GameInformer было упомянуто, что тема "закон против правосудия" будет важной в игре - тогда как Бэтмен воплощает правосудие, закон он частенько нарушает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По данным журнала NAG Кевин Конрой (Kevin Conroy) не будет озвучивать главного героя Batman: Arkham Origins. Так как в этой игре Бэтмен значительно моложе, студия Warner Bros. Games Montreal решила использовать другого актера. Его имя пока не разглашено.

Также стали известны некоторые детали проекта из журналов GameMasters UK и Videogamer.

Интервью главного продюсера Бена Маттерса (Ben Mattes):

GameMasters UK:

-"Бэтмен в Arkham City это версия 5.0. Он ударит человека и, не оглядываясь, будет знать, сколько зубов выбито только по ощущениям кулака. Наша версия Бэтмена это 0.9". Вот тут не понял.

-"Ожидайте, что каждая схватка с боссом будет необычной".

-"Мы действительно считаем, что сделали крутейшую версию Дезстроука (Deathstroke). Он замечательная противоположность Бэтмена".

-"Создать Бэтмена страшным это важно. Бандиты находятся в абсолютном ужасе от него, даже обсуждают человек он или нет".

-"Две особенности были отброшены, потому что они не дожили до предыдущих Arkham игр: Первая - роботы-дроны, охотящиеся на Бэтмена. Вторая - порывы ветра от динамической погодной системы, которые могли заставить бандитов остановиться и прикрыть глаза, но также усложняли управление".

Videogamer:

1.Бэтмен импульсивен, самоуверен, так как он до сих пор не сталкивался с противником одного с ним уровня. Он умен, но не все продумывает, например, допрашивая бандита, главный герой может оглушить его прежде, чем тот выдаст желаемую информацию. Трудности, с которыми он столкнется в этой игре, окажут сильное влияние на его психологию и сделают более трезвым и стоическим, походящим на Бэтмена из предыдущих игр.

2. Упоминался Руперт Торн (Rupert Thorne) и Фальконе (Falcone).

3. Разблокировка локации для Бэт-крыла (Batwing) это целая сторонняя миссия: неизвестный хакер перебивает радиосистемы и Бэтмену нужно исправить это.

4. Появится новое боевое движение: герой сможет, направляясь к одному противнику, колотить того, кто попадется ему под руку.

5. Оглушение во время битв с боссами из Arkham City останется основной моделью и в Origins.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот тут не понял.

Короче он не умеет контролировать свою силу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неспроста же Origins, типа Начало.

Вообщем, он тут еще не такой зрелый, как в последних играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь ее чуть разгрузят в плане всего, или хотя бы будут все поддавать постепенно, а то в Arkham City игра была перегруженная... Сразу столько всего тебе на выдавали, что аж голова кругом шла, как в этом разобраться нормально... Реально очень много контента было, и его сразу рекой тебе сливали, даже не успевая нормально толком все рассказать и показать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь ее чуть разгрузят в плане всего, или хотя бы будут все поддавать постепенно, а то в Arkham City игра была перегруженная... Сразу столько всего тебе на выдавали, что аж голова кругом шла, как в этом разобраться нормально... Реально очень много контента было, и его сразу рекой тебе сливали, даже не успевая нормально толком все рассказать и показать...

Всё было ясно и понятно. На карте было видно где майн квест, а где побочки. Проходишь побочки до куда сможешь, дальше по главному. Но кому как видимо. Главное чтоб не хуже сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто народ не любит когда все сразу вываливают, глаза разбегаются и теряешься, что же делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто народ не любит когда все сразу вываливают, глаза разбегаются и теряешься, что же делать.

Мне честно говоря казалось, что это сделано было для того, чтобы игрок не расслаблялся и прочувствовал всю атмосферу нестихающего безумия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё было ясно и понятно. На карте было видно где майн квест, а где побочки. Проходишь побочки до куда сможешь, дальше по главному. Но кому как видимо. Главное чтоб не хуже сделали.

Да не в этом дело. В самом начале игры тебе дается дофига возможностей, но нормального туториала для их не было, чисто за текстовка с боку, которую ты мог пропустить в динамике, а потом приходилось самому разбираться где, что и как?! Со временем ты совсем этим разберешься, но от начала голова пухнет от всего, что разработчики на тебя сразу слили и толком не объяснили... Еще многие побочные задание довольно интересно начинались, но в конце как то совсем просто и неинтересно заканчивались...

Кстати в 1-ой части куда все органично подавалось, что не какой растерянной ситуаций не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из того, что вы описали, я был только рад во второй части всему тому, что было позволено делать сразу. Только игра началась и можно всё выполнять (не всё прям, что-то надо разблокировать). И где-то к середине игры я хотел увелечения территории игры раза в два + всякие доп. задания. Поэтому хотелось бы, чтобы в этой части общая площадь всех наших "возможностей" была раза в 2 или 3 больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×