Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Batman: Arkham Origins / «Batman: Летопись Аркхема»

Рекомендованные сообщения

Batman: Arkham OriginsBatman: Летопись Аркхема»)

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3 WiiU

Разработчик: Warner Bros. Games Montreal

Издатель: WBIE

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: 25 октября 2013 года

 

 

Spoiler
cov_241_l_.jpg

Новая игра из серии Batman Arkham выйдет уже в этом году, о чем спешит сообщить Game Informer. Майский номер журнала представит Batman: Arkham Origins.

Над сиквелом работает студия Warner Bros. Games Montreal, которая получила полный доступ к модифицированному «движку» от Rocksteady. События Origins развернутся гораздо раньше других частей серии, когда Бэтмен ещё не был столь могучим стражем Готэма. На обложке GI можно увидеть одного из его главных врагов того времени — Дезстроука.

Batman: Arkham Origins выйдет 25 октября этого года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 и Wii U.

Добавлено. Одновременно с Origins выйдет еще одна игра — Batman: Arkham Origins — Blackgate, которая расскажет о последующих событиях в Metroid-стиле. Платформы — 3DS и PS Vita.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получиться то может всё хорошо в данной истории, с данными персонажами, ситуациями, моментами и т.д. (тут кажись всё будет со знаком плюс), но просто я недоволен слишком сильным копированием сути второй части. Пока не покупал игру, но в случае чего резко это сделаю. По сложившейся традиции оценки было бы не грех посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость simona80

оценки будут ниже arkham city, неужели не очевидно? То что издатель не баловал сладкими моментами (потому что их нет?) уже настораживало. За безобразного Альфреда не возникает желания художникам руки оторвать? И зачем копирование геймплея называть копированием сути второй части. Вообще, другая стилистика. Потому что от создателя идиотского Prototype. Предрекаю массовые оценки в 6-7 баллов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Videogamer - 8/10: Это кавер в исполнении любимой группы. Но он никогда не будет лучше оригинала, зато может продлить удовольствие.

"Batman: Летопись Аркхэма - великолепная версия чей-то другой игры. Warner Brothers Montreal сделали хорошую игру по лекалам другой студии, но оригинал всегда останется лучше. Не стоит воспринимать эти слова слишком близко к сердцу - это не означает что игра плохая, вы в любом случаи получите от нее удовольствие."

+ Лучшая боевая система среди всех игр жанра

+ Отличная история зарождения Бетмена

+ Множество отсылок на "Бэт-штуки"

- Зачастую игра повторяет старую программу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но просто я недоволен слишком сильным копированием сути второй части.

Если уж до конца говорить честно, то и "Batman: Arkham City" не шибко отличалась от "Batman: Arkham Asylum". Опять же присутствовала старая концепция, заложенная ещё в 2009-ом году. Самое весомое нововведение — увеличенная территория. Хотя я не буду здесь спорить: BAO очень сильно напоминает добротный, но всё же "клон" прошлых частей.

Потому что от создателя идиотского Prototype.

Не совсем корректное заявление. Дилогией "Prototype" занималась "Radical Entertainment". Из-за коммерческого провала "Activision" студию прикрыла. Из неё, если я не ошибаюсь, только Eric Holmes и перешёл в "WB Games Montreal", став креативным директором "Batman: Arkham Origins". Вряд ли он один так сильно может ухудшить ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное боевую систему не испохабили, это основное за что большинство из нас полюбило Бетмена. Я думаю многие тут проводили не мало часов оттачивая свою реакцию и внимание в сражениях против десятков противников без единого провала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость simona80
Если уж до конца говорить честно, то и "Batman: Arkham City" не шибко отличалась от "Batman: Arkham Asylum". Опять же присутствовала старая концепция, заложенная ещё в 2009-ом году. Самое весомое нововведение — увеличенная территория. Хотя я не буду здесь спорить: BAO очень сильно напоминает добротный, но всё же "клон" прошлых частей

если смотреть на проделанную работу и список изменений, Arkham City никак не является клоном Arkham Asylum. Тут развитие серии. Клон, кстати, не всегда плохо. Mass Effect 3 тому пример. Проблема в том, что Origins не просто стопроцентный клон AC, это слабая игра в эстетическом плане. Ироничность и фриковатость персонажей из AC заменяется карикатурным кривлянием злых рож. Это, что называется, не осилили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если смотреть на проделанную работу и список изменений, Arkham City никак не является клоном Arkham Asylum.

Во 2-ой части я что-то не могу припомнить внушительный список изменений и нововведений. Было что-то, но по минимуму, но самое основное (расширенная карта) я уже назвал. Про качество спорить не буду — "Rocksteady Studios" не ударила в грязь лицом, но скажу про свою личную статистику.

"Batman: Arkham Asylum" я прошёл раза два (и есть ещё желание повторить), а к "Batman: Arkham City" я прикоснулся только единожды. Добротный получился тогда сиквел, но почему-то к концу игры я слегка заскучал. Перепроходить 2-ую часть мне как-то совсем не хочется (даже её дополнение — "Harley Quinn's Revenge" — не заставило меня это сделать). В 1-ой части я прошёл и "сюжетку", и собрал все предметы на 100%, а во 2-ой меня хватило только на "режим истории". Это о многом говорит.

Проблема в том, что Origins не просто стопроцентный клон AC, это слабая игра в эстетическом плане. Ироничность и фриковатость персонажей из AC заменяется карикатурным кривлянием злых рож. Это, что называется, не осилили

Чтобы делать такие скоропалительные выводы, нужно ещё игру полностью пройти, а это маловероятно, если её релиз намечен на 25-ое число. Если же разговор про "пиратку", то и здесь я сильно сомневаюсь, что вы прошли игру за сутки. Значит, ориентируетесь на трейлеры. Они многих сейчас пугают, но они не могут быть весовыми аргументами в споре, т.к. не могут отражать финальное качество и передать геймплей.

Клон, кстати, не всегда плохо. Mass Effect 3 тому пример.

Илья с вами не согласится... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я первую часть прошел 1.5 раза. У меня просто в первый раз на середине пути сейвы умерли... Челенджи лишь немного помучал. А вот вторую часть я прошел два раза и завершил ее на 100% и челенджи еще не мало помучал. Знаки вопросов прилось почти все собрать ибо ну очень хотелось увидеть концовку квеста за "загадочника", разрабы садисты просто, но это действительно простимулировало все головоломки с вопросами решить.

Илья с вами не согласится... :D

Писец как не согласен. Мало того, что они главный косяк механики отказывались править, так еще и с десяток левелдизайнерских косяков создали.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
оценки будут ниже arkham city, неужели не очевидно?

- в настоящее время очевидности в оценках становится меньше (от проекта к проекту)

И зачем копирование геймплея называть копированием сути второй части.

- мне так захотелось написать, т.к. это слово объясняет/поясняет новую часть.

На вопрос об изменениях второй части от первой скажу: это большая территория, персонажи, история, интересность прохождения всей игры + допы. Изменения и проработка ощущаются в процессе игры. Я был в восторге.

Вот поэтому новая часть воспринимается чуть ли ни копией, кроме самих персонажей частично.

Прочитал ещё из той рецензии, что локации в большей части не поменялись вообще, а лишь с легка что-то новое пишут...плохо.

Этот Бэтман решили сделать таким, а тот же АС4 всё про то же, хотя и сеттинг сменили и вроде лучше, но и к ней народ выдвигает те же претензии. Как обычно - проверим обе.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оптимизация лучше даже чем Arkham Сity, все на максимум и физикс тоже, на глаз 40-60 фпс, все очень плавненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость simona80
Чтобы делать такие скоропалительные выводы, нужно ещё игру полностью пройти, а это маловероятно, если её релиз намечен на 25-ое число. Если же разговор про "пиратку", то и здесь я сильно сомневаюсь, что вы прошли игру за сутки. Значит, ориентируетесь на трейлеры. Они многих сейчас пугают, но они не могут быть весовыми аргументами в споре, т.к. не могут отражать финальное качество и передать геймплей

соньковскую версию можно было посмотреть в сети уже 2-3 дня назад. Больше часа игры с самого начала игры

Мало того, что они главный косяк механики отказывались править, так еще и с десяток левелдизайнерских косяков создали

тем не менее Mass Effect 3 с точки зрения геймплея почти не отличается от Mass Effect 2. Другой игре этого бы не простили, но Mass effect все-таки киношность и классные диалоги, поэтому можно

На вопрос об изменениях второй части от первой скажу: это большая территория, персонажи, история, интересность прохождения всей игры + допы. Изменения и проработка ощущаются в процессе игры. Я был в восторге.

Вот поэтому новая часть воспринимается чуть ли ни копией, кроме самих персонажей частично.

во второй части работа титаническая, конечно. Начиная с расширенного бэтменовского функционала (можно весь город облететь на плаще), структурой загадок и иллюзией нелинейности и заканчивая там, я не знаю, женщиной-кошкой. Вообще, когда говорят, что AC тот же AA, это звучит странно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предполагаю, что разница между Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City горозда значительнее, чем разница между Batman: Arkham City и Batman: Arkham Origins.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оптимизация лучше даже чем Arkham Сity, все на максимум и физикс тоже, на глаз 40-60 фпс, все очень плавненько.

Не припомню плохой производительности в прошлых частях. В этом плане я был ими доволен. Припоминаю, что некоторые жаловались на "PhysX", но лично моё "железо " тащило его на максимуме без проблем.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не припомню плохой производительности в прошлых частях. В этом плане я был ими доволен. Припоминаю, что некоторые жаловались на "PhysX", но лично моё "железо " тащило его на максимуме без проблем.

Вторая часть все же на картах АМД (как у меня) с Дх-11 тормознутой была (даже с последними патчами).. Эту все на полное повключал.. идет (пока вначале) гладко без тормозов и фризов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Nucle 
      В своё время очень понравилась эта игра, прошёл её с огромным удовольствием. Жаль разработчики не доделали локализацию и в конце концов вырезали русский. Переводить такую игру не с английского тот ещё геморрой, особенно когда весь текст хаотично раскидан по locres-файлу. Решил немного помочь: Распаковал и разобрал ассеты из PAK — (аж 1 400 000 файлов по двум архивам вышло).
      Собрал весь текст, что смог найти по по ключам и путям в один CSV.
      Сопоставил польскую локализацию и русский машинный перевод с этими строками. Покрытие вышло примерно 90%; непереведённые строки утащил в самый низ для удобства добивки и правки. Файлы:
      DUMP.csv — это чистый дамп, без сопоставления. В чём огромный плюс - диалоги часто идут цельными сценами, как в исходных файлах. В отличие от locres, где один разговор может быть раскидан на тысячи строк.
      Merged.csv — объединённый файл: мои ~90% английских строк, ключи, плюс рядом польский и машинный русский. На базе оригинального польского locres + Merged.csv, по идее, можно быстро собрать новый locres. Недостающие строки подтянуть из польского или другого языка. Будут вопросы пиши в личку.

      Файлы
    • Да, разумеется длс там нет. Как и почти всегда в бандлах, игру отдают без дополнений. Это я знал, мне всё равно хотелось чтоб в стиме была. Ну вообще я вижу что на плати ру, опять же, продают длс с пометкой “ру регион”, два из трех, почему-то первого дополнения для РУ нет.
    • Аналогично.

      Без возможности получить ещё и DLC, особого смысла не вижу в покупке себе в Steam. Спустя столько времени хотя бы виртуальным СНГ-релокантам пусть позволят покупать без всяких проблем! VK подложил свинюху.  
    • Как писали выше, что если и будут ключи, то стандартное издание, без дополнений. Полную версию не купить, однако.
    • также ожидаю фулл озвучку + текстуры,желательно на дефенитив) перепрошел бы в 1000ый раз уже и так есть озвучка машинная на дефенитив, и она ужасна. с обработкой ии возможно и чуть лучше будет, однако вряд -ли.ю лучше полноценную,игра легендарна и явно заслужила это...
    • Кстати, ключи для атомного сердца для РУ региона действительно есть. Я только что купил на плати ру, был удивлен. Не знаю, ошибка ли какая-то, типа забыли запретить что-то или нет, но вот, ключи для РУ есть. Может кому это полезно знать будет. а так, я её проходил в геймпассе, но не против и ещё разок в стиме Ссылок я кидать не буду конечно, там так и указано “РУ регион, без смены региона”, продавец элитный. Ну, скорей всего это и так скоро будет широко известно.
    • Здравствуйте, Я пытаюсь изменить шрифты для игры "The Infected" на другой язык. Сначала я преобразовал все шрифты .ttf в файлы .ufont. Все меню корректно отображают переведенный текст. Однако возникла проблема с внутриигровым блокнотом: текст в нем невидимый. Я впервые обнаружил, что игра использует графический шрифт, а именно "атлас-шрифт". На этом изображении показано, как шрифт выглядит в FModel:
      https://i.imgur.com/1T1siwx.png Имена файлов шрифта:
      MyFontDF.uasset
      MyFontDF.uexp Они расположены по следующему пути:
      TheInfected\Content\Widgets\Fonts Существует ли способ изменить этот шрифт или инструмент для этого? Я пытался использовать UAssetGUI, но не понял, как с его помощью изменить шрифт.
      https://i.imgur.com/56oJVKN.png
    • Я что, где-то, когда-то говорил, что всем нужна 5090?  5090 в целом не сама удачная карта, и покупать подобное, не осознавая зачем тебе оно нужно, это довольно тупое решение.  Про “меньше жрать” и “продать авто” я это написал утрированно,  просто чтобы донести мысль, что в определённых обстоятельствах приходится и возможно придётся чем-то жертвовать чтобы получить желаемое. Про машину\квартиру я выше ответил.   У меня другое мнение на этот счёт, я считаю(знаю), что если зарабатываешь, то за какое-то время, можно собрать сумму на приобретение топовой карты, даже если она(карта) не в главном приоритете.   Я реально не понимаю…   Ты так подаёшь, что создаётся впечатление, якобы я где-то писал, или хотя бы намёком, что не мочь позволить себе 5090 это моветон и что 5090 должна быть у каждого, а иначе…    Я всего лишь написал свою мысль, что я считаю, что большинство людей, у которых есть “средний”,  регулярный зароботок, если бы сильно захотели, то смогли бы позволить себе купить 5090. 
    • О, втихую обновили русификатор до 1.2.1 от 12.09.2025 - хоть и через год, но браво, что не бросаете проекты!
      - добавлена полная совместимость с последней версией игры (с новой финальной песней Strange Moons).
      - русскоязычный кавер финальной песни остался на Space Oddity, что вполне даже не плохо.
      - новая финальная песня Strange Moons доступна с остальными оригинальными песнями в Доп. материалах даже после русификации песен, но под ошибочным старым названием Space Oddity, и здесь же (Steam-версия) выскакивает ошибка “File IO failure: setCurrentPositionFailed, error code 0 .\data\ep999-000.rmdp” на одной песне The Poet and the Muse. Не хочу душнить, но звук по-прежнему значительно портится (металлические призвуки и общее притупление голосов) в силу используемого на лету некачественного алгоритма при пересборке bik, т.е. в существенной части роликов (видео в которых не было затронуто текстовой русификацией), вот сравните русскоязычную озвучку в исходном временном mp3 с пережаткой в cine_2500.bik, это просто чистое небо и грязная земля, а вот с настройкой Sound compression level 0=perceptually lossless такого бы не было. "Пересборка bik вызывает неизбежное перекодирование звука, но с настройкой Sound compression level 0=perceptually lossless в сравнении с исходниками оригинальные треки будут практически идентичны даже по спектро/волнограмме, а треки с переводом будут неотличимы на слух (и треки mp3 нет смысла предварительно разжимать даже в 24-bit wav - результаты совпадут по CRC)." Вот бы все это подправить, цены бы не было озвучке.
    • https://boosty.to/shimonmood/posts/021dbd1d-5baa-4cb7-bcc0-ba7d7a431f66
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×