Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

rpg Pillars of Eternity

Рекомендованные сообщения

Pillars of Eternity

Жанр: RPG

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Paradox Interactive

Платформы: PC / Mac / Lin

Дата выхода: 2014

Страница игры в Steam: Открыть

 

Spoiler

Project Eternity – ролевая игра с изометрическим видом, действия которой развиваются в фэнтезийном мире. В проекте представлена тактическая боевая система, позволяющая в любой момент остановить действие и раздать приказы герою и его компаньонам. Карта мира содержит множество уникальных локаций и дополнительных зон с разнообразными квестами. Диалоговая система сделана с упором на свободу выбора, и каждое сказанное слово может изменить судьбу героя и даже всего виртуального мира.

 

Spoiler

1.jpg

 

Spoiler

 

В видеоролике геймплей отсутствует, но есть демонстрация окружающей среды: воды, деревьев, смены дня и ночи. Игра разрабатывается на движке Unity.

 

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Быстрая реакция это удел экшонов жеж (

Поиграй в тот же KoA:Reckoning, где почти каждый бой идет против нескольких противников одновременно и без переката (быстро, быстро в разные стороны) вообще никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поиграй в тот же KoA:Reckoning, где почти каждый бой идет против нескольких противников одновременно и без переката (быстро, быстро в разные стороны) вообще никуда.

Так это и не рпг. ММО-слэшэр кастрированный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В мелочах заметно, что автор вообще не следил за игрой. Я совершенно не перевариваю прям столько информации о ещё не вышедшем проекте (сколько её вываливают Обсидианы и Фарго), но, к примеру, всё равно знаю, что за собой не надо водить "диалогового" персонажа. Или то, что на Пленскейп Eternity никогда не ориентировалась (ждите Tides of Numenera)

Сам играл недолго, но уже сейчас могу сделать несколько ранних выводов:

- диалоги здоровские, хотя и для вполне привычных квестов;

- когда наступает ночь, игра становится в 10 раз красивее;

- бои стремительны как не знаю что. Управляемую паузу нужно запускать почти ежесекундно;

- беспокойство о накручивании игрового времени через забеги в гостиницы меня уже тоже посещало;

- анимации кривенькие.

Хотелось бы кое-каких переделок в интерфейсе, отсутствия паузы при диалогах и пошагового боя. И сократить время загрузок в миллион раз: в первый раз я вообще подумал, что игра зависла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам не играл, но смотрел из-за спины. Графика оказалась довольно приятной. Диалоги действительно интересные. Интерфейс не такой трудный, на самом деле, как может показаться по скринам, но могли бы и доработать. Боёвку особо оценить не удалось, хотя может потом сам попробую. В целом ощущенич от игры довольно приятные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ах, ну да. Всё ради атмосферы и стилистики. И вообще графон ничто. И вообще можно было в качестве глаавных героев использовать два квадрата и три окружности

Графика это конечно приятно, но действительно ничто, главное, чтобы сделано было с душой... Посмотрите например на игру To the moon: сделана в стиле игр для приставки Денди, но проходится на одном дыхании.

А в плане графики в изометрических рпг мне очень понравилась серия игр Златогорье, там рисованные фоны, выглядит шикарно даже через 10 лет на экране в 46"!

Ого, даже с озвучкой.

Вот за это разработчикам поклон до земли!

Dragon Age inquisition не стал покупать в основном из-за того, что на озвучку забили, ну и плюс вторая часть не понравилась (Origin перепроходил много раз - не надоедает :happy: )

По поводу Pillars of Eternity - радовался, когда анонсировали проект, но, как известно, обещаниям разработчиков лучше не верить. На какое-то время забыл об игре, сейчас вот стим напомнил, решил зайти на форум почитать, как же поживает проект. Выглядит вроде неплохо, но конкретного мнения так и не сложилось... Жаль, что теперь практически никто не выпускает демо версии, мол "посмотрите скриншоты и ролики, в которых мы выставим все в лучшем свете и почитайте проплаченные рецензии"... Придется ждать выхода и смотреть какой-нибудь летсплей.

Изменено пользователем Eliar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрела видео с беты,очень понравилась игра с визуальной точки зрения, приятная цветовая гамма (спокойная, уютная), моя любимая изометрия, портреты выглядят симпатично. Боевку очень не могу - тут мне надо самой сыграть (т.к когда человек играет она выглядит по-другому, нежели, чем когда сам играешь), продемонстрированные диалоги очень даже неплохи, надеюсь диалогов будет навалом (вообще хочу как в фаллауте заболтать главгада и расстроить его, если он будет).

Жду эту игру довольно давно, слежу за новостями года с 2012го.

т.к. уже появилась в стиме - обязательно куплю (обычное издание, приятные бонусы вроде карты и саундтреков мне как-то не особо нужны)

З.Ы. надеюсь на наличие в игре очень болтливого меча)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кому пригодиться, состав версий:

Royal Edition

 

Spoiler

Игровой саундтрек — 17 композиций, записанных при участии оркестра (доступно в форматах MP3 и FLAC).

The Campaign Almanac — содержит все, что нужно знать о мире Eora. Альманах насчитывает 35 страниц увлекательного чтива (в PDF-формате) для тех, кто хочет глубже познать игровую вселенную Pillars of Eternity.

Фильм о создании игры. Документальное видео о всех этапах разработки Pillars of Eternity.

Карта игрового мира в высоком разрешении (в цифровом виде).

Обои для рабочего стола и рингтоны для смартфона.

Рассказ Криса Авеллона (в цифровом виде), посвященный некоторым из наиболее интересных персонажей, с которыми игрок может столкнуться в своих путешествиях по миру Pillars of Eternity.

Артбук о мире игры (в цифровом виде), изданный компанией Dark Horse. Он содержит море иллюстраций и информацию о мире, истории и созданиям в игре Pillars of Eternity. 112 страниц.

Концепт-арт в высоком разрешении (в цифровом виде).

Гид по игре (в цифровом виде), с помощью которого игрок сможет раскрыть все возможные секреты игры.

Champion Edition

 

Spoiler

Игровой саундтрэк — 17 композиций, записанных при участии оркестра (доступно в форматах MP3 и FLAC).

The Campaign Almanac — содержит все, что нужно знать о мире Eora. Альманах насчитывает 35 страниц увлекательного чтива (в PDF-формате) для тех, кто хочет глубже познать игровую вселенную Pillars of Eternity.

Фильм о создании игры. Документальное видео о всех этапах разработки Pillars of Eternity.

Карта игрового мира в высоком разрешении (в цифровом виде).

Обои для рабочего стола и рингтоны для смартфона.

Hero Edition = Игра без бонусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pillars of Eternity с Кикстартером спасли Obsidian Entertainment от банкротства. Так что 100 раз подумайте, прежде чем предпочесть пиратку. Если вы конечно не очередной отброс общества которому плевать, что одни из последних хороших РПГ разработчиков могут уйти в небытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На торрентах должна быть сборка из Раннего доступа с официально последним обновлением. Финальной не будет до самого релиза, даже бекерам диски с задержкой разошлют.

Так что спокойно дождусь своего ключика и айда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У меня в начале про вообще в принципе появился тогда-то и тогда, а не чисто у нас. Мб стоило сразу уточнить, сейчас читаю и да, понимаю, что могло прозвучать не очень понятно мысль. То есть когда он у нас появился, то уже кучу десятилетий до того он уже существовал как явление вообще, то есть про какие истоки тут вообще может быть речь-то, когда у нас пропустили и первые чемпионаты по старым играм, и чемпионаты по первым реально популярным (по тем временам) киберспортивным дисциплинам, а “вошли в спорт” только спустя кучу лет.
    • Мне подсказал, что у нас киберспорт в перечень признанных видов спорта вошел в 2001, через 5 лет был исключен оттуда и вновь включен в 2016.
    • Гугл подсказывает, что киберспорт появился в 1970-м году, а в пик вошёл в 90-е годы в т.ч. времён примерно первых квак, старкрафта и т.д.. Десять лет назад — это так-то совсем недавно. Этот промежуток сложно назвать “у истоков” при том, что первые именитые киберспортсмены в РФ как минимум из этого списка значатся достижениями ~20-ти летней давности, т.е. примерно времён уже аж 3-го варкрафта.
    • Не совсем в тему. Но вот такой формат заявки был бы интересен https://dzen.ru/video/watch/616625c3846b664e04fd04e  
    • тяжелый случай) как я уже писал ранее, для человека, которых не следит специально за киберспортом, это мало о чем говорит, также как для людей, не интересующихся автогонками, почти ничего не скажут имена Айртона Сенны или Колина Макрея. То, что на равных бились с другими — замечательно, интересно только, в каких категориях, надеюсь, не только в доте 2) Помнится, в Игромании начала 2000-х был раздел, посвященный киберспорту, но я особо им не зачитывался, помню только название команды Virtus.pro или как-то так.
    • это каких ? а тем более большинства, можно пожалуйста вагончик фактов p.s. накачивание трицепса на мизинце путем поднятия мышки если что — НЕ киберспортивная дисциплина… в общем , как и сидение за монитором двое суток без похода в туалет. Ну это я просто к слову
    • @zorg-man это относительно быстрый ИИ перевод, никто не говорит о качестве ручного перевода и лингвистического подхода. Ты хочешь поиграть или пофлудить? Если не нравится перевод, можешь играть в оригинале, или купить платный перевод и уже там претензии высказывать или сделать сам перевод.
      Не надо мне высказывать претензии) @zorg-man https://meduza-team.ucoz.net/publ/ вот, можешь поставить эмулятор сеги сатурн и поиграть в ручной перевод) Если будут претензии к его качеству, высказывай уже там)) Для начала сделай хоть один перевод и выложи в свободный доступ, а потом обвиняй кого-то в лени
    • Не знаю, в вашей стране это в какой, но игроки из России стоят у истоков большинства киберспортивных дисциплин. Часто бились на равных с представителями стран в которых киберспорт “старая дисциплина”, что бы это не значило.  Киберспорт признан спортом в РФ лет десять назад, если мне память не изменяет.  
    • Легенды в списке, большая часть из которых — молодые парни на двадцать с хвостиком и лишь пара человек за тридцать. При этом для нас, непосвящённых пещерных людей их “послужные списки” с вики отнюдь не у всех внушают трепет своей длиной и призовыми (в т.ч. из-за незнания всяких там нюансов). Молодеют легенды нынча не по дням, а по часам. Мб какой-нибудь герой распишет, что именно такого конкретно легендарного выдающегося сделал каждый из кандидатов в доступной для простых обывателей форме, что те претендуют на звание легенды? А то вики просто говорят, что те были там-то и выиграли столько-то (и то не про всех даже). Например, “один из первых российских киберспортсменов“ — просто и понятно, один из пионеров своего дела, вопросов уже не вызывает вне зависимости от знания остальных заслуг на этом поприще. Ну не суть, на самом РВИ мб их там всех знают, но у нас-то на форуме тут аудитория такая, что без контекста пояснительного заметной доле людей их имена мало о чём говорят, из-за чего эта копи-паста списка и вызывает определённые вопросы в том числе. А мб даже главнее то, в каком контексте предложен скопированный список с кастомным предисловием про развитие отрасли.То есть люди закономерно начали рассуждать, а какое отношение киберкотлеты имеют именно к развитию отрасли, что стоят наряду с “легендарными играми”. А не в отрыве от этого момента.
    • В том-то и дело, что в данном случае перечислены условия не в утвердительной форме. А так как в английском нет двойного отрицания, то получается: Поражение — “наш герой не должен не умереть”. Звучит по-дурацки, поэтому и должно быть: Поражение — “ смерть героя” (утвердительная форма). Оправдываться ИИ переводом — признавать свою лень сделать качественно.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×