Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

AMD представила технологию TressFX Hair и показала ее действие в Tomb Raider

Рекомендованные сообщения


Корпорация AMD представила технологию TressFX Hair, которая позволяет без особой потери производительности отображать на обычных компьютерах реалистичные волосы. Неудивительно, что первой игрой, поддерживающей новинку, станет Tomb Raider.

Корпорация AMD представила технологию TressFX Hair, которая позволяет без особой потери производительности отображать на обычных компьютерах реалистичные волосы. Неудивительно, что первой игрой, поддерживающей новинку, станет Tomb Raider.

За счёт TressFX Hair причёска людей будет выглядеть максимально естественно, ибо каждый её волос фактически обрабатывается отдельно. CG-качество проявляется во всем, от внешнего вида до поведения — развивающиеся на ветру волосы будут честно останавливаться о препятствия и, при необходимости, возвращаться в исходной положение.

Spoiler










TressFX Hair будет доступен лишь обладателям видеокарт Radeon, начиная с HD 7000-серии. Tomb Raider поступит в продажу 5 марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

saylar56

Сказали же, что на любой карте с dx11 пойдёт, на сколько комфортно это уже другой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если эта новость хоть как-то заденет nvidia, то они обязательно допилят свой PhysX свежими дровами, договорятся о патчике к игре, и тогда... :rolleyes: у владельцев GeForce, вырастут свои настоящие, реалистичные волосы... возможно не только волосы.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у владельцев GeForce, вырастут свои настоящие, реалистичные волосы... возможно не только волосы.)

Ага точно будет у нас свой луно-парк, с блэкджеком и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кратос смотрит с презрением на сию технологию^_^

Kratos.png

oldsnakecover.jpg

Дэвид, впрочем, крайне заинтересовался.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю что будет дальше,но в Ларке эта технология-самое обычное УГ,на которое после 10 минут игры внимания не обращаешь,а фпс ест дай боже,играл у товарища на 7950 вообще не впечатлило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подождите новых драйверов. У АМД это извечный вопрос. Надеюсь кросс из двух HD6970 нормально потянет, а то каменты уже начинают пугать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня всегда интересует - кто эти люди, которые готовы ради нервно-паралитически прыгающей волосни собирать CrossFire/SLI? Хоть бы на одного посмотреть.

А волосики-то у Лариски дергаются отвратительно и намокания почти не видно. Технологию сделали, а руки программерам выдать забыли.

Изменено пользователем abadula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это-то классика: то народ вручную отлично картинку собирает, и чуть-ли не вручную каждую травинку рисует, то накидают всяких шизикссов ведрами - и давай-тормози

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на одной карте 7970 на частоте 1100Mhz на максимальных настройках с TressFX и сглаживанием FXAA выдает 55 кадров всреднем, со сглаживанием SMAA 2x выдает 37-45 кадров всреднем, без TressFX выдает 60 и более всреднем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня всегда интересует - кто эти люди, которые готовы ради нервно-паралитически прыгающей волосни собирать CrossFire/SLI? Хоть бы на одного посмотреть.

А волосики-то у Лариски дергаются отвратительно и намокания почти не видно. Технологию сделали, а руки программерам выдать забыли.

Расслабься, у меня кросс еще задолго до анаснса технологии собран. :rolleyes:

Дабы не кривить душой, да, технология сыровата. Но уже то, что это развивающийся опенсурс, уже вселяет надежду, в отличие от галимых тормозов прогресса от неВидии с ее потным маркетингом. :russian_roulette:

Изменено пользователем Razielik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько хороша технология, можно судить, сравнивая ролики на движке с картинкой в самой игре. У меня на 7970 (ГГц) в 1920х1200 - 50 кадров в среднем на полном максимуме с FSAA 4x. Так вот - по сравнению с роликовыми соплями вместо волос Ларины в игре просто чудесны. По натуральным меркам - уже похожи на настоящие. Да и вообще поначалу игра просто на 9 баллов и маст хэв!!!

Изменено пользователем Sergius-genius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько хороша технология, можно судить, сравнивая ролики на движке с картинкой в самой игре. У меня на 7970 (ГГц) в 1920х1200 - 50 кадров в среднем на полном максимуме с FSAA 4x. Так вот - по сравнению с роликовыми соплями вместо волос Ларины в игре просто чудесны. По натуральным меркам - уже похожи на настоящие. Да и вообще поначалу игра просто на 9 баллов и маст хэв!!!

Необоснованно сильно грузят систему да и в движении выглядят не так хорошо, как на картинках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Необоснованно сильно грузят систему да и в движении выглядят не так хорошо, как на картинках.

На вкус и цвет)) А покажите где лучше? :happy: они только начали работать с этой фишкой, всё устаканится. Физикс раньше тоже кое-как работал (ну как его купила нвидиа и начала в своих целях использовать)

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, так это технология для Лариски аки пятое колесо телеге: она вся в гамнище, грязищи, кровищи, а прическа -- словно только что из парикмахерской. Неувязочка якась. Вот кому бы пригодилась ция технология:

a797597b350c40c1c21fe124b8c445c1.jpeg

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • VARLET
      Метки: Японская ролевая игра, Аниме, Пошаговая Платформы: PC PS5 SW Разработчик: FURYU Corporation Дата выхода: 27 авг. 2025 VARLET - Pre-Launch Trailer / ВК | VARLET | Трейлер от создателей Monark
      Метки: Японская ролевая игра, Аниме, Пошаговая Платформы: PC PS5 SW Разработчик: FURYU Corporation Дата выхода: 22 фев. 2022 MONARK - Pre-Launch Trailer / ВК | MONARK | Трейлер
    • Если что то для яндекс диска есть лайфхак с бесконечным свободным местом, единственный Нюанс что начиная с 22го года яндекс диск установили месячные лимиты именно на загрузку объёма данных Х2 от свободного места на диске, то есть если у вас в бесплатном варианте всего 10гб то залить в месяц вы можете не больше 20Гб, а раньше таких ограничений на объём загруженных данных в месяц не было и с одной Хитростью можно было без всяких ограничений по объёму использовать яндекс диск хоть 3тб в месяц спокойно можно было заливать данные на эти “10”ГБ,  сейчас же сделали лимиты на загрузку объёма данных, то есть если у вас тариф на 100гб то 200гб максимум в месяц вы сможете залить, а сейчас есть только месячные лимиты зависящие от вашего тарифа, но общее пространство остаётся всё ровно безлимитным при использовании одной хитрости Единственное что всё это дело омрачают месячные лимиты установленные на я.д. на заливку файлов х2 от объёма места нва вашем я.д. начиная с 22го года, до этого таких лимитов не было, но хотя бы в Архиве это будет вечно храниться и без ограничений по чему либо
    • Доброго @WarFollowsMe! Готов помочь с корректурой и редактурой перевода, работал над русификацией Batlle Brothers и приключений для настольных ролевых игр, знаю жанр. Подскажите, как выглядит русский текст в игре? Есть ли возможность портировать локализацию напрямую? Спасибо.  Скопировал таблицу для удобства работы: NSVG SKALD RU
      В третьем столбце отмечаю готовность корректуры:
      зелёный — корректный перевод; оранжевый — исправленный перевод; синий — принятый перевод. 
      Перед наименованием страницы ставлю эмодзи:
      красный — текст не отредактирован; жёлтый — текст ждёт редактуру и согласование; синий — текст завершён. 
      Доступ к документу по согласованию. 
    • 28 лет спустя: Храм из костей | дебютный трейлер
    • Собрал версию перевода от «Cat & Mouse» для Switch. Брал вариант перевода 2.1.0 (opinionated), имена героев менять нельзя, они все русифицированы, так выглядит более гармонично в диалогах как по мне. Но так же сделал вариант с английскими именами 1.3.1 (standard), которые можно менять по своему усмотрению в процессе игры. Протестировал на последней версии игры — [v196608]. Переведено все, кроме: Лаунчера (там где Настройки); В меню персонажей строчки “Экипировка, Элементы и т.д”; В главном меню “New Game” и Continue” и еще немного мелких надписей: Скриншоты того что не переведено: https://disk.yandex.ru/i/gAO7w-YCcYVcCA https://disk.yandex.ru/i/jop-ken3dkz-Aw С переводом магазинов, меню настроек, сохранения, все в порядке. Если кто сможет помочь с русификацией не достающихся элементов интерфейса и лаунчера буду рад. Скачать версию 2.1.0 (opinionated) Скачать версию 1.3.1 (standard) P.S.: Написал ребятам из «Cat & Mouse» в Steam, они не против, если добавят на ZoG эти версии перевода для Switch — @SerGEAnt Они добавили его себе в руководство в Steam — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3294164624 Моды с этим переводом совместимы, создал себе сборку с 1.7gb задниками, улучшенными версиями видеороликов 5.9Gb, музыкой, и всеми доступными модами на улучшения текстур персонажей и боевых локаций, что нашел на просторах интернета, получилась просто конфетка, если кому будет интересно, могу скинуть ссылку в ЛС, такая версия перевода 2.1.0 (opinionated) у меня получилась чуть больше 10Gb  Выглядит теперь как настоящий ремастер      
    • Нет, правообладатель серии в лице Диснея заблокировал для России и Беларуси в том числе активации ключами.
    • Игра похоже некорректно обрезает utf-8 строки, обрезание происходит не по символам, а по байтам, например:  конкретно в этом месте обрезается по длине 255 байтов.
    • Как-то стрёмно выглядит. Такой же мод на 1ю часть вызывал любопытство.
    • Monkey island в рф не активировать?
    • И то, это “планируемый” срок релиза. Ну так, на всякий
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×