Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

AMD представила технологию TressFX Hair и показала ее действие в Tomb Raider

Рекомендованные сообщения


Корпорация AMD представила технологию TressFX Hair, которая позволяет без особой потери производительности отображать на обычных компьютерах реалистичные волосы. Неудивительно, что первой игрой, поддерживающей новинку, станет Tomb Raider.

Корпорация AMD представила технологию TressFX Hair, которая позволяет без особой потери производительности отображать на обычных компьютерах реалистичные волосы. Неудивительно, что первой игрой, поддерживающей новинку, станет Tomb Raider.

За счёт TressFX Hair причёска людей будет выглядеть максимально естественно, ибо каждый её волос фактически обрабатывается отдельно. CG-качество проявляется во всем, от внешнего вида до поведения — развивающиеся на ветру волосы будут честно останавливаться о препятствия и, при необходимости, возвращаться в исходной положение.

Spoiler










TressFX Hair будет доступен лишь обладателям видеокарт Radeon, начиная с HD 7000-серии. Tomb Raider поступит в продажу 5 марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

saylar56

Сказали же, что на любой карте с dx11 пойдёт, на сколько комфортно это уже другой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если эта новость хоть как-то заденет nvidia, то они обязательно допилят свой PhysX свежими дровами, договорятся о патчике к игре, и тогда... :rolleyes: у владельцев GeForce, вырастут свои настоящие, реалистичные волосы... возможно не только волосы.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у владельцев GeForce, вырастут свои настоящие, реалистичные волосы... возможно не только волосы.)

Ага точно будет у нас свой луно-парк, с блэкджеком и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кратос смотрит с презрением на сию технологию^_^

Kratos.png

oldsnakecover.jpg

Дэвид, впрочем, крайне заинтересовался.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю что будет дальше,но в Ларке эта технология-самое обычное УГ,на которое после 10 минут игры внимания не обращаешь,а фпс ест дай боже,играл у товарища на 7950 вообще не впечатлило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подождите новых драйверов. У АМД это извечный вопрос. Надеюсь кросс из двух HD6970 нормально потянет, а то каменты уже начинают пугать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня всегда интересует - кто эти люди, которые готовы ради нервно-паралитически прыгающей волосни собирать CrossFire/SLI? Хоть бы на одного посмотреть.

А волосики-то у Лариски дергаются отвратительно и намокания почти не видно. Технологию сделали, а руки программерам выдать забыли.

Изменено пользователем abadula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это-то классика: то народ вручную отлично картинку собирает, и чуть-ли не вручную каждую травинку рисует, то накидают всяких шизикссов ведрами - и давай-тормози

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на одной карте 7970 на частоте 1100Mhz на максимальных настройках с TressFX и сглаживанием FXAA выдает 55 кадров всреднем, со сглаживанием SMAA 2x выдает 37-45 кадров всреднем, без TressFX выдает 60 и более всреднем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня всегда интересует - кто эти люди, которые готовы ради нервно-паралитически прыгающей волосни собирать CrossFire/SLI? Хоть бы на одного посмотреть.

А волосики-то у Лариски дергаются отвратительно и намокания почти не видно. Технологию сделали, а руки программерам выдать забыли.

Расслабься, у меня кросс еще задолго до анаснса технологии собран. :rolleyes:

Дабы не кривить душой, да, технология сыровата. Но уже то, что это развивающийся опенсурс, уже вселяет надежду, в отличие от галимых тормозов прогресса от неВидии с ее потным маркетингом. :russian_roulette:

Изменено пользователем Razielik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько хороша технология, можно судить, сравнивая ролики на движке с картинкой в самой игре. У меня на 7970 (ГГц) в 1920х1200 - 50 кадров в среднем на полном максимуме с FSAA 4x. Так вот - по сравнению с роликовыми соплями вместо волос Ларины в игре просто чудесны. По натуральным меркам - уже похожи на настоящие. Да и вообще поначалу игра просто на 9 баллов и маст хэв!!!

Изменено пользователем Sergius-genius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько хороша технология, можно судить, сравнивая ролики на движке с картинкой в самой игре. У меня на 7970 (ГГц) в 1920х1200 - 50 кадров в среднем на полном максимуме с FSAA 4x. Так вот - по сравнению с роликовыми соплями вместо волос Ларины в игре просто чудесны. По натуральным меркам - уже похожи на настоящие. Да и вообще поначалу игра просто на 9 баллов и маст хэв!!!

Необоснованно сильно грузят систему да и в движении выглядят не так хорошо, как на картинках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Необоснованно сильно грузят систему да и в движении выглядят не так хорошо, как на картинках.

На вкус и цвет)) А покажите где лучше? :happy: они только начали работать с этой фишкой, всё устаканится. Физикс раньше тоже кое-как работал (ну как его купила нвидиа и начала в своих целях использовать)

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, так это технология для Лариски аки пятое колесо телеге: она вся в гамнище, грязищи, кровищи, а прическа -- словно только что из парикмахерской. Неувязочка якась. Вот кому бы пригодилась ция технология:

a797597b350c40c1c21fe124b8c445c1.jpeg

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dusker Когда вы говорите, говорят японцу — то пытаетесь заменить сознание японца на свое, у меня есть стойкое ощущение, что для большинства там это работает не точно так же. Слишком много различий, начиная от того, что японские игры в целом отличаются, заканчивая высокой развитостью индустрии, а значит и выбором.  Ну и еще каждый отдельный индивидуум может думать исключительно по-своему. На что влияет кто сделал игру лично для меня, как ни странно — на ее интересность, это работает не всегда, разумеется, но игры сделанные не под копирку с существующих, а оригинальные, обычно интереснее, не потому что сделаны русскими, а потому что сделаны людьми близкими по окружающей действительности, что влияет и на творчество и на его восприятие.   В этом же я вижу и то, почему у вас вишлист не заполнен такими играми, в отличие от другого человека, потому что судя по сообщениям, хоть у нас и близкая геолокация, но окружение разное, разные люди с которыми мы общаемся, оттого и разные интересы. Это не причина и следствие это замкнутый сам на себя круг.
    • Для человека из России, существуют игры из России и игры не из России. Выходит игра в Японии, Японцу говорят другие японцы, эту игру сделали наши(японцы), на этом фоне выходит где то еще 500 игр, которые ему говорят были сделаны в американцами, итальянцами, канадцами, и т.д. Ему интереснее будет, что за наши такие сделали эту игру, потому что его волнует его  игровая индустрия, нафига ему надо сидеть и смотреть в этих 500 играх, кто там разраб в итоге, итальянец или француз, они все зарубежные по итогу так и останутся. Это типо как жаловаться что у тебя дорогие плохие, в ямах, а потом приходит кто-то и показывает, что у соседа тоже дороги плохие. Но какая тебе разница что там у соседа, когда ты едешь по своим дорогам, а не соседа. Да логика. Какая мне разница как потребителю, кто сделал игру? Мне главное ее качество. Но когда мне прямо указывают на того кто ее сделал(соотечественник), добавляют про лагеря и т.д — то проявлять интерес это нормально, особенно если указка выглядит странно.    Так рассматривают, потому что в игровой индустрии, мир поделен на западную игровую индустрию и восточную. вот такие вот игровые альянсы) Если какая то страна не входит в эти альянсы, то если она захочет что-то делать то ее неизбежно будут сравнивать именно как противопоставление этим игровым альянсам. Например? Я кроме войны миров не жду ничего.
    • У меня Лицензия, , на Нексусе скачай Essencial files for Ng3re, это мод лоадер можно сказать, должно помочь, ибо русик идет модом, а нг3ре для запуска модов нужен модифицированный exeшник, заодно советую оттуда скачать блэк мод на нг3ре)
    • Русификатор (GOG / STEAM) Версия без цензуры
    •   DLAA — это сглаживание при помощи AI, но работает оно в нативном разрешении. Я тебе даже больше скажу — DLAA нагружает гпу сильнее на 5-8% чем обычное TAA.     Ума не приложу, где ты мог прочесть вот эту чушь: Здесь мог бы быть смысл, если б под "простым сглаживанием" подразумевался муллтисэмплинг(MSAA), но так как его уже давно не используют, то и смысла в этом нету.
    • @piton4 Ну, не знаю. Я прочитал, что там ИИ всё равно используется, хоть и нативное разрешение. Также, DLAA улучшает производительность. А простое сглаживание, наоборот ухудшает.
    • @NaNBaNaN, субтитры как-бы готовы. Но, нет ни времени, ни места на компе, под эту игру. Поэтому, чего-то конкретного сказать не могу. Думал обновами игру подтянут, но, ей наверное уже ничего не поможет. Как и у людей, так и у меня угас к ней интерес. А делать что-то, что нужно только нескольким людям, такое себе занятие. 
    • @Alex Po Quest так DLAA это просто сглаживание, без масштабирования.  Разрешение нативное.
    • у меня работает и  сайт открывается! (Москва Гпон МГТС от МТС)  вставь другой шрифт TextMeshPro...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×