Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

inFamous: Second Son

Рекомендованные сообщения

inFamous: Second Son

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PS4

Разработчик: Sucker Punch Productions

Издатель: Sony Computer Entertainment

Дата выхода: 2014

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

inFAMOUS: Second Son представит нам нового главного героя по имени Делсин Роу (Delsin Rowe), 24-летнего парня, который убежден в том, что был рожден для того, чтобы стать знаменитым, однако все это время славе каким-то образом удавалось ускальзывать от него. Однажды Делсин спасает нескольких жителей города из горящего автобуса, попавшего в аварию, после чего он обнаруживает у себя способность манипулировать, направлять и даже превращаться в дым.

После окончания события второй части серии прошло семь лет, мир сильно изменился. Теперь все, в ком угадываются какие-то признаки био-террористов, немедленно заключаются под стражу Отделом Объединенной Защиты (Department of Unified Protection, DUP) - государственной организацией, созданной для того, чтобы катастрофы, которые случились в Empire City и New Marais, больше никогда не повторились. Однако Делсин, который всегда относился к правительству без особого уважения, будучи пойманным при облаве силами DUP, решает не сдаваться просто так.

События игры будут разворачиваться в Сиэтле, разработчики утверждают, что они воссоздают в игре многие известные городские локации и строения. По словам Sucker Punch, уровень детализации в игре будет очень и очень высоким, а трейлер был создан на игровом движке, который получил, помимо всего прочего, совершенно новую систему визуальных эффектов.

От ваших решений будет зависеть ход развития сюжетной линии, даты выхода у игры пока нет.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

inFAMOUS-PS4-Detailed-GI.jpg

Game Informer опубликовали некоторые подробности о грядущем PS4 эксклюзиве inFamous: Second Son. В тексте присутствую спойлеры из inFAMOUS 2.

Действие Second Son развернется через 7 лет после окончания inFAMOUS 2 с хорошей концовкой, в которой Коул погибает. Теперь всех проводников считают биотеррористами, для борьбы с ними создан специальный департамент (Department of Unified Protection).

Автобус перевозящий задержанных проводников попадает в аварию, а наш герой Делсин Роу, спасая заключенных обнаруживает в себе особую способность — он может управлять дымом. Как и Коул, Роу должен будет пополнять свои запасы дыма, что примечательно для этого будет использоваться DualShock 4 (нужно будет нажать двумя пальцами на тачпад). Запасы дыма можно пополнить с помощью труб на крышах, от горящих авто или газовых баллонов.

В inFamous: Second Son вы будете уничтожать базы DUP разбросанные по городу. Можно действовать в открытую, а можно и обойти систему безопасности, запускать дымовые бомбы и избегать ударов превращаясь в дым, а также пользоваться альтернативным оружием - цепью. Облаком дыма можно дизориентировать противника.

По аналогии с линиями электро-передач из прошлых частей, в inFamous: Second Son будет система воздуховодов, благодаря которым Делсин сможет быстро перемещаться по городу.

Конечно будет и карма, например, офицер DUP может сдаться, а Делсин должен решить оставить его в живых или нет, скорее всего будут и более глобальные решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лишь бы не было такой же фигней как вторая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме графики, ничего пока не вызывает восторг, как первая часть в своё время.

И надеюсь, что наши локализаторы оставят название без перевода ибо "Дурная Репутация" уже не катит.

По завязке же ГГ творит революцию в умах граждан, а там уже не морального выбора.)

P.S.: ГГ такой Данте)

Изменено пользователем LBS-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по мне игра ощущается как и должно ахрененно. Тут вопрос стоит в том, смогут ли они ее сделать цельной или все будет однотипно. Первая часть была цельной, а вот на вторую часть ощущалось что им времени явно не хватило что бы ее дотянуть до нужной кондиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой скромный взгляд сей франчайз для Сони должен быть более знакомвым чем их КиллЗона. Хотя вторую часть они не дотянули, все таки 2 года недостаточно было. что бы реализовать их амбиции, но все равно я верю в игру. Лучшая игра про суперспособности в индустрии, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так как я не играл в те части и не поиграю в эту, но могу сказать, что на примере видео тех частей и этой - большее желание сыграть было бы в эту. Как-то сразу мне больше понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так ростут ребята. и бюджета явно больше получили. Ведь раньше раньше они небыли ударной силой Сони, они просто делали неплохие платформеры для ПС2. А сейчас они явно становятся одной из основных команд Сони. Ни ктож на самом деле не ожидал, что первый инФеймос окажется на столько хорош и получит столько положительных отзывов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не в одну серию inFamous не играл и наверное не поиграю, но тут какой то Prototype.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @parabelum   если текст оригинала не поменяется всё должно быть поправимо, главное, чтобы разраб намеренно не усложнял  =  решил все идентификаторы сделать с нуля) @poluyan  так можно до бесконечности ждать, игра может шлифоваться до пары лет(а потом ещё через 5 лет выйдет director's edition )… да и кто ж знал в начале пути, что он начнёт по патчу раз в неделю клепать) Главное, чтобы игра была проходима(независимо от билда) от начала до конца, всё-таки это квест, а не рпг. Да и когда игра насытится патчами уже интереса у тех кто хотел её перевести может уже и не остаться)
    • Может не надо было бежать делать русификатор раз разработчик патчи выпускает ?
    • Да, самое обидное будет, если идентификаторы текста тоже поменяются, тогда… ”пара-пам-пам”.
    • Представь себе, бывают и музыкальные игры, где геймплей — это слушать музыку и “фоном” делать что-нибудь, например, отбивать ритм, что составляет из себя геймплей. Ну для людей, которые учат языки за “сто часов”, а потом играют на иностранных языках ради геймплея, не пытаясь читать сюжет, вполне может быть и так. Но обычно всё-таки все составляющие игр важны. Есть игры и с перекосами в какой-нибудь аспект, например, есть игры чисто сюжетные, в т.ч. те, где кроме юсжета особого геймплея и нет (интерактивные книги, визуальные новелы, текстовые квесты и тому подобное как пример крайних степеней игр, где геймплей — это чтение сюжета). Есть игры без сюжета или с минимумом сюжета, где главное — геймплей. Есть игры и… “куда люди приходят послушать музыку” — ритм игры, ну и просто игры с очень классными саундтреками. Разнообразие игр огромно, а ты же, как обычно, всё под одну гребёнку сводишь. Стратегия, тактика ведения игры и планирование — это часть игрового процесса. Шахматы — это одна из древнейших игр, которую вполне можно отнести к жанру стратегий. Ты ещё скажи, что в ртс никогда не играл, т.к. по твоей логике получается, что “геймплей” таких игр — это движение фигурок юнитов, а не планирование и развитие баз, поселений, экономики и так далее. Планирование — как ни посмотри, но является неотъемлемой частью игрового процесса. Если бы всё сводилось только к движению фигурок, то разницы бы в “геймплее” по твоей логике не было бы ни между дьяблоидом, ни между пошаговой рпг, ни между стратегией, ни даже между три в ряд относительно друг друга.
    • Ну а чо? Могу я хоть раз со стороны посмотреть, не влезая в эти споры?
    • О, очередная гениальная градация/классификация/разделение/противопоставление или что тут можно применить? Флудогенератор запущен! Запасаемся попкорном
    • Не знаю, о чем у вас там спор, прочел лишь этот пост, но понравились эти слова и я с тобой согласен. Если мне не нравиться играть (жанр), то мне автоматически плевать на сюжет, насколько он там крутой и эпический.  Примеры: Взять времена игр электроники, портативку, где волк ловит яйца, есть сюжет? Нет. Да и всем насрать на него. Всем важен геймплей, хотя и слово тогда такого никто не знал. А портативку тетрис, да и сам жанр тетрис? А денди? Где сюжет был в виде (чаще всего) статичных картинок, где сюжет придумывали сами и все сводилось к одному — мы хорошие, все плохие и паф-паф. Не говоря уже о ММО играх, где сюжет — это что то где то там, ладно, все, мне плевать, я побежал гриндить. Дум 2016 хороший пример. Игра очень понравилась, а значит меня заинтересует сюжет и лор, но сюжета и лора было мало, зато в этернале все исправали и его там много.    
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×