Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
gunodron

action/adventure Assassin’s Creed: Origins / Истоки

Рекомендованные сообщения

LClGJlP.gif
Spoiler

Жанр: Action / 3rd Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Ubisoft Entertainment
Издатель: Ubisoft Entertainment
Дата выхода: 27 октября 2017 года

Spoiler


Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все смотрели последний пред-релизный стрим? Тот где Ашраф Исмаил и три девушки.

Так вот. Год паузы! и все для того, что бы сделать из стелс-экшен Ассасина с его сеттингом (который, да-да, уже давно не стелс)... экшен-рпг с циферками урона и жирными боссами, стационарными арбалетами, управляемыми стрелами и множеством других условностей, что ломают наш immersion в игру. А так же фирменными и неизменными глюками и багами, которые даже в офф. стриме повстречались больше чем нужно, провоцируя Ашрафа на "лицо-стыдобы", в котором так и читается, что хотелось бы игру еще попридержать, допилить, но издателю таки виднее.

Тяжело сказать, как будет играться в целом, но количество непроизвольных фейспалмов заставляют удержаться от покупки игры в первый же день.

Изменено пользователем DeXTeR26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все смотрели последний пред-релизный стрим? Тот где Ашраф Исмаил и три девушки.

Так вот. Год паузы! и все для того, что бы сделать из стелс-экшен Ассасина с его сеттингом (который, да-да, уже давно не стелс)... экшен-рпг с циферками урона и жирными боссами, стационарными арбалетами, управляемыми стрелами и множеством других условностей, что ломают наш immersion в игру. А так же фирменными и неизменными глюками и багами, которые даже в офф. стриме повстречались больше чем нужно, провоцируя Ашрафа на "лицо-стыдобы", в котором так и читается, что хотелось бы игру еще попридержать, допилить, но издателю таки виднее.

Тяжело сказать, как будет играться в целом, но количество непроизвольных фейспалмов заставляют удержаться от покупки игры в первый же день.

И все это, конечно, твое личное мнение, а никак не навязанное одним малоизвестным интернет-блогером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И все это, конечно, твое личное мнение, а никак не навязанное одним малоизвестным интернет-блогером?

Взлольнул конкретно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все смотрели последний пред-релизный стрим? Тот где Ашраф Исмаил и три девушки.

Так вот. Год паузы! и все для того, что бы сделать из стелс-экшен Ассасина с его сеттингом (который, да-да, уже давно не стелс)... экшен-рпг с циферками урона и жирными боссами, стационарными арбалетами, управляемыми стрелами и множеством других условностей, что ломают наш immersion в игру. А так же фирменными и неизменными глюками и багами, которые даже в офф. стриме повстречались больше чем нужно, провоцируя Ашрафа на "лицо-стыдобы", в котором так и читается, что хотелось бы игру еще попридержать, допилить, но издателю таки виднее.

Тяжело сказать, как будет играться в целом, но количество непроизвольных фейспалмов заставляют удержаться от покупки игры в первый же день.

О, адепт блогера-обиженки подъехал. Где я вас за последние сутки только не встречал. Трудно, наверное, жить без собственного мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему мне кажется, что здесь разбираются в малоизвестных (но здесь, видимо, всем известных) блогерах лучше и больше, чем я являюсь адептом человека, о существовании которого узнал только при мониторинге трейлеров, стримов и другой информации о игре. Хотя отвечать необязательно, предчувствую, что обсуждения инфы о игре не будет, зато точно будет что-то из категории "шутки за 300"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему мне кажется, что здесь разбираются в малоизвестных (но здесь, видимо, всем известных) блогерах лучше и больше, чем я являюсь адептом человека, о существовании которого узнал только при мониторинге трейлеров, стримов и другой информации о игре. Хотя отвечать необязательно, предчувствую, что обсуждения инфы о игре не будет, зато точно будет что-то из категории "шутки за 300"?

Твой маневр столь же плох, как маневр бегемота в битве с меджаем. Прямое цитирование выдает тебя, юный последователь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
экшен-рпг с циферками урона и жирными боссами

Без этой составляющей даже не играл ни в одну часть ассасина, и только благодаря наконец-то внесению полноценной рпг системы - обязательно испробую данный продукт! А так, без полноценной прокачки перса даже не интересно было играть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Без этой составляющей даже не играл ни в одну часть ассасина, и только благодаря наконец-то внесению полноценной рпг системы - обязательно испробую данный продукт! А так, без полноценной прокачки перса даже не интересно было играть...

Разные исторические эпохи, огромные города, возможность залезть на любое здание, оседлать лошадь, плавать на кораблях, искать сокровища под водой... О, тут прокачки нет?! Пойду играть в Middle-earth...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра уже вышла в некоторых странах.

Прохождения еще позавчера начали выкладывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, вернуть бы времена, когда игры по 600 рублей стоили. По меркам Москвы 2 тыщи, быть может, и не дорого. Но на периферии это реально дорого.

Изменено пользователем Roadman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прохождения еще позавчера начали выкладывать)

Я же не про пресс-версии говорю. XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

арабы бывает геймплей выкладывают в сеть чуть ли не за неделю до релиза, как только диски с игрой в их магазинах появляются

там плевать хотели на всякие эмбарго

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • UPD:



      Вышло произвести тестовую замену в демке. Думаю, можно потихоньку начинать подготовительные работы. Правда ещё предстоит в перспективе много чего.

      Ещё раз спасибо @Wiltonicol .

      Буду рад, если найдутся желающие помочь или если вам есть что подсказать на будущее, чтобы мне стоило иметь в виду.
    • Говорят во время съёмок, они мощно ненавидели друг друга.
    • В шапке темы же. Пока есть адаптированный перевод (с PS1) только второй части. 
    • Коммунальные удобства музея 

      Просто это явно не ручной перевод)
    • Клоун? Конами нет в НАШЕМ стиме. 
    • Эм а где взять перевод?
    • Изменения: Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).
    • Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы. Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×