Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Dead Space 3 встроена система микротранзакций

Рекомендованные сообщения

Журналисты издания Eurogamer, ознакомившись с превью-версией экшена Dead Space 3, сделали интересное открытие. Оказывается, в игру встроено некое подобие системы микротранзакций.

Дело в том, что игроку придётся создавать разные виды оружия, а на эту процедуру тратятся ресурсы, собираемые в процессе прохождения. В случае недостатка ресурсов их можно докупить прямо в игре за местную валюту, которая в свою очередь приобретается за реальные деньги.

Продюсер Visceral Games Яра Хури уточнила, что покупка внутриигровой валюты не будет обязательной, она лишь облегчит прохождение тем, кто не любит обшаривать каждый угол в каждой локации. К тому же, приобрести слишком сильное оружие в начале игры будет невозможно даже за деньги.

Dead Space 3 поступит в продажу 5 февраля (русская версия — 7 февраля) на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ArtMoney и все проблемы решены!

Хорошая аватарка. АртМани далеко не всегда помогает, пошифровать в памяти число - проще некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мобильные игры влияют на большие все больше и больше, микротранзакции куда большее зло чем длц х_Х

Интересно условия для крафта будут адекватными или "проще купить"?

Хорошая аватарка. АртМани далеко не всегда помогает, пошифровать в памяти число - проще некуда.

ну трейнер то замутят со временем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно, вон в FIFA 13 и Mass Effect 3 схожая система, это вообще не мешает играть. Да и в BF3 тоже, купи все за деньги или открывай оружие сам, ну или будь папкой и убивай всех стандартным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ArtMoney и все проблемы решены!

Не думаю, что для хардкорных игроков здесь имеются какие-то проблемы. Новость же касается только казуалов, которым лень всё обшаривать: дали возможность заплатить реальные деньги за силовые узлы (или чем теперь там будем всё обновлять?), которые нужны для усовершенствования оружия. Я в первых двух частях очень часто продавал лишние предметы. Не чувствовал какого-то дефицита денег или узлов, т.к. шарился по всем углам, собирая всё. За одно прохождение, конечно, всё не обновил, но точно усовершенствовал 4 основных вида оружия, с которыми прошёл всю игру, костюм и стазис. Этого вполне хватило для комфортного прохождения. Уверен, такой будет и 3-ья часть.

Трагедии я здесь не вижу. Всё же эта не ситуация из 2-ой части, где часть оружия и брони была заблокирована, но всё же присутствовала в ресурсах самой игры, т.к. была отнесена к DLC, к предзаказам, к специзданиям или находилась в conduit room. Вот там нужны были трейнеры или взломанное сохранение. Здесь же перед нами банальные микротранзакций для ленивых.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Микротранзакции, клево. Все мои микротранзакции закончились на покупке 2х ключей для ящиков в TF2 и было это давным давно. Как глянул, что за хлам в ящиках - больше ничего в играх не покупал за реальные деньги.

Я сперва удивился, увидев отдельно оружие и прокачку для BF3. Что там такого тяжелого есть, что за это еще и деньги отдавать. Понять немного механику игры и вперед. Тем более что стандартное оружие у каждого класса вполне нормальное и позволяет хорошо играть и не чувствовать себя ущемленным. А навороты на технике сами откроются, куда спешить. Тут одно откроешь и в пылу сражения не всегда успеваешь прочитать о нем, не то что попробовать. Часто в конце раунда замечал в наградах, что открыл какую-то приблуду к технике. А переход на новый уровень также мимо пролетал, так часто убивали в это время.

Поддерживаю gunodron. Думаю DS 3 микротранзакциями не испортят. А недостатка в ресурсах я испытывать не должен. Так как никогда не лечу вперед пока не обшарю каждый угол в каждой локации.

Даже наоборот, расстраивают промашки разработчиков, когда на уровне еще есть что открывать или разбивать ящики, бочки и т.д. и ты знаешь что еще есть чем поживиться, а за тобой закрылась дверь или началась заставка перед боем с боссом. И вернуться уже нельзя, а откатиться к последнему сейву не выходит, так как игра не позволяет сохраняться в любое время, а работает автосейв.

Сейчас играю Alice: Madness Returns, как раз в ней пару таких моментов было. Разбиваю ящик, включается заставка, а выпавшие зубы собрать не возможно.

Изменено пользователем Frost-Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо... настроение испортили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
она лишь облегчит прохождение тем, кто не любит обшаривать каждый угол в каждой локации.

На этом построено много игр. Тогда ждем и такого: Играем в хоррор (пример RE1-2-3) Незнаешь где взять вещицу чтоб открыть дверь, открыл менюшку купил ключик открыл дверь facepalm

Dead Space 3 поступит в продажу 5 февраля (русская версия — 7 февраля) на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Опять же вопрос по стиму (так как говорил стал юзать его недавно).

Если сделаю предзаказ дед спайса 3, он будет на англ или рус?

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если сделаю предзаказ дед спайса 3, он будет на англ или рус?

Dead Space в steam не будет. Это Origin экслюзив. Будет рус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда-с, донат тянет свои руки из онлайнового царства. Лишь бы эту фишку не приняли на вооружение, как было в свое время с DLC, которое втоптало в грязь большие аддоны к играм. <_<

Изменено пользователем Faxxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Omg... Я знал, что ЕА поняла, что подобная система может приносить большие деньги.

Но я думал, что они поступят логично и будут делать хорошие(более-менее) он-лайн игры, а не впаяют эту фигню в сингловые проекты.

:russian_roulette:

Почему бы им не сделать теперь DS3 f2p?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Omg... Я знал, что ЕА поняла, что подобная система может приносить большие деньги.

Но я думал, что они поступят логично и будут делать хорошие(более-менее) он-лайн игры, а не впаяют эту фигню в сингловые проекты.

:russian_roulette:

Почему бы им не сделать теперь DS3 f2p?

Бред, тебя никто не заставляет покупать, как внутриигровые плюхи, так и саму игру. Безобидная тема вызывает у людей столько бугурта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле эта тема касается не только DS3. Если у ЕА выгорит это дело, то можно ждать:

1. Внутриигровые магазины в BF, DA, NFS, MOH... ну и во всей остальной линейке, где его еще нет.

2. Развитие этого направления. И неизвестно по какойму ответвлению оно пойдет. Прийдется ли платить за только модификацию внешнего вида(привет, японцы), или прийдется платить что бы победить.

PS На DS мне действительно начхать :) но в руках этих... коммерсантов мой ненаглядный бф.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×