Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Народ, кто что знает про возможность перевода игр на движке Unity 3D?

Он известен тем, что его нельзя вскрыть и игры на нем не переводят.

Я вот глянул одну недавнюю игру на нем (One Late Night)

Могу сказать что по крайней мере текстуры перевести можно.

Сложно, но можно.

Вот скрины:

 

Spoiler

d69af5b6b422f2071ba60a4559c5b32a.jpeg524499346f2c71a73e920d39f85f5f32.jpeg7ce0fb065fbccbfcfc56f49caa044532.jpeg1382a6d0dab757af2b3547e665808c4a.jpeg

Вопрос: кому-нибудь удавалось найти/изменить текст в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра Tiny.Troopers архив resources.assets

Файлы *.1162690887 четыре лишних байта в начале (размер данного файла) и семь в конце.

Файлы *.1868983913 четыре лишних байта в начале (размер данного файла) и пять в конце. Желательно поменять расширение на fnt

Игра One Late Night

Файл TheHandofTes.ttf

Про последний я знаю.

А ту игру не смотрел. Посмотрю, поправлю. Спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй создать прогу, чтобы текст дергала, и обратно совала, будет круто. Хотя бы ту же Tiny Troopers перевести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил три типа файлов для Tiny Troopers

Так что норм извлекаются теперь. Ссылки выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Попробуй создать прогу, чтобы текст дергала, и обратно совала, будет круто. Хотя бы ту же Tiny Troopers перевести.

В Tiny Troopers шрифты пересовывать надо плюс к этому длину строк сохранить (одна буква кириллицей два байта) на данном этапе.

Добавил три типа файлов для Tiny Troopers

Так что норм извлекаются теперь. Ссылки выше.

ttf - 56 байтов в начале файла явно не относяться к этому формату

Изменено пользователем BumB_32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ttf - лишних 56 байтов в начале файла

Ну я же написал - знаю я это!

Не добавлял, так как не все шрифты такие. В частности, в One Late Night шрифт TheHandofTes.ttf так можно сделать, а вот calibrib.ttf у меня не выходит сделать рабочим, отрезав 56 байт. Может у тебя получится?

Далее, про Tiny Troopers

Шрифт можно перерисовать, а в тексте использовать символы юникода. Пример на скрине. Я просто перечеркнул шрифт.

Со шрифтом проблем нет, а вот текст... Пока что он (файл) должен быть такого же размера, как оригинал.

 

Spoiler

4739b16ff789262c9c6c1e61c6e83543.jpg

c1fb2ae0b1de486dcbc5211d42fb5b55.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В частности, в One Late Night шрифт TheHandofTes.ttf так можно сделать, а вот calibrib.ttf у меня не выходит сделать рабочим, отрезав 56 байт. Может у тебя получится?

Полазив по другим играм того же игрового движка часть ttf можно восстановить если использовать другой алгоритм (отрезав 56 байт).

У calibrib.ttf походу обрезан заголовок. Как его востановить пока не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ладно. Шрифты это еще часть беды.

Вот как бы вставить в архив файл большего размера, чем оригинальный.

Вот это было бы гораздо полезней.

Unity Assets Explorer

Версия 1.1 от 26.01.2013

* Добавил три типа файлов из игры Tiny Troopers.

* Добавил сортировку по типу.

* Добавил возможность импорта любых файлов, размер которых совпадает с исходным.

* Добавил показ имени открытого файла в окне программы.

https://dl.dropbox.com/s/vebn6gt4v222fwu/Un...er-1.1.rar?dl=1

http://yadi.sk/d/gLQErsNM286N6

Ждите версию 1.2 скоро.

Можно вставлять файлы большего размера, чем оригинальные!

Народ, что будет переводить?

Shad'O

CYPHER: Cyberpunk Text Adventure

Thomas Was Alone

The Good Life

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Файлы *.1162690887 четыре лишних байта в начале (размер данного файла) и семь в конце.

Файлы *.1868983913 четыре лишних байта в начале (размер данного файла) и пять в конце. Желательно поменять

Вроде разобрался откуда лишние байты появляются (в каждом файле свое число байт). Это положительно скажется на программе =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Unity Assets Explorer

Версия 1.2 от 29.01.2013

* Несколько новых заголовков для DDS-файлов

* Возможность импорта файла большего размера, чем оригинальный

* Показ первых трех байт у файлов 49-го типа

* Мелкие правки

https://dl.dropbox.com/s/3a57bb6zv1xrveg/Un...er-1.2.rar?dl=1

http://yadi.sk/d/pQCvUUC02D3aY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так ты выкладывай все потихоньку на ноту, там разберемся.

Смысла нет выкладывать, если никто не будет заниматься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смысла нет выкладывать, если никто не будет заниматься

Хочу попробовать перевести Kerbal Space Program текст. Я в этом деле новичок особенно в Unity, как там отображаются текстовые ресурсы? Так к примеру отрыв файл .assets с помощью проги Haoose, вижу следующие форматы .shader .ogg .wav и просто цифры. Кто занимался подобным подскажите, где искать текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обычно в файлах *.49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
обычно в файлах *.49

нигде не нашёл файла с расширением *.49

вот структура подкаталогов:

KSP_data/

/Manager - содержит кучу dll

/Mono - что то непонятное мне

/resources - файл unity default resources без расширения

level0

level1

level2

level3

level4

level5

level6

level7

level8

mainData

resources.assets

sharedassets0.assets

sharedassets1.assets

sharedassets2.assets

sharedassets3.assets

sharedassets4.assets

sharedassets5.assets

sharedassets6.assets

sharedassets7.assets

sharedassets8.assets

sharedassets9.assets

resources.assets.resS

output_log.txt

Внутри assets были файлы с цифровым расширением вроде 43 43-2 150 156, однако 49 нигде не нашел

Пробовал открыть эти файлы Lister-ом и NotePad++, отображается какая то ерунда, вопрос чем их открывать.

P.S. файлы типа level0-8 и mainData также распаковываются ели добавить расширение assets

Изменено пользователем Crazy Pilot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Внутри assets были файлы с цифровым расширением вроде 43 43-2 150 156, однако 49 нигде не нашел

Пробовал открыть эти файлы Lister-ом и NotePad++, отображается какая то ерунда, вопрос чем их открывать.

P.S. файлы типа level0-8 и mainData также распаковываются ели добавить расширение assets

 

Spoiler

Это не ерунда, это бинарный код. Можешь посмотреть и через любой HEX-редактор. Ну в Notepad++ можно попробовать через поиск найти что-нибудь. Например, вбить в поиск Fullscreen.

Изменено пользователем pashok6798

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×