Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Как уже известно, новая часть фэнтези-RPG от студии CD Projekt RED – Witcher 3: Wild Hunt выйдет на PC и консолях следующего поколения, а так как это будут совершенно новые платформы, их мощностей должно хватить для осуществления любых фантазий разработчиков. Хотя это не значит, что та или иная версия Witcher 3 будет лучше.

Один из поклонников серии написал в twitter разработчикам, что купит ту некст-ген консоль, на которой Witcher 3 будет работать лучше всего, на что CDPR ответили: "На PC."

В целом это не что-то неожиданное, так как компания всегда отдавала предпочтение именно PC. Тот же Witcher 2 выходил с бесплатными контент патчами и дополнениями. Однако можно ожидать, что Witcher 3 будет выглядеть практически идентично на всех платформах.

Релиз состоится в 2014-м году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Самая большая проблема, как второго ведьмака, так и скурима, на мой взгляд, в том, что это заточенные под консоли игры вот в принципе и всё."

Ты это серьёзно?;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод оригинальной статьи с Gameinformer. Часть 1

От ролевой компьютерной игры все хотят разного. Кто-то стремится к тому, чтобы проложить свой путь сквозь красивый открытый мир. Кто-то желает принимать значимые решения, которые в итоге повлияют на драматическую развязку. Другие же хотят увидеть персонажей глубокой прорисовки, что бы влиться в них. Третьи желают получить тяжелые бои и развить силу, чтобы испытать свои навыки.

Ведьмак 3: Дикая Охота для тех необузданных мечтателей, которые хотят все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как всё хорошо и складно написано. Будем надеяться, что всё это окажется в игре! :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые подробности Ведьмак 3: Дикая Охота:

- Основным заработком денег станут контракты на монстров. Квесты на убийство какого-то определенного количества монстров исчезнут, а на их место придут сайд-квесты со своей сюжетной линией.

- Одним из главных нововведений станет новый режим, похожий чем-то на режим "Детектива" из серии Batman Arkham.

- Увидев что-то интересное, Геральт начнет говорить у себя в голове о том, что здесь могло произойти.

В качестве примера разработчики приводит один дополнительный квест с убийством девушки. В то время как Геральт обдумывает, что здесь могло произойти, игроки будут видеть воссоздание сцены с помощью фантомов. После Ведьмак пообщается с местными, осмотрит тело и придет к заключению, что все это работа вампира.

- В этот раз, игрок будет выбирать для каждого случая определенные зелья, броню и оружия.

- Монстры, чаще всего, будут появляться в определенное время суток и при определенных обстоятельствах. Случайно наткнуться на нужного монстра почти невозможно.

В общем, разработчики делают огромную ставку на профессию Ведьмака в "Дикой Охоте", добавляя в геймплей элементы расследования и охоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уверен что у разработчиков получится нечто восхитительное :rolleyes: буду с нетерпением ждать :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Вот почему Ведьмака надо покупать и неважно пускай хоть 50 $ стоить бубет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял из комментариев что это будет финал похождений Геральда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а потом ждем франшизу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а потом ждем франшизу)))

А потом идем в словарь и смотрим, что такое франшиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В интервью с Eurogamer, глава CD Projekt RED, подтвердил, что их новая недавно анонсированная игра – The Witcher 3: Wild Hunt, выйдет на консоли нового поколения от Sony – PS4.

"Мы были взволнованы когда несколько месяцев назад нм предложили стать одним из первых разработчиков с ранним доступом к PlayStation 4. Это было отличное чувство – быть в компании с другими легендарными разработчиками такими как Bethesda, EA, LucasArts, Ubisoft или Activision, которые работают над собственными проектами для PS4."

"Естественно мы не могли говорить ничего конкретного об этом нашим фанатам, и даже журналисты и члены форума постоянно спрашивали нас о том, появимся ли мы на новой консоли Sony. После сегодняшнего анонса мы можем сказать прямо – Witcher 3 выйдет на PlayStation 4."

Релиз игры состоится в 2014-м году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Gameinformer опубликовал новое видео-интервью с разработчиком The Witcher 3: Wild Hunt. Ведущий художник персонажей – Павел Мелничук, рассказывает и показывает процесс создания монстра известного как Ледяной Гигант. Этот опасный гигант живет в пещере на удаленном острове, который все обходят стороной опасаясь страшной участи. Монстр использует различные вещи, которые попадают на его остров для создания своего эквипа. А в качестве оружия Ледяной Гигант использует якорь на цепи.

Напомню, что недавно стало известно, что игра точно выйдет на PC и PS4. Хотя после анонса Xbox 720 и эту платформу включат в список поддерживаемых.

Релиз Witcher 3 запланирован на 2014-й год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во время посещения студии CD Projekt RED, журналистам gameinformer продемонстрировали мини-студию созданную для захвата движений, которые переводятся в анимацию персонажей. Хотя съемки актеров и кат-сцен происходят в другом месте со значительно более точным и дорогим оборудованием, ведущий аниматор – Томас Завада использует все возможности нового пространства и техники для создания значительно более обширной библиотеки анимаций в Witcher 3, нежели в любых предыдущих частях серии.

Помогает ему в этом мастер меча – Мацей Квиатковски. Вместе они практикуются и захватывают движения для всех боевых анимаций Геральта в игре.

Посмотреть видео из анимационной студии CDPR можно на сайте gameinformer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×