Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Лучше б они с Сидипроджектами скооперировались чем с Сапковским.

Platigе Imagе - Ребята которые делали все CGI ролики к ведьмаку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Platigе Imagе - Ребята которые делали все CGI ролики к ведьмаку.

Ну то что они хороши в пререндереных роликах не значит, что они отлично запилят сериал.

Хотя "Незабываемая ночь" от них была шикарной.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Platigе Imagе - Ребята которые делали все CGI ролики к ведьмаку.

Ну это понятно, я про сюжет и вообще образы персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сюжет и вообще образы персонажей.

Ну их так-то Спаковский придумал, так что вполне естественно, чтобы его попросили проконсультировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прикол в том, что у большинства людей после игры теперь стойкие образы в голове, как правильно должны выглядеть герои, пан же возможно их чуть иначе всегда представлял, не зря же он судился, когда на обложку его книг лепили игро-Геральта

вот будет интересно посмотреть, какой образ будет выбран для сериала, сдается мне что в угоду сегодняшним реалиям и популярности игры, прогнется Сапковский и экранный образ будет приближен к игровому, во всяком случае я бы был не против, не хотелось бы какой-то чересчур книжной аутентичности, особенно после того что он наговорил, сейчас еще реваншироваться начнет перед Проджектами, что-то доказывать, надеюсь грамотным режиссерам он мешать не будет

кстати, почему то в подобной новости на разных порталах не упоминается сериал начала нулевых, возможно от того что он был неудачным, на канобу была на эту тему интересная статья

http://kanobu.ru/articles/retsenziya-na-po...01-goda-369190/

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перерыв у меня получился большой после окончания сюжета основной игры и до игры в дополнения. На старте вообще не было мысли покупать, ну ждал скидок. Читал лишь положительные оды игре.

После запуска аж забыл, что и как нажимать. Интерфейс и многое другое поменялось, как-то непривычно стало (удобнее всё же). Вспомнил, начал играть.

А начал с Каменных сердец. Даже и представить не мог, что в рамках игры Ведьмак можно сделать такой мощный, интригующий сюжет. Если в начале дополнения так вяло всё воспринимаешь, то, чем дальше - тем лучше! Удивлялся обычности заданий, но их интересности, диалогом, и всевозможной информации из них. Новые, красивые и мрачные места, старые персонажи, интересные ситуации. И чем дальше, и дальше, и дальше, тем мрачнее это выглядело...желание разобраться в - "а в чём подвох". Не спеша и не затягивая прошёл Каменные сердца

Начинаю Кровь и Вино. И с такой уверенность что, всё, ну не будет лучше дополнения, чем выше указанное. Сразу афигиваю от начальных локаций, нескольких битв, диалогов, замутов, персонажей куча разом. Ладно, посмотрим, играем. А дальше по схеме Каменных сердец такие же незамысловатые задания, но отлично обыгранные, поданные, информативные. Всё выполнял ради интереса просто. Основной сюжет дополнения гораздо дольше выдался, интереснее, вариативнее, захватывающе. Чего только стоит финальная развилка, и если выбрать "сказку" и, тем более, задание с Плотвой (смех смехом было). Быть может, не уверяю, конечно, но, кто знает (сколько запятых) такое ощущение, что сюжет на уровне основной игры и лучше, да и просто как отдельная/параллельная игра. Замечательно.

И, да, заметил, что в этих дополнениях всяких новых монстров так часто мы не встречаем, как в основной игре, больше сюжет и битвы с людьми.

И говоря об оценке пришёл к выводу (как и в рецензиях почти) Каменные сердца - 8,5 баллов, а Кровь и Вино - 10. Крууууто. Очень доволен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне КиВ крайне посредственен как сюжетом, так и наполнением. А вот КС сюжетно великолепен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, я бы не сказал, что КиВ посредственное, скорее просто нормальное. Оно тащит допами (банк, статуя, владычица озера, Плотва и еще немало хорошего), но на фоне сюжетки КС действительно ощутимо проигрывает. Да и таких персонажей запоминающихся тоже не хватает: после великолепного Гюнтера скучный и плоский Детлаф просто не запоминается. Но все равно, рассматривая длс вкупе с основной игрой, Ведьмак одно из самых ярких моих игровых впечатлений за лет 5 пожалуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посредственно в рамках Ведьмака 3. Есть запоминающиеся моменты, но наполнение допзаданиями убого на дрочь, сюжетка в целом очень банальна и простенька, интрига убита. Очень блекло. Особенно на фоне действительно харизматичного Гюнтера, который в себя заставляет верить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гюнтер, конечно, идейно крут, но норисован и, в особенности, анимирован, очень убого, в отличии от того же Олгирда. Последний, конечно, является мощнейшим персонажем наравне с Геральтом, других таких в игре не найдется. Он и вытаскивает Каменные сердца.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только недавно начал играть, что могу сказать - игра великолепна, лучшее из того что играл за последние годы. Интересен как сюжет, так и геймплей, наиграл уже часов 50 и по прежнему интересно, скурим к этому времени появилось дикое желание снести и как ни прискорбно оно победило. Читал правда что некоторые люди остались неудовлетворены игрой, но учитывая что находились такие кто прошли игру через 5-7 дней после релиза, предположу что они будут неудовлетворены любой игрой просто потому что они играют во всё что выходит и стараются побыстрее пройти чтоб успеть поиграть в следующую, следующую и следующую игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Специфика людей такова, сколько не вылизывай и не вытачивай проект, всё ровно будет иной процент людей которые будут недовольны, тем или иным элементом игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Специфика людей такова, сколько не вылизывай и не вытачивай проект, всё ровно будет иной процент людей которые будут недовольны, тем или иным элементом игры.

процент нелюбящих игр делятся так

не тянет

не умеет

идиот

все вместе сразу

других вариантов не вижу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Специфика людей такова, сколько не вылизывай и не вытачивай проект, всё ровно будет иной процент людей которые будут недовольны, тем или иным элементом игры.

Я один из них. При чем игру всю прошел ради сюжета. Он там действительно хороший, как и графоуни с музыкой. Да вообще в этой игре много хорошего, кроме геймплея:\ он для меня оказался через чур скучным из-за дурацкой боевки, где alt это бессмертие, до ненавистной мне системы прокачки с нацепляемыми в слоты перками. Из-за этих двух причин не охота было ни драться, ни искать лучший шмот. То, что выдавали в качестве поощрения за задания или находил в пещерах должно было радовать, но боевка и рпг система всё испортило. Игра явно не говно, хорошая, но играть в неё почему-то скучно при всех остальных плюсах. Первый ведьмак так и остался для меня лучшим из всей трилогии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Sakura Knight 3 Метки: Визуальная новелла, Аниме, Симулятор, Симулятор свиданий, Романтика Платформы: PC LIN Разработчик: Winged Cloud Издатель: Winged Cloud Серия: Sakura Дата выхода: 7 сентября 2020 года Отзывы Steam: 54 отзывов, 88% положительных
    • Я работаю пока над русификатором текста https://cloud.mail.ru/public/HA2r/Vy3DR8ynN (без текстур) для Master Collection Ninja Gaiden 3 Razors Edge, не все файлы с плойки пока осилил Русификатор идет модом, но могу дельту набросать для патча основного архива. Установить русификатор легко, я просто копировал его в корень папки. где все папки с играми данной коллекции.
    • В смысле везде ромбы? Может, снова какие-то изменения появились в игре.
    • Тогда можете радоваться у авторов Смуты новый проект в разработке.
    • Это просто встроенный автотранслейтер, никаким нормальным переводом там и не пахнет. Мало того, что переведено процентов 70, так еще и неизвестно каким транслейтером они пользуются — Promt из 2000 года? Пример: консумабли (как в игре) — расходники (как должно быть). И такой дичи на каждом шагу   
    • Про то, что у этой оси куда меньше возможности контроля в качестве админа вообще молчу. Молчу о том, что эта ось чрезмерно самостоятельная и это людей, привыкших быть хозяином своего компа, а не наблюдателя, подбешивает. Со стороны юзера неоднократно сталкивался с тем, что апдейты винды вставали тупо криво, из-за чего винда вообще не загружалась, и приходилось по пять раз сбрасывать загрузку кнопкой ресета физически для того, чтобы вообще появилась возможность отката апдейтов. В паке 23H2 11-й и вовсе часть игр тупо перестала работать, приходилось откатываться на прошлую версию, а когда тот довели до ума, то ситуация повторилась с 24-м, при этом ещё хлеще прежнего. Всё-таки люди не только одни новинки запускают, надо сказать. В целом, картина напоминает ситуацию с дровами нвидиа, а именно “работает — не трогай” с той лишь разницей, что у дров можно их не обновлять, а винда чрезмерно самостоятельна и всё равно обновится рано или поздно в той или иной мере. Что лично мне нравилось в старых осях в том числе: я мог просто выбрать свободный день, когда не пользуюсь компом, да выбрать апдейты по душе, листая их описания, выбирая то, что нужно именно мне, ну и повторить через нное число месяцев. А что проиходит сейчас — в лучшем случае можно выбрать диапазон времени, когда винда соглашается тебя не тревожить, ну и сделать тайм аут в некоторое число дней для ряда апдейтов. В целом, ситуация, когда хочешь включить комп и полчасика перед сном посидеть в игре нередко превращается в полчасика, которые винда ставит апдейты при загрузке системы. Из-за всего этого лично я всё реже и реже стал запускать 11-ю, предпочитая более старые версии для повседневного использования. Ну и вспоминается ещё борьба майков с ветряными мельницами, а именно прогами для кастомного рабочего стола и меню пуск. Приятного было мало, когда после очередного апдейта рабочий стол начал мигать, а ты сидишь и думаешь, что за фигня, потом запускаешь другую ось и лезешь искать инфу, а там новости и борьбе бобра майков во славу их меню пуска, ага. Ограничение на процессоры, которое легко обходится пока что, это так, мелочи, но осадок также остался. Ну и небезызвестная притча во языцах о том, как майки апдейтом 11-й стёрли нафиг папки документов также вспоминается. Вроде и смешно со стороны, но а если самому столкнуться, то как-то и не особенно. В целом, отнюдь не одни мелкие проблемы. До сих пор смотрю на 11-ю с огромным скепсисом, т.к. даже не знаю, чего она ещё приготовит эдакого в будущем. Сложно назвать эволюцией +20% за поколение. Вполне понимаю, почему людям с той же 1060 и 1080 не охота менять свою карту на по сути почти такую же, но с лучами, это попросту непрактично. Потому “эволюция” по итогу чаще идёт по принципу устаревания, а именно, сломалась карта, купил новую, новая на семёрке не идёт, ставишь 10-ку. Собственно, это основной двигатель “прогресса” у довольно немалой доли жителей нашей в частности страны.
    • Пока всякие “Команды переводчиков Like a Dragon Kiwami” кормят годами завтраками или всякие жадные гремлины косят бабло и угрожают за распространение то уважаемый zveryga5  берет и просто делает добро для народа. Респект.
    • по переводу, не весь журнал Ламри переведен в пирамиде.есть дни без перевода.
    • У меня вчера не открывалось, хотя пару недель назад всё было норм, хоть и не с первого раза.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×