Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

В последнем патче починили болота. В остальном особо и небыло проблем. Хотя ни кто не отменяет возможность появления проблем в ДЛС.

Ну я до сих пор помню как защищал барона от призраков

и шел по следам мамки.

Там вообще дико было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Антоний хвалит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Антоний хвалит

Ну дык на халяву в Италию скататься и винца хл[censored], да еще вероятнее всего в хорошее дополнение раньше обычных смертных сыграть)

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите какой-нибудь хороший мод, чтобы убрать ограничение по уровню в квестах (чтоб опыт не урезали).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите какой-нибудь хороший мод, чтобы убрать ограничение по уровню в квестах (чтоб опыт не урезали).

Зачем менять механику игры? Не понимаю вот этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем менять механику игры? Не понимаю вот этого.

Плохая механика, вот почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, я на скеллиг приплываю а там все квесты серые, прикольно. Планка макс. уровня все равно высокая (вроде 100 пишут). Уже нашел Fix Exp For Quest, надо будет попробовать.

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это да, подбешивало.

Одна из причин почему я в какой-то момент на побочки почти забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А смысл снимать это ограничение? Что бы стать перекаченным? Да там и без этого мода таким будешь. Прокачка Ведьмака на столько сурова, что даже в качав все скилы, их все ровно все использовать разом нельзя. Единственное можно менять билды под разные стиле, под разные ситуаций, и тут же тоже в общем есть свой косяки, ну во первых нужно каждый раз все ручками перебирать, жаль нельзя сохарнять готовые билды и на горячей кнопкой их переключать, не в битве конечно же. Ну и надобность в этом в принципе нет, все проходится и так спокойно и легко, что бы смена билда имела смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из ченджлога:

-Редизайн панели "Ремонт" у торговцев. Добавлена одна кнопка, позволяющая

отремонтировать все экипированные предметы.

-Добавлена возможность бытрой смены арбалетных болтов без использования

меню "Инвентаря".

-Иконки зелий стали более узнаваемыми.

-Иконки масел стали более узнаваемыми.

Долго они к этому шли )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×