Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

mc-smailб,

Говорить, что в игре всего 3 концовки не совсем корректно. Вот тут хорошо расписано, что откуда вытекает.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=449950060

 

Spoiler

И выделять в этой игре хорошие, плохие концовки как-то глупо. Все зависит от личного восприятия человека. Кто-то в этой теме вообще был рад, что Цири не вернулась.

Изменено пользователем Sniker One

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mc-smailб,

Говорить, что в игре всего 3 концовки не совсем корректно. Вот тут хорошо расписано, что откуда вытекает.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=449950060[/post]

 

Spoiler

И выделять в этой игре хорошие, плохие концовки как-то глупо. Все зависит от личного восприятия человека. Кто-то в этой теме вообще был рад, что Цири не вернулась.

хорошо расписано, особенно про влияние предыдущих частей на 3 часть, точнее отсутствие этого влияния, обидно до соплей, но что поделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня словил целый бандл глюков в течении 5 минут :)

Сначала Геральт в бою с сиренами внезапно поплыл внутри лодки. Выглядело довольно потешно, как его голова торчала из днища лодки и он усиленно грёб руками внутри. Ладно, подплыл к рулю и выбрался на банку. Практически тут же под лодку подныривает сирена и оп-па, Геральт труп. Просто взял и сдох, как бобик.

Ладно, загрузился победил сирен, плыву дальше - опять серены. Битва в общем проходит успешно, Геральта даже ни разу не выкинули из лодки и тут внезапно Геральт взмывает над лодкой на несколько десятков метров вверх и падает на расположенный поблизости островок. Естественно, получается очередной труп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ладно, загрузился победил сирен, плыву дальше - опять серены. Битва в общем проходит успешно, Геральта даже ни разу не выкинули из лодки и тут внезапно Геральт взмывает над лодкой на несколько десятков метров вверх и падает на расположенный поблизости островок. Естественно, получается очередной труп.

На ПС4 у меня такое было ещё без патчей =) только об лодку типа ударился и труп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто скачки на Скеллиге проходил, у всех в последних двух скачках среди бела дня была такая темень, что хоть глаз выколи? Пробовал ждать сутки - не помогает, погода не улучшается. Есть смысл ждать дальше, или это "фича" гонок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто скачки на Скеллиге проходил, у всех в последних двух скачках среди бела дня была такая темень, что хоть глаз выколи? Пробовал ждать сутки - не помогает, погода не улучшается. Есть смысл ждать дальше, или это "фича" гонок?

Прошёл все гонки, проблем со светом не было совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто скачки на Скеллиге проходил, у всех в последних двух скачках среди бела дня была такая темень, что хоть глаз выколи? Пробовал ждать сутки - не помогает, погода не улучшается. Есть смысл ждать дальше, или это "фича" гонок?

там просто погода меняется на штормовую, но все нормально видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. погода так и будет дерьмовой? Ясно.

В том, что потемнело, наверное я сам виноват, раз у вас с освещением всё ок. Я же свитфх поставил с пресетом, правящим насыщенность. Но играть с дефолтной ядовитой цветовкой у меня никаких глаз не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но играть с дефолтной ядовитой цветовкой у меня никаких глаз не хватит.

Ничего ядовитого там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего ядовитого там нет.

Угу. А ещё несъедобных грибов не бывает. Все грибы можно есть. Но некоторые - только один раз в жизни.

Если кислотная палитра и жуткий пересвет картинки - это норма, то да, ничего ядовитого там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Угу. А ещё несъедобных грибов не бывает. Все грибы можно есть. Но некоторые - только один раз в жизни.

Если кислотная палитра и жуткий пересвет картинки - это норма, то да, ничего ядовитого там нет.

обычно все свит-пресеты страдают кислотностью (перенасыщенностью). по дефолту игра сильно желтит, но это не кислотность в общепринятом понимании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Угу. А ещё несъедобных грибов не бывает. Все грибы можно есть. Но некоторые - только один раз в жизни.

Если кислотная палитра и жуткий пересвет картинки - это норма, то да, ничего ядовитого там нет.

Зато бледные как смерть люди при прошлом пресете это очень круто.

Хотя чего я распинаюсь, на антистарфорсах люди ставили всякие моды на ведьмака которые наоборот картинку пересвечивали и довольные были.

Тоесть тут даже не в картинке игры дело а в ее восприятии. Если бы такой пресет был изначально никто бы не жаловался.

В самой игре просто шикарно меняется картинка при смене погоды, а вам видимо нужно серое нечто при солнце и безоблачном небе(sic!), вот и получайте жуткое затемнение при шторме.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
обычно все свит-пресеты страдают кислотностью (перенасыщенностью). по дефолту игра сильно желтит, но это не кислотность в общепринятом понимании.

Как раз лишнюю насыщенность я свитом и снял. Ну и палитра немного сдвинута + поправлена контрастность так я понимаю. В итоге картинка стала значительно "натуральнее". Из минусов - в пещерах теперь без кошки в принципе делать нечего. Но это меня не напрягает, скорее даже плюс. А вот при портящейся погоде общее освещение тоже падает, как оказалось. Это похуже, но пережить можно.

2 TanatosX

Не, бледный как смерть у меня только Эридин был, когда маску снял. Остальные нормального вида. И при солнце и безоблачном небе картинка достаточно сочная с травой изумрудного цвета, а не дефолтного цвета детской неожиданности :)

А предыдущий пресет это какой?

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с травой изумрудного цвета, а не дефолтного цвета детской неожиданности

Похоже у вас с монитором что-то не то.

Изменено пользователем Sniker One

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Похоже у вас с монитором что-то не то.

Угу. И ещё у чёртовой кучи людей, которые делают и качают моды на исправление палитры и насыщенности цветов. Признаю, у всех у нас дешёвые мониторы. А моды их улучшают. Вы нас раскусили.

После квеста в освобождением Филиппы внезапно активизировался давно выполненный квест со статуэткой дворянина :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×