Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Как же меня "умиляют" сообщения о просадке фпс до 20 кадров в секунду :). Моя "старушка" 570 жифорса в максимуме своем тянет на 30, и когда она проседает до 20, я существенной разницы не ощющаю ;).

Все ощущают - ты нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, играю. Игра отличная. Но на мой взгляд зря они на этом опенворлде заморочись. Как по мне им нужно было продолжать концепцию предыдущих частей. Сделать локации как в 1 и 2 Ведьмаке, но большие по размеру. но квестов побочных больше. А тут. Ну запилили они большой мир и что? Постоянные перепрыгивания через дорожные указатели. Знаки вопроса, раскиданные по карте это те же повторяющиеся задания "Уничтожь логово", "Добудь сокровище", "Зачисть деревню от монстров" и тд. Все это со временем превращается в рутину. Вот реально. Это всегда недостатки подобных песочниц. Лучше бы сделали просто большие локации с кучей прописанных квестов, но без огромного опенворлда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве ты получаешь не фиксированное количество опыта? Я помню проходил 5 уровнем 5-уровневый квест и получил ~150 опыта. Проходил другой 5-уровневый квест 37 левелом и тоже получил 150 опыта. У квестов по-моему свой фиксированный уровень опыта и уровень врагов(от него и пляшут), а на ваш уровень пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх, играю. Игра отличная. Но на мой взгляд зря они на этом опенворлде заморочись. Как по мне им нужно было продолжать концепцию предыдущих частей. Сделать локации как в 1 и 2 Ведьмаке, но большие по размеру. но квестов побочных больше. А тут. Ну запилили они большой мир и что? Постоянные перепрыгивания через дорожные указатели. Знаки вопроса, раскиданные по карте это те же повторяющиеся задания "Уничтожь логово", "Добудь сокровище", "Зачисть деревню от монстров" и тд. Все это со временем превращается в рутину. Вот реально. Это всегда недостатки подобных песочниц. Лучше бы сделали просто большие локации с кучей прописанных квестов, но без огромного опенворлда.

Ну делай так чтобы не превращалось в рутину. Не нужно на одном зацикливаться. Я например так еле до конца мордора дотерпел (вся игра состоит из рубилова орков и сюжетом из разряда: не фонтан), а тут еще шикарный сюжет, шикарные побочные задания. Так что у ведьмака довольно приятный опенворлд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх, играю. Игра отличная. Но на мой взгляд зря они на этом опенворлде заморочись. Как по мне им нужно было продолжать концепцию предыдущих частей. Сделать локации как в 1 и 2 Ведьмаке, но большие по размеру. но квестов побочных больше. А тут. Ну запилили они большой мир и что? Постоянные перепрыгивания через дорожные указатели. Знаки вопроса, раскиданные по карте это те же повторяющиеся задания "Уничтожь логово", "Добудь сокровище", "Зачисть деревню от монстров" и тд. Все это со временем превращается в рутину. Вот реально. Это всегда недостатки подобных песочниц. Лучше бы сделали просто большие локации с кучей прописанных квестов, но без огромного опенворлда.

А ты отключи вопросы на карте, опенворлд тогда по другому выглядит, живее. А по разнообразию заданий... в реальной жизни рутины не меньше. Правда я тут лагерь разбойников зачищал, привык что 1-2 попытки, а тут чудики в 3-4 раза меня сильнее (по уровню) и с арбалета меня за раз снимают, пришлось попотеть, тактику выработать, тоже разнообразие вить, хотя задания одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А еще на лошади слоу-мо есть) мало ли кто не знал)

нужно зажать кнопку удара и перед врагом будет замедление. Очень помогает кстати.

А еще лошадь сама по дорогам ездит, а я как :censored: стик давил х_х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так опенворлд то латентный, по сути это и есть большие локации, просто ты можешь их выбирать в любой последовательности уже с начала, задания в каждой рекомендованы определенным уровнем, т.ч. норм концепция.

а дополнительных заданий на любой вкус в игре итак выше крыши, причем разнообразных проработанных, зачастую перекликающихся с сюжетом, опять же контракты. Ну а "вопросики" это как раз необходимая рутина, так сказать для прокачки и насыщения мира, сделана кстати также вполне удачно и разнообразно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А еще лошадь сама по дорогам ездит, а я как :censored: стик давил х_х

:shok: ? У меня вродь не такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:shok: ? У меня вродь не такого.

Зажать шифт и она будет ехать по дороге придерживаясь ее(если не трогать мышь и клавиши управления) Хз как на геймпаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну делай так чтобы не превращалось в рутину. Не нужно на одном зацикливаться. Я например так еле до конца мордора дотерпел (вся игра состоит из рубилова орков и сюжетом из разряда: не фонтан), а тут еще шикарный сюжет, шикарные побочные задания. Так что у ведьмака довольно приятный опенворлд

В мордоре афигенная боевка. Ради нее и проходится игра и орков рубить не надоедает. В Ведьмаке боевка послабже будет. И выполнять рутинные зачистки лагерей/логовов с монстрами не так увлекательно. Я как бы не принижаю боевую систему Ведьмака(мне она больше чем во 2 части нравится).

Изменено пользователем mrShotgun33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хз как на геймпаде.

На паде А, либо АА. В любом режиме она сама путь выбирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Други, вчера вышли драйвера новые для кеплеров - разница есть?

я на 770 не заметил, но кто то написал что на 670 прибавка фпс имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Други, вчера вышли драйвера новые для кеплеров - разница есть?

Писали что только на кеплерах и дает прирост, причем неплохой.

Драйвер действительно дал небольшой прирост 3-5 фпс, зато в Новиграде теперь ниже 32 не падает, хотя раньше до 28 проваливался.

Это писал чувак с gtx 760.

Как я понял повысилась стабильность.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Писали что только на кеплерах и дает прирост, причем неплохой.

Это писал чувак с gtx 760.

Как я понял повысилась стабильность.

Да игра после патча 1.03 перестала вообще выёживаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×