Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

У меня вопрос к тем кто уже прошол игру - сколько примерно занимает основная сюжетная линия в Скелиге часов на прохождение ?

 

Spoiler

как и в предыдущей локе примерно, после еще норм по времени будет) у меня в сумме на 60% прохождения всего и вся ушло 80ч

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

как и в предыдущей локе примерно, после еще норм по времени будет) у меня в сумме на 60% прохождения всего и вся ушло 80ч

Спасибо.

Как попал на Скелиге понял почему кобылу Геральта зовут Плотва - у берега как не свиснеш она из воды выскакиквает :D , наверное в свободное время плавает по тихоньку.

Комбо гороховый суп + аард? :)

Поправочька гороховый суп + игни :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поправочька гороховый суп + игни :rolleyes:

Конечно же игни. Это я что-то задумался и написал не то, что собирался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От души поржал, когда кочерга после квеста про маньяка оказалась мощнее моего меча. Теперь бегаю с кочергой^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

новые дрова 8-10 фпс в городе на старушку 670 накинули)

http://www.nvidia.ru/download/driverResults.aspx/85856/ru

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столкнулся с всадниками на дороге, думал реализовано в игре только ГГ+лошадь, а тут, они на лошадях за мной еще и погнались, прям Гардемарины вспомнил, был приятно удивлен. Еще разговор народа в деревнях впечатляет, жизненно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Столкнулся с всадниками на дороге, думал реализовано в игре только ГГ+лошадь, а тут, они на лошадях за мной еще и погнались, прям Гардемарины вспомнил, был приятно удивлен. Еще разговор народа в деревнях впечатляет, жизненно.

А еще на лошади слоу-мо есть) мало ли кто не знал)

нужно зажать кнопку удара и перед врагом будет замедление. Очень помогает кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А еще на лошади слоу-мо есть) мало ли кто не знал)

нужно зажать кнопку удара и перед врагом будет замедление. Очень помогает кстати.

Не знал, т.е. зажал, замахнулся мечом, еду к врагу и возле будет замедление (компа нет просто рядом, только вечером попробовать смогу)?

Изменено пользователем 534

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто прошел игру докачавшись до 35 лвл и выше, каким лвл надо плыть на Скелиге чтобы успеть докачаться до него? А то с этим багом на опыт вот думаю стоит ли переигрывать запоротые квесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А баг с квестами прям серьёзный? На ПС4 тоже говорят есть. Я сейчас после встречи с Трисс только... до сего момента выполял побочки, которые попадались и ведьмачьи заказы зелёного уровня для меня - за всё экспу давали точно - 13-ый уровень пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот сам прошел цепочку квестов с Трисс и сопутствующие им, специально зашел на ютьюб посмотреть прохождение этих квестов со старыми патчами, и было видно что там давали опыт там где у меня его не было, хотя в побочках вроде давали, а квест был зеленым в дневнике, у меня был 15-16, а квест 12 лвл. Насчет количества потерянного опыта не знаю, но думаю если идти активно по сюжету то заметно. Я старался не сильно по сюжетным квестам идти, но до того как узнал о баге как раз добивал низкоуровневые квесты которые отображались серым цветом опыта не давали вроде, но думаю там не сильно много и было. Ну благо мне есть куда откатываться уже боль 1000+ сейвов(~75 часов). Проверил папка больше 2х гигов весит, чувствую Ведьмак 3 побьет рекорд у меня кол-во сейвов за игру (или уже), радует что не как во 2 ограничение на 50 штук приходилось все время вырезать их из папки.

Изменено пользователем Fanatik113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но до того как узнал о баге как раз добивал низкоуровневые квесты которые отображались серым цветом опыта не давали вроде

С этим вроде не баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зарадовало расследование серийного убийцы, что можно пойти не по тому следу и убить относительно не виновного, так и не раскрыв правды^_^

Так в первой части был аналогичный квест)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А баг с квестами прям серьёзный? На ПС4 тоже говорят есть. Я сейчас после встречи с Трисс только... до сего момента выполял побочки, которые попадались и ведьмачьи заказы зелёного уровня для меня - за всё экспу давали точно - 13-ый уровень пока.

Вот и я дошел до Трисс, пару квестом выполнил с ней, опыта ноль дали, откатил обратно сейвы до нее, жду патча. Ибо нефиг, а то с такими успехами и до 20лвла фиг раскачаешься, а у меня еще тока 14лвл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же меня "умиляют" сообщения о просадке фпс до 20 кадров в секунду :). Моя "старушка" 570 жифорса в максимуме своем тянет на 30, и когда она проседает до 20, я существенной разницы не ощющаю ;).

Изменено пользователем club54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×