Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Мне уже надоело повторять из темы в тему, если у вас зависает с выбиванием драйверов или dx_blabla краш и не помогает ничего, в том числе и новые драйвера ...
БеСсИсТеМнО И БеЗоШиБоЧнО, обычно в инвентаре. Раз ты сам не понял. И да, пока ничего не помогает. У кого-то виснет, у кого-то нет.

Кстати, как одну из полумер советуют переход на английский язык. ("Поставь текст инглиш,глянь будет зависать или нет,у меня перестало,правда я ещё не достаточно наиграл с ним ибо может и через 4 часа зависнуть -я пока часа 3 с английским наиграл!") Якобы, возможно что-то с локализацией. Не проверял пока.

PS. Вот еще полумеры, до кучи, с плейгерани выписал:

"На оф. форуме вроде некоторым помогает снятие ограничений частоты кадров: настройки - видео - общие - кадров в секунду, крайнее левое положение - без ограничений"

"вычитал, что в настройках нужно полностью выключить опцию"рассеянное затемнение". Выключил. Отыграл около 3 часов. Пока вылетов не было."

"Переключился в оконный безрамочный режим. Отыграл часов 6 - вылеты прекратились."

"поставьте файл подкачки гигабайт 20. У самого ram 16gb но без подкачки зависала каждые 5 минут. Сейчас норм."

Пробуйте, я тож.

Изменено пользователем Beremenny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем привет

Подскажите, в самом начале в деревне дополнительный квест "собрать колоду карт", где их взять то?

Спасибро

Это квест на всю игру, выбивать у игроков в Гвинт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ээээм да любая РПГ. Даже Саус Парк недавний =) Драгон Эйдж, ок.

Отлично помню тонну ролевух, где берёшь в инветарь мечь или доспех 15 уровня и носишь пока не прокачаешься... а потом, когда приходит час у тя в руках уже куда лучший вариант =)

Всегда так было и есть. Такая финча, которая воспринимается как - так и должно быть и просто уже незамечаешь. Т.е. вот я написал, что в Драгон Эйдж так... и вроде я помню, что так. Но в Саусе точно так =) т.к. недавно закончил его.

Саус Парк не экшн-рпг.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это квест на всю игру, выбивать у игроков в Гвинт.

Понял, спасибо, забыл совсем, то же самое было и во 2-й части по покеру))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как чисто геймплейный элемент может убить атмосферу, если подобную "фичу" (когда "шмот" нельзя использовать из-за низкого уровня или других показателей) повсеместно можно встретить почти в любой ролевой игре? Если перед нами условность, то условность, которая уже давно в RPG применяется.

Обычно - и это правильно - находятся вещи на 1-2 уровня выше твоего текущего. Тогда это стимул чуть поднажать и докачаться.

Если же ты второго, а вещь 13-го, то это отличный повод надолго отложить её в долгий ящик и практически забыть о ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обычно - и это правильно - находятся вещи на 1-2 уровня выше твоего текущего. Тогда это стимул чуть поднажать и докачаться.

Если же ты второго, а вещь 13-го, то это отличный повод надолго отложить её в долгий ящик и практически забыть о ней.

Я бы сказал, что проблема не в этом. Я прекрасно помню, например, как во второй Готике можно было получить крутой двуруч: нажравшись снеппер-травы можно было забежать в пещерку ближе к концу карты и пробежав мимо скелетов паладинов свалить с ним, но у меча были большие требования по силе. Собственно, я потом долго качал силу. Но другое дело, что в Готике было мало брони и оружия и абсолютно каждая была ценна.

Здесь же мы тупо качаемся до нужного уровня и получаем возможность взять меч в руки. В чём логика? Или ведьмак 12-го уровня не достоин держать в руках ценную реликвию 13-го уровня? Типа как молот Тора?

Это было сделано, потому что, видимо, в игре можно без проблем получить на низком уровне крутейший меч, а парится с размещением шмота и балансом им не хотелось.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обычно - и это правильно - находятся вещи на 1-2 уровня выше твоего текущего. Тогда это стимул чуть поднажать и докачаться.

Если же ты второго, а вещь 13-го, то это отличный повод надолго отложить её в долгий ящик и практически забыть о ней.

Там вроде чертеж, даже откладывать не надо. Просто иногда проверять, че можно скрафтить себе по руке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Назови успешную сингловую экшен-рпг, где шмот был бы завязан конкрето на уровень? Бывает завязка на характеристики, а не на уровень. Завязка на уровень для ммошечек, где шмот разного уровня отличается только уроном и цветом.

Почти в любой ролевой игре (action/rpg)! Например, старая-добрая "Gothic". Сейчас добиваю "Dark Souls 2: Scholar of the First Sin". Там полно предметов, которые завязаны на прокачиваемых параметрах героя. Если цифры ниже, использовать предмет ты можешь, но "херово", как говорится, или вообще никак. Даже могу припомнить великолепный во всех смыслах слешер "Severance: Blade of Darkness", в котором rpg-элементов было по минимуму. Там даже можно было подобрать оружие не твоего класса, но если у тебя параметры низкие, то ты его тащил за собой, с трудом поднимал, чтобы ударить врага.

Не в этом ли и заключается основной смысл любой RPG? Исследуем локации, выполняем задания, сражаемся с врагами, а за всё это получаем опыт, поднимаем уровень, прокачивая другие параметры. И всё для того, чтобы экипировать своего героя новым высокоуровневым "шмотом", чтобы начать бить высокоуровневых врагов. Убери из проектов подобного класса всё это, они статут значительно легче, из них уйдёт вся сложность и вызов. А смысл тогда играть в подобные RPG?

Так что претензия странная. Если вы играете в ролевые игры, то вы должны принимать такие правила, т.к. они испокон веков применяются в проектах подобного жанра. Если же нет, играйте тогда в "чистые" экшены без каких-либо rpg-элементов. Там, скорее всего, вам реально дадут подобрать любой "шмот" в самом начале (без каких-либо ограничений, условностей и штрафов) и спокойно уже сейчас идти изничтожать врагов.

Уровень и характеристики в RPG всегда связаны между собой. Поднимаешь одно, прокачиваются все другие (либо ты при помощи опыта их отдельно увеличиваешь). Всё равно некоторая экипировка будет завязана на этих параметрах. Пока не прокачаешься, её не возьмёшь. Так было во всех почти RPG и будет. Так что какая, собственно, разница, какие именно ЦИФРЫ ограничивают вас в использовании того или другого предмета? Убери разработчики здесь уровень, было бы что-то другое, т.к. в этом и заключается суть подобных игр.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там вроде чертеж, даже откладывать не надо. Просто иногда проверять, че можно скрафтить себе по руке.

Откладывается использование же. Не важно, скрафтить нужно или из бездонного кармана достать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два знака подряд нельзя юзать? Или прокачать что нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
подобрать любой "шмот" в самом начале (без каких-либо ограничений, условностей и штрафов) и спокойно уже сейчас идти изничтожать врагов.

Уровень и характеристики в RPG всегда связаны между собой. Поднимаешь одно, прокачиваются все другие (либо ты при помощи опыта их отдельно увеличиваешь). Всё равно некоторая экипировка будет завязана на этих параметрах. Пока не прокачаешься, её не возьмёшь. Так было во всех почти RPG и будет. Так что какая, собственно, разница, какие именно ЦИФРЫ ограничивают вас в использовании того или другого предмета? Убери разработчики здесь уровень, было бы что-то другое, т.к. в этом и заключается суть подобных игр.

Большая. Если ограничение в ловкости или силе, то значит, что персонаж недостаточно ловкий или сильный. Значит нужно прокачивать, при этом либо ловкость, либо силу. А если у персонажа недостаточно высокий уровень, то смотреть аналогию с молотом Тора. Бредово. Если всё равно нет выбора между развитием ловкости или силы, то нафига?

При этом мне кажется реалистичным и логичным, когда, например, персонаж не подходящий под требования всё-равно может экипировать вообще что угодно, вот только результаты использования шмоток будут соответствующими. Ну и ограничение на ношение брони ПО УРОВНЮ - верх маразма (хотя не знаю, есть ли такое в этой игре. Ещё не находил броню. А, нет. Находил ботинки и, кажется, там тоже были ограничения).

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну почему верх маразма. В реальной жизни я бы не брал убермеч или уберброню даже в руки т.к. примеряв понял бы, что не потяну. Зачем корчить из себя рэмбо, когда пока это ещё не так. Эффекта ноль - так зачем вообще тогда это вводить? Готика Готикой, но на то она и Готика - уникальна =) Ведьмак явно не на неё равнялся всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Два знака подряд нельзя юзать? Или прокачать что нужно?

Энергия на знак тратится же и мгновенно не востанавливается, прокачка всех перков в разделе магии увеличивает реген энергии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Энергия на знак тратится же и мгновенно не востанавливается, прокачка всех перков в разделе магии увеличивает реген энергии.

Ну это я понял. Оно расходует ВСЮ энергию, а во второй и первой части - деление или часть (соответственно). Т.е тут все теперь завязано на регене и нужно его прокачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде рассматривал, седня после работы более внимательно лошадку изучу)

Там когда сумку покупаешь на лошадь, просто добавляется максимальный допустимый вес. Хотя лучше отдельный контейнер на лошади был бы, для пока не нужных вещей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 
    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×