Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Нигде, люди хотят графон рассчитанынй на 4 титана и чтобы такое можно было лицезреть на одной лишь 980 в 60 фпс, а по скольку это невозможно в принципе, оптимизация дерьмо проджекты вселенское зло, даунгрейд их второе имя и понесся срач в стопицотый раз...)

Ну 4 х Titan X даже для 4K запредельно а адекватную картинку на однои 980 в 60 ФПС вполне реально сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а адекватную картинку на однои 980 в 60 ФПС вполне реально сделать.

а чем она неадекватна? все обзорщики говорят, что она очень приятна глазу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да нормальная графика в игре, просто некоторых задело то что им показали то, что вряд ли потянут даже две 980.

но конечно воду и спрайтовые кусты могли бы получше сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а чем она неадекватна? все обзорщики говорят, что она очень приятна глазу.

Я это и имел ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После Дикой Охоты всем столпам РПГ уже придется догонять.
Признайся, что пошутил, ну пожалуйста... я поверю.

Или ты каждую простую фишку считаешь фишкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Признайся, что пошутил, ну пожалуйста... я поверю.

Или ты каждую простую фишку считаешь фишкой?

Нет, не пошутил. Таковы мои ожидания от В3. :smile: Если сюжет и квесты будут не хуже В2, с открытым миром это будет потрясающей игрой. В2 в свое время оставил далеко позади всех конкурентов по части проработанности квестов, сюжета, персонажей.

Изменено пользователем Tolyani4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из игры вырезали графон к релизу? Нет. Она тормозила нещадно и требовала топ пека за 60 кусков? Нет.

Стоп-стоп-стоп. Мне вот не в "графон" играть хочется, а чтобы игра в целом помогала "прогружаться" атмосферой. И вот там меня сильно коробили рассинхроны со звуком (которые очень долго не могли подфиксить) и проблемы с сетевым кодом, о котором говорилось выше. Не странно ли разжигать насчет графики в теме по рпг-шке? Мне вот почему-то казалось, что всегда их сильными сторонами были несколько иные аспекты, нет?

Про ограниченность ресурсов рассказывать вам, наверное смысла нет - бесконечно полировать никакой продукт нельзя, есть вполне реальная возможность так с ним и остаться, а в дальнейшем он может морально устареть и его не получится продать. Любой продукт (речь не только об играх) - компромисс между ценой-временем-качеством-функционалом. Лично по мне - пусть уж лучше уделят больше внимания боевке и сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

весь вайн из за того, что в скором времени комп апгрейдит придется с выходом любой более/менее нормальной ААА игрой.

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вайн по поводу графена распадается на несколько маленьких вайнушек:

- кто-то недоволен, что сначала показали графику супер-пупер, а потом её порезали, потому как не смогли обеспечить приемлемую производительность с такой графикой на Пентиум ММХ. Должны ведь были сразу догадаться, что получится/не получится на выходе;

- кто-то недоволен тем, что графику вообще порезали, потому как его личный гибрид ПК и шаттла способен легко взлететь с самой навороченной графикой;

- кто-то просто недоволен графикой, поскольку в его любимой игре ХХХ графика на порядок лучше при требованиях на порядок ниже.

Вроде никого не забыл :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я например недоволен (хотя недоволен = очень грубо) некоторыми аспектами графона. Например воду могли бы красивей сделать. И спрайтовыми кустами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня в плане графы все устраивает. По прежнему настроен немного скептически, т.к. 2 часть мне понравилась значительно меньше чем 1, которую я считаю эталонной в плане сюжета, атмосферы и боевки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас играю в Pillars of Eternity, в ней графоном даже не пахнет, а играть интересно, просто интересно, на днях пробовал Gothic 2, с графоном тоже, что и в Pillars of Eternity, но играть это не мешает, тоже интересно, если в Ведьмака будет интересно играть, то графон совсем завозить не обязательно, можно, но не обязательно он уйдет на второй план.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плевать на графон, чем хуже - тем лучше :D. Доисторический комп с недавнего времени перестал устраивать системным требованиям, и сейчас доживает свои роковые года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
    • https://boosty.to/ngc404/single-payment/donation/743512/target?from=1
    • Не выкладываю тогда пока на главную.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×