Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

 

с графоном все нормально.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с графоном все нормально.

 

Spoiler

Геймплея-то всё равно нет! Это же вполне очевидно по любому скрину!

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графон и правда шикарный

Не понимаю, какие могут быть претензии? Вам не нравится ровный белый цвет? А по-моему весьма стильно выглядит. Хотя деталей, конечно, не хватает. Но в динамике это будет не очень заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От 32-битной цветовой палитры переходить к одноцветной будет, конечно, тяжеловато, но я постараюсь привыкнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alekseius

Магию во второй части после горы патчей серьезно порезали, щит слетает толи с одного то ли с двух ударов.

На тёмном слетает от одного удара, даже при полной прокачке ветки мага (притом даже от удара слабенького накера)(

Да уж, от души тут прицепились к боёвке -- хотя исходя из обсуждения и известных данных, думаю боёвка третьей части станет самой каноничной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tolyani4

В книгах как раз таки Геральту было тяжко против кучи противников. В первой же части он и тех и других запинывает ну просто так. А уж это постоянное стояние на месте. Фу блин. Нет игра хороша, но сейчас ее боевка не канает ни как. Во второй части ближе, да много минусов, но для меня в первой части их гораздо больше.. Боевка не должна быть нудной, она должна давать ощущение что ты можешь напинать любому, но и любой может напинать тебе, если будешь тупить. А уж про прокачку. Уж лучше в начале он не ахти. А то смысл РПГ теряется весь..

Хм, а можно пример из книг, где Геральту тяжко против противников больше 3-х? Я навскидку могу много вспомнить ситуации, когда он относительно легко отбивался от отрядов. Блавикен, где он запросто прикончил наемника-понтореза, слывшего опасным рубакой, с дружками, относительно успешно отбился от толпы опаснейших монстров во время защиты купца, жена которого после падения Цинтры приютила Цири, на мосту через урочища(запамятовал название), едва не навалял рубайлам из Кринфрида, если бы Йеннифер всех не раскидала, вырезал дорожных бандосов, когда выводил Цири из Брокилона, отбился от скоя'таэлей, во время защиты конвоя Ярпена Зигрина вместе с Трисс и Цири, прикончил отряд наемных убийц Профессора(не понятно за каким его реанимировали в игре), ну и учинил целую бойню на Таннеде во время бунта Вильгефорца и попытки захвата Цири. Это только то, что пришло на ум из второй и третьей книг. Дальше больше. :smile:

Просто я это к тому, что в первой игре боевка была именно ведьмачья. А во второй она интереснее, сложнее, но крайне далека от описания Сапковским в книгах. Так рубятся рыцари, обычные фехтовальщики, но не ведьмаки. Но мы-то за ведьмака играем.

Изменено пользователем Tolyani4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они показывают крутой трейлер с ОХЕРЕТЬ каким графоном, журналюги с закрытого показа говорят, что там реально ОХЕРЕТЬ какой графон и в этот момент открывается предзаказ.

Вот кстати да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот кстати да.

Хомячков в очередной раз жестоко обманули? :sorry::russian_roulette:

По мере выяснения правды предзаказ, я так понимаю, вернуть уже нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я уже говорил что боевка первой части никак не канает для игры по ведьмаку.

Идеала не бывает, даже до среднего никто не дотягивает в создании интересного рубилова.

Интересен бы был Ведьмак с боевой механикой как в Дарк соулс.

Не только выставки. Это я в качестве примера привёл. Мне лень писать стену текста. Просто сходите на каэрморхен и почитайте что там в комментариях Морт пишет на эту тему.

А про то, что было раньше все гораздо чище и глубже - я тоже косвенно упомянул :)

А теперь по всему выходит, любовь прошла, завяли помидоры...

С тех времён много что случилось в мире. Санкции, машины пропаганды работают на 200%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересен бы был Ведьмак с боевой механикой как в Дарк соулс.

Уже вышел. Блудборн называется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже вышел. Блудборн называется :)

Так третья часть сильно на него же и смахивает, только более казуальная (это я про предупреждения монстрами об атаке))

Изменено пользователем artem-klim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графон и правда шикарный

7PN4nbx.png

это ошибка движка форума наверное была,сейчас нормально отображается видеоролик,так что не надо :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Regiments

Это не ошибка форума, а твоя ошибка

Когда ролик с youtube вставляешь, надо вставлять не всю ссылку, а только его ID

Модератор утром поправил уже.

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Regiments

Это не ошибка форума, а твоя ошибка

Когда ролик с youtube вставляешь, надо вставлять не всю ссылку, а только его ID

Модератор утром поправил уже.

понятно,буду иметь в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @allodernat новая версия появится в свободном доступе, под неё обновлю и выложу
    • @erll_2nd я бы сказал каждый день обновы)) Выложи, да и всё, через полгодика если будет интерес обновишь) С unreal в принципе частые обновления не нужны, если только они контент не добавляют.
    • Retrace The Light   Дата выхода: 20 ноя. 2025г Разработчик: Xiaming Game Издатель: Xiaming Game Жанр: Экшен, РПГ Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2179370/Retrace_the_Light/ Главная фишка Retrace the Light — способность манипулировать временем. Герой оставляет за собой след света, по которому может мгновенно вернуться, чтобы избегать атак врагов, телепортироваться через препятствия и решать пространственные головоломки. Игроков ждут динамичные сражения, семь боевых модулей и двадцать дополнительных улучшений для настройки стиля боя, схватки с гигантскими механическими боссами и пять альтернативных концовок, зависящих от принятых решений. Машинный перевод в процессе. (Игра уже полостью переведена, но разрабы каждую неделю выпускают обновы)    
    • Видеодемонстрация текстов игрового меню
      Продолжаем серию видеороликов с нашим переводом из Звёздного океана 6. На этот раз мы покажем вам различные тексты из игрового меню. Также напоминаем, что до полного релиза перевода осталось около 2-х недель. Видеодемонстрации:
      https://www.youtube.com/watch?v=Ab9F55YL1Pw
      https://vk.com/video-181931421_456239212
    • Полностью понимаю твою точку зрения. Действительно, бывает, что ремейки концентрируются на графике и визуальной части, но забывают о самой сути — геймплее. В МГС это особенно заметно, потому что игра ощущается тяжеловесной и перегруженной, хотя сюжет всё ещё интересен. Сайд-эффекты вроде «деревянности» управления и устаревших механик реально мешают погружению, и это как раз тот случай, когда улучшение графики не компенсирует устаревшие игровые элементы. Silent Hill 2 здесь пример того, как ремейк может выглядеть современно, но при этом сохранить играбельность.
    • Raining City: Millions Recollections   Метки: Приключение, Визуальная новелла, Мистика, Детектив, Сюжет-ориентированная Платформы: PC (Windows) Разработчик: Orca Layout Издатель: 昆布科技, 2P Games Дата выхода: 25 августа 2025 года (Steam) Отзывы Steam: Очень положительные (≈85 % положительных отзывов) Перевёл на русский язык с использованием нейросети + шрифты. Совместимая версия: v1.1.1(Build.19973410) , не совместима с той, что в стиме, так как там несколько обновлений вышло, а игры у меня нет.   Скачать для PC: Google | Boosty   Установка:   1.  Распакуйте архив.   2. Cкопируйте папку "One Hundred Million_Data"   4. Вставьте её в основную папку игры.   5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».      
    • @vadik989 озвучка норм?  А то я смотрю, там только ЛМ.
    • Немного не понял что за наезды. Выложили перевод, я решил поинтересоваться почему сделали так как есть. Вроде бы всё по теме?   Так смысла в них вообще никакого. Там прекрасно понятно, что это диалоги. Они только портят внешний вид диалогового окошка, я ни в одной игре подобных решений не видел.
    • @piton4 3 серию смотрю )интригующе )
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×