Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

 

с графоном все нормально.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с графоном все нормально.

 

Spoiler

Геймплея-то всё равно нет! Это же вполне очевидно по любому скрину!

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графон и правда шикарный

Не понимаю, какие могут быть претензии? Вам не нравится ровный белый цвет? А по-моему весьма стильно выглядит. Хотя деталей, конечно, не хватает. Но в динамике это будет не очень заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От 32-битной цветовой палитры переходить к одноцветной будет, конечно, тяжеловато, но я постараюсь привыкнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alekseius

Магию во второй части после горы патчей серьезно порезали, щит слетает толи с одного то ли с двух ударов.

На тёмном слетает от одного удара, даже при полной прокачке ветки мага (притом даже от удара слабенького накера)(

Да уж, от души тут прицепились к боёвке -- хотя исходя из обсуждения и известных данных, думаю боёвка третьей части станет самой каноничной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tolyani4

В книгах как раз таки Геральту было тяжко против кучи противников. В первой же части он и тех и других запинывает ну просто так. А уж это постоянное стояние на месте. Фу блин. Нет игра хороша, но сейчас ее боевка не канает ни как. Во второй части ближе, да много минусов, но для меня в первой части их гораздо больше.. Боевка не должна быть нудной, она должна давать ощущение что ты можешь напинать любому, но и любой может напинать тебе, если будешь тупить. А уж про прокачку. Уж лучше в начале он не ахти. А то смысл РПГ теряется весь..

Хм, а можно пример из книг, где Геральту тяжко против противников больше 3-х? Я навскидку могу много вспомнить ситуации, когда он относительно легко отбивался от отрядов. Блавикен, где он запросто прикончил наемника-понтореза, слывшего опасным рубакой, с дружками, относительно успешно отбился от толпы опаснейших монстров во время защиты купца, жена которого после падения Цинтры приютила Цири, на мосту через урочища(запамятовал название), едва не навалял рубайлам из Кринфрида, если бы Йеннифер всех не раскидала, вырезал дорожных бандосов, когда выводил Цири из Брокилона, отбился от скоя'таэлей, во время защиты конвоя Ярпена Зигрина вместе с Трисс и Цири, прикончил отряд наемных убийц Профессора(не понятно за каким его реанимировали в игре), ну и учинил целую бойню на Таннеде во время бунта Вильгефорца и попытки захвата Цири. Это только то, что пришло на ум из второй и третьей книг. Дальше больше. :smile:

Просто я это к тому, что в первой игре боевка была именно ведьмачья. А во второй она интереснее, сложнее, но крайне далека от описания Сапковским в книгах. Так рубятся рыцари, обычные фехтовальщики, но не ведьмаки. Но мы-то за ведьмака играем.

Изменено пользователем Tolyani4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они показывают крутой трейлер с ОХЕРЕТЬ каким графоном, журналюги с закрытого показа говорят, что там реально ОХЕРЕТЬ какой графон и в этот момент открывается предзаказ.

Вот кстати да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот кстати да.

Хомячков в очередной раз жестоко обманули? :sorry::russian_roulette:

По мере выяснения правды предзаказ, я так понимаю, вернуть уже нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я уже говорил что боевка первой части никак не канает для игры по ведьмаку.

Идеала не бывает, даже до среднего никто не дотягивает в создании интересного рубилова.

Интересен бы был Ведьмак с боевой механикой как в Дарк соулс.

Не только выставки. Это я в качестве примера привёл. Мне лень писать стену текста. Просто сходите на каэрморхен и почитайте что там в комментариях Морт пишет на эту тему.

А про то, что было раньше все гораздо чище и глубже - я тоже косвенно упомянул :)

А теперь по всему выходит, любовь прошла, завяли помидоры...

С тех времён много что случилось в мире. Санкции, машины пропаганды работают на 200%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересен бы был Ведьмак с боевой механикой как в Дарк соулс.

Уже вышел. Блудборн называется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже вышел. Блудборн называется :)

Так третья часть сильно на него же и смахивает, только более казуальная (это я про предупреждения монстрами об атаке))

Изменено пользователем artem-klim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графон и правда шикарный

7PN4nbx.png

это ошибка движка форума наверное была,сейчас нормально отображается видеоролик,так что не надо :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Regiments

Это не ошибка форума, а твоя ошибка

Когда ролик с youtube вставляешь, надо вставлять не всю ссылку, а только его ID

Модератор утром поправил уже.

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Regiments

Это не ошибка форума, а твоя ошибка

Когда ролик с youtube вставляешь, надо вставлять не всю ссылку, а только его ID

Модератор утром поправил уже.

понятно,буду иметь в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для квеста Randal’s Tuesday. @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для квеста Randal’s Tuesday.
    • Не реклама. Не рекомендую, просто забавно
      НАШЫ ИГРЫ 2026 в Москве. IXBT
    • @Yarislav 
      Русификатор обновлён и адаптирован под Steam-версию игры 1.3
      Версия для Switch пока старая, есть сложности со шрифтами.

      Бусти // Яндекс диск
    • Интересное у вас тут обсуждение было. На самом деле часто такое вижу, про СССР, вон мол за царя аж гражданская война была, а за СССР никто не вышел. Ну кое-кто на самом деле вышел, просто они проиграли и в политической и в реальной борьбе, тут можно и путч ГКЧП вспомнить и 93 с расстрелом народных депутатов. А люди, тут ничего удивительного, они в гражданскую войну по большей части сражались не за идею, а за свое настоящее, т.е массы были доведены до предела. Потому и в большей части других событий никто никуда не выходит, для того, чтобы это изменилось нужно перестройка общественного сознания и многие поколения, а у СССР было всего пара поколений после гражданской войны — война отечественная, а потом все пошло в обратную сторону, уже никто не занимался построение социалистического общества, а делали ровно наоборот — я про тех кто вел нас к “светлому будущему”. Социалистическое общество предполагает полный отказ от частной собственности в конце пути и вот тогда, когда каждый человек бы привык пользоваться всеми благами общества, отнять у каждого человека это было бы практически невозможно никаким заинтересованным лицам, потому что каждый считал бы своим общее и отстаивал бы эти интересы. У нас же произошло ровно наоборот, всех привязали к другой частной собственности и потом их с нею и оставили. И то не со всей, я еще помню, как лихо бумажные накопления превращались в ничто некоторыми реформами. Но и даже тогда накопленный жирок был довольно большой, чтобы это стерпеть. Вам бы с такими знаниями, сразу в прокуратуру написать и глядишь бы разрешилось чего.  Если честно, у многих людей нет никакого желания вступать в дебаты по этому поводу, там где большинство настроено будет против них, а так там и происходит (примерно как у нас на ЗоГ только в обратную сторону) Ну и откровенно говоря, тем кому на своих детей не пофиг и кто может контролировать, что им делать, этому не будет рад, поскольку ему лишняя головная боль от чада, а вот принесло ли это кому пользу мы просто не узнаем, потому что КАК? Да и ясное дело, что даже тут, с учетом нашей репутации, скажем честно, не все рады, тут адекватные люди и даже если понимают, что делаются правильные вещи, понимают так же, что поскольку они адекватные это им не в плюс, а скорее в минус, кто там на что пропагандирует, как будто плевать и даже несмотря на некоторые плюсы, есть и очевидные минусы — чтобы обеспечить полную цифровую безопасность от всякого рода грязи, нужен и полный цифровой контроль, а в связи с тем, что общество устроено не очень справедливо, полный цифровой контроль может некоторую несправедливость только усилить. В общем как всегда у любой медали несколько сторон) ну вот это думаю пройдет после окончания СВО, глушат интернет для того, чтобы и всякие БПЛА сложнее было запускать, а не чтобы вам хуже было)
    • Команда Constant Moderato выпустила русификатор текста для Neptunia Virtual Stars.
    • на верхах. ВК в стоило, дорогу Игры Ростелеком, теперь это лайнер для освоения грантов на развитие игровой российской индустрии. При чём здесь Exodus, не спрашивай, там виднее. За месяц до релиза узнаешь где покупать игру на тер-рии РФ, следи за новостями. Что не понятного? 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×