Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Lamurchik

Они вроде как говорили, что поторопились. Оставить графон который потянут только 2 GTX 980 ? Это и есть свинство. А не то что они сделали.

Думать, прогнозировать, оценивать силы своей студии и железа пользоватлей? Правда, а зачем? Покупателей можно и обмануть чуток. Главное чтобы предзаказы брали :)

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ХЗ чего там расововерного. Тк там ведьмак стоит на месте и наносит удары, усе.

Расововерно - так как описывал Сапковский в книгах.

Когда я в первый раз сел играть в В2(это было сразу после релиза, когда вприпрыжку вернулся из магазина) ненависти моей не было предела.

"Да что эти уроды сделали с Геральтом?! Что за фигня происходит?! Как же так можно?! Ведьмаку, который на раз два резал самых матерых фехтовальщиков Северных Королевств, который одновременно бился с целыми отрядами ДАЕТ ЗА ЩЕКУ ПЕРВЫЙ ВСТРЕЧНЫЙ ОБОРВАНЕЦ!" Это просто немыслимо! Более того, даже нормальный контрудар сделать нельзя по умолчанию, нужна пассивка! КТО ЭТОТ БЕЛОБРЫСЫЙ КЛОУН И КУДА ВЫ ДЕЛИ ГЕРАЛЬТА?! Скажу честно, пришлось делать ОЧЕНЬ серьезное усилие над собой только ради прохождения сюжета. Потом обвык, но даже играя в 3-й раз каждый бой у меня вызывал недовольствие.

Разработчиков нужно понять... Как они могут сделать ролевую игру с развитием персонажа, если "тот самый Геральт" - по умолчанию опытная, закаленная машина для убийства людей и монстров? Стили ведьмачьего боя из первого Ведьмака максимально возможно соответствовали книжным истокам.

И что меня порадовало, в ранней информации о В3 как раз упоминали возврат к разным стилям боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tolyani4

Ты сам на свой вопрос и ответил, а в первой части боевка отвратная и не говори мне про боевые стили, Геральт никогда не стоял на месте в бою.

Ну а насчет того что тебе напинали, ну дак если привыкнуть к управлению и боевке ты всем надаешь по щам.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lamurchik

Они вроде как говорили, что поторопились. Оставить графон который потянут только 2 GTX 980 ? Это и есть свинство. А не то что они сделали.

Не они первые, не они последние. И не единственные.

Предзаказ я брал не из за графона. Рекламная муть это конечно плохо.

Но отход Ведьмака от близкой к канонам РПГ боёвки, живого города и с любовью выписанных локаций к туповатому махалову на узких шаблонных локациях начался с миграции на консоли. И проблемы с графикой тоже.

Четвёртый Ведьмак а-ля Prototype будет фармить, прыгать и собирать звёздочки (бутылки, колечки).

Изменено пользователем ODNHO4KA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но отход Ведьмака от близкой к канонам РПГ боёвки

Я уже говорил что боевка первой части никак не канает для игры по ведьмаку. Там отсутствуют отскоки и хоть какая то мобильность на поле боя. Во второй части уже ближе, но кувырки тоже не соовсем в тему. В третьей части судя по видео боевка всех ближе к первоисточнику, смущает только арбалет, но всегда надо чему то новому учится.

А боевка первой части это дьяблоподобное закликикивание с соблюдением временных рамков между ударами, что чушь, в книгах Геральт на ходу боя подстраивался, Цири на себе ощутила то, что во время сражения надо менять ритм ударов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько боли и гнева в некоторых постах.

Всё-таки что ни говорите, а заурядные игры такую бурю эмоций не вызывают. А хорошие игры всегда вызывают у кого-то восторг, у кого-то раздражение. Хотя бы даже тем, что вот игра-то хорошая, все ей радуются, но нифига не то сделали, что я хотел / джва года ждал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tolyani4

Ты сам на свой вопрос и ответил, а в первой части боевка отвратная и не говори мне про боевые стили, Геральт никогда не стоял на месте в бою.

Ну а насчет того что тебе напинали, ну дак если привыкнуть к управлению и боевке ты всем надаешь по щам.

Вот именно, не стоял. Он нападал, и делал это успешно, уклонялся, мгновенно контратаковал. Но с отрядами мог биться и влетев в кучу врагов. В оригинальном Ведьмаке все это есть, и по мере прокачки лишь удары становятся сильнее, а комбо эффективнее. Но основные принципы, описанные в книге, работают с самого начала. В В2 быть окруженным даже 3-4 врагами НА НИЗКОМ ЛВЛЕ - доставай пузырек с вазелином и вставай в коленно-локтевую. Лишь к Лок Муине я более менее стал чувствовать, что играю за ведьмака, а не обычного рубаку, коих сотни вокруг.

Попробуй-ка напади на противника, держащего блок - Геральта мигом откинет, он потеряет ритм. Но почему он бьет именно в блок? Финты отсутствуют ПОЛНОСТЬЮ. А ведь фехтование строится на точности и обмане. В оригинальном Ведьмаке даже отраженный блоком удар можно было подхватить и, используя инерцию, доделать комбо.

P.S. Да, привыкнуть можно к чему угодно. Но для меня, как фаната саги, такая боевка, пусть даже на первых порах, противоестественна. Да, я осознаю, что реализовать книжный стиль боя полностью интерактивно практически невозможно. И имеющийся компромиссный вариант меньшее зло. Всю боевку в QTE превращать бессмысленно.

Изменено пользователем Tolyani4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут кстати, на каэрморхен заглянул и был весь неприятно поражен откровениями одного из тамошних главных по тарелочкам о довольно наплевательском отношении ЦДПРов к русскоязычному комьюнити. Вроде как на словах приветливы и обещают всё, что угодно. А когда доходит до дела, то даже приглашение на какую-то знаковую выставку пришлось через левых людей добывать. В общем странно всё это, учитывая как они радовались продажам В1 в России. Или основная база прибыли переместилась и теперь можно спокойно в игнор отправлять бывшую любовь? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тут кстати, на каэрморхен заглянул и был весь неприятно поражен откровениями одного из тамошних главных по тарелочкам о довольно наплевательском отношении ЦДПРов к русскоязычному комьюнити. Вроде как на словах приветливы и обещают всё, что угодно. А когда доходит до дела, то даже приглашение на какую-то знаковую выставку пришлось через левых людей добывать. В общем странно всё это, учитывая как они радовались продажам В1 в России. Или основная база прибыли переместилась и теперь можно спокойно в игнор отправлять бывшую любовь? :)

А в чем именно такое отношение выражается? Приглашения на выставки7 Это же фигня.

Давненько еще, до выхода В2, читал о его разработке и локализации, так там взаимная любовь и обожание. Разрабы непосредственно согласовывают тексты и голоса, российский директор - фанатка Сапковского. Это вылилось в одну из лучших локализаций за всю историю нашего игропрома.

Только что вспомнил, косяк с лаунчером и автоапдейтами, ЕМНИП, как раз по реакции комьюнити исправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tolyani4

В книгах как раз таки Геральту было тяжко против кучи противников. В первой же части он и тех и других запинывает ну просто так. А уж это постоянное стояние на месте. Фу блин. Нет игра хороша, но сейчас ее боевка не канает ни как. Во второй части ближе, да много минусов, но для меня в первой части их гораздо больше.. Боевка не должна быть нудной, она должна давать ощущение что ты можешь напинать любому, но и любой может напинать тебе, если будешь тупить. А уж про прокачку. Уж лучше в начале он не ахти. А то смысл РПГ теряется весь..

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что вспомнил, косяк с лаунчером и автоапдейтами, ЕМНИП, как раз по реакции комьюнити исправили.

Не только выставки. Это я в качестве примера привёл. Мне лень писать стену текста. Просто сходите на каэрморхен и почитайте что там в комментариях Морт пишет на эту тему.

А про то, что было раньше все гораздо чище и глубже - я тоже косвенно упомянул :)

А теперь по всему выходит, любовь прошла, завяли помидоры...

Вона должна давать ощущение что ты можешь напинать любому, но и любой может напинать тебе, если будешь тупить

Только это не РПГшная боёвка уже.

В этом плане был хорош Фоллаут НВ - я ходил с медвежьим ружъём и стрелял сам. Мне было плевать , какие там статы у моего ГГ на стрельбу, поскольку я нормально освоил эту винтовку при текущих статах и всегда знал куда я попаду :)

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только это не РПГшная боёвка уже.

Да пофиг мне на то РПГ-шная боевка или нет. Главное чтоб вписывалась в мир игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоял он на месте или не стоял, я всю вторую часть прошёл накидывая на себя щит, враги сами об него убивались, вот вам и скакание.

А если по делу, не всякое книжное хорошо пойдёт в игре, в первой части он не уворачивался особо, но во второй боёвка тоже не шик, надеюсь на работу над ошибками, что одной магией нельзя будет обойтись, а то это имба какая-то

Изменено пользователем Alekseius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да пофиг мне на то РПГ-шная боевка или нет. Главное чтоб вписывалась в мир игры.

Дык в первой игре она и вписывается. Даже при простых ударах Геральт не стоит на месте - наступает, подпрыгивает, делает пируэты и все такое. Плюс уклонения, без которых на высшей сложности никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alekseius

Магию во второй части после горы патчей серьезно порезали, щит слетает толи с одного то ли с двух ударов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я промты генерю через chatgpt, пишу что-то типо “сделай промт ты профессиональный локализатор игр, имя игры, следуй лору, оставляй форматирование, перевод с английского на русский, отображай только РУССКИЙ ЯЗЫК,” пишу это чатгпт и он выдаёт подробный промт. И скидываю его уже гемини.
    • Решил зайти почитать, думал сейчас мне @Dusker накидает убойных контраргументов, а оказывается все его аргументы строятся во круг его личности. Только и слышишь, — “вот я бы не стал это покупать”, “мне это не интересно”, “я не люблю аккуратные сиквелы”, “Ласт Оф Асс говно”. Вот если он так считает и так бы поступил, то это точно по-любому так сделали бы все другие люди. В общем, очередной набор бредятины, где себя и своё мнение он ставит как железный аргумент. На этом в целом можно заканчивать, ничего дельного он уже не скажет. Ещё умудрился ко мне приплести, что новый Дум провалился из-за геймпасса, хотя я такого не говорил, я привёл геймпасс не как провал, а как отток людей из Стима, из-за серьёзной выгоды. Понимаешь 10 баксов геймпасса против 80 баксов в Стиме, это не аргумент, чтобы уйти и поиграть в игру, которая за 20+ часов проходится. И снова как попугай повторяет вечно ПСН-ПСН, как причину провала, хотя я говорю не ПСН причина провала, ограничения по регионам. Но какая разница? Он всё ровно будет повторять то, что ему хочется озвучивать и нести бред, который он сам себе придумал. Даже не буду его цитировать, это бессмысленно продолжать разговоров с человеком, где любой аргумент это гадание, а его мнение это железная правда. 
    • кто то может поделится промптами для нормальной работы перевода на русский язык(с китайского),  для ГОПОТЫ и Дипсика? а то тут я вижу только  обрезанныйе тексты и скрины, а на его Телегу я не заглядывал, не знаю там он выкладывает или нет... спрашивай перевод у  makc_ar
    • @MikhailFedosov, спасибо конечно за статью, где-то действительно познавательно. Промт действительно могли выложить хоть на гугл доки, но не на ваш информационный канал, там где уж точно ничего не найдёшь кроме новостей.  И как выше написали, цель ваша не донести до людей, а сделать рекламу канала.  Почему то есть мнение, что эта инфо копипастилась не на один сайт, ну да ладно.  Кстати, привет dtf !
    • А как же рассуждения про много факторов? Не, глобально не поспоришь - интерес упал. Но причины его падения в чем? 30% ПСН. А остальные 270%? Наелись/скучно/дорого? Не жирно для трёх таких сомнительных причин? При том что дорого тут как бы не играет, ибо цена ведь одна что за первые части что за сиквелы.  Ну да ладно, хоть на 30% вины ПСН вас уговорили, и то хлеб.
    • Каждый раз когда у игры, сиквел не сиквел, положительные отзывы но при этом продажи низкие, начинается гадание на кофейной гуще о том что пошло не так. Че не помните как одни строят версии что дело в плохой рекламе, другой помешал какой нить Game Awards, третьей помешал вышедший в одно время с ним какой нить ААА проект, четвертой что сеттинг не интересный миру, пятой еще что-нить. При этом в то время как какие-то проекты проваливаются из-за указанных выше отмазок, другие выстреливают. Геймпасс тоже входит сюда. Каким то играм он видите-ли очень мешает, а каким то вдруг внезапно норм. У ПСН же статистика вообще настолько маленькая чтобы вообще че-то строить и предполагать на ней. Там на совпадение можно все списать. Он просто верит, что это не совпадение, и ПСН снижает продажи на сколько там? На 300%?! А я верю, что ПСН снижает продажи максимум на 30%. А остальные 270% это просто отсутствие интереса к игре. Но какой смысл делать акцент на ПСН, когда основная проблема в интересе людей к проекту? И я уверен, что стелла бы показала те же самые результаты. Она стоит дорого, и люди все равно готовы ее покупать, че их правда думаете остановит регистрация и уронит продажи на эти 300%? Бред. Сомневаетесь? Пофантазируйте и представьте ПСН в  ГТА6. Кого нахрен остановит регистрация в ПСН там? Единиц каких-то. Нету интереса к проекту — нет продаж. Всё просто. А вы хотите чтобы я какую-то хитровывернутую причину нашел почему что-то провалилось, чтобы опровергнуть такую же хитровывернутую причину. Нету ее.
    • Обновлено на версию патча от 10.06
    • исправил найденные опечатки. наверное, это будет финальной версией перевода. https://mega.nz/file/R48xASAL#v8qMCUZ4GkxY4h9ygidZWhjXztTJF3JdBxsp_6V7fC4 ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФАЙЛ "data2.cpk" НЕ ЗАТРАГИВАЕТСЯ! для Switch: распаковать архив и залить файлы в папку модов по пути “0100DCD01E9EE002\romfs” для файла data2_P001.cpk “0100DCD01E9EE000\romfs” для файла data_l.cpk для ПК: распаковать архив и залить файлы в папку с игрой с заменой файла "data_l.cpk"
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×