Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Ой... боюсь из рпг сделают слешер. Лучше бы я ошибался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имхо, Ведьмак всегда и был отчасти слешером. да и какой РПГ помешает качественная слешерная боёвка??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В интервью с порталом RPS глава CD Projekt RED Марчин Ивински (Marcin Iwinski) прояснил позицию компании относительно DRM на Xbox One. Создатели The Witcher 3: Wild Hunt известны своей анти-DRM политикой. Он сказал, что они продолжат ее придерживаться, но не хотят лишать людей, выбравших требующую регулярных проверок консоль, возможности насладиться игрой.

Далее. The Witcher 3 будет получать поддержку на протяжении нескольких лет после релиза. А для PC весь контент кроме крупного аддона, который будет включать большое количество нового геймплея и всяческих фич, за него возьмут $15-20.

"Мы постараемся сделать бесплатным всё и для консолей, но дело в том, что мы знаем их позицию, консольный бизнес имеет немного другие бизнес-модели. Если мы выпустим серьёзный аддон, то он, конечно, будет платным, но 15-20$ - справедливая цена за совершенно новый геймплей. Однако дополнительное оружие и все фиксы, конечно будут частью Witcher 3. И небольшой сюрприз! Для PC-геймеров мы выпустим RedKit и расскажем о моддинге Witcher 3, когда придет время. Главное - крепкие отношения с нашей аудиторией."

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
напоминающая V.A.T.S. из Fallout.

Не дай бог. Поначалу было забавно, но после часа игры от неё тошнить начинает. А ведь в третьем Фаллауте иначе и практически не постреляешь - кривая стрельба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то не впечатляет, под конец только раскочегаривается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ну, мне начиная с четвертой минуты только проперло, где музыка похоже на ведьмака первого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне, например, данный трек нравится (целиком). Более полные ощущения будут после цельного прослушивания OST. Мотивы из 2 части есть и мне это нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ну, мне начиная с четвертой минуты только проперло, где музыка похоже на ведьмака первого.

Аналогично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
CD Projekt RED также стремится улучшить работу камеры во время боя. Настоящее боевое мастерство Геральта раскрывается в битвах с 5-6 противниками, и игрок должен видеть их всех. "Мы всегда будем показывать бои с правильного угла, перспективы или дистанции, чтобы вы были осведомлены обо всех врагах вокруг вас", - продолжил Гилевски. "Не будет ситуации, когда кто-то атакует вас, и вы не понимаете, что происходит"
Слава яйцам) После первого Ведьмака, где контролилась взглядом большая площадь, во второй части было довольно напряжно привыкать и в итоге боевая составляющая сильно уступала первой игре, ИМХО.

- Никаких QTE - тоже плюс. Свобода боя и тактики. Если хочется зрелищности - то уж лучше добивания как DA:O. "Как потопаешь, так и полопаешь" (с) Королевский ловчий

- Разные эпилоги. Главное чтоб не так как в Mass Effect 3 или Deus Ex: HR. Там тоже обещали "концовки зависящие от стиля игры".

Анонсы радуют... как обычно) "Реальность может отличаться от представленного..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Главный продюсер The Witcher 3: Wild Hunt Dominika Gonsierowska сообщил о том, что игровой мир третьей части серии будет в 35 больше чем во второй игре. Также стало известно, что система алхимии будет усовершенствована.

"Однако при этом мы не создаём огромный мир просто ради того, чтобы поразить всех пространством. Мы собираемся включить в игру много контента, для которого просто необходимо достаточное количество места. Мы посыпаем мир интересными локациями, которые заинтересуют игроков красочными путями, сторонними квестами или уникальными монстрами."

В свою очередь, дизайнер The Witcher 3: Wild Hunt Tomasz Kozera говорит об алхимии:

"Мы стремимся сделать систему алхимии более понятной для освоения при этом сохранив её особенности. Количество элементов, которые необходимы для создания остались схожи с The Witcher 2, но сам процесс создания будет усовершенствован. Будут и новые решения, но ещё рано говорить об этом."

2. CD Project Red не собирается ориентироваться на Австралийскую систему классификации во время разработки их нового проекта The Witcher 3: Wild Hunt. Об этом рассказал Агнешка Шостак (Agnieszka Szostak) в интервью порталу Games.On.net.

«Мы не собираемся делать игру с оглядкой на какой-либо определенный рейтинг», - сказал Шостак, - «Мы сделаем в игре то, что лучше всего подходит для правильной, с нашей точки зрения, подачи игрового процесса. Будь то значительные решения, отношения между персонажами, сексуальные сцены, кровавые бои или ругательства».

«Планировать рейтинги, продажи, привлечение аудитории и тому подобное перед тем, как игра будет сделана – неправильно». Тем не менее, студия надеется, что благодаря новой системе классификации в Австралии, разработчикам не придется вносить изменения в игру для выпуска в этой стране.

С 1 января 2013 года в Австралии вступил в силу рейтинг R18+.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через 46 часов на сайте Ведьмак 3: Дикая Охота что-то произойдет.

zGI2da02Sso.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Угу, стоит 2026 год. Но хотя бы демка есть.
    • Прикольный босс, да. Нормально сложный я бы сказал. У игрока вполне себе всё есть чтобы победить, есть разные моменты где можно получить преимущество. Ну, он не успел начать раздражать, и “умер вовремя”, как говорил Заратустра. 
       Надо ведь не только фпс-ми выделываться, но и цитатами))
        https://store.steampowered.com/app/2828710/Valor_Mortis/
    • Релиз перенесли ж
    • @\miroslav\ @piton4 что за игруху так смачно обсуждаете? Упустил начало, а искать лень. Ту на Heroes of Might and Magic: Olden Era демка вышла. Только сегодня увидел. Вечером пробовать буду.
    • @Дмитрий Соснов  v.012 на гугльдиск бы… для нестим версий  
    • Я встречал банальные ttf/otf в папке fonts которые легко менялись 
      Но есть же инструкция как сделать битмап (https://docs.godotengine.org/en/stable/tutorials/ui/gui_using_fonts.html) Тобеж через BMFont генерируется атлас+fnt и импортируется в игру
    • Когда дошел до огненной способности стало хуже, уже не 70-80 а 60-70
    • Не то чтобы она менялась… Единственное её изменение, что сказала правду о слухе и тем самым защитила Момо перед школьниками. Ну и крохой реагировала на поступки Конспирона. Во втором сезоне это тоже есть, иногда все персы реагируют на действия друг друга. Но для развития этого мало, что в первом сезоне, что во втором. Оно и понятно, всё зависит от планов на продолжительность. На самом деле избитая тема, в большинстве сериках с главными персами противоположного пола происходит эта нескончаемая возня — любят или не любят, постоянно им что-то мешает.   Не соглашусь. Подряд их посмотрел и впечатления абсолютно свежие. Оба сезона равных и ровных, что уже хорошо, потому что продолжения почти всегда проигрывают, даже если они не уступают оригиналу. По моему тут тоже самое — эффект первой части, то бишь новизны. Если бы я сначала посмотрел первый сезон, и только через год второй, скорее всего, так же считал бы слабее вторым. Единственное что могу записать в минусы второму сезону, это халтура с флешбеками и затянутый бой с композиторами. При этом убрали очевидную пошлость, сохранились прекрасные моменты и добавились более яркие. Одни эпизоды с работой Момо и ночной вылазкой в туалет чего стоят — очень простые сцены, но прекрасно работают. В первом такого не могу вспомнить. Досмотрел. Всё-таки это гаремник — у Конспирона появилась четвёртая пассия  .
    • Вопрос по поводу перевода обоих частей, вторая заинтересовала, Есть ли русификатор и если нет то что по Инструментарию?  Готов взяться за русификацию как только в стиме смогу купить.  Игра на Анриле, там разве есть какие-то серьёзные проблемы с переводом?  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×