Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

BioShock поворачивается лицом к PC с третьей попытки

Рекомендованные сообщения

Студия Irrational Games в свежей записи в корпоративном блоге рассказала об особенностях PC-версии BioShock: Infinite, которая должна будет избавиться от «болячек», имевших место в предыдущих частях серии.



Судя по представленной информации, над версией для ПК действительно трудилась отдельная команда «технарей». Особенности начинаются уже в описании настроек управления: в Infinite будет полноценная, любым образом изменяемая, основная и альтернативная раскладки, полностью настраиваемое «ускорение» мыши. Впервые в серии намечается нормальная поддержка геймпадов: переключение между типами управления будет возможно прямо внутри игры, интерфейс будет соответствующим образом меняться. Для любителей предусмотрены аж три раскладки для геймпадов по умолчанию, не считая банальных опций автоприцела, вибрации и т. п.

Следующей в списке преимуществ PC-версии идёт графика. Во-первых, разработчики победили проблему с выводом широкоформатного изображения (в первых частях оно банально «обрезалось» по-вертикали относительно картинки в 4:3). Заодно стал настраиваемым угол обзора, а владельцы нескольких мониторов наверняка порадуются поддержке AMD Eyefinity, NVIDIA Surround и Matrox TripleHead2Go.

Непосредственно настроек качества изображения в BioShock: Infinite тоже предостаточно, от качества сглаживания до ambient occlusion — всего в сообщении приводится с десяток опций, большинство из которых будут доступны обладателям видеокарт с аппаратной поддержкой DirectX 11. Кроме чисто графических опций, упоминаются также громадного разрешения текстуры, из-за качества которых игра требует аж 30GB свободного места на диске и поставляется на трех DVD. Само собой, BioShock: Infinite будет полностью поддерживать все возможности Steam, включая беспроблемное управление в режиме Big Picture.

Spoiler

Минимальные:

OS: Windows Vista Service Pack 2 32-bit
Processor: Intel Core 2 DUO 2.4 GHz / AMD Athlon X2 2.7 GHz
Memory: 2 GB
Hard Drive: 20 GB free
Video Card: DirectX10 Compatible ATI Radeon HD 3870 / NVIDIA 8800 GT / Intel HD 3000 Integrated Graphics
Video Card Memory: 512 MB
Sound Card: DirectX Compatible

Рекомендуемые:

OS: Windows 7 Service Pack 1 64-bit
Processor: Quad Core Processor
Memory: 4 GB
Hard Drive: 30 GB free
Video Card: DirectX11 Compatible, AMD Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX 560
Video Card Memory: 1024 MB
Sound Card: DirectX Compatible


Релиз BioShock: Infinite запланирован на 26 марта, русская версия силами «1С-СофтКлаб» выйдет двумя днями позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да пошли они в жопу по 30 гб вытягивать и хранить на винте -_-

Мы все ещё в 2000 годах? <_< У меня спецом хард под стим выделен на 750 гб, 300 свободно :happy:

К спору о джостиках, ни чем они в шутерах не удобны. У заядлых консольшиков, просто "рак". Пад удобен, в драках и 2д играх типа trine.

MadMixa81

В очередной раз убеждаюсь, в том, что вы бредогенератор. Если вы говорите об удобстве, то оно заключается в том, когда ты можешь играть наравне с другими не зависимо, что у тебя, пад или клава и мыш, но как показывает практика, первые сливают, следовательно и "удобство" в кавычках.

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое лучшее улучшение это то, что я обойду эту игру стороной.

А чего это ты? Это же 99% игра года! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
избавиться от «болячек», имевших место в предыдущих частях серии.

Что-то не припомню в ПК версии прошлых игр очевидных "болячек", которые мешали бы комфортно их проходить. Прошёл две части дважды, но не заметил явных огрехов в технологическом, в геймплейном или в визуальном плане. Для сравнения установил их сейчас: устарели немного, кто бы сомневался, но не настолько, чтобы отпугнуть. Ещё смотрятся (особенно вода) и появилось даже желание переиграть их уже в третий раз.

Похоже, что PR-отделу нужно было что-то сказать: список нововведений в ПК версии стандартен и уже применяем везде и повсеместно. Чего-то такого и этакого не заметил здесь. Если уж я критикую прошлые части, то негатив в первую очередь относится к : перевела очень неплохо, но с релизом опоздала на несколько месяцев, не все патчи локализовала и DLC.

Как я понимаю, текстуры высокого разрешения будут ставится отдельно по средством DLC, как это было в Skyrim и Sleeping Dogs?

Смею предположить, что 3-ий диск (а может часть и 2-ого) и будет текстурным. Ведь дистрибутив разместят не на DVD5 же, плюс то же сжатие. Смысл им тогда сюда добавлять 3-ий диск (если только куча роликов в HD качестве).

Нет вторая часть в пролёте, буквально пару недель назад прошёл, пришлось мучиться с клава-мышью:(

Если перед нами был бы fighting или platformer, с вами можно было бы согласиться, но в shooter'ах мне лично (и большинству; уверен я в этом точно) удобнее использовать клаву/мышь. Проходил "BioShock 1-2" раза два, проблем с подобным управлением не заметил. Подключал геймпад к 1-ой части: неплохо, но не моё. Или у вас такие специфические вкусы, или толстый троллинг на пустом месте. Право имеете, в самом деле. Может для кого-то здесь поддержка геймпадов будет и нужна, но не для меня.

Все это хорошо. Текстуры высокого качества и все такое, но задолбал уже этот престарелый движок. Я конечно ясно понимаю, что тут упор на художественную часть картинки, но надоело смотреть на потуги этого старичка выдать хорошую графику <_< .

Вы шутите?! Вообще-то "Irrational Games" одна из немногих студий (не забудем про саму "Epic Games" / "People Can Fly", "Rocksteady Studios", DICE, "BioWare" и "Gearbox Software", наверно), которая умела работать с "Unreal Engine 3". В "BioShock" они настолько усовершенствовали и видоизменили всё и вся в UE3-движке, что пришлось даже его переименовывать в "Vengeance Engine 2". И, как вы понимаете, эта не первая их работа, т.к. прошлые эксперименты (но уже на "Unreal Engine 2,5") были ими проведены в рамках "Vengeance Engine". И студия не только брала технологией, но и дизайном/арт-дирекшином в первую очередь. В этом вопросе лично я в качестве "BioShock Infinite" нисколько не сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В шутер с падом играть все равно что в файтинг с клавой - возможно, можно даже преуспеть, но на кой ляд это надо, если есть и клавамышь и пад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В "BioShock" они настолько усовершенствовали и видоизменили всё и вся в UE3-движке

Не было ни в одном Биошоке UE3. Столько раз уже обсуждалось. Там до чертиков переделанный UE2. Так же как и в Splinter Cell'ах.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, операторы нагрянули с бессмертным "геймпады - говно". Уж куда им до "клик-клик-ясоздал" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О, операторы нагрянули с бессмертным "геймпады - говно". Уж куда им до "клик-клик-ясоздал" :D

Лол. Толсто :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 99% современных шутеров от первого лица удобнее играть с пада. И многие тупо не понимают ставя Пад против КиМ. Мышкой удобнее целится (хотя в том же биошоке 2 наличие мышки убивало полностью и так убитое ощущение что мы играли за Большого Папочку), но вот Клава полностью проигрывает Падам по удобству. Точнее быстрый и комфортный доступ ко всем кнопкам на паде в разы удобнее. Вот и выходит, на Мышке удобнее целится, а вот все остальные операции на клаве выполняются с дискомфортом и с мыслью "как бы хорошо иметь кибернетическую руку с расслоением пальцев еще на 10-20 штук дабы возможно было комфортно играть". Комфортное прицеливание не единственная часть комфортной игры как бы;)

Ну и в целом, поиграл я не так давно с непривычки на ПК в ETS2 и в БлекМесса, дичайше затекли кисти рук.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы суть шутеров в прицеливании, не?

Остальные жанры (ртс?) с падом вполне дружат, но не шутеры.

Удобство? Можно сделать и удобно на клавамыши (частно в шутерах), и неудобно на паде.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну игры вроде КоД да, в прицеливании, а вот игры вроде Биошок, ДеусИкс, Дизхонорд и т.п. на резкость прицеливания вообще не делают упор, в них лучше играть с пада. Да и в целом к вопросу о прицеливании, после небольшой практики прицеливаться и с геймпада очень удобно, просто не так резко как с мыши. Да и опять же резкость важна в сетевой части разве что, не так давно играл в Кваку3 и у меня голова закружилась от творящегося там хаоса из-за резкости...

Вопрос к удобству прицеливания с пада или с мышки я приравниваю к вопросу удобства использования на ноутбуке мышки или чатпада. Раньше казалось что на тачпаде только извращенцы могут работать, а сейчас, после небольшой практике к мышке даже прикасаться не хочу и понимаю что она мне только мешаться будет. И большинство моих знакомых так же думают.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хватит грузить темой клаво-пад, играют то на чем удобнее или привычнее индивидуально. ТЧК с тем же успехом вы как женщины одежду еще начните обсуждать какая лучше.

по теме новости - Биошок никогда графикой не выделялся, скорее артом и атмосферой, судя по скринам все так и осталось кроме текстур, так что плюшки ПК-версии мне кажутся сомнительными, скорее просто текстуры нормальные и освещение более мягкое+тени и все остальное, что уже давно везде есть. В конце концов я эту игру жду совсем не из-за графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучший результат в прицеливании достигается на клавамыши, но это уже из разряда спинномозгового задротства :D.

(Я в дисхоноред первую часть игры вообще ни разу не пальнул...)

*мысли вслух*

...жесткий баланс между задротством и казуальщиной, добавляем в КоД автоприцел и получаем яркий образец "кинца",

в других играх, да одним метким прицелом невсегда можно ограничиться... Хотя ритмичное тыкание по кнопкам "press X to win" ни чуть не лучше для геймплея, чем завязка на прицеливании... И все сводится к тому, что большинство современных игр кроме задрочки какого-то аспекта ни чего не предлагают.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с тем же успехом вы как женщины одежду еще начните обсуждать какая лучше.

Это пять))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он задом то и не был никогда повернут... Единственно, бесило во 2ой части отсутствие поддержки пада, но это уже политика. А так биошок ожин из лучших представителей мультиплатформы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 99% современных шутеров от первого лица удобнее играть с пада... .

..Вот и выходит, на Мышке удобнее целится, а вот все остальные операции на клаве выполняются с дискомфортом и с мыслью "как бы хорошо иметь кибернетическую руку с расслоением пальцев еще на 10-20 штук дабы возможно было комфортно играть".

Лично у меня клава SteelSeries Merc Stealth - 34 кнопки удобнейшим образом лежащие под левой рукой (каждая клавиша может настраиваться отдельно), плюс пятикнопочная мышь под правой. Геймпады просто обосрутся от такого количества удобнейших, повторяю удобнейших, кнопок. Ну нету у них столько! Прибавляем к ним мышиное прицеливание и получаем... PROFIT

Ну откуда вы вылазите такие? Нравится играть на паде - ну и слава богу, никто вам не запрещает. Так нет же, вам зачем-то надо убедить остальных, что бегать на костылях круче и быстрее чем на нормальных ногах. В общем, мира, добра вам... и хорошего доктора.

По поводу BioShock: Infinite. Всё любопытственней и любопытственней. :rolleyes: Есть только один вопрос: они не ошиблись с рекомендуемыми требованиями? Если не ошиблись, тогда вообще шоколадно получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот так…   @PermResident охренеть, неужели авторы новостей настолько некомпетентны, или им просто по*уй?
    • Ну ради фигурок, к данному креслу однозначно стоит присмотреться. Сначала подумал, что в комплекте ещё и бутылки с колой идут, но потом понял, что фигурки, да ещё и кола... Это был бы слишком щедрый подгон со стороны производителя, и стоимость бы возросла просто неадекватно.
    • @piton4 @romka ну что вы как маленькие или вчера в сеть зашли в сети кругом ложь и цирк
    • Painkiller — особый случай, так потоптаться по ностальгии, это надо было умудриться. А тут вроде новый тайтл, выглядит и играется неплохо.  Откровений от Кроноса лично я изначально не ждал, потому пока особо и не разочаровался.
    • Скажи честно, тебе зашло? То что ты увидел. Короче, каждый в чем-то себя убедил. Дело твое. Мне этот проект разонравился. Как было, например с последним. Painkiller. 
    • Напишите откуда качали, я сегодня гляну, звучит проблема странно, но уже у двух разных людей надо проверить
    • Конструкция явно прослужит долго (трехлетняя гарантия как бы намекает), дизайн приятен глазу, кожа и смотрится, и ощущается отлично, хотя кому-то больше нравится ткань.  На нашем рынке уже давненько присутствует бренд Zone 51, выделяющийся броским дизайном своей продукции. Выпускается под ним много чего, в том числе компьютерные кресла, о которых мы сегодня и поговорим. Ведь всем известно, что кресла геймеры меняют нечасто, да и экономить на них любят, покупая их по остаточному принципу. А зря. Монументальность чувствуется уже на этапе поднятия кресел на этаж в доме без лифта. Коробка (а их приехало разу две) размерами 830x670x320 и весом почти 30 килограммов, она массивна и тяжела для того, чтобы справиться с ней в одиночку — пришлось звать помощника. Как это обычно бывает, части кресла внутри никто почему-то не фиксирует — они просто лежат друг на друге. Но оба кресла пришли в целости, так что это скорее недоуменный вопрос, чем претензия. Вселенная «Евангелиона» в безопасности.  В серой коробочке справа лежат самые чувствительные части, в первую очередь газлифт. Он тут класса 4, выдерживает усилие до 150 килограммов, перед сборкой рекомендуется проверить его на работоспособность упором в землю. Если он раскрылся — значит все в порядке.   Тут же лежат хорошо упакованные крестовина и колесики. Все выглядит солидно: металл и прочный пластик все-таки.   На этом этапе ничего закручивать не надо: просто вставляем все в нужные отверстия, но в кресло пока не садимся. Достаем из коробки сиденье, ловко его переворачиваем и кладем себе на коленочки. В таком положении будет удобно регулировать высоту при закручивании подлокотников, чтобы не звать на помощь второго человека. Тут же можно оценить качество и сборку, так сказать, с «непарадной» стороны. Все закреплено обычными заклепками.   Вытаскиваем из коробки подлокотники и болты, бодро закручиваем все это в нужные отверстия.   После подлокотников по той же схеме прикручиваем к сидению хитрый механизм, который мы будем ставить на газлифт.   Ну вот, теперь при желании можно присесть, если вы уважаете мягкие табуреты. Теперь спинка: ее нужно просто «надеть» на металлические направляющие. Сделать это не так просто, ибо одна из них свободно «ходит» по круговой оси, но вы справитесь. После этого надеваем на эти места заглушки. На фоне прекрасного кресла они выглядят так себе, особенно верхняя часть. Вот как она выглядит сзади. Тут напрашивается промежуточная часть, например, из резины или силикона, но увы. Имеющаяся конструкция, в первую очередь, ненадежна — заглушка может легко отстегнуться, если вы пользуетесь рычагом подъема спинки. Вот что получилось. Смотрится хорошо, но чего-то еще не хватает. Добавляем подушечки под голову и поясницу, и все — можно садиться и отдыхать. На выбор можно купить одну из двух расцветок — красный вариант смотрится потрясающе.   Само кресло сделано качественно: металл присутствует именно там, где нужно, все обтянуто кожей, что придает ему нужный статус.   Но разочаровали подлокотники. Они хорошо настраиваются по высоте, их можно двигать по любой оси и даже немного поворачивать, но все портит голый пластик и постоянное дребезжание с люфтом. То есть, когда вы положите на них руки, то они всегда будут «гулять» на сантиметр-другой из-за особенностей реализации высотного механизма. Под сидением есть два рычага: один отвечает за подъем кресла, второй разблокирует режим раскачивания. Во мне 90 кг, за пару недель раскачивания вроде ничего не сломалось, так что смело качайтесь, если до кресла-качалки или гамака идти не хочется. Между рычагами прямо посередине расположилась массивная ручка, регулирующая усилие качания. Тут главное не переусердствовать, чтобы кресло не «падало», когда вы на него облокачиваетесь.   Подушки под поясницу и голову — абсолютный мастхев, которым в угоду экономии пренебрегают производители даже некоторых дорогих кресел.    В комплекте с креслами идут фигурки, которые никогда не бывают лишними в геймерском доме. Учитывая то, как были упакованы кресла, может считать, что фигурки выполнены качественно. Иначе они бы просто сломались при транспортировке. В любом случае приятное пополнение моей скромной коллекции. Ну а на самих креслах, учитывая качественный дизайн, приятно смотрится вообще что угодно — как тут удержаться от тематических фотографий? Ранее с продукцией ZONE 51 я знаком не был, но EVA-01 и EVA-02 — кресла отличные. Конструкция явно прослужит долго (трехлетняя гарантия как бы намекает), дизайн приятен глазу, кожа и смотрится, и ощущается отлично, хотя кому-то больше нравится ткань.  Подлокотники спорные, но отрицательные эмоции они вызывали только при сборке. В процессе пользования креслом по прямому назначению в течение трех недель проблем с ними не было. И, конечно, очень порадовали комплектные подушки освобождают от необходимости искать и прикручивать их к спинке самому. Поясница в любом случае скажет вам за них спасибо. Спецификации Материал рамы: углеродистая сталь, 1.5 мм, роботизированная сварка Материалы отделки: экокожа Тип газлифта: 4 класса (BIFMA) Тип механизма: Мультиблок, 13°, с возможностью регулировки усилия и фиксации наклона Рекомендуемый вес: до 150 кг Основание: сталь Колеса: полиуретан, 75 мм Тип наполнителя: формованная пена Поддержка сиденья: стропы Регулируемые подлокотники: да, в четырёх направлениях Регулируемая спинка: 90° - 160° Механизм качания: есть Поясничная поддержка: подушка с пеной высокой плотности Шейная поддержка: подушка с пеной высокой плотности Регулировка высоты сиденья: есть Регулировка наклона спинки: есть Высота кресла: 1250 — 1315 мм Ширина кресла: 790 мм Глубина кресла: 600 мм Высота сиденья: 470 — 535 мм Толщина сиденья: 110 мм Ширина сиденья (внешняя): 530 мм Глубина сиденья: 485 мм Ширина спинки (внешняя): 560 мм Высота спинки, 830 мм Подлокотники (ШхГ), 100x270 мм Подлокотники (высота), 645 — 780 мм Расстояние между подлокотниками, 540 - 570 мм
    • Ремейк делала корпорация с большими деньгами, а тут самостоятельный проект небольшой еще студии разница понятна ?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×