Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Far Cry 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

«Что ты видишь здесь, Бэтмен?» — улыбка Джокера, пожалуй, никогда не выглядела столь издевательской, как сейчас.

Симметричные кляксы на бумаге — вылитый тест Роршаха — никак не хотели складываться во что-то иное.

Вот оно длинное чёрное туловище, большие кожаные крылья и маленькая чёрная голова.

«Ничего, — соврал человек в костюме летучей мыши, — я ничего там не вижу.»

Arkham Asylum: A Serious House on Serious Earth

…Сгорбленная женщина в наспех сколоченной хибаре заходится в истерике, кричит что-то о самолёте, потерпевшем крушение этой ночью и умоляет отправиться на поиски выживших. Выживших найти не удаётся, поскольку происшествию уже, по меньшей мере, лет двадцать, да и ни о какой сгорбленной женщине никто никогда не слышал.

…Мужик с ирокезом и сумасшедшими глазами, одетый в грязную красную майку, несколько минут вещает о том, что есть безумство, а под конец лекции со спокойной душой отправляет своего последнего слушателя прямиком на дно.

…Окружающий мир стремительно поглощает тьма, а из руин древнего храма вырывается огромное страшное чудовище, сотрясающее землю своими исполинскими кулаками. Вскоре оно испустит дух, а перед глазами предстанет обнажённое тело одной очень соблазнительной особы.

Знакомься, чувак, это — сумасшествие. Это — Far Cry 3.

63_th.jpg 53_th.jpg 75_th.jpg 72_th.jpg

Оно вокруг. Оно везде.

И ведь не поспоришь. Выпускать в 2012-ом году крупный игровой проект, абсолютно не щадящий ни нервы игроков, ни железных мощностей самых разных конфигураций, и не имея при этом веских на то оснований… Воистину, чтобы решиться на такое, нужно быть форменным безумцем. А шквал критики в адрес технической стороны недавней PC-версии Future Soldier, видимо, был воспринят соответствующими людьми не более, чем всеобщее помешательство.

Печально, но факт: переносить свои игры на ПК Ubisoft, похоже, разучилась. Если вы не владелец стального монстра стоимостью в пару тысяч долларов — будьте готовы к тормозам и необъяснимым падениям FPS в тех местах игрового мира, где, казалось бы, и падать-то не с чего. За прошедшие три патча ситуация не шибко изменилась: приходится раз за разом лезть в настройки и, стиснув зубы, снижать качество картинки, которая вроде и хороша, но для таких аппетитов недостаточно… совершенна.

Но это единственная веская причина, за которую можно ругать новое детище канадских разработчиков. Все прочие составные части игры практически идеальны… если к ним особо не присматриваться. Но давайте по порядку.

Итак, в отличие от прошлых частей сериала, в роли нашего альтер-эго выступает не профессиональный наёмник, а обычный, избалованный жизнью парень по имени Джейсон Броди, отправившийся вместе с кампанией прожигателей жизни на небольшой тропический остров. Правда, отличного отдыха из этой затеи не вышло — вместо приветливых туземцев молодых людей встретили алчные до чужого добра пираты. Вашему герою чудом удаётся вырваться из плена, и теперь он полон решимости возглавить местное сопротивление, освободить своих друзей, а всем злодеям всенепременно намять филейные части тела.

Те, кто на этом месте замечтался увидеть полную драмы историю о превращении обычного человека в жестокого убийцу, ставшего таким в силу вынужденных обстоятельств, могут смело разбиваться о жестокую реальность (или выждать новую инкарнацию Лары Крофт, где этот вопрос обещают раскрыть во всех подробностях). Пролог Far Cry 3 выглядит примерно так: измотанного парня выхаживают местные жители и, прознав все детали побега от похитителей, сразу же вручают ему пушку — дескать, «не дрейфь, иди вали там всех и мсти». Парень, пожав плечами, идёт, всех валит и мстит. Такие дела.

Что интересно, несмотря на большое количество ляпов и несуразиц, менее интересным здешний сюжет не становится. Во многом этому способствуют на редкость колоритные персонажи — чего стоит злодей Ваас, засветившийся в большинстве трейлеров игры, и в итоге ставший её же символом. Или вот, к примеру, местный «доктор», не забывающий между приёмами пациентов активно «подлечивать» себя местными «волшебными» грибочками, продавая излишки всем желающим.

71_th.jpg 67_th.jpg 55_th.jpg 69_th.jpg

И таковых, судя по всему, находится немало, поскольку игровой мир наполнен изрядной долей сумасшествия. Нормальных людей тут днём с огнём не сыщешь — они или давно пополнили ряды враждующих сторон, или попросту покинули остров. Как итог — второстепенные квесты, выдаваемые NPC, все как один кажутся плодом больного воображения. Одно из таких поручений уже было упомянуто в начале. Ещё автору этих строк запомнился эпизод с одним мужичком, каждый раз посылавшим вас на поиски растений для некоего «лекарства», которое должно помочь ему укрепить свою память. Проблема в том, что за то время, пока вы бегаете за указанными компонентами, мужичок напрочь забывает о своей прошлой просьбе и требует принести ему новые. Что сказать — идеальная сатира на дополнительные квесты в разномастных RPG, чаще всего сводящихся к формуле «подай-принеси».

Особенно приятно, что авторы исправили многие недочёты из Far Cry 2. В частности, как многие помнят, тамошний мир был невероятно пуст и скучен, а в отрыве от сюжетных заданий там практически нечем было себя занять. Больше о таком речи не идёт — ведь тут творится настоящее раздолье. Во-первых, оба представленных острова, по которым всё так же можно спокойно передвигаться в любом направлении, поделены на условные «сектора». Каждый такой сектор контролирует радиовышка с установленным шифратором, который не позволяет игроку увидеть, что творится на ближайшей территории. Уничтожение шифратора, помимо отступившего «тумана войны» на карте, даёт и иные бонусы вроде стопроцентной скидки на оружие. Каждая радиовышка обладает уникальной… архитектурой, и представляет собой, по сути, небольшой такой пространственный паззл.

Во-вторых, противник больше не возрождается на блокпостах. Более того, блокпосты отныне можно захватывать, что открывает доступ к новым побочным заданиям (представляющих собой, по сути, скучноватые контракты на убийство или гонки), значительно снижает концентрацию враждебных сил в округе, а также позволяет пользоваться им для быстрого перемещения по островам. Забавно, правда, смотрится «кавалерия» из местного сопротивления, радостно приезжающая на всё готовенькое, мимолётом заявляющая, что не допустит повторного захвата. Спрашивается — родные, а где вы были раньше, и почему отряд из четырёх человек не может сделать то, что каждый раз делает один?..

Тем не менее, нельзя сказать, что мир игры статичен и ждёт лишь вас. Конечно же, ключевые события не могут произойти без вашего участия, но мелкие происшествия идут нескончаемым чередом. Где-то происходят ожесточённые бои между повстанцами и пиратами, кто-то празднует победу, устраивая пальбу воздух, и пугая всех вокруг, а мирные жители в это время занимаются своими делами — охотятся и собирают лечебные травы. Животный мир не отстаёт — некрупные травоядные разбегаются врассыпную, едва завидев человека, животные покрупнее могут дать отпор чужаку, посмевшего вступить на их территорию, ну, а хищники с удовольствием нападают как на свою законную добычу, так и просто на людей.

52_th.jpg 60_th.jpg 65_th.jpg 56_th.jpg

Впрочем, никто не мешает заняться охотой и вам — собранные шкуры пойдут на создание прочных рюкзаков и патронташей, позволяющих носить с собой больше оружия, боеприпасов, прочего снаряжения и даже денег (!). Можно обратиться к банальному собирательству — из полученных растений можно приготовить как лечебные снадобья, так и самые разнообразные стимуляторы, позволяющие, к примеру, «чувствовать» животных на расстоянии или просто дольше находиться под водой.

Юные Индианы Джонс также не останутся в обиде — острова просто усыпаны самыми разными тайниками и дневниками, древними реликвиями и письмами солдат, встретивших здесь свою смерть во время Второй Мировой войны. Специально для таких искателей приключений в магазинах продают специальные карты, указывающие на точное местоположение всего этого добра, хотя стоит эта блажь недёшево.

С другой стороны, с деньгами в Far Cry 3 проблем нет. Их вполне реально быстро заработать, продавая собранный «хабар» или выполняя побочные задания, расставленные чуть ли не на каждом углу. Другое дело, что так же быстро настаёт момент, когда тратить кровно заработанные становится попросту не на что — «освобождённые» радиовышки позволяют забирать основное вооружение просто за «спасибо», оставляя для покупки лишь варианты раскрасок, апгрейды, боеприпасы и мелочи вроде бронежилета или аптечек. В такой момент интерес вызывают разве что упомянутые карты да раздел «Любимое оружие», в котором собраны стволы, подвергнутые уникальным модификациям.

Кстати, пушки в игре потеряли возможность приходить со временем в негодность — а жаль, в здешних условиях это смотрелось бы на редкость гармонично. Да и побочные задания, если честно, вскоре надоедают — слишком уж они однотипны. Зато, помимо прочего, они приносят дополнительный опыт, который можно вложить в одну из трёх веток развития — Цапля, Акула и Паук. Первая отвечает за стремительные атаки с небольшой дистанции и так называемую «мобильность», позволяющую без устали бежать на любые расстояния или дольше обходиться без кислорода. Паук больше сосредоточен на убийствах без лишнего шума и навыках выживания. Ну, а персональная любимица автора — Акула — предоставляет заманчивую возможность, к примеру, подорвать группу врагов одной-единственной гранатой, оставшейся на поясе у их бывшего сослуживца.

68_th.jpg 54_th.jpg 73_th.jpg 61_th.jpg

Такое разделение навыков отнюдь не случайно — ведь большинство сражений в игре можно миновать десятком различных способов. Кто-то может ринуться напролом, устроив несчастным супостатам ад с гранатомётом наперевес. Кто-то будет вдумчиво обследовать местность вокруг, чтобы затем издалека снимать врагов по одному из снайперской винтовки. Любители стелса будут выжидать и занимать правильные позиции. И последние наверняка оценят степень условностей в игре. Особенно это касается искусственного интеллекта. Он на редкость близорук, и если игрок умудряется попасть в его поле зрения, должно пройти никак не меньше нескольких секунд, чтобы последовала хоть какая-то адекватная реакция. Но даже если игрок оступился, то враг не кинется вызывать подкрепление, а первым делом сунется проверять всё сам, в результате чего и станет последней жертвой.

На одиночной кампании свет клином не сошёлся — в Far Cry 3 присутствует неплохой кооперативный режим на четверых с новыми персонажами и собственной историей. Для любителей сетевых состязаний представлено несколько нестандартных, но интересных командных состязаний.

Подводя итог, можно смело заявить о том, что Ubisoft выбрала верное направление для сериала. Яркий, насыщенный и по-хорошему сумасшедший, Far Cry 3 многим наверняка запомнится надолго. Кроме того, это отличный способ отдохнуть зимой на шикарном тропическом острове — совсем недорого и даже не выходя из дома.

Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. Локализацию игры очень хочется похвалить — во многом потому, что в ней неожиданно и к месту присутствует ядрёный русский мат. К сожалению, этому мешают не слишком хорошо подобранные голоса и слабая игра большинства актёров. Особенно неестественно выглядят реплики главного героя, пытающегося изобразить горе или, скажем, удивление. Зато со своей работой отлично справился актёр, озвучивший Вааса — в его исполнении этот важный персонаж практически не лишился своего изначального обаяния, а нотки сумасшествия в голосе были как можно ближе переданы к оригиналу. В целом — хорошо, но явно можно было сделать и лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая рецензия, но с оценкой на полбалла переборщил.)

Всё гробит ляпы сюжета - клише, клише, клише.

А так хорошо - предновогодний синдром не сыграл злую шутку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иде ОЧЕНЬ нехватает редактора миссий как был в Дурной Репутации 2, тем более что сам по себе весьма мощный редактор в игре уже почти готов, не хватает только скриптовых настроек для создания сюжеток. Подобное бы решение реально бы позволило очень долго в нее играть. А то после захвата островов реально нечего делать, а ведь острова весьма интересные, пещеры можно найти очень зачетные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то не оценил жалобы на "тормоза": минимальный фремрейт 50+ при FullHD/4xAA/AllUltra

Ну и да - лоХализация адовый ужас и треш. Русские недоактеры, походу знают только слово "б****"

Это смотря на какой видеокарте играть знаете ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жуткая консольщины, больше ничего и не скажешь, кинцо а не игра, не понравилась сразу, понты и рисовка,в расчете на школоту, типично мерзопакостная локализация, и дело не в мате, а в общем качестве озвучания в духе нижеплинтусных расейских сериалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
жуткая консольщины, больше ничего и не скажешь, кинцо а не игра, не понравилась сразу, понты и рисовка,в расчете на школоту, типично мерзопакостная локализация, и дело не в мате, а в общем качестве озвучания в духе нижеплинтусных расейских сериалов.

Консольщина- это там где нельзя лишний раз подняться на ступеньку упираясь о невидимую стену, здесь как раз таки с этим все хорошо, но оригинальная игра все равно запомнилась куда больше, уровень качества воды практически никто так и не смог превзойти с тех пор что интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия в точку,или в почку,всё точно,попал куда следует. Вааса рано убрали из сюжета,Хойт никакой,поэтому вторая часть сюжета резко сдувается и новый остров неохота пробегать (хотя пейзажики там тоже хороши).С длс или модами на ребаланс оружия,лута и достижений можно поскакать по острову ещё пару раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне единственное что пока не нравится это калиматор, если солнце сзади, то он бликует и ничего через него не видно, дуратское решение. раздражает читерский камень, можно кого хош увести в кусты и зарезать, единственное хоть собаки вносят хардкора, когда тебя палит и приходится тогда мочить всех, хотя можно спрятаться и потом камнями всех выманивать. дальние пейзажи чуть подкачали, застывшая вода в далеке, на одной разогнаной 7970 выдает стабильно 50-60 кадров в FHD 2xAA и все на максимуме, вторую в кросс даже не включал, оптимизация хорошакя считаю, поиграл только вчера вечер, пока вроде интересно, побегал по сети в коопе, тоже класно, такой себе лефт4дед, но без зомби, очень вставляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Консольщина- это там где нельзя лишний раз подняться на ступеньку упираясь о невидимую стену

Консольщина - это тупые киношки с долбешкой пробела и жмаканьем нужных кнопок в определенный момент, не успел - смотри киношку со жмаканьем кнопок еще раз. А так же идиотские боссы в вакууме. Неужели нельзя было реализовать это все по нормальному, без тупой консольщины?

А так игра норм, на 7 балов. Правда играть только по линейному сюжету, песочница пуста, уныла и бестолкова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Консольщина - это тупые киношки с долбешкой пробела и жмаканьем нужных кнопок в определенный момент, не успел - смотри киношку со жмаканьем кнопок еще раз. А так же идиотские боссы в вакууме. Неужели нельзя было реализовать это все по нормальному, без тупой консольщины?

А еще тысячи подсветок, враги на мини-карте с указанием направления взгляда, стрелочки, мерцающие ящики-секреты, бесполезность аптечек (автореген ячеек без наличия аптек решает, ога) :russian_roulette:

Все это тут есть :sleep:

Изменено пользователем _VERGILIY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы только что описали сотни культовых пк эксклюзивов и даже не поняли этого... Похоже у ПКшников мозг совсем атрофировался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы только что описали сотни культовых пк эксклюзивов и даже не поняли этого... Похоже у ПКшников мозг совсем атрофировался...

Да не было таких ПК эксклюзивов, не раньше , не сейчас, пара-тройка(Crysis etc.), но уж точно не сотни. Что касается игры, то она отлично играется, претензий к управлению, QTE абсолютно нет, быстрое убийство реализовано настолько удобно, что придает дополнительный эффект присутствия импровизируя.

А еще тысячи подсветок, враги на мини-карте с указанием направления взгляда, стрелочки, мерцающие ящики-секреты, бесполезность аптечек (автореген ячеек без наличия аптек решает, ога) :russian_roulette:

Все это тут есть :sleep:

Это не тактический экшн, для этого есть SWAT, Rainbox Six, Arma/Flashpoint в конце концов, игра создана для удовольствия от неспешного, в меру легкого прохождения, в патчах возможно добавят кастомизацию HUD, где уберут врагов с мини-карты и сундуки, хотя какой с этого плюс неизвестно.

Кому хочется олдскульного геймплея- играем в Delta Force.

Изменено пользователем rencor86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да 90% описанного это все старые шутеры, рпг, стратегии, квесты и т.п. Просто мозг ПКшника нынче настолько отрафировался, что он этого не понимает... От консолей пошло толко две вещи - система укрытий и регенерация хп, да и то можно поспорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять эта фигня у Илюши ... как пмс прям. Хватит хамить ... пкашники... консольщики ... успокойся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть я не люблю уже отписываться в рецензиях (толку нет), но отметил для себя то, что в процессе игры мне стало нравится делать ВСЁ на острове. Искать сокровища (есть интересные тайники и места), ящики (денег слишком много в игре, аж кошель лопается), посты атаковать, прокачать себя, проверить как это будет, за животными охотиться. Как стало ясно, что для массы людей, как и предполагалось, всё это однотипно и скучно. Да, лучше проходить в играх интересно поставленную сюжетку, чтоб в ней было всё, а не ползать по острову. Но вот мне всё эти АС-кие закосы очень понравились. Даже про то, что писали: светится то, обозначается то, консольщина - я не так это воспрнимаю. Купил карту - вот они и отображаются в реале. В таких играх имеет место однотипности, что не устроит людей (вот так сложилось у подобных игр), но меня как-то устроило всё это после 2-й части.

Персонажи, которых я встречаю в игре, мне очень нравятся. Вот все. От Вааса до его сестры. То, что они все больны на голову в игре, прям очень круто. Такая игра, где с нами общаются на обычном понятном (матерном) языке.

Сюжет прост. Ну хоть не про войну двух стран. Графика очень хороша, за исключением каких-то нюансов со знаком минус.

С самого начала я как-то не хотел делать всё, а после меня прям понесло. Понимаю, что растягиваю время игры, но как и в АС хожу всё ищу и проверяю по карте.

С минусами полносью не определился ещё (не так категорично, как описывали их некоторые), но они есть. С оценкой в рецензии я точно соглашусь, а так даже и 9 поставлю. Мое мнение такое: в такие шутеры надо хотеть играть. Типа B2, FC3, ну и С3 - в такое я буду играть, в другие нет.

Не знаю, что ещё сказать положительного в адрес игры, т.к. всё не напишешь и ничего это не изменит.

Ну и рецензия хоть по размеру хорошая получилась, что радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×