Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

action Dark Souls 2

SerGEAnt

Dark Souls 2

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Spoiler


Разрыв между релизом RPG для консолей и PC будет исчисляться неделями, но никак не месяцами.

Такое заявление было сделано продюсером игры, Такеши Миязое, который рассказал для ресурса Digital Spy, что релиз PC-версии состоится через небольшой промежуток времени после того, как игры появится 14 марта для Xbox 360 и PS3.

"Сложно сказать точную дату", - сказал он. "В данный момент мы всё еще работаем над этим. Но речь не идёт о месяцах задержки. Я надеюсь, разрыв будет исчисляться неделями."

"Мы занимались PC-портом [первой игры Dark Souls], опираясь на петицию и отзывы фанатов. Мы были действительно рады этому, и мы сделали всё от нас зависящее, чтобы обеспечить наилучшую поддержку игре."

"Но в то же время, мы понимаем, что у PC-фанатов и PC-аудитории действительно имеются большие ожидания относительно того, какой должна быть игра. Поэтому, для Dark Souls 2, мы приложим все возможные усилия для реализации основ того, чем игра должна обладать."

Изменено пользователем Oxygene

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Хорош музончик, чтец только мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорош музончик, чтец только мешает.

да, музыка хороша. Пока неизвестно кто исполнитель...

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подробности первой оценки Dark Souls II

Как стало известно ранее, немецкий журнал M!Games поставил новой РПГ Dark Souls 2 оценку 90%, назвав ее «Самой сложной в мире экшен-РПГ. В сравнении с первой частью новый проект стал плотнее, эффектнее и глубже по многим аспектам». Примечательно, что прошлым частям франчайза журнал в свое время поставил оценки 88% (Dark Souls) и 82%(Demon’s Souls).

*****

Рецензент отметил, что привычная формула «если ты проиграл, то ты сам :censored:» работает и в Dark Souls 2, несмотря на то что From Software упростили порог вхождения для новых пользователей.

Игроки не увидят большого количества роликов и кат-сцен, кроме вступления и финала, что традиционно для игр серии.

Сюжет раскрывается в монологах многочисленных NPC. На этот раз нам предстоит играть за некого «Curse of the Undead», жаждущего поглотить души.

Центральный хаб мира (аналогом которому в прошлых частях были Firelink Shrine и Nexus) называется Majula, а сам игровой мир называется Drangleic. В локации Majula игрок может покупать оружие, броню, различные предметы, а также изучать магические заклинания. Женский персонаж Emerald Herald поможет вашему персонажу повысить уровень.

Из локации Majula можно переходить в другие зоны - это явный аналог Нексуса из Demon’s Souls, нас ожидает большое количество разных декораций: мрачные руины замка, затуманенные леса, подземные склепы и могилы, зловещие пристани, каменоломни, наполненные ядовитыми испарениями.

Учитывая что большинство зон приветствуют игрока темнотой, вашим лучшим другом становится факел - пока вы ходите с ним, продираясь через кромешную тьму, можно зажигать стоящие на локации столбы со светильниками.

С самого начала игры пользователю доступна функция быстрого перемещения. Враги как всегда способны доставить вам трудности, причем, количество разных их видов по-настоящему впечатляет.

Парирование и блок позволяют создавать уникальную комбинацию в бою. Магия и стрельба из лука используют шкалу выносливости (стамину). На каждую руку можно назначить до трех предметов, которые переключаются крестовиной.

Души, как и раньше, выступают универсальной валютой, которую можно потратить на покупку предметов, повышение уровня и другие вещи. Если вы умираете, у вас по-прежнему будет всего один шанс вернуть их.

Выбор персонажа в самом начале не сильно влияет на игровой процесс. Повышать уровни можно только у Emerald Herald, но не забывайте о функции быстрого перемещения - левел ап не составит труда. На каждом уровне вы получаете одно очко навыков, которое можно потратить на нужный параметр. При помощи предмета Soul Vessel можно перераспределить очки навыков в любой момент, однако, найти этот предмет будет не так просто. Тем не менее, в любой момент вы сможете превратить своего солдата, на которого было потрачено 60+ часов прокачки, в могущественного колдуна.

Прокачка костров позволит получать больше склянок Estus, на кострах также можно оставлять специальные предметы, за счет которых враги в зоне будут становиться сильнее - это полезно для гриндинга предметов, но фарминг в таком случае усложняется.

Апгрейд лута стал добрее по отношению к пользователю. Вам нужно будет искать камни атрибутов (огонь, яд, магия) - при помощи всего одного камня, впоследствии можно будет улучшать все необходимые предметы, расплачиваясь за это душами. Апгрейдить улучшенное оружие дальше можно будет при помощи всего ОДНОГО ТИПА ТИТАНИТА.

Три типа магии вернутся из Dark Souls, четвертый тип называется «witchery». Заклинания можно использовать ограниченное количество раз, прежде чем вернуться к костру и восполнить их, но зато теперь используя специальные травы, можно восполнять количество заклинаний и на ходу.

Починка оружия происходит бесплатно на кострах. Чтобы починить его вдали от костров, нужно использовать порошок.

Онлайн в ревью-версии не был доступен, дальнейшая информация основана на словах разработчиков. С их слов, даже самым одиноким волкам захочется играть подключенными к серверам. Как и прежде, мы сможем оставлять сообщения и подсказки, внедряться и бороться с внедрившимися игроками. Можно призывать на помощь до двух игроков - они остаются до победы над боссом, либо пока не умрут. Чтобы работал голосовой чат, необходимо чтобы у игроков был в наличии определенный предмет. В оффлайновом режиме можно вызывать на помощь желтых фантомов. AI способен оказать вам поддержку, но в целом как и прежде искусственных напарников лучше использовать для отвлечения боссов. Теперь можно выбирать регион серверов, кроме того они различаются по другим параметрам: для тех, кому нравится система инвейдинга, для кооперативных игроков, для игроков в форме людей. PVP-арены снова будут распределены по зонам. Чтобы проще находить друзей, можно использовать кольца с гравировками имен одного из десяти богов. Если у вашего друга выбран тот же бог что и у вас, то у него будет больше шансов увидеть ваш знак призыва. Любители частенько насолить другим игрокам записываются в книгу грешников.

Ковенанты различаются по своим целям. В некоторых вам будут предлагать убивать игроков, в других напротив поощрять помощь, в третьих предложат защитить какую-то область. Ковенанты можно менять, но как и в DS, оставаясь дольше с одним ковенантом, вы повышаете шанс доступа к эксклюзивным предметам.

Призывать помощников можно только находясь в форме человека, но заинвейдить вас могут теперь как в форме человека, так и в форме мертвеца. Каждый раз умирая в форме мертвеца, вы теряете здоровье (уменьшается до половины шкалы). Превратиться в человека можно при помощи предмета human effigy, причем, сделать это можно теперь не только возле костра.

Что касается графики, игра выглядит лучше прошлой части, но все-таки в ней по-прежнему остались некоторые локации с размытыми текстурами и не самым оригинальным дизайном. Рецензент, к счастью, не нашел ни одной локации, где фреймрейт падал бы как это было в Blight Town. Звуки остались примерно те же самые.

*****

Общая оценка: 90%

Графика: 7/10

Звук: 7/10

Одиночная игра: 10/10

Мультиплеер: не доступен в ревью-версии

Итог: «Поздравляю, From Software, вам удалось сделать игру дружелюбнее, не сделав ее легче».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Итог: «Поздравляю, From Software, вам удалось сделать игру дружелюбнее, не сделав ее легче».

Боссы теперь, похоже, аля Фантомас, убивают вас с улыбкой на лице ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я разрываюсь от предвкушения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот все не решусь, стоит ли ее покупать на пс3 или поиграть на пк :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказы на Dark Souls II. Collector's Edition на PC будет собирать только 1С-Интерес? Нет никакой информации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас только вышел из Dark Souls и увидел предзаказ Dark Souls 2. Сразу же сейчас и предзаказал. За такой шедевр не жалко. Конечно 799р дороговато, и за любую другую игру бы я столько не заплатил бы, а взял бы на каком нибудь плати ру, но это же Dark Souls ^_^

ЗЫ может кому интересно и важно - в Стиме пометка что игра СНГ онли. Однако в пришедшем на почту чеке написано что это ROW (Dark Souls II ROW Pre-Purchase)

Изменено пользователем iStavZev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заказы на Dark Souls II. Collector's Edition на PC будет собирать только 1С-Интерес? Нет никакой информации?

тоже интересно. Думаю, в ближайшее время узнаем. Правда, я Блэк Армор хотел взять, при условии, что будут такие же плюшки как и в Стиме за предзаказ)) И если вообще на ПК будет Блэк Армор издание.

iStavZev

в магазине Буки 599 руб.

Изменено пользователем Oxygene

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас только вышел из Dark Souls и увидел предзаказ Dark Souls 2. Сразу же сейчас и предзаказал. За такой шедевр не жалко. Конечно 799р дороговато, и за любую другую игру бы я столько не заплатил бы, а взял бы на каком нибудь плати ру, но это же Dark Souls ^_^

ЗЫ может кому интересно и важно - в Стиме пометка что игра СНГ онли. Однако в пришедшем на почту чеке написано что это ROW (Dark Souls II ROW Pre-Purchase)

Это была бы хоршая новость потому что СНГ мне некатит а ROW у меня 49.99 евро (столько платить за игру немогу).Но 700-800 нормально за такой шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно,системные требования реальные или как в первой части,будет лагать?а то думаю купить,но с учетом порта первой части,сыкотно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну лучше я ничего не видел в финалках, а переиграл во многие. Ты просто развиваешь навык, и он навсегда остаётся с тобой, под конец игры ГГ в божину превращается, особенно с легендарным мечом.  Я играл в неё уже неоднократно, и все первые разы я не понимал даже механику прокачки, просто плавать видимо было, когда разобрался, оказалось самым интересным решением среди всех финалок  Посмотри в интернете, в районе 40-50 тысяч, это вообще копейки, у меня одна лишь видеокарта дороже была на момент покупки.  1000 баксов ещё норм для fullhd, а вот 1500 уже на 2к можно, либо 4к с длсс. Девайсы никогда не учитываются в сборке нового компьютера, это бред ведь полный. У кого то мышка, клавиатура, колонки и уши выйдут в 5к, а у меня одна клавиатура 8 стоит. Наушники я тоже брал чет в районе 6к и даже не использую их, всегда с колонок сижу 
    • Как я обновлю железо, если у меня ноутбук? Сколько стоит консоль? Ну а в плане баксов, никто тебя не заставлял столько тратить на ПК… почему ты считаешь, что если ты потратил 1500 баксов, то и другие должны столько же тратить на ПК? Лично в моём понимании игровой ПК должен сейчас стоить не более 700-1000 баксов с учётом мыши+клавиатуры и монитора, вместо колонок лучше хорошие наушники и играть с кайфом никому не мешая...
    • Я очень люблю девятку, но вот система прокачки там точно бестолковая, как по мне.

       
    • А почему кому то не должно быть пофиг? Тебе же пофиг, ты не хочешь обновить железо или банально купить консоль, они копейки стоят.  Ты ничего не сделал и хочешь чтоб мир под тебя строился, ещё раз, я всадил минимум 1500 баксов в свой комп, для меня это не самая маленькая сумма (а уж сейчас это даже весьма много), дак почему я должен ровняться с теме кто не обновляет железо по 10-15 лет? Я хочу чтоб моё железо работало на пике своих возможностей и радовало меня красивым визуалом
    • Если это появится на главной, е#@нёт так, что земная ось ещё сильней накренится.  
    •   Нуу… я не могу заставить свою встройку съедать более 2ГБ от озу ради видеопамяти и вряд ли у меня будет озу работать объёмом более, чем 16ГБ, поскольку у меня НОУТБУК, а не настольный ПК, да и моя встроенная графика по своей мощности наверняка будет хуже, чем GTX видеокарты 700-х серии, хотя на секундочку есть те, кто считают, что сейчас минимум нужна видеокарта 1050 для не требовательных игр…   Как раз таки и будет плохо, если тупо делать требовательную игру, которая будет работать не у всех. И им будет пофиг на мой процессор и на многопоточность… давай не будем спорить?
    • Честно кроме сюжета, который и в оригинале хорош, дак ещё и полный, я особых прям крутых элементов не увидел. Графика просто нормальная, они даже не переработали убогую систему прокачки и шаров этих всратых, насколько же эта механика была ущербной в оригинале, ровно такой же осталась в ремейке, почему нельзя было взять более удачную из 9 части в ремейк, или придумать новое, непонятно. Боевая система уж слишком простая, дак ещё и выглядит не зрелещно, в фф15 тоже у главного героя примитивная боевая система, но зато выглядит все это потрясающе, дак ещё и в целом переключаться можно между напарниками, у которых по непонятной причине более проработанная боевая система.  Мы 23 года ждали ремейк, чтоб после этого ждать ещё 10 финала истории, дикие извращения какие то. Ещё и на кой то черт экзом под Сони делают, из за чего любители не берутся за русификатор и для нашей аудитории ещё дольше ждать 
    • С этим согласен: не пойму, зачем одну цельную историю разбивать на три куска. Однако в плане внешней составляющей (и отчасти боёвки) игра, имхо, вполне удалась. 
        Я не фанат Резидента и оригинал плохо помню, однако в оригинале не было идиотской беготни от Тирана по всему участку. Что касается римейка, то он хорош, однако сомнительные решения в виде вышеупомянутой беготни, ломающегося ножа, досок для заколачивания окон и пр. тут тоже есть.  И? А что в этом плохого? Никто ж не говорит о ста гигах видеопамяти и терабайте оперативки))) Проблема в том, что подавляющее большинство русскоязычных игроков играло именно в третью часть. Уверен, что для геймеров, которые играли в первые две, было бы интересно такое переиздание.
    • И не надо. На кой черт тратить время, ресурсы и силы на убогие игры? Из первых частей ещё хоть какое то внимание заслуживает 3 часть. И то как бы 7 и 9 на 10 голов выше их. Ремейки должны освежить легендарные игры, а не просто цифру в заголовке. Тоже самое и весьма посредственные фм1 и 2, зачем они нужны, я вообще не уверен что у этих частей хоть какая то фан база осталась, тем более учитывая насколько невероятно крутая 3я часть, для меня она до сих пор остаётся одной из лучших игр за всю историю. И лучше бы накопили побольше денег, потратили побольше времени и выпустили более крутой ремейк 3й части, нежели то что происходит сейчас.  Да любой ремейк за последние 5-7 лет, сейчас даже некоторые ремастеры выглядят лучше, чем то что показано тут, тот же портал или диабло 2 Они сделали 3 огрызка с перетянутым сюжетом, а не достойный ремейк. Резидент 2 показатель высшего уровня, причём настолько что он даже оригинал уделывает, я в детстве его очень любил и мне даже было страшно учитывая ту графику, но ремейк прям взял все самое лучшее, добавил кучу нового, дак и ещё адекватно расширил то что имеется и убрал лишнее.  Фм3 яб хотел видеть как ААА проект и надеюсь разрабы помнят успех игры и видят какая у неё до сих пор большая фан база. На ней можно заработать, даже учитывая что жанр trpg сейчас не шибко популярен, в ней кроме геймплея ещё было два интересных сюжета, очень интересно наблюдать за одними и теми же событиями, но с разных углов, была целая куча харезматичных персонажей и просто какой то невероятно огромный интернет внутри игры с кучей лора, пасхалок, секретов и подобного.  Конечно будет. Игры делают под средний рынок, весьма странно выпускать игры под железо 20 летней давности. Окей у тебя ноутбук на старой встройке, а я на кой черт купил комп за 1500 баксов? Сейчас самая популярная карта 3060, игры должны быть минимум под её производительность. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×