Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

action Dark Souls 2

SerGEAnt

Dark Souls 2

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Вот только на консолях даже нынешняя версия играется с просадками фпс, на пс3 среднее 20-30, на хбоксе получше, но временами тоже падает, а если бы освещение было бы как трейлерах, то пришлось бы бегать при 5-10 фпс, что не есть хорошо. Ну покрайней мере я себя в этом убеждаю и надеюсь что на пк будет ографонистая версия, всё таки трейлеры смотрелись волшебно, хоть и души не про графон, но с ним же явно приятнее играть.

Это на самом деле лишь говорит о том, что в плане оптимизации руки и разработчиков не слишком прямые. Есть куча мультиплатформы, которая выглядит красивей и не тормозит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каких "таких" игр не хватает народу?

Таких, как DS, очевидно же. Или ты знаешь много аналогов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Таких, как DS, очевидно же. Или ты знаешь много аналогов?

...если бы НЕ ХВАТАЛО бы ТАКИХ,то их делали бы,я думаю...Dark сделали не из-за "любви" к народу,а ради продаж-это очевидно,как и то,ради чего выпустили на ПК.

А у "НАРОДА" вполне хватает игр и получше,с тем учетом,что этот"шедевр" даже не прикоснулся к старым аналогам по-качеству исполнения(Дай бай зе сволд и Блэйд оф даркнесс).

И что такого УНИКАЛЬНОГО в Дарке,скажите???

-отсутствие сюжета?

-карты?

-открытый мир?

-RPG?

-диалогов?

-вариантов действий?

-"умные"противники-скрипты,спокойно запоминаются за некоторое время.ИИ ТУП!

-графика?

-физика?

В чем именно Уникальность,кроме отсутствия всего перечисленного и это выдается за "фишку" игры?

Игра хороша,но НЕ более :victory:

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

pasha, в подобные игры нужно проникаться, чтобы прочувствовать атмосферу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-отсутствие сюжета? - есть и очень годный.

-карты? - да. миникарта и маркеры осточертели.

-открытый мир? - такой как в дарке? единицы.

-RPG? - с таким идеальным балансом? их просто нет.

-диалогов? - тут с этим тоже довольно необычно.

-вариантов действий? - действительно.

-"умные"противники-скрипты,спокойно запоминаются за некоторое время.ИИ ТУП! - но полностью справляется со своей задачей. Для интересных битв есть органично встроенное пвп.

-графика?

-физика? - ну нету, и чо? Зато шедевральный артдизайн.

А, да, ты, как и тысячи до тебя ничего кроме BoD/второй готики даже близко подобное назвать не можете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и по факту ни готика ни BoD даже близко не похожи на эту серию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное в Dark Souls - это продуманный мир и большое количество боссов, правда она уж больно сложная, и я проходил её читерствуя - возвращал потерянные души и покидал себе все кольца в рюкзак с помощью save едитора, просто на неё надо много времени и к каждому новому врагу надо находить свой подход, была бы возможность сохраняться в любой момент без боя - было бы вообще легко, но некоторые выключали консоль или Alt+F4 - на ПК пиратках, но тем не менее играл я с большим удовольствием

PS правда очень бесили моменты с битвами на краю или около лавы - это сложность старых томб райдер, когда чуть не туда нажмёшь или не так встанешь и падаеш

Изменено пользователем foxxalpha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-отсутствие сюжета? - есть и очень годный.

Где есть? В википедии и на фан-форумах?

-карты? - да. миникарта и маркеры осточертели.

А просто "бумажная" карта? Ну или хотя бы карта на глинянных дощечках? Или обитатели мира Дарк Соулс настолько тупы (что мы видим по действиям противников, которые бегут за тобой и падают в пропасть), что неспособны даже на это?

-RPG? - с таким идеальным балансом? их просто нет.

.

Ты опечатался, РПГ в игре просто нет.

.

-диалогов? - тут с этим тоже довольно необычно.

Неспособность разрабов сделать вменяемую систему диаоогов, как и неспособность сделать сами диалоги интересными - это такая "особенность" игры.

Эх, зря Пираньи когда-то признали Готику 3 недоделанной, могли бы назвать баги особенностями игры. Чего только скриптованные турбо-кабаны стоят.

Атака которых так же не прерывалась, как атака мобов в Дарк Соулсе.

-физика?[/i] - ну нету, и чо? Зато шедевральный артдизайн.

О да, побольше деревьев и однотипных разрушенных замков. Еще берем и делаем любую неводомую гигантскую хунту, даем ей кучу ХП и называем боссом.

А, да, ты, как и тысячи до тебя ничего кроме BoD/второй готики даже близко подобное назвать не можете.

Третья готика. И сравнению ее с Дарк Соулс чисто для подчеркивания кривости и недоработанности.

П.С. Почему все забыли отсутствие сохранений и наличие бесконечных возрождений? А обязательный автоприцел? Игре еще укрытиц не хватает. Ведь это так типично для РПГ, ога. Прям рпгшней ничего не бывает.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто из интереса, а почему это автоприцел обязателен? Это вообщето игрок включает, не хочешь, не включаешь и нету ни какого автоприцела.

И да, в отличае от Готики 3, селия Соул идеально выверена в балансе всех элементов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где есть? В википедии и на фан-форумах?

Если игрок будет читать, то что ему говорят и описание вещей, то узнает о истории мира, НО ДЛЯ ЭТОГО ЖЕ НУЖНО ПОГРУЗИТЬСЯ В ИГРУ, для некоторых это слишком сложно.

А просто "бумажная" карта? Ну или хотя бы карта на глинянных дощечках? Или обитатели мира Дарк Соулс настолько тупы (что мы видим по действиям противников, которые бегут за тобой и падают в пропасть), что неспособны даже на это?

Смысл в том, чтобы порой возвращаться в исследованные локации и отыскивать там скрытые комнаты и тайники. Игрок должен смотреть по сторонам, а не на карту.

Ты опечатался, РПГ в игре просто нет.

В игре свобода действий и различная экипировка, игрок волен отыгрывать любую роль, от бандита до паладина, НО ОПЯТЬ ЖЕ нужно погрузиться в игру.

Неспособность разрабов сделать вменяемую систему диаоогов, как и неспособность сделать сами диалоги интересными - это такая "особенность" игры.

Диалоги подразумевали бы наличие у ГГ голоса, а из-за этого вполне себе могло развеяться вживание в роль.

Эх, зря Пираньи когда-то признали Готику 3 недоделанной, могли бы назвать баги особенностями игры. Чего только скриптованные турбо-кабаны стоят.

Атака которых так же не прерывалась, как атака мобов в Дарк Соулсе.

Мне просто интересно узнать, что Вы подразумеваете под багами? Атаки врагов можно прервать, используя тяжёлое оружие или нанося много урона враги подкосятся как и игрок, все на равных, только у ИИ экипировка может быть в большинстве своём хуже, но они берут в таком случае кол-вом.

О да, побольше деревьев и однотипных разрушенных замков. Еще берем и делаем любую неводомую гигантскую хунту, даем ей кучу ХП и называем боссом.

Это уже личное дело каждого, кому-то нравится стиль игры, кому-то нет. Не все боссы огромные монстры, есть человекоподобные боссы.

П.С. Почему все забыли отсутствие сохранений и наличие бесконечных возрождений? А обязательный автоприцел? Игре еще укрытиц не хватает. Ведь это так типично для РПГ, ога. Прям рпгшней ничего не бывает.

О МОЙ БОГ, отсутствие сохранений, если бы можно было сохраняться да ещё и по многу раз, тогда бы терялся весь смысл смерти в игре, сохранился перед боссом и загружаешься после каждой смерти, смысл игры в боли и страданиях, в том чтобы умирая подниматься сново и сново и идти надирать мёртвые задницы, смысл в том что тебя ставят в такие напряжённые условия, что все пережитые тобой эмоции в игре ощущаются ещё острее и запоминаются на долго. Если у тебя недостаточно скилла или хорошего обмундирования, то ты будешь страдать ещё сильнее, пока не осознаешь что ты что-то делаешь неправильно, либо пока не забросишь игру. Автоприцел не обязателен же, он скорее сделан для новичков, для более простого попадания по врагам, да и что плохого в автоприцеле в ближнем бою, то что ты взял врага в прицел, не значит что ты его легко убьёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не перевелись еще любители игр "ПОПАБОЛЬ". Нда....

Любители настоящей попаболи выбирают в ММОФПС (Мир Танков, БаттлФилд, КоД и т.п.), а в Душах это все весьма скромненько обставлено^_^

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Любители настоящей попаболи израют в ММОФПС (Мир Танков, БаттлФилд, КоД и т.п.), а в Душах это все весьма скромненько обставлено^_^

У меня основная(теперь уже и единственная претензия) к системе сохранения. Все таки нагибать геймера по этой теме - дурной тон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю. Мне не нравится хардкор когда умираешь и сейвы убиваются даже если ты уже под конец игры, как было в ведьмаке например. Весьма глупый подход, хотя ведьмак был достаточно прост и поэтому там это было боле менее оправдано. Тут же сохраняется игра после каждого пука, просто если тебя убьют ты теряешь накопленные души (которые можно подобрать потом) и респаунятся мобы (весьма помогает в наборе душ). Чекпоины на самом деле расположены очень близко друг к другу, минутак в 5 это край, обычно за минуту добежать можно. Просто на первые забеги ты подстраиваешься под противника и занимает забег минут 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто из интереса, а почему это автоприцел обязателен? Это вообщето игрок включает, не хочешь, не включаешь и нету ни какого автоприцела.

И да, в отличае от Готики 3, селия Соул идеально выверена в балансе всех элементов.

Попробуй фаерболы без автоприцела покидать. Плюс все играют с автоприуеоом, потому что так значительно легче.

Что вы все подразумеваете под идеалтным балансом? Примеры? Что такого особенного?

В игре свобода действий и различная экипировка
ГТА и Ассассин теперь тоже РПГ?
Смысл в том, чтобы порой возвращаться в исследованные локации и отыскивать там скрытые комнаты и тайники. Игрок должен смотреть по сторонам, а не на карту.
Тупые отмазки. Никто не говорит о подробных картах. Схемаиичных бы хватило. Но нет, что вы.
Диалоги подразумевали бы наличие у ГГ голоса, а из-за этого вполне себе могло развеяться вживание в роль.
Да? И как тогда к окружающим Гг вообще обращается?
Это уже личное дело каждого, кому-то нравится стиль игры, кому-то нет. Не все боссы огромные монстры, есть человекоподобные боссы.
Кто-то тут пел о шикарном арте, вместо того певуна теперь отвечает другой, говоря, что, ОКАЗЫВАЕТСЯ, это все на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×