Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SashHD

Jack Keane and the Fire Within (Jack Keane 2)

Рекомендованные сообщения

Jack Keane 2: The Fire WithinРусификатор (текст) — от ZoG Forum Team

Год выпуска: 2012

Жанр: Adventure / 3D / 3rd Person

Разработчик: DECK13 Interactive

Издательство: Astragon Software

Описание:

Jack Keane возвращается! И он ещё более сумасшедший, чем когда-либо! Ваши приключения начинаются через 5 лет после заварушки с доктором T. Неуклюжего, но отважного героя Джека Кейна будет сопровождать нахальная техасская красотка Аманда. И всё ради того, чтобы опять погрузится в неймоверное, полное неожиданностей приключение.

Шанхай, 1899 год - таинственный город в самом сердце Китая, рай для авантюристов и искателей сокровищь... Грядёт незабываемое приключение!!

Системные требования:

Операционная система: Windows XP(SP3) / Vista /7

Процессор: Pentium 4 2.4 GHz

Оперативная память: 1 GB RAM

Место на жестком диске: 3 GB HDD

Видеокарта: 256 MB (GeForce 8600 or better)

--------------------------------------------------------

Думаю, с качеством игры всё понятно. Первую часть помнять, наверное, все. Отменная игра=)

--------------------------------------------------------

В сети имеем немецкую версию. Которая так-же имеет файл английской локализации. Один трабл, - англ. локализация глючит, не все тексты отображаются (толи текстов не хватает, толи разрабы чтото недокрутили ещё)...

Файлы с локализациями в доступном виде (по одному на язык). (дай бог чтоб вскрывались).

--------------------------------------------------------

Оффициальная английская локализация намечается в этом году.

Русская не намечается.

Надежда на вас=)

http://notabenoid.ru/book/43827

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только не тот текст, что Haoose давал. То старый, в новом англ. релизе текстовик отличается. http://rghost.ru/47108838

Чем открыть не подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все бы там было просто, если бы не значение в 4 байта перед каждой строкой, которое увеличивается с каждой последующей строчкой. Не понятно как оно высчитывается. Оно похоже не зависит от длины строки и ее офсета, потому что если даже заменить один символ, не меняя никаких длин, весь текст вылетает в трубу. Не приходилось еще с таким сталкиваться, здесь, наверно, надо экзешник реверсить, ну или быть очень умным))

Может разработчикам написать?

Не ну правда, мол хотим перевести стим релиз, после него и продажи в России будут у игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может разработчикам написать?

Не ну правда, мол хотим перевести стим релиз, после него и продажи в России будут у игры

Нет там ничего сложного. В прикреплённом файле скрипт распаковки для QuickBMS и вытащенный текст. Если переведёте, я запакую, а если не я, то любой программист по скрипту распаковки напишет упаковщик. Главное переведите, там без малого 10000 строк.

http://aluigi.altervista.org/quickbms.htm

http://rghost.ru/47122290

Изменено пользователем ja-s-belov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да теперь действительно все просто и понятно. Запаковка проблем вызвать не должна.

532675a069e3t.jpg

Я совсем не в ту сторону копал ))

Кстати можно поинтересоваться, как можно было узнать о способе вычисления crc, или это какая-то стандартная процедура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

english.txt который скинул жевачка можно начинать переводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашли бы еще кого-нибудь кто шрифты нарисует, их там по-моему довольно много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати можно поинтересоваться, как можно было узнать о способе вычисления crc, или это какая-то стандартная процедура?

Контрольная сумма вычисляется в FledgeCore.dll. Ollydbg в помощь.

english.txt который скинул жевачка можно начинать переводить?

Лучше тот, что я выкладывал, его легче потом упаковать http://rghost.ru/47122290. Структуру документа ессно не изменяем.

Нашли бы еще кого-нибудь кто шрифты нарисует, их там по-моему довольно много.

На мой вкус шрифты обычные, можно подобрать из уже имеющихся. Как писал kagym, нужно копать fonts.bin, а сами шрифты сгенерировать чего-нибудь типа Bitmap Font Generator http://www.angelcode.com/products/bmfont/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше тот, что я выкладывал, его легче потом упаковать http://rghost.ru/47122290. Структуру документа ессно не изменяем.

Поехали значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ау переводчики. Почему вы занимаетесь какими-то файтингами, когда можно перевести этот замечательный квест?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ау переводчики. Почему вы занимаетесь какими-то файтингами, когда можно перевести этот замечательный квест?!

Квесты уже не в моде. Давно. И это печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: xerx
      Жанр: Квесты Платформы: PC Разработчик: Vertigo Games Издатель: Vertigo Games Дата выхода: 9 октября 2009 года
    • Автор: BleiZ111

      Год выпуска: 2021 Жанр: RPG Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Платформа: Windows Язык: Английский Описание: Эоны назад дрокс сокрушили и поработили древние расы и правили галактикой через своих могучих оперативников. Этих элитных капитанов звездолетов обучали делать невозможное любой ценой. Будь то скрытность или грубая сила, они всегда были смертельны. Используя этих оперативников, дрокс правили галактикой железной хваткой более 100000 лет. В конце концов, осознав, что их оперативники представляют угрозу, они попытались убить их всех. Они потерпели неудачу. Следующая Галактическая гражданская война была настолько разрушительной, что дрокс вымерли. Гильдия Drox Operative, теперь полностью независимая, выжила. Возникли новые расы и процветали в пустоте власти ... какое-то время. Потом древние вернулись. Войны были разрушительными, но с оперативниками Дрокса на их стороне, древние были отброшены, и было заключено перемирие. После опустошения в галактике появляется 4-я волна разумных рас. В отличие от предыдущих волн, в этой сейчас тысячи, и никто о них ничего не знает. В новой космической гонке древние, зрелые и молодые расы ведут разведку, колонизируют и расширяются, пытаясь захватить галактику с помощью дипломатии, технологий, войны и любых других необходимых средств. Как оперативник Дрокса, это НЕ ваша работа - управлять империей, вы в конце концов капитан одного звездолета. Ваша задача - выбрать победившую сторону и, возможно, даже помочь им завоевать галактику, если вы ведете себя хорошо, но что еще важнее - заработать как можно больше кредитов, ну и построить самый смертоносный корабль в известной вселенной. Кого вы вернете в качестве оперативника? Древняя, зрелая или молодая расы? Пацифистские или милитаристские расы? Ксенофилы или ксенофобские расы? Расы, которые ценят свободу, или расы, использующие рабский труд? Сильный или слабый? Ваши действия и бездействие затронут триллионы инопланетных жизней!
       
      Доброго времени суток.
      Играл когда то в увлекательную игру Drox Operative, которую перевел один добрый человек. Глубины космоса и бесконечные бои с такой же бесконечной прокачкой вечерами.. это было увлекательно и лампово. И вот в Steam вышла вторая часть. Может кто нибудь возьмется за перевод этой замечательной игры?


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×