-
Публикации
43 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральнаяО ja-s-belov
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
1 123 просмотра профиля
-
Версия 1.0 для PC (выполнен перевод графики, отредактирован текст и поправлены косяки предыдущей версии перевода): https://yadi.sk/d/9LFiG1Z6dUgJ8 Версия 0.1 для Стима (старый перевод, никак не соберусь пересобрать его новую версию): https://yadi.sk/d/IOWfi2widUgHf
-
Pixel Piracy (как вскрыть?)
ja-s-belov ответил в тему пользователя TTpeDaToP в Вскрытие игровых ресурсов
Продублировал, потому что так и есть в assets'е. Запись для одного символа 40 байт. Всего символов 191. Размер сетки 7640 байт (191*40). Смещение сеток в файле: 0x0c261008 и 0x0c261f58. -
Pixel Piracy (как вскрыть?)
ja-s-belov ответил в тему пользователя TTpeDaToP в Вскрытие игровых ресурсов
Ты нашёл не то и не там. Шрифты лежат в sharedassets1.assets. Используется NGUI и BMFont. -
Unity 3D Engine (*.assets)
ja-s-belov ответил в тему пользователя Haoose в Вскрытие игровых ресурсов
Эта тема, эта страница, 5 месяцев назад: //forum.zoneofgames.ru/index.php?...mp;#entry502248 -
Русификаторы для Eternal Night: Realm of Souls
ja-s-belov ответил в тему в Вскрытие игровых ресурсов
Игра создана с использованием движка Torque 2D http://www.garagegames.com/products/torque-2d Шрифты в файлах с расширением *.uft Описание шрифтов https://github.com/GarageGames/Torque2D/wiki/ImageFont-Guide Создание *.uft http://www.garagegames.com/community/forums/viewthread/80624 -
Вот здесь http://www.styleseven.com есть много хороших бесплатных и по большей части русифицированных пиксельных шрифтов.
-
В общем разобрался я с шрифтами. Шрифт, как я и говорил, лучше генерировать в Unity. Его параметры: Затем достаем шрифт и добавляем в него "магический" номер (без этого игра будет крэшится). Кроме того, от шрифта к шрифту он может меняться (я не проверял). Добавляем шрифт в наш assets. Что до файла с текстом перевода. Первое поле в файле (32 бита) - размер xml файла. Далее следует сам xml файл (я делал без BOM). Затем выравниваем его нулями и завершающий 0 (32 бит). Итог Для работы с assets я использовал Unity Unpacker. Проблем с корректностью перестроения assets'а не было.
-
Из последнего (Dream Chamber) ничего этого делать было не нужно. Но за все игры на Unity не поручусь.
-
Всё бы вам вскрывать и резать. Хирурги блин... Скачайте Unity, создайте пустой проект, добавьте одно текстовое поле, прицепите к нему шрифт и выберите нужные символы, которые должны попасть в шрифт. Откомпилируйте проект и забирайте из assets'а готовый шрифт. Дел на 3 минуты.
-
Для начала распаковка pak файлов: # Распаковка *.pak для игры Shovel Knight# for %i in (*.pak) do quickbms pak.bms %iget ident longif ident != 0cleanexitendifget files longif files == 0cleanexitendifget adr_tab_data longlongget adr_tab_name longlongfor i = 0 < filesgoto adr_tab_nameget adr_name longlongsavepos adr_tab_namegoto adr_namegetct name_block string 0goto adr_tab_dataget adr_data longlongsavepos adr_tab_datagoto adr_dataget size_block longlongget dummy longlongget dummy longlongget dummy longlongsavepos offsetlog name_block offset size_blocknext i Шрифты в папке fonts, текст в файлах с расширением stb.
-
Финальная версия перевода казалась финальной только мне. По оптимистичным данным перевод будет не ранее конца следующей недели. Терпение.
-
Есть финальная версия перевода, только вот автор перевода её пока ещё не просмотрел. А принимать решение о публикации перевода будет только автор.
-
Unity 3D Engine (*.assets)
ja-s-belov ответил в тему пользователя Haoose в Вскрытие игровых ресурсов
Я пользуюсь непосредственно Unity3D: Создаю простой проект, добавляю в него нужные мне ресурсы, компилирую его, из получившегося assets извлекаю ресурсы и перекладываю их в конечные assets. Для последнего действия можно использовать или программу UnityAssetsExplorer от Haoose или указанный мной выше Unity Unpacker от RedSkotina. -
Unity 3D Engine (*.assets)
ja-s-belov ответил в тему пользователя Haoose в Вскрытие игровых ресурсов
Изображения, как правило, находятся в *.assets в формате TEX. Попробуй Unity Unpacker //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=29884 И Riveal http://rshayter.net/riveal/ -
Перевод собран. Идёт тестирование. Через несколько дней будет готово.