Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Need for Speed: Most Wanted (2012) (PC)

Рекомендованные сообщения

Неудачные попытки сделать «не хуже, чем у других» почётными достижениями нынче считать не принято. Помпезно-приторным картинкам игровое сообщество тоже уже не доверяет. Остаётся лишь полировать те таланты, на которые способен сподобиться разработчик. А ещё мастера восточных единоборств говорят так: «Не бойся того, кто учит десять тысяч движений, бойся того, кто учит одно движение десять тысяч раз». Любопытно, когда же все-таки Criterion сделают действительно интересную игру?

Меня раздражает одна особенность игр для PlayStation.

Такое чувство, что их главная задача — сжечь как можно больше времени.

Поэтому без конца приходится повторять одни и те же действия,

проходить заново те же уровни, вести какую-то мутную бухгалтерию

— чтобы игра занимала часов пятьдесят чистого времени…

Пелевин Виктор, «Фокус группа»

Назад, в будущее

Что бы там ни говорили, Need for Speed: Most Wanted версии 2012 года — это, прежде, всего Burnout. Улучшенный, допиленный, тщательно вылизанный, но все-таки он. Архитектура игры практически не изменилась, все хорошо знакомо. Контора обрекла себя на все атрибуты, так присущие их аркадных гонкам: гремящая каша, стреляющая карбоном и битым стеклом во все стороны, аркадное управление, «бесконечные жизни». Обзора имеется аж два варианта: читерско-эстетский «болтаюсь позади» и с переднего бампера. И на этом спасибо.

37_th.jpg 40_th.jpg 34_th.jpg 31_th.jpg

Идём дальше. В основе любого аркадного сима обыкновенно лежит некий гоночный аппарат. Часто с прямым впрыском. Ещё чаще с прямоточным глушителем. Такие тут стоят буквально на каждом углу: каждый выглядит как конфетка, и каждый нужно апгрейдить отдельно, часто мотаясь по тем же маршрутам. А вот это уже первый признак потенциальной слабости игры. Но недолго я радовался своей прозорливости, ой недолго.

Великое множество вроде бы (и даже позиционирующихся как) разнузданных заездов, каждый нацелен на очень ограниченный тип деятельности: спринты, кольца и засады. И все. До слез жалко, что для такого изящной игры, коей в своей сути является Need for Speed: Most Wanted, рукоблуды-геймдизайнеры накропали такие безрадостные и унылые соревнования. Даже помня, что «режим свободного плавания», в том числе по сети, есть вещь несусветно клёвая, все это остаётся палкой о двух концах — на втором конце DiRT Showdown со своими никому не нужными «шоудаунскими» развлечениями. В США играют много и почти во все, там критерии отбора другие. Нас же, в заснеженной России, не это интересует. Нас даже не особо манит тот привычный факт, что с успехом прикончив трассу, можно получить вознаграждение плюс кое-что помимо. Зато вот всяческие противоправные действия…

Зверь внутри

Короче говоря, в случае лёгкого тычка в бок полисменовой кареты вы тут же получаете абсолютно безвозмездное сопровождение, которое постарается помешать беспорядки нарушать. Если при уходе от погони вас задержат, вы теряете все накопленные Speed Points и откатываетесь на стартовую точку. ИИ с каждым «повышением» уровня тревоги (их шесть) умнеет и мужает, но даже это не идёт ни в какое сравнение с методичностью копов в оригинальной Most Wanted, сравнения с которой автоматически будут рождаться в ваших головах.

Первые пару кругов по любой трассе инициируют лишь охательно-ахательные эмоции: машины не самые стандартные, вокруг красота, кружат назойливые полисмены. Враги, будучи подбитыми, на редкость честно теряют ориентацию и успешно здороваются со стеной или отбойником. Компьютеру, к слову, абсолютно фиолетово, как вы будете ехать по трассе, главное — не пропускать контрольно-пропускные точки. Хотите пробираться партизанскими тропами — пожалуйста. Обидно, что вся эта фееричность в силах удержать у экрана лишь на полчаса в день — исключение касается лишь истинных манчкинов.

35_th.jpg 27_th.jpg 41_th.jpg 36_th.jpg

A Criterion game ©

Все давно привыкли, что на консолях все делается через… геймпад. И потому, как бы подразумевается, что с ним игра будет работать по максимуму комфортно и эргономично. В случае с Most Wanted я констатировал некоторую несостоятельность этого правила: играть лучше на руле. В общем и целом, механика управления стала больше похожа на смесь «sims-всея-гонок» Test Drive Unlimited 2. Мало-мальски изменился дизайн, прилепили на скотч систему Autolog 2.0, основная задача которой «меряться пиписьками ачивками» с друзьями, движок кропотливо перебран, удалены всякоразные глюки, присовокуплён нормальный саундтрек, психоделические интро и тому сопутствующие приятности. Визуально ни одна деталь не оскорбляет моего (сойдёмся на том, что он у меня есть) вкуса: приличные текстуры местности и, главное, асфальта, уже больше похожего на «настоящий». Впечатляющая архитектура и декорации.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Жертвы самообмана

Имея должную квалификацию, а также желание, можно продать что угодно и кому угодно. Это аксиома. А если серьёзно, в игре больше ничего и нет: сюжета нет, адекватного тюнинга нет, вертолётов (ах!) нет, мотивации проходить игру — тоже. И вообще, это уже не NFS. В этом мире нет жизни, а вся индивидуальность игры сводится к попсовому дизайну при очень перспективной картинке. С другой стороны, если от фотографий лоснящихся смазкой и глянцем монстров до сих пор перехватывает дыхание, если рукам привычней лежать на спортивных обводах руля, чем держаться за айфон, купите. В конце-концов, откровенных ляпов в игре нет. Но лично я не стал бы.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забавная ситуация выходит. Прекрасно помню, как в 2005 году Most Wanted все кому не лень поливали грязью называя провалом, мол тюнинга нету значит говно. Спустя годы 2005 года записывают в эталонные части серии, а ремейк поливают грязью..... Нечно подобное кстати и с Hot Persuit 2010 происходит, когда она вышла ее все кому не лень поливали грязью, а сейчас только хвалят называя одной из лучших частей серии....

А с моей стороны все кажется наоборот. Когда вышел МВ, большинство фапали на возвращение полиции и блэк лист, да и от ХП вроде большинство было в восторге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забавная ситуация выходит. Прекрасно помню, как в 2005 году Most Wanted все кому не лень поливали грязью называя провалом, мол тюнинга нету значит говно. Спустя годы 2005 года записывают в эталонные части серии, а ремейк поливают грязью..... Нечно подобное кстати и с Hot Persuit 2010 происходит, когда она вышла ее все кому не лень поливали грязью, а сейчас только хвалят называя одной из лучших частей серии....

Не знаю кто там поливал, у меня все друзья(и я в том числе) загонялись по МВ2005. Единственное за что пинали, это слоу-мо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та вы не вкурили, нормальная гонка) По крайней мере в 100 раз лучше Hot Pursuit. Не Shift конечно, и не оригинальный MW, но все равно стоит глянуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так и не понял какие аргументы у тех кто считает что игра удалась. Этот Most wanted 2012 с убогим тюнингом(лучше бы вообще тогда не было), без пусть и не большого, но сюжета, с абсолютно глупой полицией(от которой можно часами бегать и не попастся, но и не сбежать, особенно на пикапе), надоедливыми вставочками аварий, совершенно безумным началом любой гонки(вроде и не смешно и не круто выглядит, в чем же прикол?), а те заезды что похожи на гонки из оригинала реализованы гораздо хуже(например проехать со средней скорость по чекпоинтам, да в оригинале трафик в таких случаях скриптовым был и теперь я понял почему - когда проезд к финишу трафик перекрывает так что проехать просто физически невозможно, то это полный бред).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и не говорю, что игра супер. Говорю, что от нефиг делать можно и поиграть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прекрасно помню, как в 2005 году Most Wanted все кому не лень поливали грязью называя провалом, мол тюнинга нету значит говно.

Не знаю, кто там поливал грязью, а мне уже сама демка тогда понравилась, которую я выкачивал по диалапу с 2 часов до 7 утра еженочно 4 дня подряд:D

В ХП2010 тоже много народу рубится.

Ага. Сам захожу время от времени - народу немного, но всё же он есть, а значит игра живёт :smile:

А с моей стороны все кажется наоборот. Когда вышел МВ, большинство фапали на возвращение полиции и блэк лист, да и от ХП вроде большинство было в восторге.

Именно так :yes:

Я был в восторге от копов в MW и Hot Pursuit (2010) порадовал.

Не знаю кто там поливал, у меня все друзья(и я в том числе) загонялись по МВ2005. Единственное за что пинали, это слоу-мо.

Ну тогда было модно слоу-мо в играх, тот же F.E.A.R. предоставлял красивые перестрелки в слоу-мо.

Та вы не вкурили, нормальная гонка) По крайней мере в 100 раз лучше Hot Pursuit.

Ты в мультиплеер Hot Pursuit (2010) хоть играл? Или на пираточке сингл прошёл и всё? :D

Не Shift конечно

Скукотища. Недосимулятор, но уже и не аркада драйвовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исключительно странный народ, ругают гонку за отсутствие сюжета и мотивации. Вы бы ещё, квесты ругали за отсутствие экшена. Это гонка, с отличной графикой, в ней много интересных, что не маловажно, машин. Хочешь - гоняй по городу, открывай новые тачки; хочешь - проходи гонки с агрессивными противниками, тем более что ездить интересно. При желании игру можно пройти часов за 6-7, или растянуть часов на 20, какая вам ещё нужна мотивация, какой вам нужен сюжет? Можно подумать вы в Call of Duty из-за сюжета играете. Игра по фану! И хватит уже с трепетом вспоминать порше (которая, кстати, была одной из самых провальных по продажам) и прочие андерграунды, как раньше уже не будет, и виноваты в этом не разрабы!

ЗЫ: Претензии "ни о чём", игра хорошая - минимум 8/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может и хорошая но скучно совсем чтото; вобще за последние 10 лет только Андерграунд и ХП2010 были свежими и интересными имхо

а до бернаута как до неба, не говоря уже о флетауте и моторсторме

Изменено пользователем summerrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня главное разочарование года, некоторые утверждают мол игра возвращается к истокам (NFS2), но игра должна развиваться а не делать римейк "Назад в будущее".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с оценкой полностью несогласен, графика кайфная, физика на уровне, теперь хоть аварии более менее реалистичные, а то раньше как на танках ездили, сомо больше нравится, что баланс практически идеальный, на хвосте постоянно ктото сидит, адреналин так и прет, в некоторых гонках прийдя первым, вскакиваешь с кресла и радуешься как футбольный фанат, когда забивают гол.

парк машин огромен, столько машин наверно еще небыло в игре, а на счет сюжета вообще непонятно высказывание, приведите пример где он вообще был, хоть в какай нибуть части, смыл доехать от начала до конца и победить определенное количество соперников, чтобы стать лучшим, японские рапгшки курят в сторонке))

певый мост вантед я вообще пропустил мимо, прошел может пол игры и забросил, вообще не всталял, этот считаю лучше сделал, получаешь кайф от скорости и от погонь. ща даже посмотрел ролики на ютубе, первого мост вантеда, машины плавают по трасе, повреждения никакие, сама машина как танк разбрасывает все куда врезается, о чем вообще люди спорят непонятно.

игре поставил бы твердую 8ку, гонка получилась отменной, доставляющая удовольствие от езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
парк машин огромен, столько машин наверно еще небыло в игре

Ф НФС Шифт раза в 2 больше автопарк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ф НФС Шифт раза в 2 больше автопарк.

шифт я не расматривал, это совсем тругая ветвь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я уже много раз везде писал, здесь тоже напишу, пусть это и похоже на пост бкмз - эффект сглаженности, завышения оценок спустя какое-то время. прошлые игры просто начинают сильно идеализировать.

еще один пример ДМК новый (от НТ), при том что ДМК4 пинали за что ни попадя, а сейчас в пример ставят.

в общей массе это все выглядит как жалкое лицемерие, а ЕА посоветовал бы вообще перестать франчайзы доить, а то всегда заранее себе фантазией своей придумывают как должны продолжения игр выглядеть.

Зэ Ран кстати мне прошлый НФС понравился, он короткий, управление тугое, но это одна из самых динамичных гонок с красивейшими пейзажами и суперкарами. Надеюсь ребят не вышвырнули из БлекБокс, как это обычно бывает, у них есть запал, просто чуток подработать, добавить и получится конфетка.

От Критерион я все-таки жду возвращение к корням - Борнауту - Тейкдауну и Ревенж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После Underground'a ничего путного не было, ну чутка Pro Street понравился, а так все ужас и это тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как же тут выражались то я уже забыл? Что-то типа, вот материал, не знаю был или нет, о дотошном исполнении и лучшей экранизации игровой серии: Если, я недоволен все таки больше как зритель кино и игрок в хорошие сюжетные игры, то данный товарищ в первую очередь посмотрел на сериал именно как последний гвоздь в крышку гроба игровой вселенной Фоллаут. Я в целом с ним согласен, после такого отвратительного кина ждать хороших игр от бафезда просто глупо. А уж отношение с последним патчем как это хорошо демонстрирует. Это же за каких баранов они держат аудиторию Ф4, что думаю они схавают такой некст ген?
    • @murmurmur  Расстояние между буквами в именах очень в глаза бросаются.  
    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×