Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

BioWare Montreal работает над Mass Effect 4

Рекомендованные сообщения

Директор студии BioWare Montreal Яник Рой в официальном блоге компании подтвердил, что она трудится над следующей игрой из серии Mass Effect. Несмотря на то, что Mass Effect 4 находится на слишком ранней стадии разработки, Рой не постеснялся поделиться некоторыми ее подробностями.

Игра, как и многие другие проекты Electronic Arts, будет основана на технологии Frostbite 2 от DICE. Она ни в коем случае не превратится в шутер, оставшись ролевой игрой, над которой работает в том числе и Кейси Хадсон вместе со своей командой из Эдмонтона. Кое-где ME4 будет заимствовать технологические наработки из Dragon Age 3.

И, самой главной информацией сообщений можно считать обещание отказаться от капитана Шепарда и его наследия. Главный герой Mass Effect 4 будет совершенно другим персонажем, и вы никогда не подумаете, что сценаристы работали с оглядкой на легенду первой трилогии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое интересное, что от Шепарда отказались, а от названия Mass Effect 4 (!) они решили не отказываться....

Как бы Mass Effect, т.е. Эффект Массы есть основополагающая идея всей серии и вселенной. Почему они должны отказываться от нее? И номерная часть не обязывает использовать главного героя. Этому есть много примеров.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы Mass Effect, т.е. Эффект Массы есть основополагающая идея всей серии и вселенной.

На которую просто положили хрен и выпилили из концовки! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
солидарен. как бы ограничитель в 30 кадров на Пк не схлопотать

Для экшена 30 кадров с головой, ты всеравно больше не увидишь, блюр все сделает остальное, как это делается во всех остальных играх. Наверно только в гонках, да хардкорных играх типа анрил важен большой фпс. Да и вообще вся это фишка с кучей фпс, самим же разработчикам сейчас выходит боком, раньше "длинной" хвастались. ФПС это количество кадров в секунду, нахрена делать кучу кадров, в промежуток одной секунды, если их все равно размажет блюр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для экшена 30 кадров с головой, ты всеравно больше не увидишь, блюр все сделает остальное, как это делается во всех остальных играх. Наверно только в гонках, да хардкорных играх типа анрил важен большой фпс. Да и вообще вся это фишка с кучей фпс, самим же разработчикам сейчас выходит боком, раньше "длинной" хвастались. ФПС это количество кадров в секунду, нахрена делать кучу кадров, в промежуток одной секунды, если их все равно размажет блюр?

Вот ересь какая-то, уж извините.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На которую просто положили хрен и выпилили из концовки! :D

Вроде масс эффект есть не только в ретрансляторах. "Сила", забыл как она там называется, тоже вроде масс эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для экшена 30 кадров с головой

для экшна 30 кадров это нижний минимум для более-менее комфортной игры

http://boallen.com/fps-compare.html

вот лично я вижу разницу, у вас видимо глаза по другому устроены)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, эффект массы - это ретрансляторы, щиты, двигатели, оружие плюс биотики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде масс эффект есть не только в ретрансляторах. "Сила", забыл как она там называется, тоже вроде масс эффект.

На масс эффекте должны были быть завязаны сама суть жнецов и смерть вселенной (вспоминаем аномальное остывание родной звезды турианцев), а не только технология. Все под нож пустили. Если кто не понял, это у меня остаточный пригар от концовки ме3 до сих пор. Даж смысл названия игры потерялся. Эффект массы должен был быть всем в этой трилогии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кое-где ME4 будет заимствовать технологические наработки из Dragon Age 3.

Они еще ДА 3 не выпустили а уже говорят о каких-то мифических наработках. Будет нежданчик если Биотвари сделают гг новой МЕ4 пра-пра-пра-правнука(внучку) командора Шепарда 106.png.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она ни в коем случае не превратится в шутер, оставшись ролевой игрой,

Довольно странное заявление, учитывая что 3 часть получилась своеобразным CoD. Хотя сам выход следующей части конечно не удивителен, тк продажи удались. Может Frostbite даст побольше свободы, хотя на анреале тоже можно было более менее свободные миры делать. В чем я уверен, так это в том что геев станет больше :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь, что Mass Effect всё больше скатывается в сплошной пиф-паф и "нажмите Ха чтобы не умереть", если же развиваться она будет так же как Dragon Age - всё закончится очень печально и бесславно.

На масс эффекте должны были быть завязаны сама суть жнецов и смерть вселенной (вспоминаем аномальное остывание родной звезды турианцев), а не только технология. Все под нож пустили. Если кто не понял, это у меня остаточный пригар от концовки ме3 до сих пор. Даж смысл названия игры потерялся. Эффект массы должен был быть всем в этой трилогии.

 

Spoiler

469b2825a4583358a7d21bb662e12e08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, какой цвет лучика станет каноническим, ведь это меняет абсолютно весь сюжет. Было бы круто, если бы зелёный, но Bioware по-любому выберут именно красный лучик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, какой цвет лучика станет каноническим, ведь это меняет абсолютно весь сюжет. Было бы круто, если бы зелёный, но Bioware по-любому выберут именно красный лучик.

Не, они выберут голубой! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • уже тогда большинство здесь общались между собой на “ты”, странно, что он не заметил...лукавлю, конечно, ничего странного)
    • тут надо бы все же разделять произведения, претендующие на некую “историчность” (по словам их разработчиков) и альтернативные вселенные, как серия Wolfenstein от MachineGames. Если придираться к обоим вариантам, то под раздачу действительно очень много всякого попадет.
    • @ttam ай-яй-яй, домашнее задание до сих пор не сделано, а без этого ты не сможешь узнать, за белых я или за красных.)
    • @piton4, спасибо, но это не в одиночку делалось. Помню, с Team RIG где-то на неделю запотели, чтобы быстрее в приемлемое состояние привести перевод, да и тут люди помогали фидбеком, сейвами и пр. В соло перегорел бы всё делать.
    • Жанр: Arcade Платформы: PC Разработчик: Tozai Games Издатель: Tozai Games Дата выхода: 13 июля 2017 года
    • Добавлена версия для Switch.
    • Хронология всех воплощений вселенной Fallout — от игр до сериала: 1945 год-США сбрасывают атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки.(Терминал Пентагона) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Операция_«Либерти_Прайм»#Запись_«Обзор_проекта» Вторая мировая война завершена(Вступление Fallout 4). Вскоре после этого вселенная Fallout начинает расходиться с нашей. Крис Авеллон в Библии Fallout: «Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после Второй мировой». Gary Steinman: «…важно помнить, что временна́я шкала во вселенной Fallout разветвилась где-то после Второй мировой войны». Марк Лэмперт: «Мы позволяем временно́й шкале быть немного расплывчатой». https://fallout.fandom.com/ru/wiki/История_Fallout 2077 — взрыв первой атомной бомбы, который привел к ядерному противостоянию сверхдержав.  2102 год — начинается сюжет Fallout 76, согласно которому жители Убежища начинают выходить на поверхность в Западной Виргинии и сталкиваются с первыми ужасами радиации и мутации. 2161 год — начинается сюжет Fallout 1. С момента начала войны прошло почти столетие, сменились несколько поколений и люди образовали новое общество, как в Убежищах, так и снаружи. 2197 год — начинается сюжет Fallout Tactics, в котором нас ближе знакомят с Братством Стали и его попытками собрать все сохранившиеся технологии и вытащить человечество «из пропасти». 2241 год — начинается сюжет Fallout 2, который концентрируется на противостоянии обычных выходцев из Убежища с военизированной группировкой Анклавом, желающей очистить пустошь при помощи вируса.  2277 — начинается сюжет Fallout 3. Мир здесь изменился до неузнаваемости, люди организовали свои города, поселения, банды, и главный герой пытается найти свое место среди всего этого. 2281 — начинается сюжет Fallout: New Vegas, в котором главный герой оказывается в эпицентре противостояния трех могущественных фракций, попутно изучая красоты Нью-Вегаса и его окрестностей (именно туда перенесется действие сериала Фоллаут во втором сезоне, если верить финальной пасхалке).   2287 — начинается сюжет Fallout 4, который знакомит игроков с постапокалиптическим Бостоном от лица проспавшего несколько столетий главного героя.   2296 год — начинается сюжет сериала Фоллаут. То есть, сериал показывает свежие события, которые никак не связаны с сюжетами предыдущих игр. И в нем мы видим отсылки к игровым локациям, которые под воздействием времени заметно изменились.
    • Я тут нарыл библиотеку, шоб можно было пользоваться общедоступной версией DeepL, т.к. она не работает в переводчике, потому что в комплектной библиотеке ссылка устаревшая, насколько я понял из этого обсуждения. Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate

      DeepLTranslate.ExtProtocol.dll
    • @IIIelKot из-за этого даже пришлось подождать, пока допилят, а не щупать предзаказ.
    • @Arklight ну ты конечно красавчик, что в одиночку сделал перевод и до сих пор на контроле это всё держишь, не забил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×