Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

BioWare Montreal работает над Mass Effect 4

Рекомендованные сообщения

Директор студии BioWare Montreal Яник Рой в официальном блоге компании подтвердил, что она трудится над следующей игрой из серии Mass Effect. Несмотря на то, что Mass Effect 4 находится на слишком ранней стадии разработки, Рой не постеснялся поделиться некоторыми ее подробностями.

Игра, как и многие другие проекты Electronic Arts, будет основана на технологии Frostbite 2 от DICE. Она ни в коем случае не превратится в шутер, оставшись ролевой игрой, над которой работает в том числе и Кейси Хадсон вместе со своей командой из Эдмонтона. Кое-где ME4 будет заимствовать технологические наработки из Dragon Age 3.

И, самой главной информацией сообщений можно считать обещание отказаться от капитана Шепарда и его наследия. Главный герой Mass Effect 4 будет совершенно другим персонажем, и вы никогда не подумаете, что сценаристы работали с оглядкой на легенду первой трилогии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое интересное, что от Шепарда отказались, а от названия Mass Effect 4 (!) они решили не отказываться....

Как бы Mass Effect, т.е. Эффект Массы есть основополагающая идея всей серии и вселенной. Почему они должны отказываться от нее? И номерная часть не обязывает использовать главного героя. Этому есть много примеров.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы Mass Effect, т.е. Эффект Массы есть основополагающая идея всей серии и вселенной.

На которую просто положили хрен и выпилили из концовки! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
солидарен. как бы ограничитель в 30 кадров на Пк не схлопотать

Для экшена 30 кадров с головой, ты всеравно больше не увидишь, блюр все сделает остальное, как это делается во всех остальных играх. Наверно только в гонках, да хардкорных играх типа анрил важен большой фпс. Да и вообще вся это фишка с кучей фпс, самим же разработчикам сейчас выходит боком, раньше "длинной" хвастались. ФПС это количество кадров в секунду, нахрена делать кучу кадров, в промежуток одной секунды, если их все равно размажет блюр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для экшена 30 кадров с головой, ты всеравно больше не увидишь, блюр все сделает остальное, как это делается во всех остальных играх. Наверно только в гонках, да хардкорных играх типа анрил важен большой фпс. Да и вообще вся это фишка с кучей фпс, самим же разработчикам сейчас выходит боком, раньше "длинной" хвастались. ФПС это количество кадров в секунду, нахрена делать кучу кадров, в промежуток одной секунды, если их все равно размажет блюр?

Вот ересь какая-то, уж извините.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На которую просто положили хрен и выпилили из концовки! :D

Вроде масс эффект есть не только в ретрансляторах. "Сила", забыл как она там называется, тоже вроде масс эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для экшена 30 кадров с головой

для экшна 30 кадров это нижний минимум для более-менее комфортной игры

http://boallen.com/fps-compare.html

вот лично я вижу разницу, у вас видимо глаза по другому устроены)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, эффект массы - это ретрансляторы, щиты, двигатели, оружие плюс биотики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде масс эффект есть не только в ретрансляторах. "Сила", забыл как она там называется, тоже вроде масс эффект.

На масс эффекте должны были быть завязаны сама суть жнецов и смерть вселенной (вспоминаем аномальное остывание родной звезды турианцев), а не только технология. Все под нож пустили. Если кто не понял, это у меня остаточный пригар от концовки ме3 до сих пор. Даж смысл названия игры потерялся. Эффект массы должен был быть всем в этой трилогии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кое-где ME4 будет заимствовать технологические наработки из Dragon Age 3.

Они еще ДА 3 не выпустили а уже говорят о каких-то мифических наработках. Будет нежданчик если Биотвари сделают гг новой МЕ4 пра-пра-пра-правнука(внучку) командора Шепарда 106.png.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она ни в коем случае не превратится в шутер, оставшись ролевой игрой,

Довольно странное заявление, учитывая что 3 часть получилась своеобразным CoD. Хотя сам выход следующей части конечно не удивителен, тк продажи удались. Может Frostbite даст побольше свободы, хотя на анреале тоже можно было более менее свободные миры делать. В чем я уверен, так это в том что геев станет больше :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь, что Mass Effect всё больше скатывается в сплошной пиф-паф и "нажмите Ха чтобы не умереть", если же развиваться она будет так же как Dragon Age - всё закончится очень печально и бесславно.

На масс эффекте должны были быть завязаны сама суть жнецов и смерть вселенной (вспоминаем аномальное остывание родной звезды турианцев), а не только технология. Все под нож пустили. Если кто не понял, это у меня остаточный пригар от концовки ме3 до сих пор. Даж смысл названия игры потерялся. Эффект массы должен был быть всем в этой трилогии.

 

Spoiler

469b2825a4583358a7d21bb662e12e08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, какой цвет лучика станет каноническим, ведь это меняет абсолютно весь сюжет. Было бы круто, если бы зелёный, но Bioware по-любому выберут именно красный лучик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, какой цвет лучика станет каноническим, ведь это меняет абсолютно весь сюжет. Было бы круто, если бы зелёный, но Bioware по-любому выберут именно красный лучик.

Не, они выберут голубой! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Отправил обновление Сержанту.
    • Как, как — переводи… в ручную Глянул на ценник, вероятно да, очень низкая. Кстати девка справа на скрине с бычьей шеей, похожа на мужика, так что аудитория может ещё ниже.
    • Привет. Поставил на билд 20725250 закинул с заменой в корень игры,и все стало на английском без возможности выбора,а вместо настроек стало 001 и не меняются настройки. Есть предположения?
    • Какие побочные квесты, какой доп контент. Вышел патч буквально в сотой версии, 0.04.  Добавилась одна единственная строка в меню настроек, которая ни на что не влияет и ни как не мешает полному прохождению игры 
    • @lordik555 зайди на бусти или остров, удивишься сколько ручных переводов на такой контент)) Сейчас благодаря нейросети быстрее делают, просто потому что и раньше часто ручной перевод - это перевод через гугл переводчик с правкой по контексту. Не надо думать, что все сплошь знатоки английского, японского)) Хотя такие есть, но мне думается, что они или при работах, или студенты. А фанатские ручные часто те же школьники клепают. К примеру новеллу Aokana Extra 1 перевёл 12-летний школьник.(теперь уже 13-летний). https://vk.com/wall-230087874_83 Если он конечно не шутит)
    • Сперва посмотрел скриншоты в теме, подумал, что у каждого свои 18+. Увидел Ваш пост. Стало интересно… Полез в Steam. А как сейчас это развидеть?! @tilifunkin  Движок не пойму какой, Unity или RenPy? Да даже если тот и другой, то вытащить текст из них вообще не проблема. А вот с переводом будет засада. Такие игры, как правило ограничиваются иишным переводом. Как мне кажется аудитория у таких творений низкая. Перевод будет ручной только если занести команде переводчиков чемоданов денег. Я вот как-то спрашивал, сколько будет стоить небольшой (линейной) jrpg с psp. Там примерно на 10 часов прохождения — ответили, что порядка 50к рублей. Исходя из этого, я думаю есть 2 варианта: либо спонсируешь ты, либо делать сбор средств на перевод данной новеллы. Сколько она по времени занимает тоже не нашел информации. Я сам противник нейросетевых переводов, но уже привык, что в день выходит оных около 3-6 штук. Это не остановить...
    • Rote Rakete прислал нам собственный русификатор для 4X-стратегии Dominions 6: Rise of the Pantokrator. Rote Rakete прислал нам собственный русификатор для 4X-стратегии Dominions 6: Rise of the Pantokrator.
    • Он занимался по большей части только техническим разбором и последующим сбором переводов. Самим переводом всех последних частей занимался я, но увы, свободного времени у меня практически нет и не предвидится.  Так что единственная вероятность, что DragonZH проведет все нужные работы и сделает нейроперевод. Ну и кто-то может, при желании, потом провести вычитку. Если надеяться только на меня, как с предыдущими частями, то затянется это точно больше чем на год.
    • Шутите сколько хотите, я просто буду ждать перевод.
    • Играть рукой руками не достаточно? 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×