Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Dishonored (PC)

Рекомендованные сообщения

У нас традиция дарить своё искусство всем, кто не в силах отбиться.

Слава Сэ

Век вырождения

Начнём с места в карьер: проект Dishonored, который две недели назад расфасовали по боксам и отправили по розничным точкам, умудрился прогреметь на порядок более раскатисто, нежели привычные игры, кующиеся под патронажем Bethesda. Все дело, конечно, в боевом опыте, превентивно накопленном в Arkane Studios. Тут сразу вспоминаются и неожиданно хороший Dark Messiah of Might & Magiс, и великолепный Arx Fatalis. Каждая игра франко-американской студии привносила в жанр нечто обособленное. Авторы не стараются убедить игрока в том, что ему интересно играть, а просто-напросто фантазируют, раскованно и свободно.

Кроме того, в Arkane уже давно доказали, что ими всегда движет стремление избрать самый интересный и небанальный исторический бэкграунд для своих проектов. Они и сами не могут понять до конца, откуда у них такая нездоровая тяга к тематике тёмного фэнтези. В любом случае, у них получился мир на грани сюрреализма и психопатологий, достойных дядюшек Юнга и Фрейда. Всюду царит анархия и разруха, ханжество да разврат и, как следствие, моральная деградация. Преобладает в Дануолле рафинированное общество, в равной степени состоящее из извращенцев всех мастей, лицемеров и выскочек. Зачумленные пригороды полнятся заражёнными Плакальщиками, стайками крыс, к тому же раз за разом попадаются парнишки, владеющие популярной и незаменимой в наши дни профессией «киллер». Тут и шайка с Боттл-стрит, разливающая по бутылкам фальшивый эликсир от крысиной чумы, и вольнонаёмные бандиты, и продавшиеся за склянку зелья доктора Соколова органы правопорядка.

98_th.jpg 93_th.jpg 83_th.jpg 90_th.jpg

Человек в железной маске

Несомненно, самым популярным персонажем компьютерных игрищ является ныне наёмник, молодой, талантливый и в себе уверенный. Сгодится и шеф охраны по имени Корво, которого не стыдно и на задание смертоубийственное отправить, и подставить при желании. Короче говоря, кое-кто решился на государственный переворот: прикончить государственную маман, выкрасть её не менее государственную дочку, а все это мерзкое дельце умело «повесить» на нас. Вот дурачьё. Следовало первым делом прикончить самого Корво Аттано. А теперь поздно. Уел главгерой капиталиста, ох уел! Прямо в собственном коттедже, на глазах у изумлённой охраны. Конечно же, за нами моментально организовывается охота: неудивительно, с таким-то поведением.

И кто бы мог подумать, что в старине Берроузе столько крови!

В общем, все явно уже осознали, что Dishonored — махаловка не хуже хоккейных потасовок. Если при упоминании численности умерщвлённого населения перед глазами встаёт незабвенный Carmageddon, вы, вероятно, выберете путь ассасина-киллера. Пусть такой метод и приведёт к «плохой концовке», чуме на дворе, зато какой красивый здесь бой! Дуэли на холодной стали, ликвидация в падении, пистолетная пальба из второй руки, арбалеты с взрывающимися стрелами — копите деньги, господа! Экипироваться же следует с помощью парочки торговцев, карманных краж и обшаривания жмуров. Инвентаря как такового нет, вещмешок — это бутылки здоровья и маны, чертежи и довольно ограниченный патронташ. Хотя для настоящего ассасина даже этого должно быть многовато.

100_th.jpg 104_th.jpg 110_th.jpg 95_th.jpg

Местные NPC малость туповаты, слабенько рефлексируют по поводу героического появления протагониста. И хоть умело швыряются камнями на дистанции и плюются огнём, легко попадают под некропоток братьев по оружию. Впрочем, судя по узости лба и общей накачанности, ожидать чего-либо иного от них было бы смешно. Взмах любимого кинжала — и вот уже гад резво удирает во все лопатки, помечая траекторию клюквенным следом. А чтобы оппонент, наконец, отдал швартовы и пустился в ходку к берегам Стикса, к нашим услугам разнообразное магическое меню: вызов крыс-камикадзе, удар торнадо, тёмное зрение, замедление времени, есть даже возможность временно вселяться в крыс и людей. Просыпается уснувшее желание экспериментировать: скинуть в реку труп, натравить заражённых на охрану, нацепить на крысу мину и отправить смертницу в последний путь.

Мастерски сделанному крошеву и массакру сопутствуют пространственные головоломки, в основном состоящие из поиска в заброшенных домах рун и костяных амулетов. А ещё можно по-честному отыгрывать стелс! Нашими инструментами станут руки, крепко обнимающие сонную артерию, тишина и возможность утащить на себе обмякшее тело в ближайшую подсобку. Вообще, почти каждое глобальное задание можно разрешить безубойно. Например, уволочь леди Бойл с бала в лодку, загодя приготовленную в подвале. Или выдать все-все-все мерзкие секреты новоиспеченного лорда-регента с помощью городской системы оповещения, тем самым сливая его «всухую».

Корпорация ищет таланты…

… и, как это ни странно, находит. Карт-бланш на дизайнерские и художественные бесчинства получил бывший Valve’овец Виктор «City 17» Антонов. Его талант нашёл своё применение в гениальных локациях Half-Life 2, а также в забористом ковбойском трэш-боевике Redneck Rampage. Прием-карнавал, тюрьма, крыши Дануолла, паб Хаунд Питс, где мы межмиссионно скрываемся — задники и декорации сшиты настолько умелыми стежками, что швы остались совершенно незаметными. Каждый элемент так мастерски вписан в антураж, что не остаётся никаких лакун и пустот. С другой стороны, легко купиться на многоцветную радугу освещения, на очень приятную глазу палитру, на соответствующие общему уровню игры текстуры, но трудно избавиться от ощущения deja vu, когда запускаешь игру на Unreal Engine.

91_th.jpg 113_th.jpg 79_th.jpg 105_th.jpg

Если говорить о музыке и звуке — здесь все на высоте. Не очень многословные диалоги великолепно озвучены, про каждого (!) NPC у «Говорящего Сердца» заготовлена целая история, приоткрывающая его сырой и мрачный внутренний мир. Плюс эти смелые заигрывания с религиями и верой на уровне Филипа Дика, аллюзии на антиутопии в лучших традициях Стругацких и Оруэлла. Или взять ту же «Старую Ветошь» — типичный полковник Каховски из трилогии Лукьяненко «Линия Грёз». Впрочем, о ней разговор особый. Так что совершенствовать в игре абсолютно нечего, кроме, может быть, точности заклинания «Перенос». Процесс этот слабо контролируем, компьютер сам «догадывается», чего вы хотите. А поскольку результат такого «гадания» часто разнится с вашими желаниями… ну, вы сами понимаете.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Живи и дай спокойно умереть

Ну что сказать? Dishonored — это маленький шедевр игропрома, заметный как графической оболочкой, так и поистине волшебным геймплеем. Это игра, в которую хочется играть. Мчать домой с работы, плевать на «пары» и преддипломную практику. Игра, которая даёт игроку то, зачем, собственно, он и пришёл — двадцатичасовой кайф от геймплея. Здесь есть все: киты, магия, ассасины, паркур, мириады тайников, свободное перемещение и слоу-мо, а это уже заставляет меня сложить с себя всякую ответственность за ваши дальнейшие умозаключения в этом направлении.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бефезде кстати не мешало бы поучится у разработчиков КАКИЕ миры нужно делать в своих рпгшках.

Т.е. Мир последнего Скайрима и в целом свитков это плоное убожество? По-моему вы что-то перепутали. Как раз миры у Бефезды выходят превосходно. Что по вашему удерживало и удерживает сотни часов в Скайриме людей? Мир, атмосфера и безграничная свобода в этом мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гуд. Оценка заслужена.

Даже если бы поставили 8,5 - и то согласился бы. Минусов много.

Но игра стала для меня лучшей в этом году. Ибо затягивает

Уел главгерой капиталиста, ох уел!

:grin:

Изменено пользователем SOADfan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, люди знающие, подскажите, думаю во что лучше сейчас сыграть deus ex human revolution прошлогоднюю или в новый Dishonored. Про жанры и сеттинги не надо акцентировать, просто хочется либо в то либо в это, а времени на все сразу нет, но обе игры интересуют. Можно в личку, да бы не пачкать форум.

Изменено пользователем walkingontheedge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Т.е. Мир последнего Скайрима и в целом свитков это плоное убожество? По-моему вы что-то перепутали. Как раз миры у Бефезды выходят превосходно. Что по вашему удерживало и удерживает сотни часов в Скайриме людей? Мир, атмосфера и безграничная свобода в этом мире.

Может безграничная свобода модостроения!? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может безграничная свобода модостроения!? :rolleyes:

В Скуйрим было наиграно более сотни часов до выхода модингового софта, так что мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, люди знающие, подскажите, думаю во что лучше сейчас сыграть deus ex human revolution прошлогоднюю или в новый Dishonored. Про жанры и сеттинги не надо акцентировать, просто хочется либо в то либо в это, а времени на все сразу нет, но обе игры интересуют. Можно в личку, да бы не пачкать форум.

Вообще, такие игры нельзя пропускать, так что нужно пройти обе по очереди.

Но вообще - игры о разном, DX3 - киберпанк-РПГ, а Dishonored - стимпанг-экшн, игры разных сеттингов и жанров, разве что стелс и задумка похожи. И там, и тут панк, и там и тут - большая вариативность, а также общий пацифистический настрой.

Бефезде кстати не мешало бы поучится у разработчиков КАКИЕ миры нужно делать в своих рпгшках.

Вот уж ересь ты написал, запусти Morrowind и увидишь один из лучших и оригинальнейших в мире игровых миров за последние 10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотите оригинальные миры играйте в японские игры, там миры придумывают с нуля, а не плагиатят толкиена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Японское интерактивное кино :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот уж ересь ты написал, запусти Morrowind и увидишь один из лучших и оригинальнейших в мире игровых миров за последние 10 лет.

Сама по себе Morrowind хороша не спорю, но сам мир the elder scroll очень уныл, история мира описанная в книгах написана абсолютно не одаренными воображением людьми. Про Skyrim тут написали - это просто Скандинавия, опять воображение офф. Зачем столько драконов? Почему все подземелья линейные, без развилок?(хотя это уже не к миру игры претензия, а к редакторам уровней.)

У японцев сейчас к сожалению тоже кризис идей.

Изменено пользователем giperforg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сама по себе Morrowind хороша не спорю, но сам мир the elder scroll очень уныл, история мира описанная в книгах написана абсолютно не одаренными воображением людьми. Про Skyrim тут написали - это просто Скандинавия, опять воображение офф. Зачем столько драконов? Почему все подземелья линейные, без развилок?(хотя это уже не к миру игры претензия, а к редакторам уровней.)

У японцев сейчас к сожалению тоже кризис идей.

Не не, речь уже не о том пошла. Мир Скайрим - это просто Скандинавия? Не спорю авторы брали природу и культуру северных стран, но Мир то вышел интересный, затягивающий и не отпускающий. Тут немного спутали понятия интересность мира игры, и оригинальность мира. Оригинальный не всегда интересный как и наоборот.

В Dishonored, судя по всему Оригинальный мир, хотя если все упрощать, как вы сделали со скандинавией, то Dishonored - это просто HL2, а у HL2 наверняка ноги еще откуда-нибудь растут (из книги и т.п.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не не, речь уже не о том пошла. Мир Скайрим - это просто Скандинавия? Не спорю авторы брали природу и культуру северных стран, но Мир то вышел интересный, затягивающий и не отпускающий. Тут немного спутали понятия интересность мира игры, и оригинальность мира. Оригинальный не всегда интересный как и наоборот.

В Dishonored, судя по всему Оригинальный мир, хотя если все упрощать, как вы сделали со скандинавией, то Dishonored - это просто HL2, а у HL2 наверняка ноги еще откуда-нибудь растут (из книги и т.п.).

Что вы с этим HL2. От него там только стены эти железные по всему городу и все. :) То есть немного дизайна. Больше я там от него ничего не вижу.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин. А я зажрался реально. Мелкие нереалистичные элементы в игре меня раздражают начисто... Да и тупые противники консольные - тоже бесят. Не знаю, кого эта игра затягивает, но я как-то спокойно отнёсся, играю по полуровня в вечер и то не каждый день. Хотя жанр экшенов люблю. Видимо, тут всё таки отталкивает то, что перемешали стелс и экшен и в итоге обе составляющие получились на среднем уровне.

P.S: Вот Halo 4 меня в шок привёл. Такое внимание к деталям (а я не фанат серии, вообще не играл в первую трилогию и ODST). И шлем у Чифа есть вокруг экрана, и ноги видно (анимированы они в миллиард раз лучше, чем культяпки из BF3) и оружие в невесомости летает по уровню (это в начале игры). Да и графика (простите за это глупейшее сравнение) тоже на порядок превосходит Dishonored, причем я имею в виду не движок, а дизайн (я, всё же, больше люблю космооперы, чем ретробудущее) карт, противников, цветовую палитру... Нет, игры разные, бесспорно. Но оущений получил от начала игры в Halo 4 в миллион раз больше, чем от Dishonored. Сравниваю только полученный фан от игр, не сами игры (это на заметку троллям).

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем спасибо )

а насчет эссэ - говорю же, приддипломка ^^ вот так сказывается на надоях влияние музыки Шопена бле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, люди которые пошли в dlc на нг+, очень об этом пожалели. Вообще, слыша про такую сложность, как-то не тянет в это dlc идти.
    • А их могли с северокорейцами перепутать.
    • за что ты так южно-корейцев проигнорировал 
    • Имел ввиду перевод от horagema.exe Думал, что он уже давно отполирован
    • В клиент Steam это имплементировать невозможно физически. Это может быть реализуемо только на каком-нибудь независимом от Valve, стороннем open-source клиенте типа миллениума. Но это может быть актуально для тех, кто оригинальным клиентом не пользуется вообще.

      Я лично использую клиент только для запуска игр. Для сёрфинга магазина и прочего, имхо, клиент не подходит. Во вторник PermPresident задавал подобный вопрос, он звучал так: Процитирую мой ответ от вторника: С помощью скрипта возможность дарения недоступных игр проверить не получится. Функция “доступность подарков” предназначена для проверки возможности дарения игр, которые продаются в обоих регионах. Она использует общедоступные цены и правило Steam о процентной разнице. В случае недоступных игр цена в недоступном регионе является технической и видна только на стороне издателей/разработчиков, а также для серверов Steam, обычный пользователь получить её не может. Информация о том, может ли недоступная игра быть подарена в какой-то регион, может быть получена только методом тыка: Даритель из другого региона, где игра доступна, добавляет её себе в корзину. Он нажимает “Купить в подарок” и выбирает из списка друзей получателя. После выбора получателя он переходит к следующему шагу оформления подарка. Именно в этот момент его клиент Steam отправляет запрос на серверы Steam для инициализации транзакции. Этот запрос содержит информацию о корзине дарителя и аккаунте получателя. Сервер Steam на своей стороне проверяет регионы, сравнивает техническую цену в недоступном регионе с ценой в регионе дарителя и, если разница превышает ± 10%, возвращает клиенту дарителя ошибку с кодом 72. После этого даритель видит то самое сообщение: “ Подарок невозможно отправить, так как цена в регионе получателя значительно отличается от вашей цены”. Если проверка проходит успешно, его перебрасывает на следующий этап. Почему это нельзя автоматизировать в скрипте для проверки возможности дарения в другой регион? Как можно понять из написанного выше (а ещё из файла checkout.js), вся логика проверки скрыта на сервере. Браузер не запрашивает “техническую цену”. Он просто отправляет запрос “Можно ли подарить ЭТОТ товар ЭТОМУ пользователю?” на серверный эндпоинт /checkout/inittransaction/. Сервер отвечает не ценой, а лишь кодом результата: success: 1 (успех) или кодом ошибки, например, purchaseresultdetail: 72. А стало быть скрипт не может получить доступ к этой технической цене, потому что Steam её не показывает. Мы также не можем заранее симулировать этот запрос для всех игр в списке желаемого друга, так как для этого потребовалось бы от добавлять каждую игру в корзину по одной и инициировать подарочную транзакцию, что быстро приведёт к блокировке, т.к. эндпоинт inittransaction имеет жёсткие встроенные ограничения на количество транзакций, результатом будет ошибка 53: “За последние несколько часов вы пытались совершить слишком много покупок”.  Добавление всех игр сразу не пройдёт, потому что помимо ошибки 72 есть ошибка 2 - “На счете недостаточно средств”. И так далее. И в продолжение ответа на: Учитывая написанное выше, может появиться вопрос:
      Если техническая цена недоступна, каким образом функционируют сервисы, которые отправляют подарки? Ответ давал в декабре 2024-го. Как устроены магазины, которые дарят гифты в регионы, где игра недоступна: У этих магазинов есть множество аккаунтов почти всех регионов Steam. Они через массовые автоматизированные запросы выясняют, в каком регионе техническая цена укладывается в 10%-е рамки недоступного региона. После чего шлют подарок из укладывающегося в рамки региона. Именно поэтому некоторые люди попадают в замешательство. К примеру: Некоторые думают, что все подарки присылаются из какого-нибудь казахского региона. Они конвертируют цену из тенге и там получается, скажем, 100 рублей.  А продавцы, предлагающие гифты, продают за 400 рублей. У людей возникает вопрос: неужели накрутка в 4 раза? Почему так дорого, если при конвертации 100 рублей? А ответ как раз в 10%. Значит техническая рублёвая цены находится где-то в границах 10% от тех 400 рублей. Работает и в обратную сторону. Люди видят, что в Казахстане цена 2000 рублей, а продавцы предлагают за 1000.
      Значит, что техническая рублёвая цена находится в районе 1000 и есть регион, где цена укладывается в рамки 10%. P.S. У меня есть подозрение, что владельцы магазинов гифтов имеют доступ к некой централизованной системе, где концентрируются данные о возможности дарения игр из одного региона в другой. Ибо для получения этой информации требуются колоссальные ресурсы (как в плане финансов, так и в плане аккаунтов), я сомневаюсь, что у продавцов поголовно есть доступ к подобной махине в виде огромной ботосетке для проверке дарения. Скорее всего есть какой-то закрытый клуб для своих или оптовиков, но я в их круги не вхож, не слышал.
    • Хотелось бы написать про “доступность подарков”. Я тут вот о чем еще подумал. На примере игры Medieval 2 total war. В Казахстане игра продается, а в России нет и в таком случае плагин пишет “ошибка”. А есть ли планы на будущее и вообще такая возможность сделать проверку в качестве подарков игр доступных в одном регионе и недоступных в другом? Вот этот медивл несмотря на то что не продается в ру регионе совершенно спокойно дарится. И было бы здорово зайдя в одном браузере через казахов нажать кнопочку и увидеть, что игру можно отправить подарком на российский аккаунт. Расширение огонь
    • а на пк какой перевод полный? я взял за основу перевод с пк, могу поправить
    • Можно и так, но мне лично легче открыть второй браузер, чем в свой аккаунт входить-выходить.
      Плюс часть функционала скрипта завязана именно на пользовательский аккаунт. То же отслеживание игр в библиотеке и списка желаемого например.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×