Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ArtemArt

Outlast

Рекомендованные сообщения

Outlast

Жанр: horror/first person

Платформы: PC

Разработчик: Red Barrel Games

Издатель: -

Издатель в России:-

Дата выхода на PC: лето 2013

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Летом 2013 года эксклюзивно на PC выйдет новый хоррор от первого лица под названием Outlast. Речь идет о дебютном проекте канадской студии Red Barrel Games, основанной в прошлом году и состоящей из бывших разработчиков серий Assassin's Creed, Uncharted, Prince of Persia, Thief, Splinter Cell, Rainbow Six, Skate и Army of Two. Действие игры будет происходить в психиатрической лечебнице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра дно, по первым впечатлениям. Кроме бугагашек из темноты ничего нет. Прятки в шкафах, кравища на стенах и трупы в сортирах -__-
Эти записки - скучняк и геймплей - скучняк. А бугагашечки - это не плохо, это единственное что в игре есть.

gunodron, а чего вы здесь хотели? Изначально было понятно, что перед нами предстанет хоррор-адвенчура от инди-коллектива. Мои личные ожидания релиз нисколько не угробил. Что хотел в 2013-ом, то и получил. Путь картинка и не next-gen, но в рамках "инди" она весьма хороша. На некоторых форумах даже проходила мысли, что "Outlast" открыла некий новый сегмент — "ААА-indy". Что-то в этом есть! Для "малых" коллективов и жанров получилась очень достойная работа, как по воплощению, так и по качеству.

Геймплей может и прямолинеен, без каких-либо изысков, но мне понравился, хотя прятками я в основном в игре не занимался, а тупо убегал от врагов. И записки не так уж и плохи, если в них вчитываться. На по кусочкам открывают историю, а точнее мы собираем "мозаику" для себя. В конце все "пазлы" встанут на свои места, если не пропустите нужные и необходимые документы. Советую проходить уровни и с включённой камерой, т.к. только в таком в "режиме" появляются записи в блокноте.

Зря вы оцениваете игру, окунувшись в неё на час или два. Уверяю вас, дальше будет лучше. Уж точно некоторые сюжетные моменты и персонажи вас удивят. Не хочу спойлерить, но в игре есть несколько "откровений" в рамках всей игровой индустрии. Не ожидал, если честно. Дойдёте, поймёте. Уж за одни эти "сюрпризы" игру можно хвалить и пройти до конца.

Я бы "Outlast" "дном" не назвал. Для меня игра имеет плавающую оценку — 7,5-8,0. Если хоррорами и адвенчурами (пусть и не классическими) увлекаетесь, советую ознакомиться в обязательном порядке. Не буду спорить, та же "Amnesia: A Machine for Pigs" мне в прошлом году понравилась больше искомого продукта, она концептуальна и закончена, но это не делает последнюю хуже. Если "Amnesia: A Machine for Pigs" напоминает достойный роман, который ставит перед "читателем" непростые социально-философские вопросы, то "Outlast" больше напоминает этакое голливудское кино. И я бы не отнёс этот "фильм" к категории "B". "Смотреть" и "проходить" это можно.

Мне игра понравилась. Не без минусов, но вполне годный получился продукт. Исходя из этого, жду и DLC "Whistleblower", а также в 2014-ом ожидаю схожие по духу проекты — "Routine" и "Daylight". Надеюсь, не разочаруют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне очень понравилась игра. Далеко не шедевр жанра, но все сделано на столько качественно, что реально не верится в инди-корни этой игры. Немного огорчила последняя глава и развязка всей этой мистики, уж больно банально. Жду Whistleblower.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Немного огорчика последняя глава и развязка всей этой мистики, уж больно банально. Жду Whistleblower.

Ты точно игру прошел или на консоле своя эксклюзивная :D развязка?

Изменено пользователем Sib

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты точно игру прошел или на консоле своя эксклюзивная :D развязка?

 

Spoiler

Уровель "Лаборатория" под конец это банальность сверх меры в жанре ужастика, начиная еще с RE, а то и раньше если говорить про игры. А то, что это все не просто тупая мистика а научные изыскания правительства так в двойне сверх меры банально.

Короче куда более грамотная концовка бы была, если бы они не спускали лифт в Лабораторию, а дали выйти от туда, от куда мы пришли, и уж там то, за дверьми...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вай, как хорошо. Не я один заметил, что игра - 3 коридора, 4 двери, и забросил ее, не дойдя до половины. Такой скукотищи я не видел, а к рожам, выпрыгивающим из ниоткуда, я привык еще с Cry of Fear. Наверное, поэтому удовольствие и не получил. Не страшно совсем, как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приписка "не страшно" меня умиляет^_^ Вы что, маленький, что бы бояться картинок? Игры и фильмы в принципе не могут пугать. Лучшее это держать в напряжении. Главное, что игра хорошо подала напряжение и геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не самая плохая игра в своем жанре. Та же Амнезия куда большее дно по сравнению с этим шедевром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приписка "не страшно" меня умиляет^_^ Вы что, маленький, что бы бояться картинок?

Ты либо бесстрашный, либо с фантазией туго. И не картинок, а кино тогда уж. Если тебе ночью продудят в сирену на ухо и ты подорвешься, значит ты боишься музыки?

Я вообще ссыкливый до жути в этом плане. Не люблю бу-эффекты. Помню очковал даже хэдкрабов в ХЛ1, когда те ВНЕЗАПНО выпрыгивали. А вот в Сайлент Хилл первый прошел с удовольствием. Но после этого в ужастики и не играл особо... Вот жду русский у Deadly Premonition, думаю он все же ближе к сайленту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые минуты жутковато, а потом привыкаешь к любой игре без исключения. А про фильмы я вообще молчу, последний раз когда меня ужастики пугали это мне было лет 10 и я смотрел Фреди Крюгера. Фильмы ужасов по большей части у меня вызывают отвращение, а не страх. Да и у любого психически здорового человека так - жутковато лишь до момента понимания механики происходящего, потом в лучшем случае напряжение от правильно поданных моментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я ужасы тоже не люблю. Особенно не уважаю мясистые. Из них смотрел только кровавый Валентин и что-то там про мутантов с холмов, и то только по тому, что жена сильно хотела посмотреть... А из того что понравилось, был 6 демонов Эмили Роуз. И там таки атмосфера была, а не мясо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется или игра бесстыдно долго грузится? Если еще вспомнить дичайшие тормоза у Contrst'а, закрадываются мысли, что у PS4 какой-то пунктик по поводу UE3. Хотя может дело в том, что это инди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно не прошел до конца Contrst, но каких либо тормозов, тем более дичайших, мной замечено не было. Outlast так же грузится достаточно быстро, не более 5-10 секунд. Хотя натыкался пару раз на косяк, когда загрузка уходила в бесконечность, я тогда ребутал игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я конечно не прошел до конца Contrst, но каких либо тормозов, тем более дичайших, мной замечено не было.

При определенном повороте камеры, во многих местах. Где-то про это и Сержант писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DLC намечено на Апрель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3b35bbe9fa040797b7608da51f52b22e.jpg

“Red Barrels подтвердили, что Whistleblower выйдет 6-го мая на PC и PS4 на территории США, а 7-го мая – в Европе.”

“В Whistleblower вы будете играть за Уэйлона Парка, программного инженера, который работает по контракту на компанию Murkoff, и который послал журналистам со всего мира электронные письма в начале Outlast.”

“После пару недель в Mount Massive, в течение которых он не мог восстановить связь со своей женой и сыном (спасибо защитным протоколам), у Уэйлона появилось глубокое недоверие к жадным докторам и инженерам, которые для своей же пользы проводили опасные эксперименты на своих пациентах. Узнавая тела всех этих пациентов, Уэйлон, в бешенстве, должен раскрыть правду гнилого Mount Massive.”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если что, там вторая часть в ранний  доступ вышла, закончилась правда быстро, думаю первую перепройти пока, когда озвучка выйдет)
    • Белоруссы рекламируют  GEM Capital как хороший способ финансирования российского игропрома.  GEM Capital — международная инвестиционная компания с офисами в Москве и Цюрихе, работающая на рынках прямых инвестиций, венчурного капитала и цифровых активов. Основным инвестором и управляющим партнером GEM Capital является Анатолий Палий. В портфеле компании около 20 проектов в Европе, США, Израиле и России (данные 2019 года).  2021 Инвестирование в игровую студию VEA Games 22 сентября 2021 года стало известно об инвестировании $2 млн в VEA Games. В игровую студию вложился фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (ранее работал в PwC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»]. Привлеченное финансирование планируется направить на расширение штат сотрудников и ускорить процесс производства. Подробнее здесь. Инвестирование в игровую индустрию Unfrozen В августе 2021 года было объявлено о том, что инвестиционная компания GEM Capital вложила $1,7 млн в игровую студию Unfrozen. Средства пойдут на усиление команды. Детальные условия финансовой сделки не раскрываются, в том числе оценочная стоимость стартапа. Подробнее здесь. Инвестирование $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy В апреле 2021 года фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (работал в PWC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»), вложила $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy. Привлеченные средства стартап потратит как на еще не анонсированные, но уже находящиеся в разработке проекты, так и в новые игры компании, работа над которыми должна начаться в ближайшее время. Подробнее здесь. https://gem.capital/
    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
    • Не мешало бы на странице скачки русификатора сделать отметку о том, что с актуальной стим-версией русификатор не работает.
    • А чего вы тут празднуете?.. Игра теперь недоступна для покупки в 170 странах! Вот это победа… И тут закрадывается мысль: а что именно было целью всего этого действа? Исходя из того что получилось в итоге… (запрет продажи игры в более чем сотне стран)
    • Как откатить Fallout 4 до предыдущей версии Откат Fallout 4 Next Gen обновления до версии, работающей с F4SE, т.е. 1.10.163.0.х https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3232234143
    • Встройка 5600G тянет Re4 в ФулHD в 30fps, Киберпук, хант шоу даун, это че я успел потестить. 5700G еще лучше, но не прям сильно.
    • Подскажите, а шрифт как то можно увеличить? А то с современными разрешениями цифры и буквы очень мелкие.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×