Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

Сообщение добавлено пользователем 0wn3df1x

Рекомендованные сообщения

Жанр: Arcade / 3D

Платформы: PC X360

Разработчик: Klei Entertainment

Издатель: Klei Entertainment

Дата выхода на Xbox 360: 7 сентября 2012 года

Дата выхода на PC: 16 октября 2012 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Ниндзя силен и в то же время хрупок. Действует стремительно, но взвешивает каждый шаг. В стелс-платформере Mark of the Ninja вам предстоит стать ниндзя, клану которого грозит исчезновение. Наблюдайте за врагами из темноты, манипулируйте их поведением с помощью простых, но эффективных приспособлений — постигните мастерство ниндзя. Mark of the Ninja вышла из-под пера удостоенной наград студии, давшей миру игру Shank. В этой игре на первый план выходят уловки, манипуляции и самоотречение.

Ссылка в стим: http://store.steampowered.com/app/214560

 

Spoiler

Операционная система: Windows XP SP3\ Windows Vista SP2 \ Windows 7 SP1

Процессор: AMD Phenom 9750 or Pentium D 800+ или лучше

Оперативная память: 2 Гб

Видеокарта: NVIDIA® 9600GT or ATI Radeon™ HD 5000+ or better

Звуковая карта: Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0

Свободное место на жестком диске: 3 Гб

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос :

Вы перевод обновляете? или в шапке висит все та же первая версия? :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

lesnik451, пока не обновляли. Возможно сегодня обновим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
lesnik451, пока не обновляли. Возможно сегодня обновим.

Ждем :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
lesnik451, пока не обновляли. Возможно сегодня обновим.

К чему такая спешка? хокку еще не допиляны, ошибки проскакивают + протестировать еще надо с новыми шрифтами.

Для тех кому не терпится - есть 1.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разделители можно поставить от балды. Меня больше интересует весь текст на английском правильный в десятом так сказать стихе "daimyo" немогу понять что это за слово. Стих 16 "Hara's veterans" кто-нибудь объяснит что это.

Стих 13 не могу понять смысл "crimson pool" - "алый бассейн"

Да в 27 последние слова "из песка" опечатка была.

11. Вот та, что будет ласкать тебя = назови её любовницей или невестой = но наследников нам иметь не дано. - нормально разделил???

12. Перебранка соловьёв = преддверие рассвет = надо уходить.

17. Скрюченные больные ноги и палка = надоедливое стариковское бурчание = кто хочет дожить до старости.

19. Мне всё равно кому платить = всё равно кому идут деньги = главное, что получу я. - перефразировал, а то был дословный перевод без смыслового подтекста.

Тогда остались 10, 13, 16. Тут мне нужна помощь.

Изменено пользователем IIISVYATOYIII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IIISVYATOYIII

daimyo судя по википедии это или правитель большей части территории Японии во времена самураев или бабочка

http://en.wikipedia.org/wiki/Daimyo

http://en.wikipedia.org/wiki/Daimio_tethys

Hara похоже на имя или название

http://en.wikipedia.org/wiki/Hara_Castle замок в Японии

parabashka

предлагаю слово "метка" переименовать в слово "тату"

 

Spoiler

1 6133bed688c5.jpg

2 928c2cea630e.jpg

3 8b793689345e.jpg

47a580171e6bd.jpg

5 a39c4710f2e5.jpg

6 367cedc99eee.jpg

7 db12d135c75d.jpg

Изменено пользователем mDimоn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может не "метка" и не "тату" может лучше "клеймо". Ну эти же ниндзя из своих кланов могут выйти только вперёд ногами.

Подчиняйся старшему - убивай,

а об обычной жизни и не вспоминай.

И клеймо не обязательно должно быть выжжено, где-то слышал что клеймили и татушками. Да и в самой игре есть клейма. Да и звучит вроде лучше "КЛЕЙМО НИНДЗЯ"

Изменено пользователем IIISVYATOYIII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клеймо - Seal, побочная задача, выполняемая на уровне ради очков и открытия стиля.

Метку на тату менять не буду. Это и в названии игры есть.

1,2,6,7 - уже исправлено

3 - Advance in the game to unlock this style. Все правильно, не пройдите до конца, а продвигайтесь по игре.

4, 5 - повторяешься)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

parabashka

А по поводу:

Предлагаю переименовать:

Шипастая мина - Шипастая ловушка (если влезит)

СЧЕТ (верхний левый угол экрана) - ОЧКИ

И еще, в игре встречается разное название одного и того же здания:

"Гессенская Башня" и "Башня Гессена" , надо бы определится.

Думаю, можно добавить хокку IIISVYATOYIII и передовать текст Хаосу для 1.1. Как считаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Шипастая ловушка не влезет

2. Теперь очки вместо счета.

3. Везде гессенская

4. Насчет хокку я бы не торопился. Текущий перевод не блещет, но и над этим надо подумать.

P.S. Я ошибся в 26 строке хокку. Там их было два, я неправильно скопировал:

26.What you did not earn#You must not take; for our theft#Brings out the jackals

26а. The master lays bricks#His students are the mortar#Our castle is strong

Мне не нравится перевод 8, 20 - там перевран полностью смысл.

Изменено пользователем parabashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

parabashka

Шип-ловушка???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понял daimyo это какой-то важный мужик тогда смысл следующий:

10. Кем бы ты ни был = однажды ночью ты пойдёшь облегчиться = а вернёшься ли?

Новый перевод вновь появившийся строк:

26. Мы не воры = мы не крадём = украв мы станем жалкими шакалами.

26.а. Наш замок крепок = ведь кирпичи это наш учитель = а раствор – ученики.

13. Алая лужа разлилась = он прочь, словно летит = отталкиваясь от бамбуковых стеблей.

16. А ветераны Хаары = рассказывают истории за чашкой чая = и мирно позёвывают.

Насчёт 8. Пьяные, смеющиеся стражники = вышли на улицу искать удовольствия = слепцы. (почти дословный перевод но не красивый как по мне)

Насчёт 20. Признаю схалтурил. Но там получается

20. Капли дождя оставили следы на моей коже = я мягок, ошпарен и отмечен = и невероятно силён.

Там точно всё правильно написано нет такого как с 26.

Изменено пользователем IIISVYATOYIII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и последние ошибки:

 

Spoiler

1 da06ef0b719f.jpg

2 e1401c90f12d.jpg

3 8db120dac219.jpg

4 da5a82fd5c03.jpg

5 543ed69fa23c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IIISVYATOYIII, твоя проблема в том, что ты переводишь в отрыве от контекста, считая каждое хокку отдельным произведением.

Посмотри реплики, начиная отсюда - http://notabenoid.com/book/33957/118882/29645436

И сравни свой перевод с текущим - http://rghost.ru/41459956

mDimon

1 - исправил

2 - все правильно, двери закрылись, и до их открытия столько-то времени. Lockdown Ends

3 - Written By это композитор что ли?

4 - Дети игры, исправил (Production Baby). остального текста не было в переводе, ничем помочь не могу.

5 - не вижу разницы

Изменено пользователем parabashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mDimon

2 - все правильно, двери закрылись, и до их открытия столько-то времени. Lockdown Ends

3 - Written By это композитор что ли?

4 - Дети игры, исправил (Production Baby). остального текста не было в переводе, ничем помочь не могу.

5 - не вижу разницы

2 - Как вариант: "Разблокировка через:"

3 - Сюжет

4 - Дети, рожденные во время создания игры - должно поместится

5 ИМХО: мой вариант лучше :happy:

Изменено пользователем mDimоn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: de1p
      Indigo Park

       
      Жанры: Инди-игра, Приключенческая игра, Казуальная игра, Adventure Разработчик: UniqueGeese Издатель: UniqueGeese Платформа: PC Дата выхода: 18 мая 2024 г.
       
      На данный момент переводом занимается команда TDoT. Все кто желает помочь с переводом — прошу в Discord сервер или группу ВК переводчиков.
      А всем остальным, кто ждёт перевод, могу порекомендовать подписаться на соцсети, чтобы следить за новостями.

      1-ая демонстрация перевода: 
       
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC Разработчик: Gametopia Издатель: Assemble Entertainment Дата выхода: 14 августа 2023 года










  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @james_sun вчера посмотреть в прямом эфире стрим не получилось. Сегодня в ВК начал и бросил. Почему-то там раз в несколько минут запись подлагивает у меня и тормозхится на пару секунд. Сильно бесит. Но что хочу сказать по повоуд одноголосых переводов и Гаврилова. По мне он один из лучших. Полностью согласен с тем, что у него зачастую наблюдается творческий подход, с акцентами на мелочах и адаптациями идиом и шуток. Такие же подходы имелись у Михалева. Да, и тот и тот косячили с точностью перевода подчас. Но те моменты, что они добавляли — шикарны. Ничего не вижу, ничего не слышу (если дословно переводить, то не вижу зла, не слышу зла) могу смотреть только в озвучке Михалева. Покупал в конце 90-х комедию Познакомьтесь с Уолли Спраксом в озвучке Санаева. Я с этого фильма ржал в голос. А как-то раз увидел его на НТВ в многоголосом переводе. И у них вышло унылое дерьмо. Почти все шутки были потеряны.  Я это все к чему? Не так и плохи авторские переводы, как о них многие думают. P.S. Хотя обладатель самого знаменитого голоса эпохи VHS Володарский нередко часть текста просто “терял”, особенно когда шли быстрые диалоги.
    • в том и дело. я тоже думал, что новые уровни сложности это для нг+   но они появились в декабре 23 https://www.chaptercheats.com/cheat/switch/545511/front-mission-2-remake/unlocks/139525   а нг+ в апреле. и они друг от друга не зависят. т.е. спец уровней сложности для нг+ не добавили https://www.nintendolife.com/news/2024/04/front-mission-2-remake-lands-new-game-plus-mode-in-latest-update   даже если в ангаре переставить оружие на самое первое, убрать все скилы и поставить дохлый комп. автомат 12*5 за счёт разности уровней прокачки, атака по машинкам и вертолётам 56*5, по ванцерам по (24-33)*5. враги атакуют по 0, а командир 3-4… т.е. даже с самой первой амуницией выносятся без проблем…   стори мод какой-то =)  
    • Воу-воу, один единственный кадр из фильма Левиафан из статьи уже слегка уменьшил желание сесть за просмотр сегодня вечером (в хорошем конечно же смысле). И тебе спасибо, осилю статью думаю и ещё несколько фильмов оттуда заберу себе.
    • Я не в теме, но разве там не прибавилось каких-то новых уровней сложности?
    • Эхех. А если б прочитал год назад материал, уже б знал.   
    • в ремейке после прохождения открываются новые уровни сложности. судя по описанию(и по первой миссии) на максимальной(генерал) больше хп врагов на 40%. это прикрутили до появления ньюгейма.   ньюегейм+ прикрутили позднее. в апреле вроде. не совсем понятен посыл… в начале игры вам доступен весь заработанный вами в прошлом прохождении магазин и уровни пилотов, а враги те же самые. т.е. выносятся с первой очереди автоматом… не совсем понятен посыл нг+ =)   на псх ньюгейм+ появился в фм3, и там передавались “по наследству” только выученные пилотами скилы. вполне балансно получалось.  
    • Собрал мой полный бэклог в Steam. (Часть игр была пройдена, но добавил в бэклог, т.к. хочу освежить впечатления).  
    • Да, это устоявшаяся неверная интерпретация)
    • дратуте! а русификатор по ссылке, это финальная версия? обновлений не стоит ждать?
    • оставлю пару заметок по игре.   фм2 часть механик не описаны, и приходится догадываться, как это работает. очевидно, что в фм2 закостылили проблемы баланса фм1 (ослабили ракеты и убрали возможность раскачивать пилотов. на столько сильно убрали, что даже в секретных миссиях опыт пилотов не качается. поэтому каждый убежавший враг — потерянный драгоценный опыт)   шанс попадения нигде не отображается. базовая аккуратность указана у оружия. у рук аккуратности нету. видимо влияют: местность (гео) мобильность (процент свободного веса ванцера), для атаки и для уворота имеющиеся лишние АП на начало вашей атаки и АП у врага тип оружия и тип врага. в арене можно посмотреть обозначения (0) и др. например, пулемёты и так имеют шанс попадения выше дробовиков, но дополнительно к этому получают прибавку к попадению по ванцерам может быть влияет компьютер со шкалами для каждой специализации в версии на псх было ощущение, что если не прокачано оружие, то попасть почти невозможно. в ремейке такого не заметил, но у непрокачанного кажется сильно меньше урон. когда проходил фм2 на псх, то собирал очень мобильных ванцеров, в них враги плохо попадали, пока у персонажа были АП. может быть есть ещё факторы, или какие-то из перечисленных лишние..   урон видимо влияют: базовый урон оружия показатель защиты (щиты вроде бы увеличивают защиту рук). для каждой части свой урон точно зависит от уровня прокачки специализации.   есть ещё типы брони (проникающая, термическая, дробящая). но на сколько она уменьшает урон не ясно. складывается ли она с обычным показателем защиты — не ясно. влияет ли полоски специализации в компьютере на урон — не знаю влияют ли остаточные АП на урон — врятли   в начале игры дефенс не сказывается, тк значения небольшие. но с прогрессом можно собирать ванцеров с хорошей защитой, которые будут ощутима меньше получать урон. если применить компьютер с ДПУ, то совсем обнулять малые атаки. ремейк проходил через “защиту”   ракеты прямо мало отнимают, с базовым показателем 100, у врага отнималось 15-20. за счёт чего, не совсем понятно(отставание по уровню? при этом отставание почти невозможно сократить тк раскачиваться кроме миссий негде). но всё равно использовал ракеты, тк ракетная атака заставляет тратить врага АП. обстрелял ракетами, обнулил вражеский АП, нападаешь ближниками, они и ответки не получат, и процент попадания будет выше, тк у врага нет АП.   с какого-то момента фармить деньги в арене очень легко. враги как будто не выросли их разрывает первая очередь пулемётов. почему так случилось, не знаю.     в фм2 часть механик уникальная для серии. мобильность: процент свободного веса ванцера. допустим есть два ванцера сам весит 300, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/5 свободного веса сам весит 800, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/10 свободного веса первый более мобильный, хотя у обоих оружия на 100кг и запас 100кг. т.е. нужно не просто смотреть за свободным весом, а за повышенной мобильностью при прочих равных. мобильность влияет на аккуратность и уворачиваемость, а так же на количество клеток передвижения. но в игре можно динамически изменять вес. прямо в миссии можно отстрелять ракетницы, выбросить их, вес станет меньше, ванцер мобильнее и идти в ближний бой. можно передавать оружие бойцу (пока рюкзаки ограничены можно ракетчикам выдать пулемёты и по окончанию зарядов у ближников, передать целиком заряженый пулемёт от ракетчика ближнику)     видимо это (непонятность механик) было частью нареканий игроков в своё время и фм3 очень понятная по механикам. очень просто перечислить что на что влияет. очень чёткая система в фм3. так же в фм3 уменьшили количество роботов в миссии. в фм2 под конец игры в свой ход нужно 12 ванцеров подвигать. как раз они самые. wanzer от немецкого Wanderung Panzer. про это и в самой игре есть. ну и в вике выше ссылка была.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×