Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Grom

Command & Conquer Generals

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я скачал последние выложенные две части архива - распаковываться все вместе не захотелось, к сожалению...

Siberian GRemlin - на тебя вся надежда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Grom ты бы не мог сделать листинг файлов (распаковав BIG) и отослать Гремлину, тогда бы можно было б сделать автомат и после этих процедур все это уже было бы где то в пределах 100 метров, правда придется предусмотреть тогда и обратку с созданием BIG-ов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вообще-то список файлов есть, т.к. есть игра... у меня только небыло времени + я неделю болел и не сидел за компом. Так что, подождите и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Siberian GRemlin, респект.

Может все таки отослать Gromу "процедуру", чтобы он распаковал BIG (speech) и покодил все в ogg-и, тогда это бы столько не занимало обьема. Правда надо спросить у него, стоит ли это делать. Вообще так где-то треть\четверть звуков только можно назвать "голосами политиков", остальные не сильно отличаются от того же пиратского "русского проекта".

В общем, Grom, в спичах есть "голоса политиков" или нет\очень мало? Если достаточно, то можно доделать, хотя б просто для полноты картины, а если не стоит, то значит не стоит.

Изменено пользователем gofry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Grom, просто распакуй SpeechEnglish.BIG и сожмите все WAV'ы в OGG с качеством 5, и 22050 мГц, моно (1 канал), заархивируй RAR'ом и залей на zalil.ru, я там разберусь и сделаю инсталлер... главное нормально сожми звуки, как у меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я там разберусь и сделаю инсталлер...

Да у меня уже все готово - ждем speech только. Пока audio и ролики вместе на 50 метров тянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только не забудь выкинуть левые звуки - например, звуки смерти и прочие вопли, которые не переведенны и их не нужно-то переводить, это сэкономило несколько метров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гхм, а можете подсказать какими прогами это все делается?

я обычно этим не занимаюсь...

а, все, разобрался, яндекс в первый раз нашел все что требовалось

Изменено пользователем Grom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://slil.ru/22744428

http://slil.ru/22744557

вот, занимает где-то 50 метров. Пользовался прогой CDex 1.50.

большинство настроек не трогал, так что может быть их можно было сжать получше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

торможу я походу дела, filepost.ru надо пользоваться.

deleted

Изменено пользователем gofry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто уже заценил русик - скажите, как оно? Смешно хоть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русик с севера пропавл. Мож хто перезальет?

P.S.

Блин, мои сообщения исщезают. Уже в 3й раз ево перепичатую.

Изменено пользователем Raf_SE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×