Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Hedin

FF7 Modding

Рекомендованные сообщения

вот поставил тут на днях новый патчик себе на модельки...

игра преобразилась, даже не узнать

вот выложил пару скринов чтоб можно было заценить, специально в большом разрешении, для того что бы при преближении было видна разница между фоном и моделями и их качество

__tp://dr.ey.at.tut.by/ff7_new_model.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слушай а откуда этот патч, у меня есть патч но модельки он заменяет похужеи не все, а это типа новый чтоль???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

угу

этот не просто заменяет на боевые..

здесь они почти все переделаны вручную умельцами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не знает, а на бэкграунды подобного патча нету? А то по сравнению с ПС1 версией (запущеной на эмуле) это такой тихий ужас... на фоне новых моделей особенно заметно (((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бэкранду никак пока исправить нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ подскажите как патчик поставить, а то измучился уже. =\ Напишите последовательность ваших действий если не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ подскажите как патчик поставить, а то измучился уже. =\ Напишите последовательность ваших действий если не сложно.

1-обновите игру до версии 1.02 при помощи официального патча.

2-скачайте программу LGP Tools 1.6.0.

3-сделайте резервные копию следующих файлов - char.lgp (лежит в FFVII\data\field),

4-в директории FFVII\data\field создайте папку char.

5-запустите LGP Tools 1.6.0 и нажмите Open. Выберите char.lgp. нажмите «Extr. All» и укажите только что созданную папку «char» для извлечения файлов.

6-запускаем и инсталлируем скаченный патч для улучшения моделек, путь при инсталляции должен быть указан в папку «data»

7-стираем char.lpg. Запускаем LGP Tools 1.6.0 и выбираем «New». Указываем папку «char» и нажимаем ОК. Даем имя будущему архиву char.lgp. Нажимаем Save.

8-после завершения процесса, создания char.lgp, удаляем папку «char». Это все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, но я уже сам разобрался. просто LGP tools не хотел запаковывать папку. Скачал другой lgptools с шинра.ру и всё получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здорово, поскорей бы вышла версия 1.х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

патчер говорит, что menu_us.lgp неизвестной версии, это с чего бы вдруг ? (игру патчил до 1.02)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа... может я и не совсем в тему - но вышел патч моделек уже версии 06.. отличается аж на 4 мб... искать NPC patch 0.6... сорри не сохрнил ссылку - если что пишите скину точно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ссылочка - http://forums.qhimm.com/index.php?topic=5105.0 - только вчера качал.

А какие еще есть моды? - можно ссылки, плиз - кроме тех, что на http://www.shinra.ru/

Изменено пользователем SteelSoul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SteelSoul - а ты проходил с какими патчами? (под XPшку или 98 ставил?)

у меня в ХРюшке вылетает очень часто - начиная с тунеля куда они спрыгивают с поезда в начале игры

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проходил под ХР с патчами: 1.2офф + патч исправляет вылит перед гонками на Чокобо + NPC v0.5(v 0.6) + NoCD + пре-альфа перевода

Вылиты бывают перед началом мини игр, а так на простых локациях бывают - но крайне редко, и если долго играешь.

Я знаю есть патч для ХР на http://www.shinra.ru/ - но не ставил - у мя и так идет нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мож кто подскажет в чем трабла? Устанавливаю NPC RP v0.6.exe, а он пишет, что у меня неизвестная версия world_us.lgp, хотя стоит патч 1.2. До этого устанавливал Reunion Patch, все было нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×