Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] Death Rally (PC / Android)

Рекомендованные сообщения

Известная команда финских разработчиков Remedy Entertainment, подарившая игрокам такие знаковые проекты, как Max Payne и Alan Wake, выпустила обновлённую версию Death Rally. Впервые незатейливая гонка про маленькие машинки с большими пушками была представлена в 1996 году, в 2009-м она логично перебралась на мобильные платформы. Переделав ради них большинство из внутриигровых элементов, спустя год разработчики вернули похорошевшую Death Rally на родную платформу.

Концептуально от своего предка из 90-х игра практически ничем не отличается. Все в ней буквально пропитано духом старых игр. Здесь нет дорогих машин премиум-класса, нет места и нарочитому реализму, продвинутой физике и всему тому, без чего сейчас не обходится ни одна мало—мальски стоящая гонка. Death Rally — это безумно весёлые заезды на ярких миниатюрных машинках, увешанных огромным количеством оружия. Трассы тут маленькие, прилежно усеянные крутыми поворотами и неожиданными препятствиями. Несмотря на свой размер, все они неплохо прорисованы. Нам удастся поучаствовать в гонках среди городских пейзажей, проехаться по грязным деревенским дорогам или подрифтить на заледеневших трассах. Тут и там раскиданы всякие бонусы — деньги, шестерёнки для апгрейда и даже части машин. Собрав необходимое количество элементов, можно улучшить своего железного коня или вовсе купить нового.

Сложность в Death Rally заставляет действительно ностальгировать. По сравнению с оригиналом, геймплей ремейка был значительно упрощён. Отчасти, это было сделано для удобства пользователей мобильных платформ. Казалось бы, вооружившись клавиатурой и мышью, можно без проблем пройти всю игру за один присест. Но не тут-то было. Несмотря на упрощения, сложность этой гоночной аркады непривычно высока. Противники здесь не подстраиваются под вашу манеру езды, а просто едут и едут себе к финишу, мимоходом расстреливая ваш несчастный болид из турелей. Скорость высокая, трасса ветвистая, машинка норовит застрять на каждом повороте, с каждым ударом или попаданием из вражеского оружия снимается часть «здоровья». Тут и просто ровно ехать к финишу проблематично, а ведь и о врагах забывать не стоит.

5_th.jpg 11_th.jpg 4_th.jpg 8_th.jpg

Уничтожение всего живого на трассе — самый верный путь к победе. Огонь по неприятелю открывается автоматически, едва стоит навести прицел. Ограничений в выборе оружия практически нет, главное — заработать достаточно кредитов на желанную пушку. Автоматы, огнемёты, мины — все это к вашим услугам. Затраты на покупку апгрейдов и оружия довольно высоки, такими расценками разработчики ненавязчиво склоняют игроков к модному нынче «донату». Но и без вложения реальных денег от игры можно получить свою долю удовольствия, получая все необходимое в награду за победы.

А вот сами трассы довольно однообразны, кататься по ним довольно утомительно и скучно. Альтернативой выступают гонки-испытания, предлагающие игроку прокатиться с ветерком по определённым правилам. Здесь, наконец то, можно отдохнуть от перестрелок и поездить в режиме обычной гонки, или поучаствовать в экстремальном заезде на выживание.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Без сомнения, Death Rally хороша, чтобы скоротать время в метро или поиграть часок-другой в перерывах на работе. Особенно она придётся по вкусу любителям старых гоночек и всем тем, кто скучает по играм минувших лет. Но геймплей и сама концепция игры объективно устарела. В наше время место для подобных проектов есть только на мобильных платформах (хотя бы 3DS и PS Vita) и среди браузерных приложений.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собрав необходимое количество элементов, можно улучшить своего железного коня или вовсе купить нового.

Одна техническая ошибка - улучшить машину можно лишь за деньги, дающиеся в конце гонки, а части надо собирать лишь для получения новой машины.

И еще в списке развлечений не указан редкий и довольно странный ивент - 42 круга без оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За элементы собирается оружие - в какой-то степени это тоже апргрейд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, за элементы получаем новый тип оружия, а улучшаем это самое оружие тоже за деньги. Это не одно и то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окай, как скажешь.

Кстати, действительно на планшете игра уже не так плохо смотрится, но становится ещё сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После Renegade Ops на это недоразумение смотришь с улыбкой, по крайней мере в рамках старших платформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что уж говорить, для сегоднешнего времени, игра конечно, полная фигня и на PC никак не тянет, но все таки, это же ремейк классики, поэтому, из-за уважения к ней я поставлю 8/10 игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×