Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

The Evil Within (Psychobreak)

Рекомендованные сообщения

The Evil Within / Psychobreak

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Жанр: Survival Horror

Платформы: PC X360 PS4 PS3

Дата выхода: 14 октября 2014 года

 

Spoiler

art-2.jpg

 

Spoiler

1) Одной из странностей анонса Zwei являлось полное отсутствие скриншотов, и как говорит Миками-сан, на данный момент показывать игру "вживую" нельзя, т.к. он действительно беспокоится о визуальной состовляющей проекта. Вот, что он говорит о текущем состоянии разработки: "Сейчас мы наконец закончили с подготовительной фазой разработки и атмосферой, которую можно почувствовать посмотрев на арты игры. В ближайшее время мы будем бросать все силы на визуальную составляющую. Конечно, качества представленного на артах нам не добиться, но передать ту самую атмосферу - для нас главное. Тем не менее, у нас ещё тонны недоделанных материалов по локациям, так что моделлерам и дизайнерам в ближаёшее время придётся постараться".

2) По словам Миками-сана, планирование проекта началось где-то примерно в конце 2010 года. С того момента, все два года были потрачены только на то, чтобы понять, какую игру следует создавать. Нужно было подойти к делу с объективной точки зрения, а все идеи и материалы, созданные за два года, пустить в нужное русло.

3) Zwei, как уже ранее упоминалось, - рабочее название. Когда редакция Famitsu спросила Миками-сана о конечном названии игры, он признался, что нужное название ещё не придумано (то, как он среагировал подтверждает это - дело не в "неразглашении информации", а в творческом процессе создания достойного названия для игры).

- А почему тогда "Zwei" выбрано как рабочее название?

- Звучит просто круто - отвечает Миками-сан.

4) Zwei - это survival horror по жанру. И что же это значит для самого Синдзи Миками? Как он ответил Famitsu, "survival horror" значит для него нечто, созданное на стыке "страха, который чувствует игрок" и "чувства удачной борьбы со страхом, которое испытывает тоже игрок"... весь секрет состоит не в банальном пугании играющего, ведь название жанра "survival horror"! Одна из отличительных черт игр этого жанра - "возможность для игрока преодолеть и подавить свои страхи своими же руками". Так считает Миками и со времён Resident Evil 1 это видение ничуть не изменилось по отношению к настоящим survival horror-играм.

5) "Pure Survival Horror" (или "Чистый Ужас Выживания") и есть Zwei - так описывает игру Синдзи Миками, по крайней мере. По его словам, это выражение значит "соеденить воедино всё", что он считает настоящим хоррором (т.е. Survival Horror).

6) "Общие рабочие настройки для дальнейшей разработки завершены примерно наполовину" - говорит Миками-сан. Тем не менее, на данный момент разработка идёт "очень хорошо", ведь никаких багов нет. Здесь он засмеялся, но стоит отметить, что эти самые "общие рабочие настройки для дальнейшей разработки" есть не что иное, как фундамент для дальнейшей беспрепятственной работы команды. И чем он твёрже (отсутствие багов) - тем лучше будет идти разработка.

7) Платформы до сих пор не были выбраны, но игру с некоторой долей вероятности можно ждать на консолях текущего поколения.

P.S. Также хотелось бы прояснить ситуацию со слухами, которые циркулируют над этой игрой в последнее время. Дело в том, что некоторые считает Zwei последней игрой Синдзи Миками. Это неправда. В интервью полуторогодичной давности, откуда и пошли слухи, Миками-сан говорил о том, что хочет дать шанс молодому поколению проявить себя в игровой индустрии, но это никак не говорит о его намерениях перестать делать свои, авторские игры или, тем более, покинуть индустрию. Да и собственно сама Famitsu, которая и располагает всей информацией по проекту Zwei и её потоком в мировую прессу, информацию подобную этой - не озвучивала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
следует ли каждого встречного-поперечного спичками поджигать, и в каком случае стоит?

Вроде снес башку из пистолета-нормально все-лежит...В каком случае "оживают"?

Они вообще не оживают если голову разнес. Спичками надо пользоваться когда с ног сбил какого нибудь толстяка, что бы не тратить пули, пока он на полу лежит сжечь нафиг.

Местные ребята конечны в итоге, в смысле есть респавн в игре, или можно зачисткой заниматься?

Респауна нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они вообще не оживают если голову разнес. Спичками надо пользоваться когда с ног сбил какого нибудь толстяка, что бы не тратить пули, пока он на полу лежит сжечь нафиг.

Респауна нет.

Спасибо, а то думал, что не очень хорошо уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
следует ли каждого встречного-поперечного спичками поджигать, и в каком случае стоит?

Вроде снес башку из пистолета-нормально все-лежит...В каком случае "оживают"?

Местные ребята конечны в итоге, в смысле есть респавн в игре, или можно зачисткой заниматься?

1) если убил по стэлсу с ножа в голову не встанет, если отстрелил голову ПОЛНОСТЬЮ - не встанет. Если валяется весьтакой в шипах и стёклах с целой головой - лучше перестраховаться и сжечь, так же можно сжигать, когда совсем рядом ещё ходячий враг - загорятся оба

2)Если снёс башку полностью - не оживёт

3) Конечно, дальше будут в основном коридоры , так что по-любому всех зачистишь

4) Сам в своё время спрашивал и был благодарен за совет - а он состоял в том, что первым делом качать бег. Долго бегать тут очень важно. мне хватило 4\5 для того чтобы в любой ситуации хватало, на 5-ый уровень можно не поднимать

Дальше качать максимум предметов - число патронов, шприцов, гранат, а после урон оружия и совсем после шанс крита. (если играешь на первой сложности - качать объём инвентаря нужно активнее, так как больше падает снаряжения, на среднем вроде его кот наплакал, но всё равно прокачка инвентаря нужна).

Всякие скорости перезарядки, скорострельность и прочее - вообще не качал, это самое неважное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё одна важная прокачка это обычные болты у арбалета, гарпуны которые. На последнем уровне они становятся огненными, их дешевле собирать чем огненные болты. Единственный минус, последний апгрейд этих болтов стоит 50к.

Маленький плюс сложности Акуму, хп можно вообще не прокачивать, один фиг убивают с 1 удара :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лчно я в 1-ю очередь прокачал здоровье (собственно как во всех РПГ в 1-ю очередь его пытаюсь прокачать).. И.. как оказалось не зря, ну и запасы+магазины патронов, аптечек, т.к. потом когда попадаются и места не хватает жалко, что брошенное остается))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39,5 gb.

Ясно, спасибо. И ещё вопрос - реально ли прокачать ВСЕ навыки и улучшения по максимуму? Я играл в демо, тщательно обследовал местность, собирал "гормон роста". Пока сложилось ощущение, что на всё очков не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ясно, спасибо. И ещё вопрос - реально ли прокачать ВСЕ навыки и улучшения по максимуму? Я играл в демо, тщательно обследовал местность, собирал "гормон роста". Пока сложилось ощущение, что на всё очков не хватит.

За 1 подход ты не сможешь) Но потом открывается "Новая игра +", там остаётся всё с чем ты закончил плюс фичи)

Если ты умеешь использовать местность и не расстреливаешь патроны в никуда, то эта игра покажется не сложной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если ты умеешь использовать местность и не расстреливаешь патроны в никуда, то эта игра покажется не сложной)

Просто нужно играть на сложности выше средней :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто нужно играть на сложности выше средней :)

В любом случае приходится играть на средней, ведь кошмар и акуму открываются только после первого прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Sylvesterr , угу. И в данной игре совершенно глупо реализована новая игра+. Никакого смысла перепроходить на той же самой сложности, или только на сложности ниже, нет. Почему нельзя было сделать как в ре ревелейшен, где все прокачки сохранялись на любой сложности. Ну да ладно, тут всё по хардкору :) Например, чтобы открыть все ачивки нужно пройти игру минимум 4 раза :)

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sylvesterr , угу. И в данной игре совершенно глупо реализована новая игра+. Никакого смысла перепроходить на той же самой сложности, или только на сложности ниже, нет. Почему нельзя было сделать как в ре ревелейшен, где все прокачки сохранялись на любой сложности. Ну да ладно, тут всё по хардкору :) Например, чтобы открыть все ачивки нужно пройти игру минимум 4 раза :)

Ну таки есть 1 причина пробежать нг+ на средних или изи. Это достижение пройти игру менее чем за 5 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто нужно играть на сложности выше средней :)

На сложности кошмар по началу было сложновато( до главы 7 много умирал), потом раскачался и запчастей насобирал. На акуму пока не лез, позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • зайди к нему в профиль и убедись. 3 страница.
      https://forum.zoneofgames.ru/profile/1325330-mordgar/reputation/?type=forums_topic_post&page=3
      Я хз как тут система работает и что показывает.
    • Я не топлю за ВКплей, просто стим меня раздражать начал последнее время Могу похвастаться покупкой аж двух копий игры (купил себе и брату двоюродному в подарок) Игра — забагованный кусок говна. Многие квесты сломаны или не работают должным образом. Играть в принципе можно и местами даже интересно, но не в текущем техническом состоянии. Кто там гнал на Атомное Сердце и что-то вякал про бета-тестеров. Атомное Сердце было отлично оптимизировано на релизе и полностью проходимо (проблемы были лишь с получением некоторых достижений, но это некритично), а Смута на релизе даже на альфа-версию не тянет в её нынешнем виде. Отзывы в VK Play ранжируют таким образом, чтобы в ТОПе всегда были 10 из 10, даже не смотря на бредовость их содержания. Мой отзыв тоже висел в верху списка, потом я начал дополнять его описанием багов и недочётов и снижать оценку за игру, в итоге он где-то потерялся, чтобы его никто не прочитал
    • забей, это местный бот, тут таких полно. Некоторым запрещено или стрёмно под основными акаунтами писать, в том числе местной “элите”, а высказаться хочется, вот они и развлекаются.
      Главное дизы им не ставить, и вообще никак на них не реагировать, а то можно и бан получить за “накрутку репутации”. Вот за чем, а вот за этим тут следят.
    •  У тебя здесь 9 моих реакций обведено, а у меня за 19-ое число в той теме их только 4 было касаемо @Mordgar    Ты чё это сам что-ли подрисовал? 
    • Fallout 4 получила мод для отката поломанного обновления, но его удалили с Нексуса https://ixbt.games/news/2024/04/26/fallout-4-polucila-mod-dlya-otkata-polomannogo-obnovleniya-novogo-pokoleniya-no-ego-udalili-s-nexus-.html   Из-за требования Microsoft у Bethesda выпустить Fallout 5 быстрее, разработку возможно передадут другой студии. С высокой вероятностью данное задание будет выполнено студией Obsidian, которая является частью Microsoft Gaming и ранее разработала Fallout: New Vegas.
    • Может вы просто не интересовались больше не чем? Масса годных проектов есть от студии с российскими корнями, вбейте в гугле, о многом узнаете. Из последних можно вспомнить Warhammer 40,000: Rogue Trader. Конечно вы можете сказать, что многие проекты были сделаны вне России, ну так и Сталкер тоже делается далеко не в Украине, зато плашка о том, что это майден ин Украина висит на каждом ролике. Наши хотя бы такое не делают, в показушность не скатываются.  Я обсирал до того как разработчики окончательно скатились в политоту и позицию свою не менял. Я вообще Григоровича считаю мудаком, петухом и говнюком, который в своё время бросил всех фанатов серии, ушёл в восвояси как заработал кучу денег. Развалил опытную команду, которая в итоге могла делать вполне себе достойные и годные проекты. Я сразу на повторном анонсе 2-ой части сказал, — “ничего хорошего ждать не следует и скорее всего выйдет говно, нужно ждать релиза, а там смотреть, что вышло”. Так как команда снова новая, не опытная, во главе с горе руководителем, который понял, что деньги кончаются, пора рубить новую капусту со своих фанатов, серии Сталкер. История повторяется, вот только думаю, что успеха как у первой части уже не будет, проект может не провалится, но ощутимых результатов не даст, от чего шараж-монтаж контору снова расформируют, закроют и Григорович уйдёт в закат, ну ему не привыкать. 
    • Я смотрел Ничего особенного, актрису на роль Алисы подходящую подобрали и Петрову в кои-то веки достался персонаж, которого он прям-таки хорошо отыграл. Во всём остальном скучная посредственность. Лучше уж “Гостью из будущего” пересмотреть, там как-то поинтересней было что ли
    • То есть начали катить бочку на свою основную аудиторию.
    • You are using a newer version of Fallout than this version of F4SE supports. If this version just came out, please be patient while we update our code. In the meantime, please check http://f4se.silverlock.org/ for updates. Runtime: 1.10.980 F4SE: 0.6.23  Обновление Fallout 4 от 25 апреля 2024 г. (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть сцены моддинга собственного кода, как и патч Skyrim «Anniversary Edition». Я работаю над обновлением и в настоящее время не могу сообщить сроки его доступности, а также наличие каких-либо критических технических проблем, которые могут заблокировать обновление. Если это еще не очевидно, это займет гораздо больше времени, чем обычно. Не пишите по электронной почте с вопросами. Спасибо за поддержку! Я предполагаю, что люди предпочитают, чтобы я работал над обновлением, а не давал индивидуальные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку   Он сломал FO4Edit/xedit, один из наших основных инструментов для моддинга, так как FO4Edit/xedit привык к старому формату архива. Таким образом, это повлияло не только на сами моды, но и на фактические инструменты, необходимые и используемые для моддинга.
    • @ilstr  *.txt через ChoiceScript IDE *.js через https://jsoneditoronline.org/ через формат строки Ctrl+I Перед сохранением, Ctrl+Shift+I Текст до 1мб пропустит на сохранение легко.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×