Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

The Evil Within (Psychobreak)

Рекомендованные сообщения

The Evil Within / Psychobreak

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Жанр: Survival Horror

Платформы: PC X360 PS4 PS3

Дата выхода: 14 октября 2014 года

 

Spoiler

art-2.jpg

 

Spoiler

1) Одной из странностей анонса Zwei являлось полное отсутствие скриншотов, и как говорит Миками-сан, на данный момент показывать игру "вживую" нельзя, т.к. он действительно беспокоится о визуальной состовляющей проекта. Вот, что он говорит о текущем состоянии разработки: "Сейчас мы наконец закончили с подготовительной фазой разработки и атмосферой, которую можно почувствовать посмотрев на арты игры. В ближайшее время мы будем бросать все силы на визуальную составляющую. Конечно, качества представленного на артах нам не добиться, но передать ту самую атмосферу - для нас главное. Тем не менее, у нас ещё тонны недоделанных материалов по локациям, так что моделлерам и дизайнерам в ближаёшее время придётся постараться".

2) По словам Миками-сана, планирование проекта началось где-то примерно в конце 2010 года. С того момента, все два года были потрачены только на то, чтобы понять, какую игру следует создавать. Нужно было подойти к делу с объективной точки зрения, а все идеи и материалы, созданные за два года, пустить в нужное русло.

3) Zwei, как уже ранее упоминалось, - рабочее название. Когда редакция Famitsu спросила Миками-сана о конечном названии игры, он признался, что нужное название ещё не придумано (то, как он среагировал подтверждает это - дело не в "неразглашении информации", а в творческом процессе создания достойного названия для игры).

- А почему тогда "Zwei" выбрано как рабочее название?

- Звучит просто круто - отвечает Миками-сан.

4) Zwei - это survival horror по жанру. И что же это значит для самого Синдзи Миками? Как он ответил Famitsu, "survival horror" значит для него нечто, созданное на стыке "страха, который чувствует игрок" и "чувства удачной борьбы со страхом, которое испытывает тоже игрок"... весь секрет состоит не в банальном пугании играющего, ведь название жанра "survival horror"! Одна из отличительных черт игр этого жанра - "возможность для игрока преодолеть и подавить свои страхи своими же руками". Так считает Миками и со времён Resident Evil 1 это видение ничуть не изменилось по отношению к настоящим survival horror-играм.

5) "Pure Survival Horror" (или "Чистый Ужас Выживания") и есть Zwei - так описывает игру Синдзи Миками, по крайней мере. По его словам, это выражение значит "соеденить воедино всё", что он считает настоящим хоррором (т.е. Survival Horror).

6) "Общие рабочие настройки для дальнейшей разработки завершены примерно наполовину" - говорит Миками-сан. Тем не менее, на данный момент разработка идёт "очень хорошо", ведь никаких багов нет. Здесь он засмеялся, но стоит отметить, что эти самые "общие рабочие настройки для дальнейшей разработки" есть не что иное, как фундамент для дальнейшей беспрепятственной работы команды. И чем он твёрже (отсутствие багов) - тем лучше будет идти разработка.

7) Платформы до сих пор не были выбраны, но игру с некоторой долей вероятности можно ждать на консолях текущего поколения.

P.S. Также хотелось бы прояснить ситуацию со слухами, которые циркулируют над этой игрой в последнее время. Дело в том, что некоторые считает Zwei последней игрой Синдзи Миками. Это неправда. В интервью полуторогодичной давности, откуда и пошли слухи, Миками-сан говорил о том, что хочет дать шанс молодому поколению проявить себя в игровой индустрии, но это никак не говорит о его намерениях перестать делать свои, авторские игры или, тем более, покинуть индустрию. Да и собственно сама Famitsu, которая и располагает всей информацией по проекту Zwei и её потоком в мировую прессу, информацию подобную этой - не озвучивала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эксклюзивность это просто регулирование финансовых потоков в игроиндустрии, от этого игры не стали хуже-лучше. Но как факт имеет место быть. Я бы наверное не покупал бы PS4 имея фактически топовый PC не будь "илитных" игр и оптимизации на "PC". Тот же блек флаг я прохожу с удовольствием на приставке, относительно PC небо и земля, да и по сути я играю в игры а не в платформы, что поделать если во времена рынка и "равноправной и честной" конкуренции мои i7-4.5 и gtx-780 не вытянут тот же новый ассасин в стабильных 60 фпс, а хотелось бы с учетом ценника на железки )

Хотя популярность консолей - это только для европ и т.д. Игры и ценник в 60 баксов что на PC, что на PS. Естественно, будь я ойропейцем купил приставку за 400 баксов (не тратил бы под несколько штук зеленых на ПК) и играл бы себе спокойно. Не эксклюзивность игрушек а экономическая целесообразность (дешевое железо) сказывается на популярности приставок. Только до сих пор не понимаю товарисчей считающие PS-X(one) чем-то элитарным, не понимаю логики )

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вполне уверен, будь The Evil Within эксклюзивом PS4 , читал бы иные "речи" по поводу сабжа.
Так что правило о законе "PS4-эксклюзив" играет ключевую роль здесь.

Здесь к гадалке не ходи. Если человек часто применяет подобную концепцию, не заметить это сложно. Я и сам поднимал подобный вопрос ещё 20-ого числа (пост 572), когда Илья вдруг вспомнил в пылу дискуссии опять "Одни из нас" (последний абзац снизу): //forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=546867

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вполне уверен, будь The Evil Within эксклюзивом PS4 , читал бы иные "речи" по поводу сабжа.

Если бы игра была эксклюзивом PS4 здесь бы не было 20 страниц восторженных писков, а было что-то вроде "не играл, но осуждаю", ну само собой подтянулась бы армия местных школотронов. И я уверен, что все на что местные дед морозы сейчас упорно закрывают глаза, обильно поливалось бы навозом. Ну что я буду рассказывать, ведь вы и сами прекрасно знаете свою пк-кухню.

Самое мудрое решение - это добавить в список игнора Bkmz и Thief1987.

Какой ужас. Ты ведь этого не сделаешь, правда?

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы игра была эксклюзивом PS4 здесь бы не было 20 страниц восторженных писков, а было что-то вроде "не играл, но осуждаю", ну само собой подтянулась бы армия местных школотронов. И я уверен, что все на что местные дед морозы сейчас упорно закрывают глаза, обильно поливалось бы навозом. Ну что я буду рассказывать, ведь вы и сами прекрасно знаете свою пк-кухню.

Какой ужас. Ты ведь этого не сделаешь, правда?

ПК? Моя кухня не ограничивается только персональным компьютером. Я не любитель поливать помоями достаточно перспективную платформу, задушенную сони и майкрософот, хотя удивительно, рынок ПК игр растет и это радует. Хотя я еще раз советую играть не в платформы а рассуждать здраво.

ЧТО не было? 20 страниц) ? Это много или мало? ТЛОУ ), Посмотрите темники, посчитайте, удивитесь.

Кстати "20 страниц восторженных писков" о чем-то говорит, а не нытье пары консольщиков чье "авторитетное" мнение станет "притчей во языцех".

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вы завели речь про платформы, о пс4 речи не было, а с ластовозом сравнения были уместны, так как жанр схожий.

Кстати "20 страниц восторженных писков" о чем-то говорит, а не нытье пары консольщиков чье "авторитетное" мнение станет "притчей во языцех".

Авторитетное мнение касалось лишь моментов, представленных на видео, подобный геймплей устарел еще в начале двухтысячных. И как уже говорилось, помимо убогости подобных гейм-дизайнерских решений, игра просто к ним не предназначена, ибо гг медленный, криво анимированный буратина, и когда его запирают в четырех стенах, игра превращается в дикий цирк.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы игра была эксклюзивом PS4 здесь бы не было 20 страниц восторженных писков, а было что-то вроде "не играл, но осуждаю", ну само собой подтянулась бы армия местных школотронов.

Всё как раз наоборот. Так наш форум в основном пк-ориентированный, многие темы по консольным играм остаются невостребованными. Там не то, чтобы их хвалят или ругают, а там вообще почти жизни и нет. Она более-менее крутится, если перед нами консольный хит, что-то распиаренное, или вдруг игра посетит ПК, как порт, что бывает не так уж и часто. Только парочка консольщиков и заходят во главе со всем известным человеком. А уж про ситуации, когда расхваливаются направо или налево PS3/PS4 эксклюзивы, только ленивый не упомянул. Частое, почти постоянное явление на ZoG'e, которое продвигает почти один человек.

И я уверен, что все на что местные дед морозы сейчас упорно закрывают глаза, обильно поливалось бы навозом.

Конечно, конечно... То во всём виноваты пк-шники, то теперь уже наша "слепота" всему виной. Весьма удобная позиция, наверно, если ваша точка зрения не находит отклик в сердцах других людей. Зачем вести спор по правил, спокойно дискутировать, делиться мнениями и доводами, если легче сказать, что твой оппонент просто censored, если не понимает и не разделают твою позицию? И вы ещё просите здесь предоставлять какие-то аргументы с таким отношением, если другое мнение даже и не рассматриваете в принципе? С такой позицией и спор вести нельзя, т.к. она деконструктивна. Передёргивать уж не стоит! Очень удобно всех собак повесить на "местных дедов морозов", как вы ехидно это называете, но истина, если не у вас или у меня находится, то уж точно где-то посередине.

Ну что я буду рассказывать, ведь вы и сами прекрасно знаете свою пк-кухню.

Не знаю, про какую именно пк-кухню вы здесь говорите, но про "кухню" одного единственного человека, который почти безвылазно сидит на форуме, всё активно ругает, всем недоволен, всем и каждому хамит, знает здесь каждый и не понаслышке. Уж одно это деструктивно влияет на весь ZoG, чем нелюбимая и мифическая вами пк-школота. Уж сколько тем по его скромной персоне люди создавали, но воз и ныне там, т.к. "неприкасаемых" администрация не трогает.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И как обычно, когда доводы кончились, а признать свою глупость на публику страшно, пошли обсуждения личностей на целые страницы. Браво господа, от души поржал, лучшего доказательства несостоятельности вас как собеседников и не найти^_^

а с ластовозом сравнения были уместны, так как жанр схожий.

Не просто жанр схожый, а вся игровая механика почти 1в1 взята с Ласт Оф Аса, но даже на 1/10 своих возможностей не используется остановившись на уровне РЕ4, то есть банального мясца.

И меня поражает умение некоторых людей с пеной у рта говорить, что если РЕ4 был 10 лет культовой игрой, то и сейчас это идеал и эталон геймплей, и вообще игровая индустрия не должна больше развиваться, а должна стоять на уровне 10летней давности, ведь там вышел эталон на все времена.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И меня поражает умение некоторых людей с пеной у рта говорить, что если РЕ4 был 10 лет культовой игрой, то и сейчас это идеал и эталон геймплей, и вообще игровая индустрия не должна больше развиваться, а должна стоять на уровне 10летней давности, ведь там вышел эталон на все времена.

...ну с тем учетом, что RE деградировала в 6ой части, а 5яя является "немного" доработанной 4кой, то не вижу проблемы в том,чтобы опираться на шедевры прошлого.

На примере того же Silent Hiil 1-2...что-то есть лучше него за эти 10+ лет?

Удивитесь, но именно "те самые" игры являются эталоном, а современная индустрия создает жалкое подражание иной раз. Как в пример Die By the Sworld и Blade of Darkness, которые уделывают всю линейку Souls на раз, Morrowind и System Schock 1-2, перечислять можно бесконечно...

Не знаю, про какую именно пк-кухню вы здесь говорите, но про "кухню" одного единственного человека, который почти безвылазно сидит на форуме, всё активно ругает, всем недоволен, всем и каждому хамит, знает здесь каждый и не понаслышке. Уж одно это деструктивно влияет на весь ZoG, чем нелюбимая и мифическая вами пк-школота. Уж сколько тем по его скромной персоне люди создавали, но воз и ныне там, т.к. "неприкасаемых" администрация не трогает.

Согласен :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...ну с тем учетом, что RE деградировала в 6ой части, а 5яя является "немного" доработанной 4кой, то не вижу проблемы в том,чтобы опираться на шедевры прошлого.

Такое чувство, что РЕ единственная игра данного направления. Возьмите в пример Мертвый Космос, который ощутимо продвинул качество сего направления шутерных ужастиков. Возьмите в пример Одни из Нас, которыйе ощутимо развили механику созданную в RE и адаптирующую ее под вариативный геймплей стелса и мяса, это без упоминания качеста проработки персонажей и постановки. И примеров еще много можно найти. Нету идеальных игр, но ровняться надо лучшие идеи и наработки надо, а не на то, что было стандартом 10 лет назад и с тех пор уже было создано не мало улучшений всех идей и механик.

На примере того же Silent Hiil 1-2...что-то есть лучше него за эти 10+ лет?

В плане атмосферы может и нету (хотя очень спорно, я бы отметил несколько японских ужастиков для PS2|3 и Wii), а вот в плане геймплея десятки и десятки игр лучше. Время идет, и если в 2000 году было простительно делать игры с нелогичным левелдизайном в котором игроки десятки часов проводят на одной точке потому что разработчики поленились структурировать свои идеи (вспоминаю Академию Джедаев к примеру), то сейчас подобное не приемлемо. Если 10-20 лет назад было приемлемо пихать в комнатку 5на5 десятки монстров, то сейчас это не приемлемо. И так далее и тому подобное.

TEW как-раз и наступает на грабли, которые должны были убрать еще 10 лет назад. Он ровняется не на качество игр 2014 года, а на качество игр 2000 года, когда было приемлемо оставлять половину игры недоделанной ибо старые игры были еще более недоделанными. Времена меняются, стандарты меняются. Сии просчеты простительны мелкой студии впервые в жизни делающей амбициозный проект нового для себя направления, но ни как не опытному игроку индустрии с возможностью получения не малых бюджетов.

В TEW по истине хороши только те моменты, которые сделаны в стиле Silent Hiil, но к сожалению эти элементы весьма не часто используются и по большей части игра походит на скромного подражателя RE4.

Удивитесь, но именно "те самые" игры являются эталоном, а современная индустрия создает жалкое подражание иной раз. Как в пример Die By the Sworld и Blade of Darkness, которые уделывают всю линейку Souls на раз, Morrowind и System Schock 1-2, перечислять можно бесконечно...

Примеры с натягом актуальны у вас. Те игры бесспорно хороши были в свое время, бесспорно имеют интересные вещи, которые с тех пор ни кто не развивал и даже не старался, но все равно имеют ряд вещей неприемлемых для 2014.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На примере того же Silent Hiil 1-2...что-то есть лучше него за эти 10+ лет?

Fatal Frame?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Fatal Frame?

Он не знает такой серии, можно даже не пытаться ему объяснять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И как обычно, когда доводы кончились, а признать свою глупость на публику страшно, пошли обсуждения личностей на целые страницы. Браво господа, от души поржал, лучшего доказательства несостоятельности вас как собеседников и не найти^_^

Не просто жанр схожый, а вся игровая механика почти 1в1 взята с Ласт Оф Аса, но даже на 1/10 своих возможностей не используется остановившись на уровне РЕ4, то есть банального мясца.

И меня поражает умение некоторых людей с пеной у рта говорить, что если РЕ4 был 10 лет культовой игрой, то и сейчас это идеал и эталон геймплей, и вообще игровая индустрия не должна больше развиваться, а должна стоять на уровне 10летней давности, ведь там вышел эталон на все времена.

Кхахахахахахахахаха))) Значит в the Last of Us весь геймплей работает на высший балл, а в the Evil Within вообще всё абсолютно плохо с этим)))

Хотя LOU сам же слизал от 10-тилетеней Residen Evil 4 практически всю механику геймплея.

А вы в курсе что часть по геймплею ещё было слито с таких игр как: I Am Alive, Splinter Cell, Prince of Persia и т.д. ... (а ведь эти игры вышли все на PC раньше)

Ваши аргументы смешны и никчёмны, ничего нового вы нам не расскажете, из поста сообщений в посту сообщений, вы будете твердить только отрицательное о ПК платформе.

Это глупая и безграмотная зависть ни о чём.

Вы походу вообще не в курсе, что основа эталонных игр зародилось в основном на PC платформе, а потом уже на консоле первого поколения.

Fatal Frame?

Да куда там, давайте еще приплетём Resident Evil первый)))

А на самом деле прародитель сие жанра хоррор была именно Alone in the Dark, вышедшая на платформе PC, именно оттуда пошла вся механика хорроров и Fatal Frame не исключение.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя LOU сам же слизал от 10-тилетеней Residen Evil 4 практически всю механику геймплея.

Боже мой, где моя картинка со стократным фейспалмом...

Да куда там, давайте еще приплетём Resident Evil первый)))

Что не так-то, уважаемый? Для меня FF, как хоррор, превосходит СХ, причем значительно.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он ровняется не на качество игр 2014 года, а на качество игр 2000 года. Времена меняются, стандарты меняются.

Как же я рад что он ровняется именно на старые игры, а не на современные недоигры. Времена меняются, игры деградировали. Спасибо Миками за напоминание что такое игра и что не все в ней должно быть комфортно и автоматизированно для игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такое чувство, что РЕ единственная игра данного направления. Возьмите в пример Мертвый Космос, который ощутимо продвинул качество сего направления шутерных ужастиков. Возьмите в пример Одни из Нас, которыйе ощутимо развили механику созданную в RE и адаптирующую ее под вариативный геймплей стелса и мяса, это без упоминания качеста проработки персонажей и постановки. И примеров еще много можно найти. Нету идеальных игр, но ровняться надо лучшие идеи и наработки надо, а не на то, что было стандартом 10 лет назад и с тех пор уже было создано не мало улучшений всех идей и механик.

В плане атмосферы может и нету (хотя очень спорно, я бы отметил несколько японских ужастиков для PS2|3 и Wii), а вот в плане геймплея десятки и десятки игр лучше. Время идет, и если в 2000 году было простительно делать игры с нелогичным левелдизайном в котором игроки десятки часов проводят на одной точке потому что разработчики поленились структурировать свои идеи (вспоминаю Академию Джедаев к примеру), то сейчас подобное не приемлемо. Если 10-20 лет назад было приемлемо пихать в комнатку 5на5 десятки монстров, то сейчас это не приемлемо. И так далее и тому подобное.

TEW как-раз и наступает на грабли, которые должны были убрать еще 10 лет назад. Он ровняется не на качество игр 2014 года, а на качество игр 2000 года, когда было приемлемо оставлять половину игры недоделанной ибо старые игры были еще более недоделанными. Времена меняются, стандарты меняются. Сии просчеты простительны мелкой студии впервые в жизни делающей амбициозный проект нового для себя направления, но ни как не опытному игроку индустрии с возможностью получения не малых бюджетов.

Примеры с натягом актуальны у вас. Те игры бесспорно хороши были в свое время, бесспорно имеют интересные вещи, которые с тех пор ни кто не развивал и даже не старался, но все равно имеют ряд вещей неприемлемых для 2014.

Нет, не единственная, но в данном жанре существует только SH (которая так же деградировала). Эти 2е игры вообще основа жанра , которые ввсегда боролись за первенство.

Мертвый космос-шутан, с элементами...до него был прекрасный AvP 1-2, который кладет его на лопатки еще до боя. Правда, пример Космоса не удачный с вашей стороны-тоже деградация после первой части.

На счет Последних из нас (бесит название Одни из Нас, ну бред же :russian_roulette: )-лучшее, что выходило в подобном жанре вообще, но это скорее исключение, нежели пример.

Как раз в то время делали все достаточно продумано и вменяемо, а сейчас как раз лезут за "старыми идеями", как в Мертвом космасе, к примеру Если 10-20 лет назад было приемлемо пихать в комнатку 5на5 десятки монстров

Примеры актуальны не только для меня, ибо эти шедевры игровой индустрии до сих пор востребованы и переходят на новый уровень (в Morrowind меняют движок, Outcast подвергся переизданию, BoD до сих пор шедевр, не имеющих равных, SS 2-модификация графики и прочего...примеров выше крыши), только вы это видеть не в состоянии, ибо у вас ниша, что называется (приставка), а из нее вы ни-ни :D

Он не знает такой серии, можно даже не пытаться ему объяснять.

Не,не знаю. Я счастливчик в этом плане и изначально имел ПК, а не приставку :D

А сейчас как-то не комильфо в это играть уж, али не согласны ;)

ибо старые игры были еще более недоделанными. да ну? а я что-то не припоминаю подобных случаев.В чем это выражалось,можно пояснить?

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию. Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2. Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными». Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию. Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки. Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан. Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.
    • согласен, делают озвучки и миллионы не запрашивают! 
    • Русификатор (текст) de1mos | Z обновлен до версии от 01.05.
    • Ребят подскажите пожалуйста что делать ? Пытаюсь скинуть вам деньги, живу в Польше, но не проходит платеж. Можно ли как то с вами связаться что бы закинуть 500р? могу игру в стим купить на эту сумму. Очень хочу попасть в закрытый тест 
    • Вы, что ожидаемо, неправильно понимаете. К данным романтическим отношением в данном виде у меня нет особых претензий. Нам показали наивную девочку на которую произвело впечатление появление “рыцаря” в нужный момент. И под этим впечатлением она пол сериала проходила. Да и сама Максимус показан вполне себе чувственным человеком. Поэтому к притяжению между ними вопросов нет. А вопросы есть к самим персонажам. Девочка — это классическая сильная независимая в современном понимании. Причем авторка даже позаимствовала ходы, которые были у нее в работе по Томбрайдеру, где в тоже самое место проткнули ГГ и она так же за 1 минуту экранного времени излечилась. Так же раскидывала десятки человек, а потом ходила с грустными глазками. Иными словам обычный картонный сильный женский персонаж. Колорита именно мира фаллаута тут не очень много. От него осталась только некоторая наивность жителя убежища, которая никуда не делась даже после событий первого эпизода. Хотя казалось бы мозги хоть немного, но должны были заработать и эти события должны были хоть чуть чуть изменить ГГ. Нет ничего этого не произошло. Понадобилось пол сериала, что бы все сдвинулось с мертвой точки. Да и то как то вяло. Негр так же ничем от слова совсем не выделяется из череды других дженериг негров, которыми заполонен экран  из повесточных героев. Это такой угнетаемый с щенячьими глазками персонаж. Который в один в один повторяет, например, персонажа из трилогии звездных войн, или какого-нибудь киборга из супергероики диси.  Тоже самое щенячье выражение лица весь фильм, отожранные и угнетаемые. Вот действительно, нам показывают дедовщину братьев стали и угнетают только негра. Почему? Почему не угнетают транса, который прямо тут нам проговаривают, что не имеет внутреннего стержня и из-за страха калечит себе ногу? Где логика? И главная завязка, где белый рыцарь начинает с угнетения нашего черного ГГ прямо с места выглядит настолько фальшиво и не к месту, что опять становится интересно, это вот это у нас дотошное отношение к игровому миру? Действительно браство стали — это не жизнеспособная организация, где рыцари ноуют, а послушники занимаются дедовщиной и такие же бесхребетные ничтожества? А как это братство то вообще дожило до событий фильма?  Нет. Он дешевый. Но не бюджетный. Он стоил 150 млн. Как хороший дорогой блокбастер. 150 млн. на 8 серий — это прям до фига. Поэтому не нужно этих сказок про бюджетность. А это вы зачем сказали? Просто сейчас есть такой штамп, когда донность сериала или фильма, или даже игры начинают оправдывать тем, что когда-нибудь потом что-то исправят. Это очень вряд ли, потому что очень наплевательское отношение просто ко всему. Мне особенно понравилось: “У нас сдох чип очистки воды” или как то так. И все. Больше в этом сериале о нем не вспоминают. Прям чувствуете? Чувствуете? Какое дотошное отношение к переносу игры. Прям угадали нерв игровой вселенной. Или нет и перед нами просто фан сервис и отсылка ради отсылки? А что в этих вопросах тупого? Вот в играх почему то, если эти вопросы остаются подвешены в воздухе и их накапливается критическая масса они начинают тянуть на дно игру. И игроки справедливо говорят о плохо проработанном сценарии. А почему тут должно быть иначе? Ведь у нас “дотошное воплощение игры”! Чем наслаждаться то? Погружением с глубиной в лужу? Это тут при чем? Да хорошее кино должно показывать хорошо проработанный мир в котором понятно кто на каких местах, что и как работает, что и кем движет и т.д. и т.п. И тут получается, что как раз именно Вы говорите о каком-то инфантильном подходе, когда вам показывают пальцем просто говорят слово и довольный киваете. И кто тут тогда ребенок? Который ничего не понимает, но на все кивает?  И хочу добавить, что это нормально, когда при погружении в фантастический мир ты как ребенок удивляешься этому миру. Но не просто каким-то формам и цветам, а тому как и что в нем существует и работает.  И было бы неплохо. Может тогда сотни миллионов долларов честно отрабатывать будут? А не просто пихать негров, трансгендеров, сильных независимых на все деньги прикрываясь фансервисом Нет. В играх такого ощущения не было. Там была вполне связная история и проработанный мир. У меня именно такие воспоминания. Что бы за 2-3 сек. какой-то куроеб превратил человека в гуля, на котором прямо тут все заросло как на кошке вообще не помню. Да и вообще гули по игре так не получались. Хотя, может и такое там есть игр уже много и они большие, может и есть.
    • Черт, вспомнил что Денди этож клон придирающегося ко всему подряд и недовольного жизнью старого форумчанина (как там его?), зачем я вообще ему отвечал?  Надо пометку сделать, что тут дискутировать смысла нет и тупо слив времени)
    • Жанр: Arcade Платформы: PC SW Разработчик: poncle Издатель: poncle Дата выхода: 20 октября 2022 года
    • Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 24 марта 2023 года
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×