Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

The Evil Within (Psychobreak)

Рекомендованные сообщения

The Evil Within / Psychobreak

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Жанр: Survival Horror

Платформы: PC X360 PS4 PS3

Дата выхода: 14 октября 2014 года

 

Spoiler

art-2.jpg

 

Spoiler

1) Одной из странностей анонса Zwei являлось полное отсутствие скриншотов, и как говорит Миками-сан, на данный момент показывать игру "вживую" нельзя, т.к. он действительно беспокоится о визуальной состовляющей проекта. Вот, что он говорит о текущем состоянии разработки: "Сейчас мы наконец закончили с подготовительной фазой разработки и атмосферой, которую можно почувствовать посмотрев на арты игры. В ближайшее время мы будем бросать все силы на визуальную составляющую. Конечно, качества представленного на артах нам не добиться, но передать ту самую атмосферу - для нас главное. Тем не менее, у нас ещё тонны недоделанных материалов по локациям, так что моделлерам и дизайнерам в ближаёшее время придётся постараться".

2) По словам Миками-сана, планирование проекта началось где-то примерно в конце 2010 года. С того момента, все два года были потрачены только на то, чтобы понять, какую игру следует создавать. Нужно было подойти к делу с объективной точки зрения, а все идеи и материалы, созданные за два года, пустить в нужное русло.

3) Zwei, как уже ранее упоминалось, - рабочее название. Когда редакция Famitsu спросила Миками-сана о конечном названии игры, он признался, что нужное название ещё не придумано (то, как он среагировал подтверждает это - дело не в "неразглашении информации", а в творческом процессе создания достойного названия для игры).

- А почему тогда "Zwei" выбрано как рабочее название?

- Звучит просто круто - отвечает Миками-сан.

4) Zwei - это survival horror по жанру. И что же это значит для самого Синдзи Миками? Как он ответил Famitsu, "survival horror" значит для него нечто, созданное на стыке "страха, который чувствует игрок" и "чувства удачной борьбы со страхом, которое испытывает тоже игрок"... весь секрет состоит не в банальном пугании играющего, ведь название жанра "survival horror"! Одна из отличительных черт игр этого жанра - "возможность для игрока преодолеть и подавить свои страхи своими же руками". Так считает Миками и со времён Resident Evil 1 это видение ничуть не изменилось по отношению к настоящим survival horror-играм.

5) "Pure Survival Horror" (или "Чистый Ужас Выживания") и есть Zwei - так описывает игру Синдзи Миками, по крайней мере. По его словам, это выражение значит "соеденить воедино всё", что он считает настоящим хоррором (т.е. Survival Horror).

6) "Общие рабочие настройки для дальнейшей разработки завершены примерно наполовину" - говорит Миками-сан. Тем не менее, на данный момент разработка идёт "очень хорошо", ведь никаких багов нет. Здесь он засмеялся, но стоит отметить, что эти самые "общие рабочие настройки для дальнейшей разработки" есть не что иное, как фундамент для дальнейшей беспрепятственной работы команды. И чем он твёрже (отсутствие багов) - тем лучше будет идти разработка.

7) Платформы до сих пор не были выбраны, но игру с некоторой долей вероятности можно ждать на консолях текущего поколения.

P.S. Также хотелось бы прояснить ситуацию со слухами, которые циркулируют над этой игрой в последнее время. Дело в том, что некоторые считает Zwei последней игрой Синдзи Миками. Это неправда. В интервью полуторогодичной давности, откуда и пошли слухи, Миками-сан говорил о том, что хочет дать шанс молодому поколению проявить себя в игровой индустрии, но это никак не говорит о его намерениях перестать делать свои, авторские игры или, тем более, покинуть индустрию. Да и собственно сама Famitsu, которая и располагает всей информацией по проекту Zwei и её потоком в мировую прессу, информацию подобную этой - не озвучивала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я еще кочаю . Затрахиваешься блин с каждым новым ДЛС скачивать 50 гигов в стиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Длс такое же как первое - шаримся в темноте с фонариком (на некоторое время вместо фонарика у нас химическая палочка), прячемся от заскриптованных мобов. В ролике нам пафосно сказали "this time i'm not hiding", в результате нам дали пистолет на пару минут, а затем его отобрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять стелс унылый.

Не понимаю я этой фишки - игру делать с одной механикой, а длц с другой.

Изменено пользователем DupaVoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошо когда DLC по отдельности будут стоить 2250р, а в сизон пассе 429р за все. Забавно таки, что на выходящие DLC они делают новые цены, а про сезонку напрочь забыли.

Цена dlc 9,99$, у нас оно стоит 14$ <_< .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять стелс унылый.

Не понимаю я этой фишки - игру делать с одной механикой, а длц с другой.

Ну лично для меня это стало огромным сюрпризом, в хорошем смысле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вышел The Consequence

Как я понимаю, если "The Assignment" вышла в марте, "The Consequence" — в апреле, то "The Keeper" стоит в мае ждать?

Опять стелс унылый.

Не понимаю я этой фишки - игру делать с одной механикой, а длц с другой.

В основной компании "The Evil Within" бесшумное прохождение также местами встречалось. Пользовался им часто, когда разработчики давали это сделать. Никакого отторжения не увидел. "Stealth", в принципе, я люблю в любых играх. Жанр мне близок. Дождусь 3-его дополнения, а там уж с удовольствием засяду за игру.

Меня во всей этой ситуации печалит только то, что "Tango Gameworks" сильно так подзадержались: их игра вышла в один период с "Far Cry 4" и "Middle-earth: Shadow of Mordor", для них дополнения все уже давно вышли, а здесь всё только начинается. Неспешно как-то мужики работают.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дождусь 3-его дополнения, а там уж с удовольствием засяду за игру.

Как сообщали ранее, только первые два DLC будут сюжетными, а последнее говорили набор миссий за Boxhead`а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня во всех этой ситуации печалит только то, что "Tango Gameworks" сильно так подзадержались: их игра вышла в один период с "Far Cry 4" и "Middle-earth: Shadow of Mordor", для них дополнения все уже давно вышли, а здесь всё только начинается. Неспешно как-то мужики работают.

Кстати да, времени не осталось на их игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне первое DLC сюжетно и по геймплейно очень понравилось, поэтому прям рад вернуться и продолжить второе сюжетное DLC в таком же духе. Даже подзабыл, что выходит сегодня.

Что-то типа рецензии на подобные вещи ожидать? Интересно мнение редакции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл я и второе сюжетное DLC - оно мне тоже понравилось. Геймплей всё-таки поменялся+прямое пересечение с основной игрой. Считаю, что оно полегче стало, но при этом его ценность в плане сюжета. Вообще вот такие замуты, что я увидел в этой игре мне нравятся. Удачно всё сочетается в игре и после уже в DLC.

Жду 3-е DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по-моему приличные дополнения, несмотря на скоротечность, понравились даже больше оригинала, толи потому что меньше экшена, а практически сплошной стелс с фонариком, толи из-за гендерной принадлежности главного героя, толи из-за отключения леттербокса, с которым пришлось проходить в момент релиза )

картинка все такая же атмосферная, новые загадки и враги, не обошлось опять без босса с очередной фигней на голове, опять же приоткрыли завесу с некоторых непоняток, вобщем не пожалел что в свое время приобрел season pack , жаль завершение еще нескоро.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завершением была вторая длсшка, третья будет несюжетной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В длц геймплей лучше стал? В оригинал играть невозможно:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почему-то с мобилки вижу твои скрины, а в стационарке не прогружаются.
    • Возможно история и персонажи здесь послабее, но всё остальное наоборот сильнее. Оптимизация, картинка(да, я считаю, здесь лучшая картинка из всех игр ремеди, и то что они сделали трасс. пути в AW2 всё равно не вызывает таких ощущений как в Контрол), дополнительные задания, физика, боевая система, прокачка, элементы метроидвании, сеттинг. Всё это делает Контрол лучшей игрой Ремеди. Ну "сеттинг" это уже вкусовщина конечно, но в целом вот так вот.  
    • Ага. И вполне рабочий — в медийке засветилась, пик онлайна обновился. Не знаю какие впечатления останутся от проекта по его завершению, но на данный момент я заинтересовался второй частью. Если сама по себе игра уже не приносит дохода, почему бы не “вложить” её в рекламу? @Mertisadon  в описании продолжения говорится, что первую игру делал один человек, а вторую кто-то уже помогал. Так что есть надежда на углубление сюжета и расширение лора. 
    • @deseven Ничего. Дождемся!
    • Я играл в контрол на выходе и ощущения  были примерно те же, красивая, но в плане сюжета не ок. А в этом году прикупил ultimate edition на пс5 за копейки и решил еще раз попробовать. И во второй раз я как-то внимательнее отнесся к сюжету и понял правила, по которым живет мир игры, и как там все работает. И  прошел игру с дополнениями на одном дыхании. Это просто потрясающе/положительные эмоции/отвал жопы, простите. Лабиринт пепельницы — вау. И сейчас прохожу  Алана второго, тоже на пс5 про, тоже дисковая версия со всеми допами. А история схожая, я на выходе пытался играть в него на пк, но не зашло вообще. А после осмысленного прохождения контрола — второй Алан ложится на его базу, и воспринимается совершенно по-другому. Потряснейшая история, а дополнения найт спрингс — это просто феерия, вернее ЭПФ, ведь аббревиатуры — это круто (с) П.С. Проходил все игры  ремеди, кроме квантум брейка, ребята в плане сюжета и подачи — прогрессируют. Макс Пейны — это классика, но возраст ощущается сильно, и я не про графику, а про сюжет и его подачу. А первого Алана — считаю игрой на 3+ из 5 П.П.С. Наверное, Контрол  и Алан Вейк 2 — воспринимаются  не сразу, потому что приходится думать. Абсолютное большинство привыкло к разжевыванию и простому восприятию сюжета, а особенность этих игр в том, что тут наваливают базы, которую надо осмыслить, чтобы остальной сюжет был понятен, а это сложно и не хочется, хочется после работы мозг расслабить. Наверное, в этом и причина того, что и меня проняло со второго раза.
    • Для версии 1.1.8. из руссификатора достаточно скинуть только один файл — english.osa ??? Или есть “подводные камни”? Я сделал, озвучка пошла Акелловская, но надо проверять-играть всю игру, что там с роликами получится… на первом все норм. А если добавить из руссика еще — movie.vt7a, то озвучка двойная идет в роликах) И по субтитрам (Медиахауз), в руссике они как я понимаю уже отшлифованы, их тож можно закинуть, но опять же надо тестить, вдруг в обновлении что-то изменилось …
    • да 99% что это именно маркетинговый ход для рекламы их второй части. https://store.steampowered.com/app/3399900/HellSlave_II_Judgment_of_the_Archon/
    • Я не про сложность. Просто на нормале не нужно пользоваться способностями и геймплей просто не работает.  На харде все способности необходимы.    Геймплейно да, все отлично. Про трассировку не скажу, но физика действительно впечатляет. Да и оптимизация отличная при этом.  Но все что за пределами стрельбы однозначно слабее остальных игр Ремеди. 
    • Играю с первой версией перевода, машинной, в купе с частичным знанием языка хватает с лихвой, спасибо за труды)
    • Не согласен. Одна из лучших, по боёвке уж точно, а в плане физики и применения трассировки это вообще шедевр.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×