Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

The Evil Within (Psychobreak)

Рекомендованные сообщения

The Evil Within / Psychobreak

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Жанр: Survival Horror

Платформы: PC X360 PS4 PS3

Дата выхода: 14 октября 2014 года

 

Spoiler

art-2.jpg

 

Spoiler

1) Одной из странностей анонса Zwei являлось полное отсутствие скриншотов, и как говорит Миками-сан, на данный момент показывать игру "вживую" нельзя, т.к. он действительно беспокоится о визуальной состовляющей проекта. Вот, что он говорит о текущем состоянии разработки: "Сейчас мы наконец закончили с подготовительной фазой разработки и атмосферой, которую можно почувствовать посмотрев на арты игры. В ближайшее время мы будем бросать все силы на визуальную составляющую. Конечно, качества представленного на артах нам не добиться, но передать ту самую атмосферу - для нас главное. Тем не менее, у нас ещё тонны недоделанных материалов по локациям, так что моделлерам и дизайнерам в ближаёшее время придётся постараться".

2) По словам Миками-сана, планирование проекта началось где-то примерно в конце 2010 года. С того момента, все два года были потрачены только на то, чтобы понять, какую игру следует создавать. Нужно было подойти к делу с объективной точки зрения, а все идеи и материалы, созданные за два года, пустить в нужное русло.

3) Zwei, как уже ранее упоминалось, - рабочее название. Когда редакция Famitsu спросила Миками-сана о конечном названии игры, он признался, что нужное название ещё не придумано (то, как он среагировал подтверждает это - дело не в "неразглашении информации", а в творческом процессе создания достойного названия для игры).

- А почему тогда "Zwei" выбрано как рабочее название?

- Звучит просто круто - отвечает Миками-сан.

4) Zwei - это survival horror по жанру. И что же это значит для самого Синдзи Миками? Как он ответил Famitsu, "survival horror" значит для него нечто, созданное на стыке "страха, который чувствует игрок" и "чувства удачной борьбы со страхом, которое испытывает тоже игрок"... весь секрет состоит не в банальном пугании играющего, ведь название жанра "survival horror"! Одна из отличительных черт игр этого жанра - "возможность для игрока преодолеть и подавить свои страхи своими же руками". Так считает Миками и со времён Resident Evil 1 это видение ничуть не изменилось по отношению к настоящим survival horror-играм.

5) "Pure Survival Horror" (или "Чистый Ужас Выживания") и есть Zwei - так описывает игру Синдзи Миками, по крайней мере. По его словам, это выражение значит "соеденить воедино всё", что он считает настоящим хоррором (т.е. Survival Horror).

6) "Общие рабочие настройки для дальнейшей разработки завершены примерно наполовину" - говорит Миками-сан. Тем не менее, на данный момент разработка идёт "очень хорошо", ведь никаких багов нет. Здесь он засмеялся, но стоит отметить, что эти самые "общие рабочие настройки для дальнейшей разработки" есть не что иное, как фундамент для дальнейшей беспрепятственной работы команды. И чем он твёрже (отсутствие багов) - тем лучше будет идти разработка.

7) Платформы до сих пор не были выбраны, но игру с некоторой долей вероятности можно ждать на консолях текущего поколения.

P.S. Также хотелось бы прояснить ситуацию со слухами, которые циркулируют над этой игрой в последнее время. Дело в том, что некоторые считает Zwei последней игрой Синдзи Миками. Это неправда. В интервью полуторогодичной давности, откуда и пошли слухи, Миками-сан говорил о том, что хочет дать шанс молодому поколению проявить себя в игровой индустрии, но это никак не говорит о его намерениях перестать делать свои, авторские игры или, тем более, покинуть индустрию. Да и собственно сама Famitsu, которая и располагает всей информацией по проекту Zwei и её потоком в мировую прессу, информацию подобную этой - не озвучивала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конец 10-ой главы даже на лёгком - боль, спасибо, что хоть не заставили целиться прямо "в глазз" с таким-то управлением, но всё равно кайф, с 9-ой главы прям сюжет попёр и тогда всё стало прояснять, и бессмысленные (на первый взгляд) записки и газеты

 

Spoiler

Правда непонятно, в 10-ой главе доктор говорит, что он сам хочет выбратьсЯ, тогда зачем он всех убивает? Может кто ответить без особых спойлеров, так как только 10 глав прошёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был слишком впечатлен, когда ставил 10-ку. К 4-5 главе игра настолько сдулась, что дальше играть уже было, как минимум, не так интересно. Финал - фейл. Эпик. Фейл. Хорошо, что диск не купил, а хотел уже брать на ПК.

6.0/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, после убирания из параметров запуска приписки по включению консоли в игре, она самая перестает запускаться (игра всмысле)

Ничо не помогает(походу только переустановка)

ТАк что играть либо с графоном , без полос, и отключением лока на фпс, либо без графона с полосам и локом на 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ТАк что играть либо с графоном , без полос, и отключением лока на фпс, либо без графона с полосам и локом на 30

А почему нельзя играть без откл.блока на 30 фпс, и без полос с графоном?? Я (к примеру) так и играю.. То бишь прога Flawless Widescreen, блок не снимает, но все остальное прекрасно.. (по крайней мере по дефолту).. Да и какой смысл снятия болока на 30 фпс? Если стабильно 30 фпс, то прекрасно играется.. глаз то все одно не отличает.. Да еще и учитывая здешний геймплей))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я к тому что когда в стиме параметры запуска прописываешь, назад уже не вернутся, только переустановка .Про FW не все сразу узнали, поэтому полезли в стиме ковыряться

+Ачивы не получаются если прописал эту хрень в стиме

Если ее удаляешь и жмешь на запуск , она тупо виснет и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я к тому что когда в стиме параметры запуска прописываешь, назад уже не вернутся, только переустановка .Про FW не все сразу узнали, поэтому полезли в стиме ковыряться

+Ачивы не получаются если прописал эту хрень в стиме

Если ее удаляешь и жмешь на запуск , она тупо виснет и все

Понятно.. я несколько позже выхода играть начал, 1-ю главу прошел с полосами (можно сказать по дефолту), т.к. не совсем доверяю прогам и прописками в реестре на 1-х порах (толком то кто бы мог протестировать?), и при появлении проги Flawless Widescreen, решил сам проверить (хоть и не особо верил в чудо.. по вышеупомянутым соображениям), но.. как оказалось, действительно игра стала в разы комфортней. Собственно сейчас в 15-й главе, вот (судя по всему) конец.. На самом деле игра вызвала положительные эмоции, которые вызывали игры типа Резидентов, Сайлентов Хиллов, Ален зе Дарков и подобного.. (хотя положительные эмоции это не совсем правильное высказывание по отношению к жанру хоррор).. скажем так: игра вызывает интерес к игре (привносит некоторое напряжение), и держит его до самого победного конца))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот не пойму я, каким надо быть извращенцем, что бы говорить, что такие места для игры со столь кривой шутероной механикой приемлемо по меркам 2014 года.

И повторюсь, я не хочу сказать, что игра совсем плохая, и не хочу сказать, что эти места особо сложные. Но черт возьми, как же это убого и криво смотрится в наше время. И как бесит столь частое появление подобных сцен. Это рушит все хорошее, что есть в игре. Попадая в такие ситуации руки опускаются и отбивается желание продолжать.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, не очень впечатляющий геймплей в таких ситуациях :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот не пойму я, каким надо быть извращенцем, что бы говорить, что такие места для игры со столь кривой шутероной механикой приемлемо по меркам 2014 года.

И повторюсь, я не хочу сказать, что игра совсем плохая, и не хочу сказать, что эти места особо сложные. Но черт возьми, как же это убого и криво смотрится в наше время. И как бесит столь частое появление подобных сцен. Это рушит все хорошее, что есть в игре. Попадая в такие ситуации руки опускаются и отбивается желание продолжать.

Ну фиг его знает, нечто подобное было в Анчартад 3, когда на ГГ набрасывались ребята со щитами. Реализовано все было на площади больших размеров, все остальное примерно так же (стрельба по-крайней мере, и закидывание гранатами (тут бочки)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да на такой сложности, какие могут быть проблемы? Эта сложность, как заявили сами разработчики, казуальная. Можешь включить даже автоприцел, хотя у тебя из DLC имбовые стрелы есть. И вообще зачем вы так мучаетесь? Если не нравиться, просто не играйте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну фиг его знает, нечто подобное было в Анчартад 3, когда на ГГ набрасывались ребята со щитами. Реализовано все было на площади больших размеров, все остальное примерно так же.

Вот только ты не учитываешь два момента:

Во первых Анчартед это шутер, в нем положено быть мясу и в нем механика для этого мяса приспособлена очень хорошо.

Во вторых, как ты сам отметил, территории для таких событий в Анчартеде предоставлены не самые маленькие. Есть куда отступить, где отсидеться и куда кинуть гранату, что бы самому на ней не подорваться.

Да на такой сложности, какие могут быть проблемы? Эта сложность, как заявили сами разработчики, казуальная. Можешь включить даже автоприцел, хотя у тебя из DLC имбовые стрелы есть. И вообще зачем вы так мучаетесь? Если не нравиться, просто не играйте...

Ну почему фанатики ни когда не хотят читать о чем идет речь? Или просто не умеешь? В школе не обучен? Аль еще не дорос до школы?

Я про сложность ни слова не сказал. Я говорю про криворукое исполнение, когда игра не приспособленная быть шутером устраивает мясо. Мало того, что устраивает мясо, она это любит делать в комнатках 5на5 метров. В таких комнатках устроить мясо в каком нибудь слешере аля DMC или GOW логично, это игры ближнего боя и там необходимо стоять в упор к противнику. Но TEW не слешер, и ближний бой он не приемлет, даже в RE6 ближний бой был в разы более актуален. Так зачем же нас пихают в условия не пригодные для шутера в целом и для данной механики в частности? Это и выглядит и играется по меньшей мере нелепо, осталось только музыку подставить из шоу Бени Хилла для полного соответствия происходящему (лень было искать, так бы подставил).

И я не говорил, что игра мне не нравится, я говорил, что игра периодически вымораживает и отбивает всякое желание играть дальше. Великолепнейшая встреча с многорукой барышней в первый раз превратилась в убогую беготню во вторую встречу. Неплохой и тактичный заруб с боссом с бензопилой превратился в ущербную стычку в узкой комнатке во второй заход и т.п.

PS. Без понятия о каких имбовых стрелах ты говоришь. О взрывающихся?

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только ты не учитываешь два момента:

Во первых Анчартед это шутер, в нем положено быть мясу и в нем механика для этого мяса приспособлена очень хорошо.

Во вторых, как ты сам отметил, территории для таких событий в Анчартеде предоставлены не самые маленькие. Есть куда отступить, где отсидеться и куда кинуть гранату, что бы самому на ней не подорваться.

Соглашусь, довод принят :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И как бесит столь частое появление подобных сцен. Это рушит все хорошее, что есть в игре.

Это ещё что, вот дальше будут зомби автоматчики - вот это уже боль)

з.ы. или столь отличная идея для хоррора - как едешь вперёд и отстреливаешь по бокам зомбей, и всё это с ужасным прицелом, который что на мыше, что на джое - одинаково неудобен, так как автоприцел по сути не работает

Изменено пользователем ДракДеМорте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Подумаешь, обычное усложнение задачи - стиснуть стены да закрыть проходы. В каждой второй пострелушке по-моему так. Это в любом случае лучше дрочева ДаркСоулсов, там вообще не понятно ради чего)),ещё и фанаты у такого имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подумаешь, обычное усложнение задачи - стиснуть стены да закрыть проходы. В каждой второй пострелушке по-моему так.

Ставить пример плохой элемент плохой игры, это конечно сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×