Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

The Evil Within (Psychobreak)

Рекомендованные сообщения

The Evil Within / Psychobreak

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Жанр: Survival Horror

Платформы: PC X360 PS4 PS3

Дата выхода: 14 октября 2014 года

 

Spoiler

art-2.jpg

 

Spoiler

1) Одной из странностей анонса Zwei являлось полное отсутствие скриншотов, и как говорит Миками-сан, на данный момент показывать игру "вживую" нельзя, т.к. он действительно беспокоится о визуальной состовляющей проекта. Вот, что он говорит о текущем состоянии разработки: "Сейчас мы наконец закончили с подготовительной фазой разработки и атмосферой, которую можно почувствовать посмотрев на арты игры. В ближайшее время мы будем бросать все силы на визуальную составляющую. Конечно, качества представленного на артах нам не добиться, но передать ту самую атмосферу - для нас главное. Тем не менее, у нас ещё тонны недоделанных материалов по локациям, так что моделлерам и дизайнерам в ближаёшее время придётся постараться".

2) По словам Миками-сана, планирование проекта началось где-то примерно в конце 2010 года. С того момента, все два года были потрачены только на то, чтобы понять, какую игру следует создавать. Нужно было подойти к делу с объективной точки зрения, а все идеи и материалы, созданные за два года, пустить в нужное русло.

3) Zwei, как уже ранее упоминалось, - рабочее название. Когда редакция Famitsu спросила Миками-сана о конечном названии игры, он признался, что нужное название ещё не придумано (то, как он среагировал подтверждает это - дело не в "неразглашении информации", а в творческом процессе создания достойного названия для игры).

- А почему тогда "Zwei" выбрано как рабочее название?

- Звучит просто круто - отвечает Миками-сан.

4) Zwei - это survival horror по жанру. И что же это значит для самого Синдзи Миками? Как он ответил Famitsu, "survival horror" значит для него нечто, созданное на стыке "страха, который чувствует игрок" и "чувства удачной борьбы со страхом, которое испытывает тоже игрок"... весь секрет состоит не в банальном пугании играющего, ведь название жанра "survival horror"! Одна из отличительных черт игр этого жанра - "возможность для игрока преодолеть и подавить свои страхи своими же руками". Так считает Миками и со времён Resident Evil 1 это видение ничуть не изменилось по отношению к настоящим survival horror-играм.

5) "Pure Survival Horror" (или "Чистый Ужас Выживания") и есть Zwei - так описывает игру Синдзи Миками, по крайней мере. По его словам, это выражение значит "соеденить воедино всё", что он считает настоящим хоррором (т.е. Survival Horror).

6) "Общие рабочие настройки для дальнейшей разработки завершены примерно наполовину" - говорит Миками-сан. Тем не менее, на данный момент разработка идёт "очень хорошо", ведь никаких багов нет. Здесь он засмеялся, но стоит отметить, что эти самые "общие рабочие настройки для дальнейшей разработки" есть не что иное, как фундамент для дальнейшей беспрепятственной работы команды. И чем он твёрже (отсутствие багов) - тем лучше будет идти разработка.

7) Платформы до сих пор не были выбраны, но игру с некоторой долей вероятности можно ждать на консолях текущего поколения.

P.S. Также хотелось бы прояснить ситуацию со слухами, которые циркулируют над этой игрой в последнее время. Дело в том, что некоторые считает Zwei последней игрой Синдзи Миками. Это неправда. В интервью полуторогодичной давности, откуда и пошли слухи, Миками-сан говорил о том, что хочет дать шанс молодому поколению проявить себя в игровой индустрии, но это никак не говорит о его намерениях перестать делать свои, авторские игры или, тем более, покинуть индустрию. Да и собственно сама Famitsu, которая и располагает всей информацией по проекту Zwei и её потоком в мировую прессу, информацию подобную этой - не озвучивала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты представляй что он заражённый, и от одной царапинки хватаешь какой-нибудь вирус :D

з.ы. а на первом уровне сложности - всё норм, реалистично - трупу нужен совсем не 1 удар, но и не много

Не представляю что там на первой, если на второй достаточно легко, но акуму очень резкий скачок, начал на кошмарике)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё есть одна фишка, которая лечит ещё один косяк игры, а именно серую гамму, вот что нужно сделать :

Это не косяк, это называется атмосфера и дизайн. Видел скрины сравнения - игра превращается в убожество, цветастых телепузиков, а не мрачный хоррор. Уж что-то что, а гамму с контрастом и тп трогать в играх направленных на атмосферу - нельзя, ради мифического графодрочерского "улучшения" картинки - уничтожать атмосферу - нет, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая, какая атмосфера ? )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какая, какая атмосфера ? )))))))

Шикарная, шикарная, а ты ее предлагаешь убить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там вообще половина эффектов отключается.

I've tried last night with r_skipglare 1 but game looks terrible without glare. Many shaders are missing and it seems to be a game of 10 years ago.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо, пока самый простой способ борьбы с черными полосами.

Качаем от сюда Тык

Видеогайд

Значение 7.25 соотвествет нормальному fov в игре.

Протестируйте кто может, я пока на работе....

Кто-то пишет что программка для удаления полос широкоформатных мониторов, кто-то для обычных 16:9;16:10. :fie:

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Имхо, пока самый простой способ борьбы с черными полосами.

Качаем от сюда Тык

Офигенно! Выглядит так как нужно! Не тупо приближение как в случае с дебагом, а просто полосы убрали :) Надо проверить работоспособность ачивок.

 

Spoiler

3f23e66c05a6fc54bee14a3256014f9f.jpeg

8e570b71237b5888acc4c43e15b80ab3.jpeg

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Офигенно! Выглядит так как нужно! Не тупо приближение как в случае с дебагом, а просто полосы убрали :) Надо проверить работоспособность ачивок.

 

Spoiler

Значит все ок.

Это и раньше исправили, но приходилось постоянно играться с num + и num -; качать читэнжин, скачивать дополнительне конфиги под него. А в данной программке все намного проще, тем более фиксированное значение равное нормальному fov в 7.25, так же программа лечит некоторые графические баги.

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Uuuups, спасибо. Получил оргазм от этой программы!

Декорации не самые удачные, но суть видна ссылка

В жопу эту кинематографичность. Ощущения бомбовые после этих полос. Это, как говорится, "как сделать человеку хорошо? сделай плохо, а потом верни все назад".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого-нибудь на пиратке работает программа?

з.ы. а что он там в конце про параметр ярлыка говорил? его нужно прописывать как в случае с читэнжином, или нет?

Изменено пользователем ДракДеМорте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Uuuups, спасибо. Получил оргазм от этой программы!

Декорации не самые удачные, но суть видна ссылка

В жопу эту кинематографичность. Ощущения бомбовые после этих полос. Это, как говорится, "как сделать человеку хорошо? сделай плохо, а потом верни все назад".

Я не знаю что подразумевали разработчики под кинематографичностью, но я так понимаю созерцания игры из смотровой щели танка. Хотя японцы те еще извращенцы :D

Видно что от проги интэрфейс не вверху видимой зоны, а посредине экрана, с чит энжином такого вроде не было

А собсно какая разница?

з.ы. а что он там в конце про параметр ярлыка говорил? его нужно прописывать как в случае с читэнжином, или нет?

Как я понял параметр запуска в стиме.

Задаем параметры запуска

Щелкните правой кнопкой мыши на названии игры в библиотеке Steam и выберите Свойства.

Во вкладке Общие нажмите на кнопку Установить параметры запуска….

Введите параметры, которые вы хотели бы использовать (убедитесь, что разделили команды пробелами) и нажмите OK.

Закройте окно Свойства и запустите игру.

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДракДеМорте

Просто убраны полосы, всё остальное как есть.

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А собранные предметы остались? (Ну фрагменты карты) А то пропустил 2 фрагмента и думаю что наверно можно будет на новой сложности собрать..

Если нет времени и желания перепроходить всё заново, на "YouTube" есть приличное количество каналов, где рассматриваются подробно все эти "collectibles":

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От себя добавлю - ставить исключительно куда программа просит, ставил в свою папку с программами - не работало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Осилил 19 осноаных книг Робин Хобб. Из плюсов очень реалистичное средневековое фэнтези, все обосновывантся подробно. За исключением геев дождевых чащоб. А еще интересное, за судьбы героев переживаешь, так это подано. Есть минусы, например в последней трети Сына солдата и Саги об Элдерлингах слишком много метафизики, повествование меняется и лично у меня интерес падал. Второй минус это что в некоторых циклах, некоторве сюжетные линии, котооым прямо уделялось внимание так и остаются в подвешенном состоянии и иногда раскрываются далее, но не всегда, иногда этого далее просто нет. Некоторое чувство не завершенности остается. У Аберкромби есть похожая ситуация, но такого же чувства нет, там все точки расставлены.. Опять же трилогии Син солдата, Сага об Элдерлингах и Сага о живых кораблей этим почти не страдают.
    • Дракман, к стати, больше не участвует в работе над сериалом.
    • справедливости ради — во втором сезоне Белла Рамзи играет значительно лучше, ее вероятно поднатаскали, стала смелее и самоувереннее , но к ней в партнеры поставили актеров которые словно на подбор — модели… выглядело странно  
    • не могу перестать смеяться. А ещё сначала оплатите 250к.
      Тупее рекламу не видел.
    • нет, не бывает. Филлер в сериале — это эпизод, содержание которого не связано с основным сюжетом. Обычно он не несёт ничего для развития персонажей и самого сериала В фильме это все часть сюжета, так или иначе. В некоторых случаях — кривая работа сценаристов и тех кто адаптировал сюжет под хронометраж приводит к дыркам и попилам — брошенные линии , куски несвязного сюжета, все это выглядит как бесполезная добавка, хотя на самом деле изначально имело смысл в текстовом варианте. Но это не филеры — это часть криво-адаптированного сценария
    • Если вы хотите чтобы этот чертов перевод сделали , обращайтесь к ребятам The Miracle . Они уж точно сделают, но они потребуют денег за работу . Так что нужно договариваться и организовать сбор 
    • @Romanov_Petr795 
      1.) Можешь первый пункт сделать, если игра не Ill2cpp(просто если оно есть надо будет сдампить папку manager)  скачать https://github.com/JunkBeat/UnityPatcher/releases/tag/v1.0.7.3 кинуть папку и exe в основную папку игры и вверху в пути к основной папке, напишите cmd, появится командная строка, сразу с путём основной папки и пропишите patcher unpack —font(два тире) появится папка Patcher_Assets в ней будут SDF шрифты и обычные и там буду все данные в каждой папке шрифта
      2) раcписал в 1 варианте
    • Граждане, объясните, этот перевод подходит для Beyond Good and Evil - 20th Anniversary Edition? 

      А ещё по ссылке я архива с переводом так и не обнаружил. Он удалён с сервера чтоли? 
    • Вы писали, что  я могу спросить у вас если что-то будет непонятно.
      В руководстве меня, по понятным причинам, заинтересовали две главы, непосредственнно относящиеся к теме создания SDF-шрифтов, “Unity 2017+: создание SDF и автоматическая адаптация” и “Unity 2017+: замена через UABEA”, и да, у меня возникла парочка вопросов.
      1. Для начала, первая из упомянутых глав — не совсем понял самый первый пункт, “извлеките шрифты из игровых файлов”. Имеются в виду много раз уже упомятутые атлас и json-разметка? У меня возникло ощущение, что данные файлы являются ключевыми в создании шрифта, но также, что здесь речь вовсе не о них.
      2. Просто не понял, что за папка Patcher_Assets и где её найти. В указанном по ссылке архиве я её не обнаружил, значит, предполагается, что она у меня уже есть, но где?
       
    • Решил задачу, можно закрыть или удалить тему.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×