Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

The Evil Within (Psychobreak)

Рекомендованные сообщения

The Evil Within / Psychobreak

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Жанр: Survival Horror

Платформы: PC X360 PS4 PS3

Дата выхода: 14 октября 2014 года

 

Spoiler

art-2.jpg

 

Spoiler

1) Одной из странностей анонса Zwei являлось полное отсутствие скриншотов, и как говорит Миками-сан, на данный момент показывать игру "вживую" нельзя, т.к. он действительно беспокоится о визуальной состовляющей проекта. Вот, что он говорит о текущем состоянии разработки: "Сейчас мы наконец закончили с подготовительной фазой разработки и атмосферой, которую можно почувствовать посмотрев на арты игры. В ближайшее время мы будем бросать все силы на визуальную составляющую. Конечно, качества представленного на артах нам не добиться, но передать ту самую атмосферу - для нас главное. Тем не менее, у нас ещё тонны недоделанных материалов по локациям, так что моделлерам и дизайнерам в ближаёшее время придётся постараться".

2) По словам Миками-сана, планирование проекта началось где-то примерно в конце 2010 года. С того момента, все два года были потрачены только на то, чтобы понять, какую игру следует создавать. Нужно было подойти к делу с объективной точки зрения, а все идеи и материалы, созданные за два года, пустить в нужное русло.

3) Zwei, как уже ранее упоминалось, - рабочее название. Когда редакция Famitsu спросила Миками-сана о конечном названии игры, он признался, что нужное название ещё не придумано (то, как он среагировал подтверждает это - дело не в "неразглашении информации", а в творческом процессе создания достойного названия для игры).

- А почему тогда "Zwei" выбрано как рабочее название?

- Звучит просто круто - отвечает Миками-сан.

4) Zwei - это survival horror по жанру. И что же это значит для самого Синдзи Миками? Как он ответил Famitsu, "survival horror" значит для него нечто, созданное на стыке "страха, который чувствует игрок" и "чувства удачной борьбы со страхом, которое испытывает тоже игрок"... весь секрет состоит не в банальном пугании играющего, ведь название жанра "survival horror"! Одна из отличительных черт игр этого жанра - "возможность для игрока преодолеть и подавить свои страхи своими же руками". Так считает Миками и со времён Resident Evil 1 это видение ничуть не изменилось по отношению к настоящим survival horror-играм.

5) "Pure Survival Horror" (или "Чистый Ужас Выживания") и есть Zwei - так описывает игру Синдзи Миками, по крайней мере. По его словам, это выражение значит "соеденить воедино всё", что он считает настоящим хоррором (т.е. Survival Horror).

6) "Общие рабочие настройки для дальнейшей разработки завершены примерно наполовину" - говорит Миками-сан. Тем не менее, на данный момент разработка идёт "очень хорошо", ведь никаких багов нет. Здесь он засмеялся, но стоит отметить, что эти самые "общие рабочие настройки для дальнейшей разработки" есть не что иное, как фундамент для дальнейшей беспрепятственной работы команды. И чем он твёрже (отсутствие багов) - тем лучше будет идти разработка.

7) Платформы до сих пор не были выбраны, но игру с некоторой долей вероятности можно ждать на консолях текущего поколения.

P.S. Также хотелось бы прояснить ситуацию со слухами, которые циркулируют над этой игрой в последнее время. Дело в том, что некоторые считает Zwei последней игрой Синдзи Миками. Это неправда. В интервью полуторогодичной давности, откуда и пошли слухи, Миками-сан говорил о том, что хочет дать шанс молодому поколению проявить себя в игровой индустрии, но это никак не говорит о его намерениях перестать делать свои, авторские игры или, тем более, покинуть индустрию. Да и собственно сама Famitsu, которая и располагает всей информацией по проекту Zwei и её потоком в мировую прессу, информацию подобную этой - не озвучивала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чем-то напоминает древний Silent Hill 2, в который так и не довелось нормально поиграть (все репаки на ПК кривые-проблемы со звуком и запуском).

Надеюсь, что атмосфера будет соответствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом ролике показали все классные игровые моменты =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чем-то напоминает древний Silent Hill 2,

Мне так же Сайлен Хилл напомнило, если это так и есть, то я буду рад)) Тем более еще (как понял) какая то прокачка присутствует))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многовато показывают в последних двух трейлер, но они просто хороши собой. Прям жуть какая. Определённо покупаю (ещё раз пишу это)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

30 fps и 4GB VRAM - это PC-гейминг, детка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 fps и 4GB VRAM - это PC-гейминг, детка!

Это ИД Тех, там ещё текстуры подгружаться будут. А на Вольфе разве было ограничение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не было, и в RAGE тоже.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 fps и 4GB VRAM - это PC-гейминг, детка!

Будем надеяться, что в config-файлах можно будет увеличить FPS. Если уж это удалось сделать в консольных проектах последнего времени ("Enslaved: Odyssey to the West", "Dark Souls 1-2", "Deadly Premonition: The Director's Cut"), то про мультиплатформу и говорить не стоит. Здесь меньше должно быть проблем и bug'ов. "id Tech 5" должен быть в этом плане гибок, как мне кажется. "id Software" всегда давали своим "движкам" свободу в этом плане. Ковыряйся, если хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bethesda – издатель хоррора The Evil Within от Синдзи Миками и команды Tango Gameworks, наконец поделился деталями относительно PC-версии игры, которую в последние дни обсуждали в свете предположений об ограничении частоты кадров в игре – 30fps. Также стали известны некоторые графические опции и другие детали.

Относительно разрешения, к сожалению блок на частоту будет – 30fps, к счастью, его можно будет снять при помощи специальных команд в игре.

По словам Bethesda, игра разрабатывалась для того, чтобы играть при 30 кадрах в секунду с соотношением сторон 2.35:1 на всех платформах. "Команда работала последние четыре года для полировки геймплея с учетом данных настроек. Для PC-игроков мы представим дебаг-команды, которые позволят изменить частоту и соотношение, но эти команды и изменения не рекомендованы и не поддерживаются и мы рекомендуем играть в том виде, в котором игра создавалась – так как это то, что задумали разработчики."

В отношении разрешения, игра рассчитана на 1080p, но будет возможность запустить и на 4K.

Особенности графики The Evil Within на PC:

Полноэкранный режим

Сглаживание – FXAA, MLAA, SMAA

Качество теней

Размытие в движении

SSAO

Отражения

Когда вот полноэкранный режим стал особенностью :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А народ тут успокаивал себя, что рекомендуемые требования для игры в 4К, ага)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для полного счастья, нужно добавить - не поддерживает мышь и частичная поддержка геймпада!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
для полного счастья, нужно добавить - не поддерживает мышь и частичная поддержка геймпада!

ага, прям как в РЕ4 было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×