Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Electronic Arts и BioWare анонсировали Dragon Age 3: Inquisition

Рекомендованные сообщения

dai.jpg

Компания Electronic Arts анонсировала Dragon Age 3: Inquisition — продолжение известной серии ролевых игр от студии BioWare.

Над проектом работают сразу две команды — BioWare Edmonton и BioWare Montreal — хотя генеральный директор обоих офисов Аарин Флинн утверждает, что над триквелом в большинстве своём работают все те же люди. И они решили коренным образом поменять своё видение работы с игровым сообществом. Начав с открытого голосования на предмет подзаголовка игры, разработчики продолжат советоваться с фанатами и вести себя максимально открыто.

«Команда Dragon Age работает над Dragon Age 3: Inquisition почти два года, – говорит Аарин Флинн. – Мы изучили мнение аудитории о предыдущих играх и общались с пользователями напрямую. Они сделали для нас все, что могли, поэтому и мы решили приложить максимум усилий. В Dragon Age 3: Inquisition будет все, о чем нас просили фанаты: отличный сюжет, на развитие которого влияют решения игрока, огромный мир, который можно исследовать, масса возможностей для изменения героя, а также захватывающие бои, участие в которых требует тактических решений». Dragon Age 3 будет основан на технологии Frostbite 2 от DICE.

Релиз Dragon Age 3: Inquisition запланирован на конец следующего года на не объявленных платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сомнительно мне что-то что от Гомосековаров после третьего МЕ и второго DA будет что то путное кроме очередной пропоганды гомосятины в слешере с апендиксом ропеге и деревяным сюжетом

Это всё, конечно, прекрасно, но никто не заставляет тебя "жарить" мужиков ни в одной из игр, ты можешь делать это только по своему желанию, так что, тут ещё надо подумать, кто гомосек, потому что у меня в игре не было ни одной гомосечной сцены ;D

Да и кроме симулятора отношений, в играх Bioware есть ещё и сюжет, геймплей и, представь себе, мир! Ух ты!

Да и Bioware делали раньше если не лучшие, то точно одни из лучших RPG, чего хотя бы стоят KOTOR, Baldur's Gate и NWN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это всё, конечно, прекрасно, но никто не заставляет тебя "жарить" мужиков ни в одной из игр, ты можешь делать это только по своему желанию, так что, тут ещё надо подумать, кто гомосек, потому что у меня в игре не было ни одной гомосечной сцены ;D

ну в да2 например было или гомосек или взрыв всей церкви)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну в да2 например было или гомосек или взрыв всей церкви)

Ого, сочно.

Надо срочно допройти "Пробуждение" и взяться-таки за вторую часть. Взрывать церкви... Варг бы одобрил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну в да2 например было или гомосек или взрыв всей церкви)

0__0 Так церковь могла остаться целой?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждать то ждём, но копипаст локаций и излишнее обилие реплик гомосексуального характера, когда ты просто хочешь быть милым с братюнями, и не слишком остроумные квэсты во второй части наводят на некоторые размышления. Но вторая всё равно понравилась, ну и кому как, но на мой взгляд цимус в ней был пооригинальнее первого.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А помнится после выхода Skyrim BioWare восхвалалась открытым миром и говорила что хочет сделать такой у себя в DA...Если хотя бы это реализуют то может получится интерестно. Этого не хватало в первой части...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
0__0 Так церковь могла остаться целой?!

Присоединяюсь к вопросу!!! Неужели???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если хотя бы это реализуют то может получится интерестно.

Они патологически на это не способны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первая была пройдена на одном дыхание, вторая была забита после 2х часов игры, а выйдет 3ья там и посмотрим, но лучше бы они запили КОТОР 3 на новом движке лукасов.

Чи й не движок. Unreal Engine 3 называется :).

Я как новость прочитал, даже поиграть захотелось во вторую часть, но перед этим нужно еще осилить Dragon Age: Origins – Awakening. Хотя, после Origins смотреть на игру уже не мог. Так она мне за 100 часов надоела.

Изменено пользователем Frost-Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Присоединяюсь к вопросу!!! Неужели???

Ну я тоже присоединяюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, церковь в любом случае уничтожается, так же как и многие сюжетные ходы нельзя изменить.

Во 2-й части мне нравились диалоги и персонажи, да и ребрендинг рас пошёл на пользу, остальное увы не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну в да2 например было или гомосек или взрыв всей церкви)

Такого выбора там не было.

Не вводите людей в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А слабо всем интересующимся выбрать сторону гомосека и проверить слова lREM1Xl'а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А слабо всем интересующимся выбрать сторону гомосека и проверить слова lREM1Xl'а.

Да нет, не слабо.

Я в первой Драгон Эйдж только и совокуплялся что с мужиком-эльфом :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×