Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (+ Ground Zeroes)

Рекомендованные сообщения

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3 XONE PS4

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Глава Kojima Productions, Хидео Кодзима подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь-июль) французского журнала IG.

"Metal Gear Solid 5 будет на новом движке FOX Engine", - подтвердил Кодзима. "Но всё что мы показывали не было геймплеем или чем-то подобным. Это была только демонстрация наших внутренних наработок и выпустили мы её, потому что освещение и взаимодействие с окружением должно было обвести всех вокруг пальца."

"О Metal Gear Solid 5, я могу вам сказать две вещи. Там будет много моментов со скрытым проникновением в тыл противника, шпионажем и убеждением людей, которые будут полезны вам в игре. Мне понравилась идея социальных взаимодействий в Deus Ex: Human Revolution, но мы еще посмотрим что да как. И если я скажу больше, женщина-ниндзя, служащая отдела информации, которая стоит за дверью, разрежет меня на части. Так что лучше, если мы встретимся для того, чтобы поговорить о Metal Gear Solid 5, когда придет время."

"Metal Gear Rising: Revengeance никогда не соотносился с серией Metal Gear Solid. Это не тайтл про нашего любимого Солида Снейка, а спинофф, который попытается показать что-то совершенно другое. Мы еще не покончили с Солидом Снейком, несмотря на то, что я хотел убить его в концовке Guns of the Patriots."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати сам Логвинов говорит, что ему не дали пресс версию из-за того, что он тогда в мае ее обосрал :smile: но самое интересное, что тогда все в запой хвалили новый МГС, а он единственный кто его засрал. Konami решили предостеречься))

Странно, а тут он другое пишет. :unsure:http://alogvinov.com/2015/08/otsenki-metal...v-phantom-pain/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бэтмен и колда - небо и земля. Во-первых, колда - это шутер, который делает ставку на мультиплеер, а не на сингл. Да, сингл они для приличия тоже пилят, но мультиплеер всё же в приоритете, ведь именно он должен поддерживать интерес к продукту год(до выхода новой части) или более. Колду ругают за то, что её поставили на конвейер, что по сравнению со своими конкурентами она не приносит ничего нового в жанр. Бэтмен - это сингловый экшен, который делает ставку на сюжет, который, кстати, очень даже хорош! Теперь вопрос к вам: на кой Rocksteady кардинально менять то, что они сами же придумали ещё в 2009 году, если это действительно хорошо работает? Каждый новый Бэтмен разрабатывается ~3 года(Origins не в счет), от части к части разработчики апгрейдят свою боевую систему, добавляя к связкам применение новых гаджетов, новую анимацию и.т.д. и.т.п., добавляют новые элементы геймплея(к примеру, бэтмобиль), расширяют границы игры. Они развивают свой продукт, в отличает от разрабов колды.

Впредь прошу вас лучше подбирать вещи для сравнения, которые потом будете использовать для подкрепления своих слов.

Боже, вы такую чушь несете...

Колду всегда любили за сюжет, а не за мультиплеер - не надо выдумывать. За мультиплеер любят BF. Ибо, если было-бы наоборот - бф был-бы не нужен, но при этом - в колде мультиплеер только для галочки, не более.

Сейчас даже немного странно прозвучало, но опять-же, вы повторяетесь, и на "зачем менять?", я вам уже ответил. Все за тем-же, чтобы было какое-то разнообразие, ну а то, что они там анимации добавляют, да гаджетами закидывают, которые уже девать некуда - лишь доказывает то, что у них нехватка идей. Да, однокнопочный геймплей, это конечно хорошо, особенно учитывая нынешние нравы геймеров, но явно не что-то такое, что не стоило бы сменить на что-то более интересное и продуманное. Ну а так, всякие геймплейные "новинки", в стиле добавления бэтмобиля... так ей богу, тоже старье - это еще в первых фильмах по ватману было, что еще раз указывает на нехватку идей. По сути, могли бы уже что-то кардинально новое придумать, но вместо этого - заимствуют идеи из фильмов. Сравни с серией Metal Gear: каждая новая игра - это эпичный сюжет, со множеством неожиданных поворотов, и различных изменений, и не только в геймплее. Что мы видим в Ватмане? Ну... Анимаций больше, мб комбо добавляют, да гаджетов, которые по ходу игры - абсолютли не нужны, и... Ах да, ватмобиль, который в принципе добавляет еще один однообразный геймплей "едешь - стреляешь", ничего такого нового, я не вижу. По сути, те-же яйца, только в профиль.

А теперь смотрим на новый MGS и сравниваем. Если Ватман ничего нового в очередной раз не привносит, то та-же MGSV меняет все кардинально, да, это все тот-же стэлс, да это все тот же крутейший сюжет с неожиданными поворотами, но подан он - совершенно по новому.

А вообще, давайте прекратим обсуждать Ватманов, ибо эта тема все-же не об этой вселенной)

Изменено пользователем FOXinBOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Боже, вы такую чушь несете...

Колду всегда любили за сюжет, а не за мультиплеер - не надо выдумывать.

tumblr_m1ylzbkpYr1rt5i2to1_400.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Боже, вы такую чушь несете...

Колду всегда любили за сюжет, а не за мультиплеер - не надо выдумывать. За мультиплеер любят BF. Ибо, если было-бы наоборот - бф был-бы не нужен, но при этом - в колде мультиплеер только для галочки, не более.

Сейчас даже немного странно прозвучало, но опять-же, вы повторяетесь, и на "зачем менять?", я вам уже ответил. Все за тем-же, чтобы было какое-то разнообразие, ну а то, что они там анимации добавляют, да гаджетами закидывают, которые уже девать некуда - лишь доказывает то, что у них нехватка идей. Да, однокнопочный геймплей, это конечно хорошо, особенно учитывая нынешние нравы геймеров, но явно не что-то такое, что не стоило бы сменить на что-то более интересное и продуманное. Ну а так, всякие геймплейные "новинки", в стиле добавления бэтмобиля... так ей богу, тоже старье - это еще в первых фильмах по ватману было, что еще раз указывает на нехватку идей. По сути, могли бы уже что-то кардинально новое придумать, но вместо этого - заимствуют идеи из фильмов. Сравни с серией Metal Gear: каждая новая игра - это эпичный сюжет, со множеством неожиданных поворотов, и различных изменений, и не только в геймплее. Что мы видим в Ватмане? Ну... Анимаций больше, мб комбо добавляют, да гаджетов, которые по ходу игры - абсолютли не нужны, и... Ах да, ватмобиль, который в принципе добавляет еще один однообразный геймплей "едешь - стреляешь", ничего такого нового, я не вижу. По сути, те-же яйца, только в профиль.

А теперь смотрим на новый MGS и сравниваем. Если Ватман ничего нового в очередной раз не привносит, то та-же MGSV меняет все кардинально, да, это все тот-же стэлс, да это все тот же крутейший сюжет с неожиданными поворотами, но подан он - совершенно по новому.

А вообще, давайте прекратим обсуждать Ватманов, ибо эта тема все-же не об этой вселенной)

Лол.

Интересно, зачем тогда Activision каждый раз показывает мультиплеер, устраивает бета-тесты, ведь в COD главное СЮЖЕТ!

Не менее интересно то, что при сравнении игр, вы напрочь отказываетесь брать в расчет сюжет Бэтмана(который действительно стоит во главе игры), указывая на недостатки геймплея. А затрагивая MGS и, Боже упаси, COD, вы начинаете петь, какая там замечательная история(претензий к MGS нету).

И единственное, в чем я с вами соглашусь - это то, что надо прекратить флудить в ветке другой игры.

________________________________________________________________________________

Очень забавный ролик о том, как MGSV GOTY получил)

 

Изменено пользователем MasterThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ладно? Где этот самый "Игрожур" взахлеб обвиняет? Я вон, как не посмотрю - IGN 10/10, остальные примерно так-же.

Я говорю здесь не про текущую ситуацию, а про лето, когда прессе предоставили "демку". Вот она многих в недоумение и ввела. Я никогда не был фанатом Логвинова, но посчитал (из-за его крайнего фанатизма), что уж новый MGS он будет нахваливать, а здесь такое. Как уже говорил не раз: либо он что-то недопонял (игра хороша), либо она настолько плоха, что даже фанат увидел в ней очевидные минусы. В сентябре и поймём.

Меня в этом плане больше "Ground Zeroes" удручает. Если "The Phantom Pain" вберёт в себя все минусы из неё, то самый высокий балл 5-ой части я уж точно не поставлю. Как минимум, микротранзакции, о которых сейчас много кто говорит, 10-ки уж точно не стоят. Или вот ещё одна затравка (сплетня/слух), что никто из журналистов не видел полной версии игры: http://shazoo.ru/2015/08/24/32751/nikto-iz...he-phantom-pain

И если говорить здесь про оценки от прессы, то они для меня закончились во времена "Dragon Age 2". После этого, если я и захожу на "Metacritic" и иже с ним, то только для статистики, чтобы выявить "среднюю температуру по больнице", как в народе говорят, не более. Также я всегда скептически отношусь к концепции 10/10. В 99% это не соответствует действительности, т.к. в индустрии крайне мало игр, которые идеальны во всем, их не за что поругать и понизить из-за этого балл. Всегда нужно с большим скептицизмом смотреть на тех, кто лепит играм подобное. Чаще всего у меня максимальная оценка заканчивается на 9,5, т.к. за плечами проекта стоять какие-то огрехи.

Если у меня нет возможности опробовать игру, то я не к прессе бегу, а смотрю на оценки моих друзей или форумных знакомых. Если отсечь "фанатов" и "хейтеров", им нет причин лгать, говорят, что есть.

Колду всегда любили за сюжет, а не за мультиплеер - не надо выдумывать.

Ага, это вы скажите "Activision", которая после релиза любой "Call of Duty" выпускает тонну исключительно мультиплеерного контента. Если "сингл" в CoD'e и ценился когда-то, то только во времена первых двух частей. Возможно, неплохо выступили ещё "Modern Warfare 1-2", но дальше пошла деградация. Даже я (не особый любитель "мульта") уже давно в сюжетной компании CoD'a ничего хорошего не вижу — скучно, однообразно, вторично и коротко.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Меня в этом плане больше "Ground Zeroes" удручает. Если "The Phantom Pain" вберёт в себя все минусы из неё, то самый высокий балл 5-ой части я уж точно не поставлю. Как минимум, микротранзакции, о которых сейчас много кто говорит, 10-ки уж точно не стоят. Или вот ещё одна затравка (сплетня/слух), что никто из журналистов не видел полной версии игры: http://shazoo.ru/2015/08/24/32751/nikto-iz...he-phantom-pain

И без слухов известно, что у части журналистов обрубленная версия без важных сюжетных кусков. А про донат - очередная истерия среди идиотов. Это будут самые обычные бустеры, которые есть в каждой второй игре.

Я говорю здесь не про текущую ситуацию, а про лето, когда прессе предоставили "демку". Вот она многих в недоумение и ввела. Я никогда не был фанатом Логвинова, но посчитал (из-за его крайнего фанатизма), что уж новый MGS он будет нахваливать, а здесь такое. Как уже говорил не раз: либо он что-то недопонял (игра хороша), либо она настолько плоха, что даже фанат увидел в ней очевидные минусы. В сентябре и поймём.

Кто кроме Логвинова возмущался? Он не понял, что сюжет в игре размазан по куче контента, который нужно вырывать зубами, и увидел малое кол-в катсен, больше ничего из его поноса словесного адекватного не вышло. Почитай западные рецензии, которые появились. Там все черным по белому написано об упоре на геймлей, его режжиссуру, интерес и красоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно, а тут он другое пишет. :unsure:http://alogvinov.com/2015/08/otsenki-metal...v-phantom-pain/

Он уже успел отредактировать, только не знаю почему?

И без слухов известно, что у части журналистов обрубленная версия без важных сюжетных кусков. А про донат - очередная истерия среди идиотов. Это будут самые обычные бустеры, которые есть в каждой второй игре.

Интересно как же можно оценить игру полностью имея лишь обрубок? а друг там концовку запорят или что-то еще в полной версий? а уже успели десяток надавать. То бишь выходит верит сейчас вышедшим рецензиям полностью нельзя? ибо оценка выведена на обрезанной игре, а ведь может из вырезанного контента случится оч многое в плане заключительной оценке.

Меня просто удивляет странный подход Конами с журналюгами. То бишь им не выдали пресс версий, загнали к себе в офисы, и давали только у себя играть в течений определенного времени, и еще с вырезанными сюжетными поворотами, и в итоге 10/10 у всех популярных игровых каналов, как то странно все это. Возможно то, что Конами сама строго контролировала все обзоры и разрешала выпускать только самые положительные, что может намекать, что в игре есть проблемы, но Конами не хочет, что б об их говорили, а журналюги дали зеленый свет например на хорошие продажи, среди тех кто успел сомневаться о игре.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто кроме Логвинова возмущался? Он не понял, что сюжет в игре размазан по куче контента, который нужно вырывать зубами, и увидел малое кол-в катсен, больше ничего из его поноса словесного адекватного не вышло. Почитай западные рецензии, которые появились. Там все черным по белому написано об упоре на геймлей, его режжиссуру, интерес и красоту.

Я мб, что-то не понимаю, но когда Логвинов возмущался? Помнится его видео-обзор MGSV:GZ - и там он нахваливал игру, как только мог, так о каком "возмущении" вы говорите? Или же это было до того момента, пока он сам игру не попробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я мб, что-то не понимаю, но когда Логвинов возмущался? Помнится его видео-обзор MGSV:GZ - и там он нахваливал игру, как только мог, так о каком "возмущении" вы говорите? Или же это было до того момента, пока он сам игру не попробовал?

Вот от таком возмущение мы говорим. Кстати он написал, что общался с теми кто поиграл в финальную версию, и они подтвердили, что в игре все осталось то, что он тогда описывал.

Вообще какой то густой туман образовался во круг игры. С одной стороны, запад во всю хвалит игру, и ставит высокие оценки, а с другой стороны они не раздали пресс версий журналистам с договоренностью о не разглашение сюжетных спойлеров из игры, а пригласили к себе и дали играть им обрезанную в плане сюжета игру, после чего начинается сомнения на счет вышедших оценок. В общем интрига накалена, аж интересно как все на самом деле выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вообще можно этого жирного троля слушать, а тем более прислушиваться, мне понять не дано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот от таком возмущение мы говорим. Кстати он написал, что общался с теми кто поиграл в финальную версию, и они подтвердили, что в игре все осталось то, что он тогда описывал.

Вообще какой то густой туман образовался во круг игры. С одной стороны, запад во всю хвалит игру, и ставит высокие оценки, а с другой стороны они не раздали пресс версий журналистам с договоренностью о не разглашение сюжетных спойлеров из игры, а пригласили к себе и дали играть им обрезанную в плане сюжета игру, после чего начинается сомнения на счет вышедших оценок. В общем интрига накалена, аж интересно как все на самом деле выйдет.

Действительно интересно... Но опять-же, была-бы игра шлаком, ей бы не ставили такие высокие оценки. Либо игра действительно того стоит, либо просто всех купили, но это мы увидим 1 сентября)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух, ровно неделя осталась, скорей бы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

позор всем кто верит словам толстого антошки, он еще тот продажный быдложур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dendy1693 если кратко обобщить эти многабукаф — игре можно простить недосказанность и это нормально, сериалу нельзя. И пофиг. что у сериала хронометраж ~8 часов. а у игры просто пробежаться по сюжету минимум 15-20 часов займет. А если углубиться, читать записки, исследовать мир — то все 100+ часов. Ага, эту деталь можно опустить и придираться к неё не надо. Я это привел просто как яркий пример того, что к игре придраться — раз плюнуть. Но всякие игровые условности @Dendy1693 допускает, а сериальные — нет.
    • Шутки, шутками. Пацаны с СВО приезжают и берут топовые пеки, деньги то есть. И не обязательно на контракте или по призыву. Волонтёры сейчас чуть ли не больше солдат рубят. Знаю лично пару человек.
    • На SteamDeck появляются микрофризы из-за русификатора. Видимо из-за постоянной подгрузки библиотек.
    • Сомнительно, что это было целью — этож прямые денежные потери. Там во всяких видосах приводят слова разрабов что ни они ни Сони даже не думали, что этим гребаным PSN отрезают стока людей. Просто реально непомпетентные управленцы там гдет затесались и наломали дров. Смешно, что ютуберы не успевают видосики клепать) Отзывов уже 320к+ и 63% положительные, это из последних за 30 дней))) Общие на 71% уже вытянулись обратно
    • Если что, там вторая часть в ранний  доступ вышла, закончилась правда быстро, думаю первую перепройти пока, когда озвучка выйдет)
    • Белоруссы рекламируют  GEM Capital как хороший способ финансирования российского игропрома.  GEM Capital — международная инвестиционная компания с офисами в Москве и Цюрихе, работающая на рынках прямых инвестиций, венчурного капитала и цифровых активов. Основным инвестором и управляющим партнером GEM Capital является Анатолий Палий. В портфеле компании около 20 проектов в Европе, США, Израиле и России (данные 2019 года).  2021 Инвестирование в игровую студию VEA Games 22 сентября 2021 года стало известно об инвестировании $2 млн в VEA Games. В игровую студию вложился фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (ранее работал в PwC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»]. Привлеченное финансирование планируется направить на расширение штат сотрудников и ускорить процесс производства. Подробнее здесь. Инвестирование в игровую индустрию Unfrozen В августе 2021 года было объявлено о том, что инвестиционная компания GEM Capital вложила $1,7 млн в игровую студию Unfrozen. Средства пойдут на усиление команды. Детальные условия финансовой сделки не раскрываются, в том числе оценочная стоимость стартапа. Подробнее здесь. Инвестирование $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy В апреле 2021 года фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (работал в PWC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»), вложила $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy. Привлеченные средства стартап потратит как на еще не анонсированные, но уже находящиеся в разработке проекты, так и в новые игры компании, работа над которыми должна начаться в ближайшее время. Подробнее здесь. https://gem.capital/
    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×