Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (+ Ground Zeroes)

Рекомендованные сообщения

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3 XONE PS4

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Глава Kojima Productions, Хидео Кодзима подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь-июль) французского журнала IG.

"Metal Gear Solid 5 будет на новом движке FOX Engine", - подтвердил Кодзима. "Но всё что мы показывали не было геймплеем или чем-то подобным. Это была только демонстрация наших внутренних наработок и выпустили мы её, потому что освещение и взаимодействие с окружением должно было обвести всех вокруг пальца."

"О Metal Gear Solid 5, я могу вам сказать две вещи. Там будет много моментов со скрытым проникновением в тыл противника, шпионажем и убеждением людей, которые будут полезны вам в игре. Мне понравилась идея социальных взаимодействий в Deus Ex: Human Revolution, но мы еще посмотрим что да как. И если я скажу больше, женщина-ниндзя, служащая отдела информации, которая стоит за дверью, разрежет меня на части. Так что лучше, если мы встретимся для того, чтобы поговорить о Metal Gear Solid 5, когда придет время."

"Metal Gear Rising: Revengeance никогда не соотносился с серией Metal Gear Solid. Это не тайтл про нашего любимого Солида Снейка, а спинофф, который попытается показать что-то совершенно другое. Мы еще не покончили с Солидом Снейком, несмотря на то, что я хотел убить его в концовке Guns of the Patriots."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чот выглядит как гавно. Похоже на мульт Ghost Recon Future Soldier.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал тут играть и вы мне объясните это у меня глюк или же реально так: первая миссия, сношу первый аванпост из 2-х человек, а там потом из неоткуда через минуты 3, на этом же аванпосте, появляется ещё 2 человека. Откуда ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оттуда. Мгс в упорной борьбе отнял звание худшего опенворлда у FC2. Респаунищиеся враги прилагаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начал тут играть и вы мне объясните это у меня глюк или же реально так: первая миссия, сношу первый аванпост из 2-х человек, а там потом из неоткуда через минуты 3, на этом же аванпосте, появляется ещё 2 человека. Откуда ?

Ты специально отбегаешь от него подальше и возвращаешься туда, чтобы поныть почему на месте боевых действий постоянно появляются солдаты?

Оттуда. Мгс в упорной борьбе отнял звание худшего опенворлда у FC2. Респаунищиеся враги прилагаются.

Да вообще МГС отвратительная игра, зачем только вообще создавали такое бездарное поделие!

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начал тут играть и вы мне объясните это у меня глюк или же реально так: первая миссия, сношу первый аванпост из 2-х человек, а там потом из неоткуда через минуты 3, на этом же аванпосте, появляется ещё 2 человека. Откуда ?

Между блок постами ходят патрульные и довольно часто, также видел упоминание, что при смене дня и ночи на блок пост приходит смена, так что тут все продуманно)

Еще бывает ездят грузовики и джипы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты специально отбегаешь от него подальше и возвращаешься туда, чтобы поныть почему на месте боевых действий постоянно появляются солдаты?

Нет я просто на вышке засел и пока сидел осматривая местность снизу отреспавнились 2 врага и начали искать где их предшественники

Между блок постами ходят патрульные и довольно часто, также видел упоминание, что при смене дня и ночи на блок пост приходит смена, так что тут все продуманно)

Еще бывает ездят грузовики и джипы.

Тогда какой смысл зачищать посты? Проще мимо пробежать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда какой смысл зачищать посты? Проще мимо пробежать

А это заставляют делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да вообще МГС отвратительная игра

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет я просто на вышке засел и пока сидел осматривая местность снизу отреспавнились 2 врага и начали искать где их предшественники

Ни разу такого не было, было приходил патруль, приезжала машина или грузовик, бывает солдаты спят в палатке и их можно не заметить))

UPD: если блок посты очень близко, то соседний приходит на помощь

Тогда какой смысл зачищать посты? Проще мимо пробежать

Ресурсы, чертежы, опытные солдаты, пулеметы, минометы, техника все уходит на базу))) Ну а вообще, не нравиться то обходи стороной, никто не заставляет все "чистить".

Но с другой стороны это фан, попробовать новые игрушки, напарников)))

В том же Far Cry 3/4 после зачистки блок постов карта становиться скучная, противников нет, ты просто наверстываешь километры на машине или врубаешь спидтревел)

MGS5 - это полигон с болванчиками где ты развлекаешь себя как тебе нравиться))

Изменено пользователем kelemvar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А это заставляют делать?

Нет, но в чем тогда фан?

Ни разу такого не было, было приходил патруль, приезжала машина или грузовик, бывает солдаты спят в палатке и их можно не заметить))

Ну на первом посту там всего то 2 развалины и 1 вышка. Не заметить кого то крайне сложно :) Хотя грузовик проезжал как раз когда я второй выносил :) Это забавно

UPD: если блок посты очень близко, то соседний приходит на помощь

Ну так в том то и смысл зачистки блокпоста

Ресурсы, чертежы, опытные солдаты, пулеметы, минометы, техника все уходит на базу))) Ну а вообще, не нравиться то обходи стороной, никто не заставляет все "чистить".

Но с другой стороны это фан, попробовать новые игрушки, напарников)))

Какой в этом фан? От твоих дейтсивй ничего же не меняется. ну то есть ты вынес всех, но через минут 5 опять все зареспавнились и опять выносить?

В том же Far Cry 3/4 после зачистки блок постов карта становиться скучная, противников нет, ты просто наверстываешь километры на машине или врубаешь спидтревел)

А что в этом плохого?

MGS5 - это полигон с болванчиками где ты развлекаешь себя как тебе нравиться))

Так что чета я не нахожу для себя развлечения в этой игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во всей серии МГСа всегда был респ и это нисколько никого не волновало, да и не задумывался никто.

Все равно что предъявлять претензии вроде: почему я не могу перепрыгнуть пол метровую ограду?

Ну зачистишь ты ВСЕ блок посты, карта будет пуста. Как ты будешь набирать персонал на базу?

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну зачистишь ты ВСЕ блок посты, карта будет пуста. Как ты будешь набирать персонал на базу?

Ну я пока не понимаю что это и как потому потом отвечу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну зачистишь ты ВСЕ блок посты, карта будет пуста. Как ты будешь набирать персонал на базу?

На миссиях. Эти блок посты актуальны только в начале игры, когда ты только начинаешь развивать свою базу. Дальше можно просто на их болт положить, и все добывать в сюжетных миссиях и доп. заданиях.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра отстой наиграл 187 часов, полная лажа, как в такое играть можно? сюжет тупой, геймплей унылый и скучный, враги тупые, стелс отвратный, мультиплеер - фансервис и тупизна. закончил все задания на S. Просто что бы вы знали что я хорошо изучил игру! Самая отвратная игра года! (написано на основе хреновой тучи рецензий*

*Ну вы поняли, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра отстой наиграл 187 часов, полная лажа, как в такое играть можно? сюжет тупой, геймплей унылый и скучный, враги тупые, стелс отвратный, мультиплеер - фансервис и тупизна. закончил все задания на S. Просто что бы вы знали что я хорошо изучил игру! Самая отвратная игра года! (написано на основе хреновой тучи рецензий*

*Ну вы поняли, да?

Может человек особо рода мазохист и пытался понять, какова игра, или дождаться чуда. Я вот и 10 часов не смог наиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делайте ставки. Скурвились разработчики спустя годы или нет.  Если скурвились - цена будет выше рекомендуемой региональной.
      Если нет - будет равно рекомендуемой. Первая часть продаётся по рекомендуемой.
    • Ключевая разница - это погружение и сохранение "магического круга" игры. Как только игрок тянется за реальным блокнотом, он выпадает из мира игры, из роли персонажа. Он становится просто человеком за монитором, который решает задачку. Это разрушает атмосферу. Диегетический инструментарий, который я описал, наоборот, углубляет отыгрыш роли. Игрок не просто записывает - он в роли своего персонажа делает пометки на карте или соединяет улики в дневнике. Это усиливает связь с аватаром и миром. Второй, и более важный аспект: предложенные мной системы - это не аналоги блокнота, это полноценные игровые механики. Блокнот - пассивный накопитель информации. Интерактивный журнал в игре - это динамическая система. Соединив две улики, игрок может получить новую цель, открыть уникальную ветку диалога или даже триггернуть игровое событие. Нанеся на карту определенный символ, можно подсветить на ней новые аномалии. Записи в реальном блокноте не могут этого сделать. Таким образом, мы превращаем рутинный менеджмент информации в осмысленную и вознаграждающую игровую петлю . Что касается геймпада, то это не аргумент против системы, а претензия к качеству её потенциальной реализации. Задача геймдизайнера и UX-специалиста как раз и состоит в том, чтобы сделать взаимодействие с этими системами интуитивным и удобным. Существуют десятки решений: радиальные меню, быстрые вызовы, контекстные действия. Ссылаться на неудобство геймпада - это всё равно что отказываться от сложных боёв, потому что игрок может плохо нажимать на кнопки. Это проблема не концепции, а её исполнения. Разница между блокнотом и интегрированной игровой системой, как между чтением сценария фильма и просмотром фильма. Теряется вся суть медиума.     Если кто-нибудь когда-нибудь интересовался, как выглядят купленные обзоры в Steam - примерно так:
      https://store.steampowered.com/app/340020/NoseBound
      Можете щёлкнуть по всем обзорам тех, кто их оставил.
    •  Так вы сейчас описали то что если игроки хотят они все могут делать это на блокнотике и это будет занимать гораздо меньше времени чем возится со всем этим в игре тем более играя на геймпаде.   очень кратко, идет война между консерваторами и новаторами.) и во время разгара этой войны появились непонятные существа, мы должны выяснить кто это что это и как это победить. а вообще к сюжету им миру игры претензий пока никаких, там все хорошо объясняется через разговоры, записки и прочие элементы подачи лора и сюжета, даже не знаю почему тебе не понятно.)
    • Игру можно подарить с казахского аккаунта на российский. Около 2500 выходит.
    • Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light. Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Да это можно понять. Просто раньше чаше округляли до 50-100. А сейчас собирают суммы, оканчивающиеся не на круглое число. И это не только про Механиков речь. Это всего лишь наблюдение, не в упрек или укор кому-то.
    • Актриса симпотичная, спору нет. И меня лично, как не фаната серии игр, она устраивает. Но проблема в том, что у персонажа есть образ к которому прилагается грудь размером больше первого. Фанаты не поймут. А это сразу минус в карму экранизации. 
    • А, ты про того в шляпе?  Ну это просто бодипозитивный мужчина и всё, и не нужно оскорблять людей, называя их героями Марвел. Это некрасиво.
    • все куда проще — на игру нужно 350к, но таноды еще заберут 10% сразу и еще пару процентов уже на вывод — вот и выходит 350000+12%=392000 ну и 3к на непредвиденные расходы) а ну да, считается же по другому 395000-12% = 347000 (комиссия же вычитается, а не начисляется) ну и там не ровно 12% они снимают — так что думаю около 350к у них выйдет
    • Не играй в Half-Life, вообще голову сломаешь 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×