Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (+ Ground Zeroes)

Рекомендованные сообщения

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3 XONE PS4

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Глава Kojima Productions, Хидео Кодзима подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь-июль) французского журнала IG.

"Metal Gear Solid 5 будет на новом движке FOX Engine", - подтвердил Кодзима. "Но всё что мы показывали не было геймплеем или чем-то подобным. Это была только демонстрация наших внутренних наработок и выпустили мы её, потому что освещение и взаимодействие с окружением должно было обвести всех вокруг пальца."

"О Metal Gear Solid 5, я могу вам сказать две вещи. Там будет много моментов со скрытым проникновением в тыл противника, шпионажем и убеждением людей, которые будут полезны вам в игре. Мне понравилась идея социальных взаимодействий в Deus Ex: Human Revolution, но мы еще посмотрим что да как. И если я скажу больше, женщина-ниндзя, служащая отдела информации, которая стоит за дверью, разрежет меня на части. Так что лучше, если мы встретимся для того, чтобы поговорить о Metal Gear Solid 5, когда придет время."

"Metal Gear Rising: Revengeance никогда не соотносился с серией Metal Gear Solid. Это не тайтл про нашего любимого Солида Снейка, а спинофф, который попытается показать что-то совершенно другое. Мы еще не покончили с Солидом Снейком, несмотря на то, что я хотел убить его в концовке Guns of the Patriots."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Действительно, зажрались. Много вы видели разнообразия в старых MGS? Мб вы видели много разнообразных побочек в GTA5?

Вы конечно, сильно дельный, и вообще, но... Почему кто-то должен подстраиваться под ваши нужды? MGSV - игра с открытым миром, который надо было чем-то заполнить. Вас, кстати, не заставляют проходить все побочные миссии, ради прохождения сюжета. Может разнообразие в игре все-таки присутствует, и вы из того разряда аналитиков, что судят по геймплейным роликам, или по статьям на всяких сайтах?

Ах да, забыл спросить: Что же это за игры, в которых "каждое новое, побочное задание - новый экспиренс"? Может хотя-бы вы мне назовете такую игру, где на побочные задания уделялось-бы много времени?

И да, меня очень радует количество слов "говно", мб проблема в Вас, что у вас все говно, а не в игре? Я конечно понимаю, что Американцы хавают любой опенворлд, но что-то мне подсказывает, был-бы этот самый "опен-ворлд" говном, как вы утверждаете - никаких 8/10 не было-бы, а тут аж 10/10. Напомню, что того же Терминатора, Европа так засрала, что как-бы намекает на то, что говно они так-же не жрут. Хотя, конечно ситуация с COD-ом заставляет задуматься, но тут, скорее всего - чисто из-за фанбазы.

И точно! Раз вам надоело жрать всякое "говно", то предложите, чтобы Вы добавили в данный сэттинг. Мне просто интересно узнать, чего-бы "не говноеды", хотели видеть в открытом мире MGSV. Раз уж на то пошло.

А то знаете, возмущаться все горазды, но ведь хвалят же игру, а значит есть за что.

Не надо сранивать побочки из МГС5(Убей того, стыри это) и из ГТА5(Где создатели хоть приложили к ним руку и они не наскучивают. Вообще, ГТА5 единственная игра в серии, которая не наскучила.)

Лично я сужу по стримам игры и получается высокобюджетный римейк проклятого Peace Walker.

Опен-ворлды любят все. Тут просто приправили экшончиком, графикой и возможностью для "геинального стелса" при тупом ИИ.

Я бы добавил нормальную сюжетную линию, адекватный найм солдат(А то получается, что свою армию ББ(Точнее, не совсем ББ) натырил в Афгане и в Африке), убрал бы все эти выносящие любую логику вещи(портальные фуллтоны, Метал Гиры без возможности запуска Нюка, Стелс-камуфляжи), добавил бы больше местных жителей с их аулами, у которых можно выведать последние новости и тщательней подготовится(А то одни посты и вышки удручают), и не делал бы такой упор на пострелушки. Тогда выйдет достойный МГС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Действительно, зажрались. Много вы видели разнообразия в старых MGS? Мб вы видели много разнообразных побочек в GTA5?

Вы конечно, сильно дельный, и вообще, но... Почему кто-то должен подстраиваться под ваши нужды? MGSV - игра с открытым миром, который надо было чем-то заполнить. Вас, кстати, не заставляют проходить все побочные миссии, ради прохождения сюжета. Может разнообразие в игре все-таки присутствует, и вы из того разряда аналитиков, что судят по геймплейным роликам, или по статьям на всяких сайтах?

Ах да, забыл спросить: Что же это за игры, в которых "каждое новое, побочное задание - новый экспиренс"? Может хотя-бы вы мне назовете такую игру, где на побочные задания уделялось-бы много времени?

И да, меня очень радует количество слов "говно", мб проблема в Вас, что у вас все говно, а не в игре? Я конечно понимаю, что Американцы хавают любой опенворлд, но что-то мне подсказывает, был-бы этот самый "опен-ворлд" говном, как вы утверждаете - никаких 8/10 не было-бы, а тут аж 10/10. Напомню, что того же Терминатора, Европа так засрала, что как-бы намекает на то, что говно они так-же не жрут. Хотя, конечно ситуация с COD-ом заставляет задуматься, но тут, скорее всего - чисто из-за фанбазы.

И точно! Раз вам надоело жрать всякое "говно", то предложите, чтобы Вы добавили в данный сэттинг. Мне просто интересно узнать, чего-бы "не говноеды", хотели видеть в открытом мире MGSV. Раз уж на то пошло.

А то знаете, возмущаться все горазды, но ведь хвалят же игру, а значит есть за что.

Во первых вот скажите нахрена тогда делать опен ворд? если ты не знаешь как толково его заполнить и сделать интересным. Во вторых, как раз таки нас заставляют проходить побочки, что б получить крупицу сюжета, если я мог пропустить например как в Ассассине или Фарике их и бежать чисто по сюжету, то нет фиг вам, их нужно выполнять, как это было в первом Ассассине, где нужно было выполнить набор однообразных миссий, что б приступить к основному. В третьих ГТА5 это пример всем как нужно делать опен ворд песочницы, ибо там нет повторяющихся побочек, для них написаны интересные персонажи, диалоги, и каждое задание это не дженерик, а сделано в ручную и каждый раз это что-то новое и интересное. В четвертых там не пустой опен ворд, он чертовски наполненный разнообразной жизнью, и там ты можешь кроме миссий заниматься начиная от тениса с гольфом, заканчивая попойкой в баре играя в дартс или бельярд. В пятых тебя никто не принуждал этого делать, это никак не отражалось на основном сюжете и ты мог спокойно только по нему двигаться, а если ты в МГС не будешь выполнять побочки и развивать базу, то попа твоя будет гореть. А напоследок я хотел, что в МГС был отличный сюжет и набор разнообарзных заданий, в ручную созданных и интересно прописанных, что б мне были интересно их выполнять, а не спасать раз за разом одних и тех же людей, вот забава, в 100-ый раз выносить заложника, бравоо-белисимо. И я смотрю как вы облизываетесь западными оценками, ведь игре не могут просто так поставить 10 баллов? вы видать слепы, если не замечали, что уже давно могут и ставят, им пофиг. А вы будите и дальше облизываться западными оценками, и хавать тупыми игры с одинаковыми опен вордами, где куча однообразных заданий, будите издателей и ленивых разработчиков кормить, а они дальше вас этим будут закидывать. Ну и тут ясно, что многие тут ждут данную часть МГС, ибо больше половина и не играла в основные части, но по наслышке знаю, что это великий франчайз и вот сидят довольные, что новая часть выходит у их на платформе, забивая на то, что игра сделана хуже предыдущих частей.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не надо сранивать побочки из МГС5(Убей того, стыри это) и из ГТА5(Где создатели хоть приложили к ним руку и они не наскучивают. Вообще, ГТА5 единственная игра в серии, которая не наскучила.)

Лично я сужу по стримам игры и получается высокобюджетный римейк проклятого Peace Walker.

Опен-ворлды любят все. Тут просто приправили экшончиком, графикой и возможностью для "геинального стелса" при тупом ИИ.

Я бы добавил нормальную сюжетную линию, адекватный найм солдат(А то получается, что свою армию ББ(Точнее, не совсем ББ) натырил в Афгане и в Африке), убрал бы все эти выносящие любую логику вещи(портальные фуллтоны, Метал Гиры без возможности запуска Нюка, Стелс-камуфляжи), добавил бы больше местных жителей с их аулами, у которых можно выведать последние новости и тщательней подготовится(А то одни посты и вышки удручают), и не делал бы такой упор на пострелушки. Тогда выйдет достойный МГС.

Про Метал Гиров... Мб они позже начнут запускать нюки? Тип это еще старая версия, в этой игре, или что-то типа прототипа... Хотя, нет..

Изменено пользователем FOXinBOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про Метал Гиров... Мб они позже начнут запускать нюки? Тип это еще старая версия, в этой игре, или что-то типа прототипа... Хотя, нет..

То бишь, до этого и после были Метал Гиры с нюками, а тут нет? Хрень-то не неси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично я сужу по стримам игры и получается высокобюджетный римейк проклятого Peace Walker.

вот как может настолько разорвать со стримов? пора в книгу рекордов заявку отправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
США любят однообразное говно. Долго ли хватит развлекать себя самого? будешь больше 40 часов этим заниматься? взрывать уже в сотый раз танки или спасать заложника? о как весело, все еще не можете на стреляться? наползаться? ох как дети малые.

Ко мне претензии какие?

Лично мне мгс5 войдет хорошо, я не играл за последнее время ни какие опенворлды. У меня вообще планка качества игр занижена, мне и так норм. А насчет ручной работы - я согласен, но если каждый аванпост по-разному выглядит и каждый раз там что-то меняется - то меня устраивают такие стелс-голомоломки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня просто удивляет чего там столько лет Кадзима делал? Типичный опен ворд с базовой механикой, в котором нечего исследовать, и напичкан однообарзными миссиями? И для этого нужно было 7 лет разработки? Убисофт каждый год Ассассина с подобным опеном выпускает, и то у их получается делать это лучше, а Кодзима столько лет пилил игру, которая еще может в плане сюжета спорной оказаться, так еще и геймплейно скучной, пусть и механика богатая, но 40 часов заявленных только сюжета, надоест быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня просто удивляет чего там столько лет Кадзима делал? Типичный опен ворд с базовой механикой, в котором нечего исследовать, и напичкан однообарзными миссиями? И для этого нужно было 7 лет разработки? Убисофт каждый год Ассассина с подобным опеном выпускает, и то у их получается делать это лучше, а Кодзима столько лет пилил игру, которая еще может в плане сюжета спорной оказаться, так еще и геймплейно скучной, пусть и механика богатая, но 40 часов заявленных только сюжета, надоест быстро.

Движок делал? А потом обычный долгострой был, учитывая ситуацию с конами можно подумать о том, что игра не до конца сделана как кодзима хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Убисофт каждый год Ассассина с подобным опеном выпускает, и то у их получается делать это лучше, а Кодзима столько лет пилил игру, которая еще может в плане сюжета спорной оказаться, так еще и геймплейно скучной, пусть и механика богатая, но 40 часов заявленных только сюжета, надоест быстро.

Приводить в пример компанию с отшлифованной механикой, у которой студии по всему миру и на одну игру задействуется от 5 до 10 отделений. Сильно, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же здесь тыкают носом МГСа в говно, мол вот так надо и сяк. Вы себя то слышите? Вам продают по 2-3 Отсасина в год, ежегодная КолДа, с (более чем 10 летним движком?) Все поголовно плюются от однообразия и конвеера, но при этом задрачивают и восхваляют. Одни и те же миссии, иди сюда, стой там, принеси это. Да в любой рпг тоже самое:

собери 10шкур, взорви 3 танка, спаси заложника и делать это постоянно, повторяя и повторяя, механика уже успеет приестся а тебе нужно продолжать заниматься этим однообразным говном

Но при этом все и все это делают, носят\приносят\спасают\взрывают. Почему нельзя МГСу?

Мы не зажрались, просто нам надоела когда нас непрестанно кормят однообразным говном, когда многие игры друг от друга не чем не отличаются, а именитые франчайзы скатываются к этому и превращаются в заезженные клише от которого страдают многие игры, где место ручной работы, нам пихают модную тенденцию, не умело ее используют и на те, идите развлекайтесь, это же тип круто.

Ну как же, для вас любимых все это делают. Ведь любимое слово у разрабов: расширить аудиторию. Вот и расширяют для Резидентов, Дэд Спейсов, НФСы. КоДы. Жрите. И вы жрете за 5000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-нибудь тут собирал все кассеты Чико в Ground Zeroes? Я вот сейчас собрал все, сидел слушал. Там такая крипота местами, я аж прифигел. Особенно в четвертой кассете. Брррр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто-нибудь тут собирал все кассеты Чико в Ground Zeroes? Я вот сейчас собрал все, сидел слушал. Там такая крипота местами, я аж прифигел. Особенно в четвертой кассете. Брррр.

А в 7й (вроде) интересные подробности косательно Паз и бомбы. Кассеты лютые, да. Мне очень понравились. Подобных аудиодневников нигде не видел до этого, ну такого качества.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-либо проходил GZ на 100%? Я в прошлом году всё не осилил, а допроходить сейчас совсем нет времени и желания. Дело в том, что есть инструкция по спасению всех заложников, которые при переносе сохранений в TPP перейдут на Материнскую Базу. Не знаю, будет ли в этом хоть какой-то смысл, но на всякий случай, хотелось бы получить такой save.

http://shazoo.ru/2015/08/27/32824/gajd-ide...al-gear-solid-5

P.S.: sparrow2008, Lamurchik

Поддержу! Если и хвалить GZ, то именно за эти кассеты. Не помню, собрали ли все, но прослушивал их с удовольствием (особенно понравилась история Паз).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но на всякий случай, хотелось бы получить такой save.

Вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сделал перевод. Для первого опыта в переводе игр, я взял через чур здоровый кусок.
      Перевел всё. Кроме определенных реплик, получаемых после проверки кубиков, в файлах игры не смог их найти сразу, а после уже не заморачивался.  Поэтому переведены реплики из моих 3 прохождений, но это, конечно, не всё.
      Также возможны ошибки, опечатки или еще какая фигня, прошу, не судите строго. 

      Так что если получили непереведенную строку и не собираетесь сами поправлять перевод — кидайте мне свой файл _AutoGeneratedTranslations.txt — как наберется большое количество строчек, я поправлю.
      Далее еще планирую перевести Дневники с сайта разработчика “Helion Dispatch”. Они связывают 1 и 2 части. А вообще 1 часть лучше. Ну или @13february слишком хорошо сделала свой перевод.   Мой перевод
    • решил окультурится… включил лучшее из Imperial Orchestra — вдохновился, понравилось. включил ХЛЕБ… почти сразу включил Lida… ну в принципе какая молодежь , такие и песенки) но в общем — нафиг, нафиг такое.
    • [B.0.9.1b.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры B.0.9.1b
    • @mzaborov непереведённые места были в старом русификаторе. В новом у него всё переведено.
    • @Ensightt благодарю тебя от всего сердца! Мой ноут труха, благо есть Вита, и я уже думал не сыграю в третью ронпу. Отдельное уважение за подробную и ясную установку.  
    • https://store.steampowered.com/app/1857950/VEIN/ Вышла интересная игра в стиле выживания, без русского языка. Не нашлось энтузиастов которые смогли бы сделать русик? И возможно ли вообще на такую игру сделать русификатор? Как я понял из описания там можно играть и против игроков, а значит скорее всего есть и античит, с которым сторонний русик сделать в принципе не получится, ну либо я не понимаю как это работает 
    • а мальчика почему Лидой зовут? или он не совсем мальчик?
    • Тоже живу в уральской пещере. Какое счастье, что в нашу пещеру хлеб лидора не заносят.
    • Да неплохой мультик. Немного потыкал. Думаю будут развивать как медиа серию. Я просто уверен. Будет и мультсериал и возможно фильм. Мне тут понравились 2 идеи. То что супер херой не просто чувак в броне. Как собственно и Тони Старк или Брюс Уэйн. Они могут помочь и как обычные люди. И вторая. Старый скороход. Мысль что он бегал быстрее всех, но и старел быстрее тоже итересно было осознать. Надеюсь не будет повестки и тогда просто красота будет. 
    • ))) вот просто любопытно стало, от Вашего коммента. Посоветуйте мне тактическую стратеги, мимо которой точно нельзя пройти и чтоб она была выпущена в ближайшие 5-7 лет! Ну только, как вы пишите, диалоги ОГОНЬ, озвучка КАЙФ, ну и конечно ГРАФОНИЯ, 6лять, ЗАВЕЗЛИ…. ну прям ВАГОН!!! Меня в последние лет 10, прям реально дети всякие бесят просто, когда они графику в играх обсуждают. Какая нафиг графика, хоть кино интерактивное, хоть кино в реале, ЕСЛИ ИГРА УНЫЛОЕ ГОВНО!!!! Ну где графика спасала игру? Графика в играх это просто второстепенная роль, если у игры нет “души” (сюжет, геймплей) вообще похер какая там графика — игра отстой! И посмотрите что творится с индустрией, в погоне за беспонтовыми ААА+++ проектами, одной повесточкой только все обосрали, надоели все эти педики, лисбиянки и тп. Это никому не нужно, только в уши срут молодежи! Посмотрите на продажного Глушковского и серию Метро: из каждого утюга “вам” впинывают в уши про многоуважаемого Калашникова, который якобы изобрел АК и миллиарды смертей от него! Но почему то никто не вспоминает Нобиля и динамит, да хотя бы даже Кольта и АР. А все потому что чудесным образом никому нафиг ненужный глушковский, ну подвернулся, написал очередного сталкера(и больше нихрена…!), решили взять Британские спецслужбы в оборот, выделили кучу бабла и запилили игру (неплохую в принципе), но все не просто так, всё для того, чтобы молодежь играла, восхищалась графонием и слушала, слушала, откладывала на подкорке!!! А потом будите как япошки рассуждать,: “правильно нас ядеркой ударили по мирному населению, потому что мы были плохие и обязательно на траурную церемонию надо звать США, как без виновников торжества то))))….”
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×