Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (+ Ground Zeroes)

Рекомендованные сообщения

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3 XONE PS4

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Глава Kojima Productions, Хидео Кодзима подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь-июль) французского журнала IG.

"Metal Gear Solid 5 будет на новом движке FOX Engine", - подтвердил Кодзима. "Но всё что мы показывали не было геймплеем или чем-то подобным. Это была только демонстрация наших внутренних наработок и выпустили мы её, потому что освещение и взаимодействие с окружением должно было обвести всех вокруг пальца."

"О Metal Gear Solid 5, я могу вам сказать две вещи. Там будет много моментов со скрытым проникновением в тыл противника, шпионажем и убеждением людей, которые будут полезны вам в игре. Мне понравилась идея социальных взаимодействий в Deus Ex: Human Revolution, но мы еще посмотрим что да как. И если я скажу больше, женщина-ниндзя, служащая отдела информации, которая стоит за дверью, разрежет меня на части. Так что лучше, если мы встретимся для того, чтобы поговорить о Metal Gear Solid 5, когда придет время."

"Metal Gear Rising: Revengeance никогда не соотносился с серией Metal Gear Solid. Это не тайтл про нашего любимого Солида Снейка, а спинофф, который попытается показать что-то совершенно другое. Мы еще не покончили с Солидом Снейком, несмотря на то, что я хотел убить его в концовке Guns of the Patriots."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати сам Логвинов говорит, что ему не дали пресс версию из-за того, что он тогда в мае ее обосрал :smile: но самое интересное, что тогда все в запой хвалили новый МГС, а он единственный кто его засрал. Konami решили предостеречься))

Странно, а тут он другое пишет. :unsure:http://alogvinov.com/2015/08/otsenki-metal...v-phantom-pain/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бэтмен и колда - небо и земля. Во-первых, колда - это шутер, который делает ставку на мультиплеер, а не на сингл. Да, сингл они для приличия тоже пилят, но мультиплеер всё же в приоритете, ведь именно он должен поддерживать интерес к продукту год(до выхода новой части) или более. Колду ругают за то, что её поставили на конвейер, что по сравнению со своими конкурентами она не приносит ничего нового в жанр. Бэтмен - это сингловый экшен, который делает ставку на сюжет, который, кстати, очень даже хорош! Теперь вопрос к вам: на кой Rocksteady кардинально менять то, что они сами же придумали ещё в 2009 году, если это действительно хорошо работает? Каждый новый Бэтмен разрабатывается ~3 года(Origins не в счет), от части к части разработчики апгрейдят свою боевую систему, добавляя к связкам применение новых гаджетов, новую анимацию и.т.д. и.т.п., добавляют новые элементы геймплея(к примеру, бэтмобиль), расширяют границы игры. Они развивают свой продукт, в отличает от разрабов колды.

Впредь прошу вас лучше подбирать вещи для сравнения, которые потом будете использовать для подкрепления своих слов.

Боже, вы такую чушь несете...

Колду всегда любили за сюжет, а не за мультиплеер - не надо выдумывать. За мультиплеер любят BF. Ибо, если было-бы наоборот - бф был-бы не нужен, но при этом - в колде мультиплеер только для галочки, не более.

Сейчас даже немного странно прозвучало, но опять-же, вы повторяетесь, и на "зачем менять?", я вам уже ответил. Все за тем-же, чтобы было какое-то разнообразие, ну а то, что они там анимации добавляют, да гаджетами закидывают, которые уже девать некуда - лишь доказывает то, что у них нехватка идей. Да, однокнопочный геймплей, это конечно хорошо, особенно учитывая нынешние нравы геймеров, но явно не что-то такое, что не стоило бы сменить на что-то более интересное и продуманное. Ну а так, всякие геймплейные "новинки", в стиле добавления бэтмобиля... так ей богу, тоже старье - это еще в первых фильмах по ватману было, что еще раз указывает на нехватку идей. По сути, могли бы уже что-то кардинально новое придумать, но вместо этого - заимствуют идеи из фильмов. Сравни с серией Metal Gear: каждая новая игра - это эпичный сюжет, со множеством неожиданных поворотов, и различных изменений, и не только в геймплее. Что мы видим в Ватмане? Ну... Анимаций больше, мб комбо добавляют, да гаджетов, которые по ходу игры - абсолютли не нужны, и... Ах да, ватмобиль, который в принципе добавляет еще один однообразный геймплей "едешь - стреляешь", ничего такого нового, я не вижу. По сути, те-же яйца, только в профиль.

А теперь смотрим на новый MGS и сравниваем. Если Ватман ничего нового в очередной раз не привносит, то та-же MGSV меняет все кардинально, да, это все тот-же стэлс, да это все тот же крутейший сюжет с неожиданными поворотами, но подан он - совершенно по новому.

А вообще, давайте прекратим обсуждать Ватманов, ибо эта тема все-же не об этой вселенной)

Изменено пользователем FOXinBOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сюжет в колде :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Боже, вы такую чушь несете...

Колду всегда любили за сюжет, а не за мультиплеер - не надо выдумывать.

tumblr_m1ylzbkpYr1rt5i2to1_400.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Боже, вы такую чушь несете...

Колду всегда любили за сюжет, а не за мультиплеер - не надо выдумывать. За мультиплеер любят BF. Ибо, если было-бы наоборот - бф был-бы не нужен, но при этом - в колде мультиплеер только для галочки, не более.

Сейчас даже немного странно прозвучало, но опять-же, вы повторяетесь, и на "зачем менять?", я вам уже ответил. Все за тем-же, чтобы было какое-то разнообразие, ну а то, что они там анимации добавляют, да гаджетами закидывают, которые уже девать некуда - лишь доказывает то, что у них нехватка идей. Да, однокнопочный геймплей, это конечно хорошо, особенно учитывая нынешние нравы геймеров, но явно не что-то такое, что не стоило бы сменить на что-то более интересное и продуманное. Ну а так, всякие геймплейные "новинки", в стиле добавления бэтмобиля... так ей богу, тоже старье - это еще в первых фильмах по ватману было, что еще раз указывает на нехватку идей. По сути, могли бы уже что-то кардинально новое придумать, но вместо этого - заимствуют идеи из фильмов. Сравни с серией Metal Gear: каждая новая игра - это эпичный сюжет, со множеством неожиданных поворотов, и различных изменений, и не только в геймплее. Что мы видим в Ватмане? Ну... Анимаций больше, мб комбо добавляют, да гаджетов, которые по ходу игры - абсолютли не нужны, и... Ах да, ватмобиль, который в принципе добавляет еще один однообразный геймплей "едешь - стреляешь", ничего такого нового, я не вижу. По сути, те-же яйца, только в профиль.

А теперь смотрим на новый MGS и сравниваем. Если Ватман ничего нового в очередной раз не привносит, то та-же MGSV меняет все кардинально, да, это все тот-же стэлс, да это все тот же крутейший сюжет с неожиданными поворотами, но подан он - совершенно по новому.

А вообще, давайте прекратим обсуждать Ватманов, ибо эта тема все-же не об этой вселенной)

Лол.

Интересно, зачем тогда Activision каждый раз показывает мультиплеер, устраивает бета-тесты, ведь в COD главное СЮЖЕТ!

Не менее интересно то, что при сравнении игр, вы напрочь отказываетесь брать в расчет сюжет Бэтмана(который действительно стоит во главе игры), указывая на недостатки геймплея. А затрагивая MGS и, Боже упаси, COD, вы начинаете петь, какая там замечательная история(претензий к MGS нету).

И единственное, в чем я с вами соглашусь - это то, что надо прекратить флудить в ветке другой игры.

________________________________________________________________________________

Очень забавный ролик о том, как MGSV GOTY получил)

 

Изменено пользователем MasterThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ладно? Где этот самый "Игрожур" взахлеб обвиняет? Я вон, как не посмотрю - IGN 10/10, остальные примерно так-же.

Я говорю здесь не про текущую ситуацию, а про лето, когда прессе предоставили "демку". Вот она многих в недоумение и ввела. Я никогда не был фанатом Логвинова, но посчитал (из-за его крайнего фанатизма), что уж новый MGS он будет нахваливать, а здесь такое. Как уже говорил не раз: либо он что-то недопонял (игра хороша), либо она настолько плоха, что даже фанат увидел в ней очевидные минусы. В сентябре и поймём.

Меня в этом плане больше "Ground Zeroes" удручает. Если "The Phantom Pain" вберёт в себя все минусы из неё, то самый высокий балл 5-ой части я уж точно не поставлю. Как минимум, микротранзакции, о которых сейчас много кто говорит, 10-ки уж точно не стоят. Или вот ещё одна затравка (сплетня/слух), что никто из журналистов не видел полной версии игры: http://shazoo.ru/2015/08/24/32751/nikto-iz...he-phantom-pain

И если говорить здесь про оценки от прессы, то они для меня закончились во времена "Dragon Age 2". После этого, если я и захожу на "Metacritic" и иже с ним, то только для статистики, чтобы выявить "среднюю температуру по больнице", как в народе говорят, не более. Также я всегда скептически отношусь к концепции 10/10. В 99% это не соответствует действительности, т.к. в индустрии крайне мало игр, которые идеальны во всем, их не за что поругать и понизить из-за этого балл. Всегда нужно с большим скептицизмом смотреть на тех, кто лепит играм подобное. Чаще всего у меня максимальная оценка заканчивается на 9,5, т.к. за плечами проекта стоять какие-то огрехи.

Если у меня нет возможности опробовать игру, то я не к прессе бегу, а смотрю на оценки моих друзей или форумных знакомых. Если отсечь "фанатов" и "хейтеров", им нет причин лгать, говорят, что есть.

Колду всегда любили за сюжет, а не за мультиплеер - не надо выдумывать.

Ага, это вы скажите "Activision", которая после релиза любой "Call of Duty" выпускает тонну исключительно мультиплеерного контента. Если "сингл" в CoD'e и ценился когда-то, то только во времена первых двух частей. Возможно, неплохо выступили ещё "Modern Warfare 1-2", но дальше пошла деградация. Даже я (не особый любитель "мульта") уже давно в сюжетной компании CoD'a ничего хорошего не вижу — скучно, однообразно, вторично и коротко.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Меня в этом плане больше "Ground Zeroes" удручает. Если "The Phantom Pain" вберёт в себя все минусы из неё, то самый высокий балл 5-ой части я уж точно не поставлю. Как минимум, микротранзакции, о которых сейчас много кто говорит, 10-ки уж точно не стоят. Или вот ещё одна затравка (сплетня/слух), что никто из журналистов не видел полной версии игры: http://shazoo.ru/2015/08/24/32751/nikto-iz...he-phantom-pain

И без слухов известно, что у части журналистов обрубленная версия без важных сюжетных кусков. А про донат - очередная истерия среди идиотов. Это будут самые обычные бустеры, которые есть в каждой второй игре.

Я говорю здесь не про текущую ситуацию, а про лето, когда прессе предоставили "демку". Вот она многих в недоумение и ввела. Я никогда не был фанатом Логвинова, но посчитал (из-за его крайнего фанатизма), что уж новый MGS он будет нахваливать, а здесь такое. Как уже говорил не раз: либо он что-то недопонял (игра хороша), либо она настолько плоха, что даже фанат увидел в ней очевидные минусы. В сентябре и поймём.

Кто кроме Логвинова возмущался? Он не понял, что сюжет в игре размазан по куче контента, который нужно вырывать зубами, и увидел малое кол-в катсен, больше ничего из его поноса словесного адекватного не вышло. Почитай западные рецензии, которые появились. Там все черным по белому написано об упоре на геймлей, его режжиссуру, интерес и красоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно, а тут он другое пишет. :unsure:http://alogvinov.com/2015/08/otsenki-metal...v-phantom-pain/

Он уже успел отредактировать, только не знаю почему?

И без слухов известно, что у части журналистов обрубленная версия без важных сюжетных кусков. А про донат - очередная истерия среди идиотов. Это будут самые обычные бустеры, которые есть в каждой второй игре.

Интересно как же можно оценить игру полностью имея лишь обрубок? а друг там концовку запорят или что-то еще в полной версий? а уже успели десяток надавать. То бишь выходит верит сейчас вышедшим рецензиям полностью нельзя? ибо оценка выведена на обрезанной игре, а ведь может из вырезанного контента случится оч многое в плане заключительной оценке.

Меня просто удивляет странный подход Конами с журналюгами. То бишь им не выдали пресс версий, загнали к себе в офисы, и давали только у себя играть в течений определенного времени, и еще с вырезанными сюжетными поворотами, и в итоге 10/10 у всех популярных игровых каналов, как то странно все это. Возможно то, что Конами сама строго контролировала все обзоры и разрешала выпускать только самые положительные, что может намекать, что в игре есть проблемы, но Конами не хочет, что б об их говорили, а журналюги дали зеленый свет например на хорошие продажи, среди тех кто успел сомневаться о игре.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто кроме Логвинова возмущался? Он не понял, что сюжет в игре размазан по куче контента, который нужно вырывать зубами, и увидел малое кол-в катсен, больше ничего из его поноса словесного адекватного не вышло. Почитай западные рецензии, которые появились. Там все черным по белому написано об упоре на геймлей, его режжиссуру, интерес и красоту.

Я мб, что-то не понимаю, но когда Логвинов возмущался? Помнится его видео-обзор MGSV:GZ - и там он нахваливал игру, как только мог, так о каком "возмущении" вы говорите? Или же это было до того момента, пока он сам игру не попробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я мб, что-то не понимаю, но когда Логвинов возмущался? Помнится его видео-обзор MGSV:GZ - и там он нахваливал игру, как только мог, так о каком "возмущении" вы говорите? Или же это было до того момента, пока он сам игру не попробовал?

Вот от таком возмущение мы говорим. Кстати он написал, что общался с теми кто поиграл в финальную версию, и они подтвердили, что в игре все осталось то, что он тогда описывал.

Вообще какой то густой туман образовался во круг игры. С одной стороны, запад во всю хвалит игру, и ставит высокие оценки, а с другой стороны они не раздали пресс версий журналистам с договоренностью о не разглашение сюжетных спойлеров из игры, а пригласили к себе и дали играть им обрезанную в плане сюжета игру, после чего начинается сомнения на счет вышедших оценок. В общем интрига накалена, аж интересно как все на самом деле выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вообще можно этого жирного троля слушать, а тем более прислушиваться, мне понять не дано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот от таком возмущение мы говорим. Кстати он написал, что общался с теми кто поиграл в финальную версию, и они подтвердили, что в игре все осталось то, что он тогда описывал.

Вообще какой то густой туман образовался во круг игры. С одной стороны, запад во всю хвалит игру, и ставит высокие оценки, а с другой стороны они не раздали пресс версий журналистам с договоренностью о не разглашение сюжетных спойлеров из игры, а пригласили к себе и дали играть им обрезанную в плане сюжета игру, после чего начинается сомнения на счет вышедших оценок. В общем интрига накалена, аж интересно как все на самом деле выйдет.

Действительно интересно... Но опять-же, была-бы игра шлаком, ей бы не ставили такие высокие оценки. Либо игра действительно того стоит, либо просто всех купили, но это мы увидим 1 сентября)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух, ровно неделя осталась, скорей бы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

позор всем кто верит словам толстого антошки, он еще тот продажный быдложур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всем привет, решил попробовать сделать русификатор для какой нибудь игры (просто интересно стало как оно все устроено), в качестве подопытного взял Orwell's Animal Farm. Сразу скажу, что получилось не совсем полностью её перевести, смог отредактировать только диалоги, все остальное лежит не понятно где, а точнее некоторые вещи я нашел, но отредактировать и вставить в игру не получилось. В итоге, что осталось не переведенным:
      - Надпись Year (Год) в левом верхнем углу основного экрана игры
      - Меню игры, но там по сути надо знать New Game, Continue, Quiet, Reset, Back
      - Handbook (Руководство) и все что с ним связанно (все надписи внутри и надпись при наведении мышкой)
      - Имена персонажей на плашке диалога, в связи с этим в диалогах оставлял их на английском
      - Состояния мельницы, защиты, ресурсов и анимализма (видны при наведении на них)
      - Законы написанные на стене сарая, при наведении они отображаются как диалог, но заменить их не получилось у меня
      - Экран финала игры (там по сути статистика того, сколько вы всего открыли) В общем, играть эти вещи не мешают, т.к. состояния и так визуально отображаются, да и переводятся просто, если хоть чуть-чуть английский знать. За Handbook обидно, но он тоже по сути нужен только тем, кто будет игру закрывать на 100%. Ссылка на сам русификатор: https://drive.google.com/file/d/1ei4CKIXmpD5ctJf0MfnG67o1iOD_KXvl - Установка простая, просто разархивировать в корневую папку с игрой, заменится один файл.
      - Удалить можно просто проверив целостность файлов. Версия пока первая, только закончил и один раз прошел игру, подметив и исправив критичные моменты, но поскольку игра разветвленная, то может быть нашел не все. Ниже я отмечу те моменты, которые не переведены, их перевод можно будет прочитать тут. Возможно позже я все-таки найду способ как заменить всё, что не переведено. Возможно знающие люди подскажут или сами сделают используя материалы моей работы, т.к. 90% того что надо было перевести - это диалоги, с ними более менее я разобрался. Ссылка на руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3555523242 Там я еще пометил непереведенные части
    • Я имею в виду работу с софтом, всякие графические проги и тп. Люди занимающиеся этим, вообще в сторону амд карт не смотрят. А интегрированная графика, я думаю не сможет в ближайшее время выйти за рамки десктопных середняков, для этого нужно какое-то решение технического плана, которого пока не существует. И ты прав - производительность на ватт, физика...  То есть, нужно не просто уменьшение техпроцесса, потому как техпроцесс и в дестопах уменьшится, и никто тогда никого не догонит.   
    • Давай что ли более объективно оценивать? Вот кто из нас тут реально думает о рабочих задачах дома? От силы дома может понадобиться рендер видео, да и то разница отнюдь не кратная между ними. А для настоящих рабочих систем, где действительно важна мощь карт, опять-таки приоритеты тоже несколько иные, там тоже игровые карты в том числе и от нвидиа отнюдь не всегда уместны и требуются более специализированные решения. К слову, не стоит недооценивать интегряшки. Даже там, пусть и по неадекватным ценникам (относительно аналогичных по производительности декстопных сборок) топовые решения (типа 8060S в Ryzen AI 395) очень даже мощные, уже и не уступают всё ещё вполне приличным дискреткам типа 4060-4070 и тому подобным. Не к тому, что их есть смысл УЖЕ покупать, а к тому, что те вполне начинают догонять дискретки. А нынешние бюджетки типа процессоров с графикой 780m — да, что-то между gtx1650 и rtx2060 в зависимости от исполнения и качества озу, из доступного сегмента те только догоняют (но они и стоят примерно на уровне примерно такого же, как и они сами, голого процессора без графического чипа). Впрочем, тут уже новенькую портативку или миник (да, райзен аи серия процессоров — это даже новые, а не б/у процессоры в отличие от того, что обычно в миники пихают) купить зачастую выгоднее за ~18-30 тысяч, чем собирать даже из б/у-шного железа стационарник “для киберспорта под пивас”  и “ретро игр” (тем более, что старое железо того уровня с каждым годом всё сложнее найти не убитое). Но так как буквально каких-то несколько лет назад, пределом массовых “народных” интегряшек были “комбайны” для видео плееров на базе n100, можно понять, что темп развития направления весьма шустрый. Не удивлюсь, если через ещё пару-тройку лет уже будет идти более-менее вровень с декстопами не просто бюджетными, но и середнячками, а то и выше, но по ценам более вкусным (ценой теплопакета, разумеется — физику всё-таки не обманешь, собственно, сейчас теплопакет и останавливает их темпы ускорения, т.к. такие процессоры кушают сравнительно мало, редко выходя за 60-90 ватт из которых от силы 15-25 идут на графическое ядро).
    • @Барсик Вечный Ждун значит, проблема все еще в смещении текста и подсчете символов (описывал выше), найденная прога не справилась. Без необходимых инструментов или хорошего прогера, я, к сожалению, бессилен. 

      Поэтому пока пользуемся первой версией
    •   Олд скул ёпт! Ну вы красавчики ) я тоже эту говнину не особо люблю, но обычно включаю если fps ниже 80, но смотрю ещё, как этот длсс реализован. В некоторых играх, с ним картинка "пластмассовая" становится, тогда я и с 60 могу поиграть. С таа такого говнища не получается, как с длсс в некоторых играх. А бывает, что визуальной разницы между таа и длсс почти нету, и очень-очень редко встречается, что с длсс смотрится лучше чем с таа.
    • @chromKa ещё бы я знал куда им писать и как вообще связаться. Так-то если им интересно и открыты к диалогу, то без проблем и разбор нормальный скину, и соберу в игру. Но в целом я всё равно подходом удивлён, если честно. Игру не знают, переводят вслепую, без контекста, не понимая ничего… явно хорошая озвучка получится…  
    • Я тоже стараюсь избегать DLSS включать. А в приложении и нету для этой игры. Может потом появится.
    • Я вообще стараюсь в нативном разрешении играть, если FPS не падает ниже 50ти. Настройки выставляю вручную, а не через NVidia App.
    • Для версии из Game Pass не подходит,  перевод не накидывается
    • А, понял. Я потому и задал вопрос, про настройки, через приложение, чтобы не ниже 60 играть.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×