Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (+ Ground Zeroes)

Рекомендованные сообщения

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3 XONE PS4

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Глава Kojima Productions, Хидео Кодзима подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь-июль) французского журнала IG.

"Metal Gear Solid 5 будет на новом движке FOX Engine", - подтвердил Кодзима. "Но всё что мы показывали не было геймплеем или чем-то подобным. Это была только демонстрация наших внутренних наработок и выпустили мы её, потому что освещение и взаимодействие с окружением должно было обвести всех вокруг пальца."

"О Metal Gear Solid 5, я могу вам сказать две вещи. Там будет много моментов со скрытым проникновением в тыл противника, шпионажем и убеждением людей, которые будут полезны вам в игре. Мне понравилась идея социальных взаимодействий в Deus Ex: Human Revolution, но мы еще посмотрим что да как. И если я скажу больше, женщина-ниндзя, служащая отдела информации, которая стоит за дверью, разрежет меня на части. Так что лучше, если мы встретимся для того, чтобы поговорить о Metal Gear Solid 5, когда придет время."

"Metal Gear Rising: Revengeance никогда не соотносился с серией Metal Gear Solid. Это не тайтл про нашего любимого Солида Снейка, а спинофф, который попытается показать что-то совершенно другое. Мы еще не покончили с Солидом Снейком, несмотря на то, что я хотел убить его в концовке Guns of the Patriots."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё очень круто - геймплей отличный, оптимизация отличная, режиссура отличная, графика отличная, звук отличный

немного огорчает кривая локализация и странная раскладка управления на клавиатуре - лень было разбираться и я подключил геймпад

будет во что поиграть сегодня после работы - надо же хоть как то от "инквизиции" отвлечься

зы: даже обе миссии эксклюзивные для разных консолей есть - судя по ачивкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл. В первую очередь доволен Дон Графон. Оптимизацию тоже завезли. А в остальном... Если вся игра построена по типу этого пролога, то лучше играть на ютубе.

Ах да, сюжет пафосен настолько же насколько клюквенен. Советская армия контролирующая Наследие Философов... Инженеры хоть роднее как-то были.

На компе у школьника с ZoGa?

Што?

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл на ультра-настройках. Графон шикарный, оптимизация тоже. Несравнимые ощущения... не то, что на пастгене. Со скрежетом зубов жду продолжение.

Изменено пользователем HellColt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, поясните момент: играю-все замечательно, графа шикарная, все летает, но смущает игровой процесс, а именно:

- не дают выбрать уровень сложности в игре

- противники....как бы это сказать. т.е. меня засекли, врубается слоумо и я спокойно всаживаю пулю в голову супостату. Ни кто ни чего не успевает сделать. Раньше было опасно на глаза появляться и Рэмбо точно строить было нельзя из себя, а теперь можно спокойно вырезать местную базу?

...почему внешность Снейка изменили? Мне крайне импонировал ГГ в Субстанс, и в четвертой части, в Солид Зйзер вообще лучший был, здесь же он какой то...на бомжа похож, что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, поясните момент: играю-все замечательно, графа шикарная, все летает, но смущает игровой процесс, а именно:

- не дают выбрать уровень сложности в игре

- противники....как бы это сказать. т.е. меня засекли, врубается слоумо и я спокойно всаживаю пулю в голову супостату. Ни кто ни чего не успевает сделать. Раньше было опасно на глаза появляться и Рэмбо точно строить было нельзя из себя, а теперь можно спокойно вырезать местную базу?

...почему внешность Снейка изменили? Мне крайне импонировал ГГ в Субстанс, и в четвертой части, в Солид Зйзер вообще лучший был, здесь же он какой то...на бомжа похож, что ли.

1 - Сложности откроются только после первого прохождения, как и дополнительные миссии.

2 - "Слоу-мо" здесь называется Рапид, отключается в настройках. Попробуйка на геймпаде так быстро тройке хедшоты поставить.

3 - В четвертой части Солид Снейк, здесь Биг Босс, который раньше был Некейдом Снейком, вроде. А вообще, хз, мне норм.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...почему внешность Снейка изменили? Мне крайне импонировал ГГ в Субстанс, и в четвертой части, в Солид Зйзер вообще лучший был, здесь же он какой то...на бомжа похож, что ли.

Потому что не тот Снейк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В четвертой части Солид Снейк, здесь Биг Босс, который раньше был Некейдом Снейком, вроде. А вообще, хз, мне норм.

Т.е. за "того самого" Солида Снейка мы уже не играем, так? Он кончился на 4ой части?

А что зависит от способа прохождения (стиль Рэмбо/ныкаться в кустах), кроме общего "впечатления" от процесса выбора? Как нибудь поощряют разрабы, али по фигу?

Просто в стиле Рэмбо можно реально зачистить базу за полчаса, может быстрее...как я понял.

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Т.е. за "того самого" Солида Снейка мы уже не играем, так? Он кончился на 4ой части?

Ну по крайней мере в Ground Zeroes точно нет. События игры вообще до 4й части происходят.

А по поводу легкости, с рапидом можно вообще напрямик пробежать и хедшотить всех в слоумо.

На консоли так не пошикуешь.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...почему внешность Снейка изменили? Мне крайне импонировал ГГ в Субстанс, и в четвертой части, в Солид Зйзер вообще лучший был, здесь же он какой то...на бомжа похож, что ли.

Во 2 и 4 части был Солид Снейк. Здесь же Нейкид Снейк(он же Биг Босс), который был в 3 части, тут его состарили(грубо говоря основные черты лица узнаются, да и он довольно похож на себя из 4 части), т.к. времени порядочно прошло с тех событий.

И мне кажется у меня дежавю, уже был тут разговор о том где какой Снейк.

Как же у меня пригорает на миссии с Кодзимой, я удивляюсь, как я с геймпада ее с первой попытки на ачивку прошел, тут же с мышью уже раз 7 начинаю и все не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает то сколько он проживет, на конец 4 части жив был еще. Может Кодзима запилит шестой МГС про Солида. :D

 

Spoiler

Хотя так то в 4 части Нейкед и Солид встретились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Т.е. за "того самого" Солида Снейка мы уже не играем, так? Он кончился на 4ой части?

В 1, 2 и 4й Частях играем за Солид Снейка. В 3й и 5й за Биг Босса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 1, 2 и 4й Частях играем за Солид Снейка. В 3й и 5й за Биг Босса.

Вранье. Во второй части мы играем за Райдена. За Солида там только одна миссия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто знает то сколько он проживет, на конец 4 части жив был еще. Может Кодзима запилит шестой МГС про Солида. :D

 

Spoiler

Хотя так то в 4 части Нейкед и Солид встретились.

Так Кодзи говорил же что с историей СС еще не покончено.

Вранье. Во второй части мы играем за Райдена. За Солида там только одна миссия.

Все равно играем за СС. Там 2 играбельных персонажа. Небольшой пролог с СС, а дальше гр[censored] Райден.

Я так понял что здесь на ЗоГе у меня одного проблема с утечкой памяти?)

На форуме стима нашел второго, но он америкос :D

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая же огромная реиграбельность у игры и как же приятно играть со стабильными 60 fps, более лучшей графикой и мышкой в конце концов. Завтра буду покупать в обязательном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как на геймпаде делать перекат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да и ещё на бандлах чаще всего должна быть структура. Так что, если они её имеют, также в окне с права True, то можно ничего не кидать.
      Есть случаи, когда они могут запросить dll, но это очень редко и то это можно пустой указать и пройдёт, это связано с ManagedReferencesRegistry пока это даже не дорабатывалось (можно лишь выключить), это просто в футер отправляется и там нет нужного текста. Есть ещё serializationData это тоже не распознаётся, а с этим даже неизвестно как, там даже юникод в utf16 было вот такое.
    • Да дампер не работает с il2cpp. И для текстовых LanguageSourceAsset нужно брать шаблоны из сборника и кидать в папку Unity_Assets_Files\
      Если извлечение прошло успешно и вменяемый текст, то всё верно извлеклось.
      Для точности можно сравнить GUID, в xml шаблона и что отображает UnityEX в списке структур в окне справа, правой кнопкой показать GUID, также есть скрытая колонка в листвью, по заглавию можно её отобразить.
    • правильно ли я понимаю, что Export_ttf_txt_localization_dump.bat работает только с играми, где есть папка Managed с dll? В играх с il2cpp, выводит ошибку с требованием указать папку Managed, которой по факту нет. Либо я что-то не правильно делаю, при извлечении оригинальных LanguageSourceAsset. Пробовал брать шаблоны с других версий, но есть подозрение, что какие-то строки не подхватываются, хотелось бы по оригиналу извлекать.
    • Хуже. Я руками пишу код, который эти списки и украшательства генерирует. У меня там целый конвейер собран. Сначала может идти какая-нибудь тяжелая аналитика на Python, где с помощью разных библиотек перевариваются массивы данных. На выходе получается огромный html отчет со сводными таблицами и статистикой. Потом в дело вступает юзерскрипт на JavaScript, который работает как плагин для этого конкретного форума. Он добавляет в интерфейс форума кнопку для загрузки внешнего файла. После загрузки тот html файл преобразует сделанный отчёт в форумный формат.  Так что да, всё руками, но не в том смысле. Вместо того чтобы один раз руками оформить пост, я руками пишу (и потом постоянно допиливаю) код, который делает это за меня. Это способ лениться эффективно.
    • Не, это “резиновое изделие номер 2”  з.ы Так ев говорят вообще сносила аки,пока  волны говн(заслуженных)  не поднялись,и сейчас блочат входа..так что они то же “2”
    • @0wn3df1x я не про телеги, я про списки и прочие украшательства, до сиx пор руками?)
    • можно попробовать скачать портативную версию если есть такая и просто после вылета запускать английскую версию игры должно работать думаю)
    • Ты выделил 2 региона. В одном регионе ты выделил английский, а в другом китайский и японский. После чего с тобой на эту тему начал речь не я, полистай комменты пару страниц назад, что эту тему про японцев и развило, а ты не делал опровержений тогда, продолжая спорить. Ваш капитан очевидность. Наконец-то ты дал чёткую оценку твоим словам, твои слова действиетльно являются такой штукой, как “интерпритационные фантазии”. Или скажешь ещё, что я не тебя цитировал. Всё перечитывать мне откровенно влом, чтобы надёргать десятки цитат, потому, например, можешь эту ветку из цитаты ниже полистать, где ты вообще втирал про то, что человек должен жертвовать свободным временем, “потерпеть”, изучая язык, чтобы потом играть. Это вместо того, чтобы повторять всё по очередному кругу. Так же было и про “достаточность” того уровня, что ты предлагаешь. Там же было и о том, что ты считаешь этот уровень достаточным для всех игр и так далее. Начало где-то с третьей-четвёртой  страницы, где, подведу итог тем, что тебе ответили люди другие, с чего твоя тягомотина про 150 часов и началась, собственно, где ты с пеной у рта доказывал, что этого достаточно, что ради этого можно жертвовать свободным, временем, потерпеть и прочее-прочее. Самое забавное, что исходно ты имел в виду другое, но по итогу свёл как раз к тому, в чём тебя укоряли сразу. Ну и разве что ещё возьму и процитирую твоё “непоколебимое мнение”, которое шло через всю тему, в котором ты ну прям “совершенно” не настаивал на своей позиции, ага. А именно:   В общем, подводя итог, можно вернуться к началу и ответить тебе вот этими словами:   Ага, твоё мнение в том, что что бы ты ни сказал, то ты всегда прав, даже если переобуваешься как в прошлом споре по несколько раз туда-обратно.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×