Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (+ Ground Zeroes)

Рекомендованные сообщения

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3 XONE PS4

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Глава Kojima Productions, Хидео Кодзима подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь-июль) французского журнала IG.

"Metal Gear Solid 5 будет на новом движке FOX Engine", - подтвердил Кодзима. "Но всё что мы показывали не было геймплеем или чем-то подобным. Это была только демонстрация наших внутренних наработок и выпустили мы её, потому что освещение и взаимодействие с окружением должно было обвести всех вокруг пальца."

"О Metal Gear Solid 5, я могу вам сказать две вещи. Там будет много моментов со скрытым проникновением в тыл противника, шпионажем и убеждением людей, которые будут полезны вам в игре. Мне понравилась идея социальных взаимодействий в Deus Ex: Human Revolution, но мы еще посмотрим что да как. И если я скажу больше, женщина-ниндзя, служащая отдела информации, которая стоит за дверью, разрежет меня на части. Так что лучше, если мы встретимся для того, чтобы поговорить о Metal Gear Solid 5, когда придет время."

"Metal Gear Rising: Revengeance никогда не соотносился с серией Metal Gear Solid. Это не тайтл про нашего любимого Солида Снейка, а спинофф, который попытается показать что-то совершенно другое. Мы еще не покончили с Солидом Снейком, несмотря на то, что я хотел убить его в концовке Guns of the Patriots."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, чем ты упоролся, что бы довести себя до состояния столь глупых вопросов?)))

Тем, что Ground Zeroes я скачал еще днем раньше этого сообщения.

О датах выхода Phatom Pain я не в курсе, поэтому и уточнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не смог заредимить код из коробки, тот что с контентом для PP. Может его можно будет активировать только после выхода Phantom Pain?

Update: все, нашел официальную инфу.

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как у них тут система оценок работает?

И ломающийся после одной обоймы глушитель это ахтунг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как у них тут система оценок работает?

Ты о чем?о_О

И ломающийся после одной обоймы глушитель это ахтунг.

Это как бы всегда было примерно так в серии, что бы сильно не баловал. Глушитель снимать можно;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты о чем?о_О

A,B,C,D в конце миссии.

Подозреваю крутость уменьшается слева направо.

Это как бы всегда было примерно так в серии, что бы сильно не баловал. Глушитель снимать можно;)

Я знаю, что его снимать можно.

Мне не нравится, что засылают на точку с бесконечным числом противников,

а глушитель работает только на 30 выстрелов, учитывая, что стрелок на геймпаде из меня херовый.

Да и оптический прицел в миссии где вообще целиться не надо и его отсутствие в главной миссии это тоже сильно.

И у меня не открылась одна доп. миссия. Потому что вообще пока недоступно или слишком плохо прошел главную?

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну во первых противник не бесконечен если тревогу не поднимать. Да и есть поднимать он всего лишь увеличиться в количестве. А во вторых есть пистолет с транквилизатором, попадание в голову вырубает сразу. А вообще играть в стелс мясом это жестко)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну во первых противник не бесконечен если тревогу не поднимать. Да и есть поднимать он всего лишь уменьшится. А во вторых есть пистолет с транквилизатором, попадание в голову вырубает сразу. А вообще играть в стелс мясом это жестко)

Ну когда ты не попал в голову с первого раза, то возможность убить тихо есть только расфигарив в него пол обоймы.

А транквилизатор только в упор почти. И я только недавно узнал что если в голову, то сразу вырубает.

Обычно стрелял в тело и ждал пока уснет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто ж знал, что после того как доберешься до каждого пленного,

караул сменяется, это ахтунг. Столько лазал без палева и тут на тебе.

Пришлось несколько попыток сделать.

 

Spoiler

408ff563095a2444e3969736e1816e72.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

lREM1Xl, а за что отвечает "Без отражений"? И что за ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
lREM1Xl, а за что отвечает "Без отражений"? И что за ???

Вообще не в курсе)

Перевод в игре процентов на 50 промтовский.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахах, ну и перевод - без отражений. Это Reflex Mode, когда тебя палят, на пару секунд включается замедление. Если его отключить в опциях за это доп. очки дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, посмотрел вот этот обзорчик

и я в раздумьях, хотя клево, скорее всего возьму! Изменено пользователем JangoFett

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего-то у меня ни как не получается делать перекаты лежа, а последнюю нашивку без этого не получить. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сыграл, наконец-то. Что сказать?

Бог с ним, с переводом. Например, в текстовой предыстории ошибок не заметил таких уж критичных. Ну да, в диалогах солдат, в переводе интерфейса иногда ужас. Но в целом терпимо.

В целом - понравилось. Арт-дизайн, анимация (в основном), баллистика, стелс-элементы. Слегка туповатый на нормале AI, но это ничего. Зато на высоком уже намного натуралистичнее. Побочки проходить не стал, не очень интересные они. А вот момент из самой концовки меня на какой-то момент даже шокировал. Причем было непонятно, как такое возможно. Дабы не спойлерить, подробно описывать не буду (тут даже тег не спасёт), но наблюдать этот отрезок в ролике было непривычно.

Надеюсь, MGS 5 Phantom Pain потом выйдет или сразу с GZ, или хотя бы потом будет Gold Edition какое-нибудь... За одну миссию платить не хочется, исключая побочки. Да и не фанат я выдрачивания нашивок и ачивок. Прошёл на 2 раза миссию в стэлсе и доволен.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Все претензии к Парадоксам это их решение как и цена скорее всего.
    • годнота, а почему плеер в основном вк? это же дрянь которая не меняет разрешение как ни крути, стоит на минималке разершение ставлю высокое ничего не меняется
    • А когда это у нас скайрим получал ремастер? Голд, спешл и прочие эдишены — это не ремастеры, это варианты изданий игры, включающие в себя больше или меньше контента. В исходном смысле голд и ко — это издания, включающие в себя все аддоны и длс последних версий, вышедшие на тот момент времени. По такой логике ты мог бы назвать любую дисковую голду в качестве примера, если что. Но так как это был бы абсурд, то даже ты на такой пример не пошёл. Ты подменяешь причину и следствие. Ремастер не выходит на свежую игру не потому, что это никто не купит, а потому, что ремастерить ещё нечего — времени прошло недостаточно. Ремастер обычно не добавляет новый контент, такой как аддоны и ко, это другая логика — логика переиздания по своей природе. А вот то, как долго тот или иной разраб поддерживает свой продукт — это личное дело разрабов: кто-то может делать это околовечно, а кто-то считает, что отработал своё положенное уже за каких-нибудь пару лет. В т.ч. приток денег у них тоже разный: кто-то может себе позволить поддерживать свой продукт за счёт новых продаж (например, как в номанскай или стардью как примеры крупных и инди случаев), а у кого-то закончились деньги, а новый приток недостаточен, чтобы держать на постоянной основе команду, которая тоже кушать хочет, да и зарплаты тоже выплачивать необходимо. И да, инди разрабы тоже отнюдь не святые, чтобы вот всем поголовно давать вечную поддержку своих продуктов: кто-то делает это, пока может, а у кого-то заканчиваются возможности уже на стадии раннего доступа даже.
    • Демка действительно цепляла, брал по предзаказу. Вау-эффект проходит за пару часов, одним визуалом сыт не будешь. Мне показалась слишком нудной и нарочито затянутой в плане развития. Ещё не понравилось отзывчивость на команды управления: будто есть микрозадержка, нет ощущения точного контроля. Сначала думал “v-sync включился что ль”, потом стал на геймпад грешить, в итоге подцепил проводной и тоже самое.
    • Хренаддоны. Разводняк это гоев на бабки. Игровой контент который на старте продаётся отдельно за деньги, при чём это не какие-то скиньчики, а именно целый геймплейный элемент в ролевой игре. Это называется не адоны, а вырезанный контент из основной игры, который продают за повышенный прайс, мягко говоря наеб***тво и разводняк. А когда такое происходит, ничего хорошего от игры не жди. Мало того, что игра мучительный долгострой, которые кое как пытаются родить на свет. Так ещё пытаются игровые элементы на старте, втюхать за отдельные бабки. Это сверх наглости. Но я смотрю на таких как ты, это работает, если ты считаешь это как аддоны, за которые надо заплатить. 
    • Как вам анонс ремастера Эксиллии? Выпуск игры на всех актуальных платформах намечен на 31 октября 2025 года. Наша команда очень рада ещё одному ремастеру в серии, а наш опыт работы над переводом PS3-версии до сих пор даёт о себе знать. Мы продолжаем следить за количеством скачиваний своих проектов и знаем, что в наш перевод PS3-версии Tales of Xillia сыграло чуть меньше 10 000 человек из России и стран СНГ. Этот показатель в несколько раз превышает количество скачиваний нашего перевода PS3-версии Tales of Graces f (там чуть больше 2-х тысяч). Игроки сделали свой выбор, и заметно, что Эксиллию у нас любят гораздо больше, чем Милосердие. Уважаемая аудитория, мы призываем вас поддержать разработчиков и издателя, и купить Tales of Xillia Remastered для любой удобной платформы. Это интересное и захватывающее приключение! Тем самым мы сможем поддерживать инициативу Bandai Namco по выпуску ремастеров, которые приурочены к 30-летию франшизы Tales of. В этой новости мы хотим разместить опрос, который покажет, как много желающих готовы снова пройти эту игру, теперь уже с официальным переводом, а также тех, кто и вовсе заинтересован в портировании нашего перевода на PC.

      В сложившейся ситуации нам следует также прокомментировать прогресс перевода Tales Of Xillia 2.

      Ссылка на страницу проекта:
      https://temple-tales.ru/translations_tox2.html

      Работа идёт, и в 2026 году мы предоставим вам новую порцию информации по переводу этой игры с японского. На Эксиллию 2 у нас открыты сборы, но если Bandai Namco решит сделать ремастер этой игры, что логично после ремастера первой части, то мы всё равно продолжим работать над своим проектом, потому что он выполняется с японского оригинала, а официальные переводы, как вы уже заметили, всегда делают с английского. Между ними существует огромная разница, и, естественно, не в пользу английского варианта. Первый наш проект, который мы полностью перевели с японского и выпустили в прошлом году, — это Tales of Eternia. Затем была демонстрация демоперевода Star Ocean 2 и Tales of Xillia 2, а сейчас на подходе к релизу Tales of Rebirth. Все они отличного качества, и убедиться в этом вы можете в любой момент. Все релизы, демопереводы или видеодемонстрации доступны на нашем сайте:
      https://temple-tales.ru/translations.html Ссылка на опрос:
      https://vk.com/wall-181931421_3999 Варианты ответов:
      1. Куплю Xillia Remastered в релиз
      2. Куплю Xillia Remastered гораздо позже
      3. Не буду покупать Xillia Remastered, но скачаю бесплатно
      4. Я прошёл Xillia с вашим переводом, но Remastered-версия меня интересует
      5. Я прошёл Xillia с вашим переводом, и Remastered-версия меня не интересует
      6. Я прошёл PS3-версию на английском, и мне хватит
      7. Я прошёл PS3-версию на японском, и мне хватит
      8. Портируйте Xillia с вашим переводом на PC, тогда пройду
      9. Эта игра меня не интересует
      10. Посмотреть варианты ответов
    • Конечно не делает. Как это продать то? Люди же задумаются, что их просто дурят.  Тоже самое. Называется по разному. Патчи не продают. Поэтому назовем патч ремастером и продадим. Да. Если автор забил, а потом вернулся это не значит что он сразу обнаглеет и начнет требовать обновы для своего продукта как отдельное издание. Инди разрабы так и делают. Они не выпускают ремастер, а просто продолжают свой старый продукт. Почему оно не должно так работать? А как должно работать? Люди должны сколько раз одну и туже игру купить 2 раза,3? 5? Так должно работать? А кроме сценариста вы считаете траты будут одинаковые, что на полностью новую игру, что на ремастер? Не нужно делать новые модельки, не нужно делать новые анимации, не нужно писать заново все скрипты с нуля, не нужно озвучивать диалоги заново, и т.д. Я DLC даже не одобряю, они зачастую планируются еще даже до выхода основной игры. То есть фактически, это просто кусок контента который вырезается из игры, а потом продается. А когда они не запланированы заранее, то они просто нужны чтобы пожрать больше денег с проекта, как дополнительная продажа.  Скайримы покупали.
    • https://www.youtube.com/watch?v=3hP7dCvHpKo Демо на выставке можно было сыграть.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×